Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от BeeLine. Том 1Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 11253

#10807934
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[mod]Локальные правила топика:
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО "СА-Телком".
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО "СА-Телком" по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz.
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком
5. Запрещается размещать сообщения, , не несущие к-л смысловой нагрузки, формата "не открывается", "все плохо", "пинг большой", упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ

6. Все замеры скоростей публикуются только в топике Cкорость на Beeline (Интернет дома)[/mod]

Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК

Сообщение отредактировал gosh: 28.08.2012, 10:56:39

  • 0

#10381
Don_Korleone

Don_Korleone

    "Ничего личного, это просто бизнес"

  • В доску свой
  • 2 492 сообщений
сколько ждать подключения? вчера дал заявку...пока тишина
  • 0

#10382
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

сколько ждать подключения? вчера дал заявку...пока тишина

Добрый день!
Каким образом подавали заявку? Если через сайт, с Вами свяжутся в течение 3 дней.
  • 0

#10383
Don_Korleone

Don_Korleone

    "Ничего личного, это просто бизнес"

  • В доску свой
  • 2 492 сообщений

Каким образом подавали заявку? Если через сайт, с Вами свяжутся в течение 3 дней.

по телефону....
  • 0

#10384
Ivan18

Ivan18
  • В доску свой
  • 2 267 сообщений
BeelineKZ

В ЛК так и не зайти. Когда наладят сервер от перегрузок? Люди не могут не зайти не проплатить, не сменить.. Вам деньги не нужны?
  • 0

#10385
doktor777

doktor777
  • Завсегдатай
  • 155 сообщений
Прошу прощения,скорость восстановилась,все летает как положено!!!
  • 0

#10386
boowoo

boowoo
  • Завсегдатай
  • 187 сообщений

Вы тут кашу из битов и байтов наделали.
Если у вас 10 Мбит/с, то скачивание должно быть до 1,2 Мбайт/с
Вчера вечером в пик проверял просмотром роликов на Тюбике, щас утром тоже их смотрю, - все летает.


Да ломы было набирать Мбайт/с просто копировал и вставлял Мбит/с; счас идет скачивание так там вообще КБ/сек; иногда это проявляется когда нужно указывать dBm просто копирую dB и вставляю; просто многим это неважно :smoke:
  • 0

#10387
[7X]SitEX

[7X]SitEX
  • Свой человек
  • 560 сообщений
Почти месяц происходят регулярные сбои Интернета от Билайн.
Сбои происходят в дневные часы *каждый* день!

Сначала обрывалось подключение через 7-15 минут. На чердаке переключили мой кабель в другой порт (Ethernet). В результате, подключение больше не сбрасывалось.

Но появилась другая проблема - все так же каждый день, 1 раз в час пропадает Интернет! Пока писал в 12:15 опять Интернет моргнул на 5 минут.

Оставил 3 заявки в службу поддержки. Один раз приезжали ремонтники. Сами стали свидетелями пятиминутной пропажи Интернета... Снова поменяли порт и перезагрузили оборудование на чердаке. Толку - ноль.

За это время успели проверить мой роутер (Интернет пропадал и без него), установили протокол L2TP, проверили коннекторы.

Уже не знаю, что делать?
Может кто сталкивался?
Может BeelineKZ разъяснить ситуацию?

логин 0010007388
  • 0

#10388
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений


Почти месяц происходят регулярные сбои Интернета от Билайн.
Сбои происходят в дневные часы *каждый* день!

Сначала обрывалось подключение через 7-15 минут. На чердаке переключили мой кабель в другой порт (Ethernet). В результате, подключение больше не сбрасывалось.

Но появилась другая проблема - все так же каждый день, 1 раз в час пропадает Интернет! Пока писал в 12:15 опять Интернет моргнул на 5 минут.

Оставил 3 заявки в службу поддержки. Один раз приезжали ремонтники. Сами стали свидетелями пятиминутной пропажи Интернета... Снова поменяли порт и перезагрузили оборудование на чердаке. Толку - ноль.

За это время успели проверить мой роутер (Интернет пропадал и без него), установили протокол L2TP, проверили коннекторы.

Уже не знаю, что делать?
Может кто сталкивался?
Может BeelineKZ разъяснить ситуацию?

