А ты?что читаешь сейчас?
Автор free MAN, 20.10.2003, 23:10
#7281
Отправлено 01.08.2012, 04:50:55
за прошлую неделю прочитала Рю Мураками "69. Все оттенки голубого", "Киоко", Джеффри Евгенидеса "Девственницы-самоубийцы", Бернара Вербера "Рай на заказ" и "Смех циклопа" и начала читать Пауло Коэльо, "Брида" и "На берегу Рио-Пьедра села я и заплакала". Не зацепило абсолютно... после Алхимика, считала Коэльо талантливейшим автором, но немного разочаровалась. возможно, я не разбираюсь в книгах, но эти явно не по мне.
из прочитанных же могу отметить, что Рю Мураками просто божественен в своих произведениях. Вербер вообще мой любимый автор, а Джеффри Евгенидес меня покорил буквально с первых строк. его книга намного лучше фильма.
из прочитанных же могу отметить, что Рю Мураками просто божественен в своих произведениях. Вербер вообще мой любимый автор, а Джеффри Евгенидес меня покорил буквально с первых строк. его книга намного лучше фильма.
#7288
Отправлено 07.08.2012, 18:31:50
Кэтрин Стокетт "Прислуга". Такой симпатичный роман, перевод неплохой. Знала бы английский так хорошо, читала бы в оригинале.
При чтении возникла такая мысль, может, и некорректная. Вот американцы за права чернокожих, защищают угнетенных на Ближнем Востоке, освобождают бедных иракцев, а о проблеме индейцев молчат. Это нормально, да - загнать коренных жителей континента в резервации, а самим говорить о демократии?
При чтении возникла такая мысль, может, и некорректная. Вот американцы за права чернокожих, защищают угнетенных на Ближнем Востоке, освобождают бедных иракцев, а о проблеме индейцев молчат. Это нормально, да - загнать коренных жителей континента в резервации, а самим говорить о демократии?
#7289
Отправлено 08.08.2012, 04:03:29
"Области тьмы", прочлось и забылось.
сейчас добиваю Стаута, скачала кучу детективов про Ниро Вульфа, вначале занимало, но количество постепенно переходит в занудство.
по прежнему ищу где бы скачать "Затерянные в Шангри-Ла" (или вариант перевода "Потерянные..."), очередная книга - фикс.
сейчас добиваю Стаута, скачала кучу детективов про Ниро Вульфа, вначале занимало, но количество постепенно переходит в занудство.
по прежнему ищу где бы скачать "Затерянные в Шангри-Ла" (или вариант перевода "Потерянные..."), очередная книга - фикс.
#7291
Отправлено 08.08.2012, 14:36:48
Читаю Шарлотту Роган "Шлюпка"
Эта история действительно о выживании людей в критических, жизнеопасных условиях, о том, что не только природная стихия может грозить тебе смертью, но и общество, готово поглотить тебя быстрее, чем любая волна во время шторма.
Эта история действительно о выживании людей в критических, жизнеопасных условиях, о том, что не только природная стихия может грозить тебе смертью, но и общество, готово поглотить тебя быстрее, чем любая волна во время шторма.
#7293
Отправлено 08.08.2012, 16:32:49
В прошлом году прочёл,книга супер!
От Дома Книги можем сказать, что сейчас вся страна читает роман "Шантарам" Грегори Роберта Дэвидса. Хотя роман почти в тысячу страниц, его очень полюбили казахстанцы. Кто-нибудь из вас читал?
сегодня смотрела в Гулянде на эту книгу... и решила, что куплю в следующий раз)
#7295
Отправлено 08.08.2012, 20:27:27
Павел Иванович Мельников-Печерский - "Тайные секты".
Я проникся уважением к творчеству Мельникова-Печерского после прочтения его дилогии "В лесах" и "На горах". В XIX веке Павел Иванович был что называется уполномоченным по искоренению староверов и прочих отщепенцев, находил в чащобах и сжигал скиты и молельни, арестовывая раскольников.
В книге "Тайные секты" даётся краткий экскурс по сектам XIX века: описываются хлысты, скопцы и "фарисеи, богомолы, ляды, купидоны, лазаревщина, монтане, милютинские или алатырские, адамиты, общество Татариновой, ползуны или холстовщина, шелапуты, духовные скопцы, наполеоновцы, сусленики, светосновцы, Дробышевская или Седовичева секта, маранские,[4] скакуны, прыгуны, трясуны, божьи, духовники, духовные христиане и пр."
