Специалезированые сайты,,, дезайнеров, фреелансеров...Добрый день
Подскажите лучшие, по Вашему мнению коммуникациии, для привлечения студентов и свободных фрилансеров а также агентства для участие в конкурах (дизайн, креатив). Победителе вознаграждаются.
Расклейки Обьявлений - Есть ли смысл? отдача?Эффективен ли этот способ рекламы?
#63
Отправлено 08.05.2009, 15:15:33
господа, скажите, а кто (фирма) занимается рекламой на коммунальных счетах АЛСЕКО, с обратной стороны счета не замечали рекламу? как считаете, действует, если ЦА домохозяйки?
кто занимается Ч\Б рекламой не знаю, возможно сам мегалайн
но есть другое предложение, гораздо более привлекательное)
маниторинг показал, что отдача процов в 30!
рекламодатели довольны! говорят, что это лучшее решение так, что не откажутся от такой затеи пока она себя не изживет)
http://vse.kz/index....=212549...?????
Автор сильно преувеличивает свои возможности! Прозвонила клиентов, которые указаны здесь. Так вот, отдачи они еще пока не видали. Откуда взяты 30% вы догадываетесь. Человека приглашали встретиться обсудить сотрудничество и, что они могут предложить. За 3 дня я услышала 3 разные цены, потом инфу о о том, что не везде они вхожи, а встретиться нам так и не удалось, то человек о встрече забывал, то еще что-то, то выяснилось, что человек занят - на двух работах работает! Думаю, дальнейшие комментарии излишни, и это яркий показатель работы этих людей!!!! Я в шоке!!! При том, что за эту работу просят недетские денежки!!! Предположу, что информация об эксклюзивах со всеми КСК тоже деза. И, при желании, ее можно проверить .
Сообщение отредактировал 444: 08.05.2009, 15:18:04
#64
Отправлено 29.05.2009, 11:07:47
Посоветуйте плиз, как рекламировать смс-сервисы? Перепробовали практически все и реклама на останвках, в общественном транспорте (в том числе и на мониторах), Интернет.... не давали реклам утолько на телевидение - дороговато. Что можно еще попробовать? Заранее спасибо за дельные советы.
На самом деле Вы попробывали очччень мало!
#65
Отправлено 29.05.2009, 16:03:39
господа, скажите, а кто (фирма) занимается рекламой на коммунальных счетах АЛСЕКО, с обратной стороны счета не замечали рекламу? как считаете, действует, если ЦА домохозяйки?
кто занимается Ч\Б рекламой не знаю, возможно сам мегалайн
но есть другое предложение, гораздо более привлекательное)
маниторинг показал, что отдача процов в 30!
рекламодатели довольны! говорят, что это лучшее решение так, что не откажутся от такой затеи пока она себя не изживет)
http://vse.kz/index....=212549...?????
Автор сильно преувеличивает свои возможности! Прозвонила клиентов, которые указаны здесь. Так вот, отдачи они еще пока не видали. Откуда взяты 30% вы догадываетесь. Человека приглашали встретиться обсудить сотрудничество и, что они могут предложить. За 3 дня я услышала 3 разные цены, потом инфу о о том, что не везде они вхожи, а встретиться нам так и не удалось, то человек о встрече забывал, то еще что-то, то выяснилось, что человек занят - на двух работах работает! Думаю, дальнейшие комментарии излишни, и это яркий показатель работы этих людей!!!! Я в шоке!!! При том, что за эту работу просят недетские денежки!!! Предположу, что информация об эксклюзивах со всеми КСК тоже деза. И, при желании, ее можно проверить .
Согласен!
Опрос мы тоже проводили, то что ожидали и получили, мало кто эту рекламу чбэшную смотрит
А на счет того что вы 1800 квартир за день 12 человек обрабатываете скажу так: У нас каждый человек за 1 день хенгеров в двери развешивает 1000 штук и более! Это каждый этаж надо подниматся! И 12 человек разнесет у нас 12000 вешалок!
Так что на студентов надежды мало!
#71
Отправлено 02.09.2009, 10:28:20
Всегда считала. что это неэффективно - крючки на двери, бумажки на парковке, объявления возле подъезда - только раздражает людей..
Недавно сами сделали - возврат порядка 2.5%, хотя гарантированную скидку по купону давали.
Смотря что таким образом рекламировать! У нас реклама Торгового Центра прошла на ура!!
