Вообщето он был не в здании техникума, а на территории Казмеханобра, это за техникумом.... Про того ли Д.Мишу мы говорим?есть такой...и очень неплохой специалист..я у него два радиатора ремонтировал..в обоих случаях менял пластиковые бачки
По Джандосова за Береговым в сторону Саина в здании техникума есть старичек-радиаторщик он ТОЛЬКО радиаторы чинит.
77773883018 Михал Михалыч
![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
Нужен радиаторщик!
Автор bsn1984, 07.10.2008, 21:05
#21
Отправлено 11.01.2013, 00:52:49
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#28
Отправлено 11.01.2013, 19:35:22
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Где могут промыть систему охлаждения.
Зачем промывать? Печка плохо греет или что? Если уже плохо греет, то т.н. промывка еще больше забьет печку... просто промывкой печку не промоете. Если печка нормально греет, перед промывкой печку отключите закольцевав патрубки печки, чтобы смытый шлам не забил радиатор печки. Плохо греющую печку без разбора практически не промоешь. Надо или менять радиатор или снимать бачки и вручную прутком пробивать(очищать) трубочки. В фирменных радиаторах, в трубках , часто, бывают плоские медные спирали, которые увеличивают КПД, но и собирают шлам - чистится вытаскиванием этих спиралей, промывкой и установкой обратно. В общем муторное дело...Именно промыть, чтобы там никакого дерьма не осталось - нигде наверное, только самостоятельно, ибо долго это и нудно. А слегка промыть (слить антифриз, залить водички или промывки какой, попросить вас покрутить двигатель до открытия термостата, слить, залить свжий антифриз) - почти на любом СТО.
Где могут промыть систему охлаждения.
Слить старый антифриз, промыть, где надо поменять прокладки, резинки и т.д., и залить новый.
#29
Отправлено 12.01.2013, 08:08:17
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Мне распаивали радиатор печки, я был в ужасе, не одной дырочки под циркулирование антифриза. Их шомполом и железной щеткой около часа пробивали. Всё забито, антифриз тупо от патрубка до патрубка по стеночке протекал, не заходя в сам радиатор печки. Сейчас ездя зимой, я очень рад, что летом не поленился разобрал пол машины, чтоб снять радиатор печки и прочистить его.
#32
Отправлено 13.01.2013, 17:06:53
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
пришел на стоянку..завел двиг..а из под низа в два ручья полилось...осмотрел все...в двух местах радиатору каюк(((..вроди и мороз не сильный был...видать радиатор доживал свой век...
ну чо делать?..поехал на карсисти 25 тыщ как с куста...тайваньский радитор
ну чо делать?..поехал на карсисти 25 тыщ как с куста...тайваньский радитор
#33
Отправлено 14.01.2013, 10:53:54
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Как ранее писал брал на складах. Не хочу делать им рекламу - забанят. Но можете в личку обратиться. В КарСити мой радиатор (тот же самый) стоит 28!
В субботу поставили - не без геммороя. Во-первых была проблема разобрать и вынуть старый - очень долго возились с выяснением всего. Пришлось снимать аккумулятор, радиаторную решётку и бампер. Отсоединять и немного сливать масло с АКПП. Чуть не пришлось выпустить фреон из кондея! Хорошо мастер с другими СТО-шники коллегиально посовещавшись выяснили, что можно обойтись без этого. Когда наконец всё разобрали - и стали ставить новый радиатор выяснилось, что в нём есть два "лишних" патрубка. А в старом они отсутствовали конструктивно! И в машине туда нечего подключать! Время уже почти 6 вечера субботы - все остальные СТО-шники разбежались и склад где я брал на звонки уже тоже не отвечал (хотя я понимал что звонить бесполезно - назад то примут, да и то в понедельник, но толку-то!). И тут на СТО пришёл другой мастер по пластику. Благодаря ему выточили подходящие пластиковые заглушки и вдели на подходящие резиновые трубки надели на эти патрубки и обхватили хомутами. Проблема решена! Собрали уже быстро - завели все ОК! По времени всё заняло часов 5-6! Парням с СТО - респект!
В субботу поставили - не без геммороя. Во-первых была проблема разобрать и вынуть старый - очень долго возились с выяснением всего. Пришлось снимать аккумулятор, радиаторную решётку и бампер. Отсоединять и немного сливать масло с АКПП. Чуть не пришлось выпустить фреон из кондея! Хорошо мастер с другими СТО-шники коллегиально посовещавшись выяснили, что можно обойтись без этого. Когда наконец всё разобрали - и стали ставить новый радиатор выяснилось, что в нём есть два "лишних" патрубка. А в старом они отсутствовали конструктивно! И в машине туда нечего подключать! Время уже почти 6 вечера субботы - все остальные СТО-шники разбежались и склад где я брал на звонки уже тоже не отвечал (хотя я понимал что звонить бесполезно - назад то примут, да и то в понедельник, но толку-то!). И тут на СТО пришёл другой мастер по пластику. Благодаря ему выточили подходящие пластиковые заглушки и вдели на подходящие резиновые трубки надели на эти патрубки и обхватили хомутами. Проблема решена! Собрали уже быстро - завели все ОК! По времени всё заняло часов 5-6! Парням с СТО - респект!
Сообщение отредактировал Vectra: 14.01.2013, 10:54:24
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0