Секты пришли на Русь вместе с христианством.. и бродили многочисленные "Христы" с "Богородицами " и "апостолами" по деревням..
Мельников-Печерский приводит пабасенки хлыстов о том, как некоего "Христа" (в миру - Ивана Тимофевича) царь Алексей Михайлович трижды распинал, но живуч был пострел: "Жег его князь Одоевский на малом огне, повесив на железный прут, потом жег в больших кострах. Но огонь его не касался, и с Житного двора Иван Тимофеевич вышел ничем невредим. После того пытали его на Красной площади, у Лобного места, наконец распяли на кремлевской стене, подле Спасских ворот, идя в Кремль направо, где после того была поставлена часовня. Когда Иван Тимофеевич испустил дух, приставленная стража из стрельцов сняла его со креста в четверг, а в пятницу похоронили его на Лобном месте в могиле со сводами. С субботы же на воскресенье он воскрес при свидетелях и явился ученикам своим в подмосковном селе Пахре. Здесь он по-прежнему учил людей божьих. Опять сведал про него царь Алексей Михайлович, опять велел взять в Москву на муки. Снова был предан Иван Тимофеевич страшным пыткам и снова распят на кресте, на том же самом месте, у Спасских ворот. Тут с него содрали кожу, но одна из учениц его покрыла тело чистою простыней, и произошло чудо: простыня обратилась в новую кожу, и Иван Тимофеевич опять остался ничем невредим. Однако умер во второй раз на кресте, но во второй раз и воскрес на третий день, также в воскресенье. С того времени он приобрел еще больше последователей. Они звали его «стародубским христом». Молва усилилась, и Суслов в третий раз был взят по повелению царя Алексея Михайловича и в третий раз обречен на мучения. Это случилось, говорят хлысты, в то самое время, как царице Наталье Кирилловне пришло время разрешиться от бремени царевичем Петром Алексеевичем (стало быть, в 1672 году). Царице было пророчество, что она в таком лишь случае разрешится благополучно, если освободят от мук Ивана Тимофеевича. Царь велел его освободить."
К вопросу об использовании психотропных препаратов: "О волшебном причастии в виде изюма или клюквы, в виде особых шариков, упоминает не раз св. Дмитрий Ростовский в своем «Розыске», говоря, что вследствие этого очарованного яства люди впадали в самоисступление. Так, в его епархии, в Пошехонском уезде, около 1700 года, сожглись 1920 человек в Белосельской волости, прихода Пятницкого, не считая множества людей, сожженных в окрестных селах и деревнях. Во время этих самосожигательств приехал в свою вотчину, Белосельскую волость, князь Иван Иванович Голицын уговаривать своих крестьян, чтобы перестали сожигаться. А жглись те люди, говорит святой Дмитрий, со слов местного священника Игнатия, по наущению крестьянина деревни Холма, Ивана Десятины. Когда он был приведен к князю Голицыну, у него выпали из платья «три ягоды, деланныя от некия муки, величеством подобны клюкве». Десятина стал было ногою растирать эти ягоды, но крестовый (домашний) поп князя Голицына, с ними бывший, успел поднять одну ягоду, растер ее пальцами на хлебе и бросил собаке. Собака взбесилась и бросилась в огонь, разведенный на дворе. Крестовый поп вздумал попробовать ягоду, «хотя вкус ея уведати, и абие сотворися вне ума». Его свели в поварню, где готовили князю обед, поп бросился в печь, сжег себе волосы и бороду, но был вытащен из огня."
Я проникся уважением к творчеству Мельникова-Печерского после прочтения его дилогии "В лесах" и "На горах". В XIX веке Павел Иванович был что называется уполномоченным по искоренению староверов и прочих отщепенцев, находил в чащобах и сжигал скиты и молельни, арестовывая раскольников.
В книге "Тайные секты" даётся краткий экскурс по сектам XIX века: описываются хлысты, скопцы и "фарисеи, богомолы, ляды, купидоны, лазаревщина, монтане, милютинские или алатырские, адамиты, общество Татариновой, ползуны или холстовщина, шелапуты, духовные скопцы, наполеоновцы, сусленики, светосновцы, Дробышевская или Седовичева секта, маранские,[4] скакуны, прыгуны, трясуны, божьи, духовники, духовные христиане и пр."
Секты пришли на Русь вместе с христианством.. и бродили многочисленные "Христы" с "Богородицами " и "апостолами" по деревням..
