eStudentАккумуляторы будут (и должны по идее сажать друг друга) ежели будут разной ёмкости и/или степени заряда, т.е. даже два абсолютно одинаковых аккумулятора при разной степени посадки будут сажать друг друга, до тех пор пока ёмкость не выравняется, это нам на втором курсе по ТОЭ ещё объясняли, на первом симестре ещё... Должна быть одинаковая ёмкость, тип разумеется тоже
, тогда должно быть нормально.
Далее возникает интереснейший вопрос: "а зарядки будет хватать на возросшую ёмкость?". Известны случаи когда умельцы КамАЗовские либо ЗиЛовские аккумуляторы в легковушку ставили, типа зимой меньше буит сажаться, лучше старт и т.д... Тока как показывает практика, такое работает, если его каждый день/через день домой забирать и заряжать стационарно, т.к. штатная система рассчитана на аккумуляторы определённой ёмкости, допустима замена на другие с иной ёмкостью, но в разумных пределах... На машинах с автономной грелкой вроде Webasto часто стоят дополнительные аккумуляторы, но там цивильно по схеме подключено.
Автомат... теплуху, электромагнитный или комбинированный? К электрикам в местные РЭС
100 А не столь и большой ток отсечки... также можно в любой отдел электротоваров, для электриков-сетевиков.
Кстати что-бы магнитола и остальное оборудование не отключалась когда замок зажигания повёрнут в положение "стартер", Вы разумеется в курсе что потребуется вмешательство в штатную электропроводку?
ZLideN кстати... не параллелить... по схеме всё равно будут пересекаться...
Hamman хотелось бы подтвердить фразу
ZLideN (18.05.2005, 10:20): "А с такого, что аккамутятор имеет своё сопротивление."
Моё ИМХО насчёт сопротивления аккумулятора ? закон Ома для полной цепи: сила тока в цепи прямо пропорциональна отношению ЭДС источника энергии сумме полного сопротивления цепи и сопротивления источника ЭДС: I = E / (R + r). Если мне не изменила память конечно с формулировкой, формула верная, а вот формулировка может и не совсем по учебнику
. Просто обычно в реальных рассчётах сопротивлением источника пренебрегают, за счёт его малого значения, которое для аккумулятора равно сопротивлению пластин и электролита, который также является проводником. Кстати чем меньше сопротивление тем больший ток может отдать аккумулятор, и ещё хотелось бы отметить, что чем меньше сопротивление потребителя тем больше ток который потребитель будет брать из сети.
P.S. Всё мною вышесказанное только лишь моё сугубо личное мнение и разумеется я могу ошибаться