#73
Отправлено 31.10.2009, 13:49:56
#74
Отправлено 03.11.2009, 17:07:23
Одновременно проходили другие рекламные кампании.
Что получилось.
Эффективность ниже радио, газет, квитанций за ком.услуги, но выше, чем у раздачи листовок в людных местах.
Под эффективностью понимается соотношение затрат и количества покупателей, узнавших о нас из этого вида рекламы.
ЦА - люди от 25 до 50 со средним достатком.
Так что решать Вам...
#77
Отправлено 12.11.2009, 10:38:54
Всем привет!
Всегда думала что расклейка объявлений эффективна, и советовала другим....вот только сама недавно столкнулась с этим сама лично.... столько проходила, кошмар, хотела с экономить на рекламе, самой ножками побегать....эффект ну 1 из 100....
1 из 100 позвонил или 1 из 100 купил?
#78
Отправлено 12.11.2009, 11:58:50
я проверяла, и выяснила, что расклейка может давать хороший результат, но это определяется количеством расклеенного материала, а также районом расклейки! у нас результат хороший идет, но чтобы вы не думали, 1 из 100 это в принципе нормально, но можно сделать и больше, если включить во внимание ключевые слова, дизайн, район и тираж Советую попробовать!
#79
Отправлено 12.11.2009, 20:13:00
позвонили.....
Всем привет!
Всегда думала что расклейка объявлений эффективна, и советовала другим....вот только сама недавно столкнулась с этим сама лично.... столько проходила, кошмар, хотела с экономить на рекламе, самой ножками побегать....эффект ну 1 из 100....
1 из 100 позвонил или 1 из 100 купил?
#80
Отправлено 17.11.2009, 12:01:09
Есть товар: продукт или услуга. У этих товаров есть своя целевая аудитория (ЦА).
Есть такой вид рекламы как объявление в подъездах, автобусах, как частный вариант door-hanger или висюлька, вешалка.
Тут надо решить для себя в самом начале: кто ваша ЦА -- домохозяйки, бизнесмены, школьники, госучреждения, спортсмены, больные. озабоченные своим здоровьем и т.д. Или так: В2С или В2В.
Канал доставки рекламного сообщения должен соответствовать каналу потребления информации данной ЦА.
Отсюда объявления в подъезде -- это реклама для обычных, частных потребителей.
Что можно таким образом рекламировать?
Товары массового потребления, различные услуги: парикмахерские, финансовые, прачечные, ремонт бытовой и оргтехники, доставка товаров, фитнес и спорт, медицинские, развлечения, предприятия общественного питания и т.д.
Услуги для бизнеса рекламировать таким способом -- просто деньги на ветер и некомпетентность.
Далее, вроде определившись с товаром и ЦА, приступаем к формированию рекламного сообщения.
Формат, тираж, тип бумаги, цветность/ч/б, текст. Что здесь важно: правильный дизайн и читабельность.
Еще важнее -- содержание рекламы.
Здесь без грамотного копирайтинга не обойтись: заголовок, вызывающий любопытство... обрисовка проблемы... ее решение... где приобрести... призыв к действию... и по возможности ограничение срока предложения (особенно если это акция)- дедлайн.
После того как сообщение готово -- приступаем к его доставке.
Определяем территориальный охват, ищем исполнителей, сама расклейка. Дополнительно -- сделать контрольный рейд: посмотреть реализацию произведенной услуги.
Как определить эффективность данного способа рекламы -- дать один определенный номер телефона на все время рекламной кампании, спрашивать откуда узнали о товаре/услуге.
Считать продажи: на количество откликнувшихся сколько реально купивших -- это и будет истинная конверсия. Здесь еще важен профессионализм менеджеров -- должно быть вытягивание клиента в офис, магазин. за это можно дать небольшой подарок, больше улыбок. и самое важно -- это взять контакт: телефон, емейл -- попросить заполнить быструю анкету на пару-тройку минут. Так вы можете приобрести лояльного клиента -- если сильно не надоедать и не впаривать купленный продукт снова. Если это конечно не расходник.
После этого считать отбилась ли для вас данная кампания: в минус, в ноль, в прибыль.
Какие минусы -- срок жизни таких объявлений от 1 дня до недели.
Как-то так.
Сообщение отредактировал rm_alteke: 17.11.2009, 12:08:13
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0