Вот такая история у меня
12 октября подключаю нет от билайна 20 мегабитный, приехали ребята быстро все настроили, вроде все нормально, но..... коннектор сетевой обжали чуть не до конца, короче один провод не не совсем конектит, то есть контакт то нету. Звоню 3535 буквально через час, неадекватная девушка морочила голову минут 5, в общем сказала в течении трех дней вашу заявку рассмотрим (мол у нас все заняты),поехал в билайн центер на комсомольской, попросил если можно побыстрей ускорить этот процесс, вроде пообещали что постараются
думаю ладно. Вечером улетаю в Астану, на следующий день вечером звонит доча говорит - интернета нет, я часов в 21:00 звоню своему айтишнику (у меня работает) говорю мол, так и так премию дам
, сгоняй ко мне домой одень коннектор. Серега (айтишник) поехал все сделал. Урааааа интернет заработал.
Ну вот, все хорошо все рады
Вчера 18.10.11 прилетаю я значит домой, интернета нет, звоню в службу поддержки, операторы тупят, хамят, высокомерно разговаривают, и тут же подкрепляют свои фразы словами "спасибо за ожидание и тп" кое как соединили с тех поддержкой, к слову там вполне адекватные, грамотные ребята, спокойно понятно объяснили, говорят что у них кокой то косяк с айпи адресами, дескать щас исправим. Тут я вспоминаю что прошло шесть дней с момента подачи моей заявки по поводу ремонта. Думаю - дай позвоню, набираю опять 3535, и вот тут то начинается))))) берет трубку парень, представляется Муратом, у меня такое чувство что у него ПМС
, тоном не терпящим возражений говорит- Скажите мне ваш логин, я ему отвечаю, он мне опять таким же тоном - Фамилия, сказал фамилию (вроде косноязычием не страдаю). Тут мне это мальчик выдает (цитирую дословно) - Вы можете четко! ясно! произнести имя, фамилию, отчество, я аж опешил, начинаю закипать, но сдерживая гнев, говорю имя, фамилию, отчество. Он мне говорит - подождите, минуты три, нет две я слушал музыку, потом появляется этот парень и изрекает мне - вам 16.10.11. звонили ваш телефон был отключен. я ему говорю что телефон не отключал и могу привезти распечатку с сотовой компании, он мне (дословно) я сказал что телефон был отключен!!!!!! и........ ложит трубку. я в шоке, меня уже начинает колотить, перезваниваю снова по заветному номеру 3535, берет трубку девушка, я ей объясняю что не договорил с Муратом, она мне отвечает что у них Мурата нет (меня уже колбасит не по детски), я ей объясняю суть проблемы и через минутное ожидание меня соединяют с службой претензий. Там у меня спрашиваю какие претензии. я положил трубку, (ДУМАЮ ДЕЛО ПРИНЦИПА) позвонил знакомому человечку в сотовую компанию, там мне объяснили что такую распечатку могут дать, но по запросу с милиции, или нужна веская причина типа запрос суда и тп. потому что это какая то биллинговая распечатка, типа телефон каждой станции передает емей, можно вычислить где находился абонент, когда включал выключал сотку.... Звоню знакомому в милицию, там говорят без проблем возьмем. Видя что запахло жареным в дело вмешивается моя жена (самый адекватный человек на свете) И спасает мурата или кого там от "ГИБЕЛИ"
Я понимаю, везде есть дауны. Но не зная человека нельзя так!!!!!!! Вот господа моя история
Литературным жанром не владею, но как говорил классик "Стихи писать я не умею, но мысли изложить могу"......
P.S Дело принципа, если нужно предоставлю распечатку и все доказательства. У меня подключена услуга голосовой почты, все уведомления и тп. Даже в самолете ( под страхом смертной казни
) я телефон не отключал, хотя 16.10.11 я в самолете не был!!!!!!!