логин 0010007388

Добрый день!
Сейчас по Вашему логину уже составлена заявка и она находится на рассмотрении у технических специалистов. После решения вопроса, с Вами свяжутся наши специалисты, чтобы предоставить информацию.
  • 0

#10389
cocktail

cocktail
  • В доску свой
  • 2 000 сообщений
что значит в ЛК "Текущий статус: Заблокирован"? Поэтому меня терминал не пропускает? Говорит нет абонента? Письмо утром выслала. Пока нет ответа.
  • 0

#10390
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

что значит в ЛК "Текущий статус: Заблокирован"? Поэтому меня терминал не пропускает? Говорит нет абонента? Письмо утром выслала. Пока нет ответа.

Добрый день!
Текущий статус "Заблокирован" означает, что оплата за интернет не произведена.
  • 0

#10391
cocktail

cocktail
  • В доску свой
  • 2 000 сообщений


что значит в ЛК "Текущий статус: Заблокирован"? Поэтому меня терминал не пропускает? Говорит нет абонента? Письмо утром выслала. Пока нет ответа.

Добрый день!
Текущий статус "Заблокирован" означает, что оплата за интернет не произведена.


Значит вчера был глюк с терминалом и сервером? В ЛК не войти. Терминал плевался и не узнавал логин номер.
  • 0

#10392
Ivan18

Ivan18
  • В доску свой
  • 2 267 сообщений
Щас ЛК заработал. Делайте там дела поскорее :)
  • 0

#10393
kiGzz

kiGzz
  • Завсегдатай
  • 129 сообщений
ДД! Поключен тарифному плану «Классический безлимит». Через 3 дня отпуск, на месяц, платить из за 3 дня полную стоимость думаю не к чему. Но 3 дня без интернета никак . Что можно сделать?
  • 0

#10394
Ivan18

Ivan18
  • В доску свой
  • 2 267 сообщений

ДД! Поключен тарифному плану «Классический безлимит». Через 3 дня отпуск, на месяц, платить из за 3 дня полную стоимость думаю не к чему. Но 3 дня без интернета никак . Что можно сделать?

В день отъезда зайдите в ЛК и поставьте добровольную блокировку. Перерасчитается автоматом когда ее снимите.
  • 1

#10395
kiGzz

kiGzz
  • Завсегдатай
  • 129 сообщений


ДД! Поключен тарифному плану «Классический безлимит». Через 3 дня отпуск, на месяц, платить из за 3 дня полную стоимость думаю не к чему. Но 3 дня без интернета никак . Что можно сделать?

В день отъезда зайдите в ЛК и поставьте добровольную блокировку. Перерасчитается автоматом когда ее снимите.

Понял, спасибо большое.
  • 0

#10396
pro100shureg

pro100shureg
  • Завсегдатай
  • 251 сообщений
Чтото сайт beeline.kz вообще не рабоатет... хотя дугие открываются нормально, у меня одного так?
  • 0

#10397
FixeR

FixeR
  • В доску свой
  • 1 171 сообщений
Перешёл на "Реальный безлимит - 50". Странно, но на "Ночной безлимит" реально разгонялась до 40Мбит\с, ну т.е. где то 4.5\4.9Мб\с держалась скорость. А теперь как перешёл на 50, выше 3.0\3.5Мб\с не поднимается. А я то надеялся 5.5\6.0Мб\с, как было на Безлимитный VIP.
  • 0

#10398
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Перешёл на "Реальный безлимит - 50". Странно, но на "Ночной безлимит" реально разгонялась до 40Мбит\с, ну т.е. где то 4.5\4.9Мб\с держалась скорость. А теперь как перешёл на 50, выше 3.0\3.5Мб\с не поднимается. А я то надеялся 5.5\6.0Мб\с, как было на Безлимитный VIP.

Добрый день!
Вопрос со скоростью можно решить. Просим написать на почту feedback@beeline.kz Ваш логин и контактный номер. После обработки заявки, с Вами свяжется наш специалист.
  • 0

#10399
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений
Ivan18 спасибо что помогли kiGzz :)
  • 1

#10400
Don_Korleone

Don_Korleone

    "Ничего личного, это просто бизнес"

  • В доску свой
  • 2 492 сообщений
так сколько ждать подключения? вчера дал заявку...пока тишина ....заявку дал по телефону
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.