Мельников-Печерский приводит пабасенки хлыстов о том, как некоего "Христа" (в миру - Ивана Тимофевича) царь Алексей Михайлович трижды распинал, но живуч был пострел: "Жег его князь Одоевский на малом огне, повесив на железный прут, потом жег в больших кострах. Но огонь его не касался, и с Житного двора Иван Тимофеевич вышел ничем невредим. После того пытали его на Красной площади, у Лобного места, наконец распяли на кремлевской стене, подле Спасских ворот, идя в Кремль направо, где после того была поставлена часовня. Когда Иван Тимофеевич испустил дух, приставленная стража из стрельцов сняла его со креста в четверг, а в пятницу похоронили его на Лобном месте в могиле со сводами. С субботы же на воскресенье он воскрес при свидетелях и явился ученикам своим в подмосковном селе Пахре. Здесь он по-прежнему учил людей божьих. Опять сведал про него царь Алексей Михайлович, опять велел взять в Москву на муки. Снова был предан Иван Тимофеевич страшным пыткам и снова распят на кресте, на том же самом месте, у Спасских ворот. Тут с него содрали кожу, но одна из учениц его покрыла тело чистою простыней, и произошло чудо: простыня обратилась в новую кожу, и Иван Тимофеевич опять остался ничем невредим. Однако умер во второй раз на кресте, но во второй раз и воскрес на третий день, также в воскресенье. С того времени он приобрел еще больше последователей. Они звали его «стародубским христом». Молва усилилась, и Суслов в третий раз был взят по повелению царя Алексея Михайловича и в третий раз обречен на мучения. Это случилось, говорят хлысты, в то самое время, как царице Наталье Кирилловне пришло время разрешиться от бремени царевичем Петром Алексеевичем (стало быть, в 1672 году). Царице было пророчество, что она в таком лишь случае разрешится благополучно, если освободят от мук Ивана Тимофеевича. Царь велел его освободить."
К вопросу об использовании психотропных препаратов: "О волшебном причастии в виде изюма или клюквы, в виде особых шариков, упоминает не раз св. Дмитрий Ростовский в своем «Розыске», говоря, что вследствие этого очарованного яства люди впадали в самоисступление. Так, в его епархии, в Пошехонском уезде, около 1700 года, сожглись 1920 человек в Белосельской волости, прихода Пятницкого, не считая множества людей, сожженных в окрестных селах и деревнях. Во время этих самосожигательств приехал в свою вотчину, Белосельскую волость, князь Иван Иванович Голицын уговаривать своих крестьян, чтобы перестали сожигаться. А жглись те люди, говорит святой Дмитрий, со слов местного священника Игнатия, по наущению крестьянина деревни Холма, Ивана Десятины. Когда он был приведен к князю Голицыну, у него выпали из платья «три ягоды, деланныя от некия муки, величеством подобны клюкве». Десятина стал было ногою растирать эти ягоды, но крестовый (домашний) поп князя Голицына, с ними бывший, успел поднять одну ягоду, растер ее пальцами на хлебе и бросил собаке. Собака взбесилась и бросилась в огонь, разведенный на дворе. Крестовый поп вздумал попробовать ягоду, «хотя вкус ея уведати, и абие сотворися вне ума». Его свели в поварню, где готовили князю обед, поп бросился в печь, сжег себе волосы и бороду, но был вытащен из огня."
Сообщение отредактировал Снусмумрик: 08.08.2012, 21:34:18
#7297
Отправлено 08.08.2012, 22:51:56
я ее уже прочитала 2 раза, могу дать вам почитать. а там уже решите, купите ее для домашней библиотеки или нет
сегодня смотрела в Гулянде на эту книгу... и решила, что куплю в следующий раз)
да она просто такая огромная..) А я книги вечно на ходу читаю, то на работе в обед, то когда ребенка с тренировки жду. То есть мне нужна книга, которая помещается в дамскую сумочку. А эта ни как не влезет))
Мне поэтому не нравятся современные сборники фантастов, которые весят по полтора кг и которыми убить можно.
#7299
Отправлено 10.08.2012, 10:58:14
перечитываю Булгакова: "Морфий", "Собачье сердце", "Роковые яйца". Затем хочу перечитать и похихикать над Ильфо-Петровскими "Одноэтажной Америкой", "Дванадцати стульями" и "Золотым теленком". что-то потянуло на советское сатиристическое
Сообщение отредактировал A Huli: 10.08.2012, 11:58:41
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0