Митсубиши Галант 92 года, красная, 2 литра, мех.
Со стучащими клапанами, подтекающим сцеплением, тяжело включающей первой передачей, убитой ходовкой.
Уууу, но но после разгона всё забывалось. Машина класс, управляется супер, салончик нормальный был.
Купил я её в 2004 за 2000у.е. битую, вложился на 1000, сделал, но потом продал знакомому за 3000 в том же году.
Езжу на Тойоте теперь...
![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
Мой первый автомобиль . . .Кто на чем ездил . . .
Автор KAPACb, 14.10.2003, 12:40
#143
Отправлено 21.10.2008, 20:19:29
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Toyota Caldina 1996 года
2 литра, "пулемёт", привод на 4 резины, велюр. практически самая навороченная комплектация была... только люка не было во всю крышу![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
столько с ней связано... всякие веселый истории и вечные путешествия с лучшими друзьями... ваще машина классная была, неприхотливая.
2 литра, "пулемёт", привод на 4 резины, велюр. практически самая навороченная комплектация была... только люка не было во всю крышу
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
столько с ней связано... всякие веселый истории и вечные путешествия с лучшими друзьями... ваще машина классная была, неприхотливая.
#144
Отправлено 21.10.2008, 20:23:22
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Первый мой автомобиль был Митсубиси РВР в новом кузове 1998 года выпуска. Покупал его в кредит в марте 2006 года. Машинка была навороченная, но больно капризная, особенно доставал меня движок
"GDI - ЖДИ". Ждать больше я не мог и продал ее нафиг спустя 7 месяцев
Вот осталась одна фотка той машины на сайте СКР http://foto.cqham.ru...to=2383&cat=605
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/fie.gif)
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Вот осталась одна фотка той машины на сайте СКР http://foto.cqham.ru...to=2383&cat=605
#145
Отправлено 21.10.2008, 20:26:33
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Первая и пока единственная машина - M2140SL. Обошлась в 200. Вложил около 500. Для идеала еще бы столько же.
Не смотря ни на что я его (в смысле москвич) люблю. Продавать не хочу, только докупать.
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/weep.gif)
Эх где же сейчас мой москвичёнок, тоже выкупил бы его.
#147
Отправлено 21.10.2008, 22:01:38
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Первая машина была Фолькс Джетта золотистая 84-го года на механике, карбюраторная 1,6. Бегала очень хорошо, как поменял воздушный фильтр, стала бегать еще лучше ![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Зимой только плохо управляемая на гололеде, как начинает заносить, сразу переключаешься с 3-й или 4-й на 2-ю, и на ней сразу управляемость становится практически 100%, машину снова можно возвращать в колею![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
За лето прошел на ней 36000 км, затем немного покатался зимой и отдал
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Зимой только плохо управляемая на гололеде, как начинает заносить, сразу переключаешься с 3-й или 4-й на 2-ю, и на ней сразу управляемость становится практически 100%, машину снова можно возвращать в колею
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
За лето прошел на ней 36000 км, затем немного покатался зимой и отдал
#148
Отправлено 21.10.2008, 22:32:28
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Впервые тронулся и проехал 20 метров в легендарном 412ом москвиче,незабываемо!Алматинские зоны отдыха на капчагайском водохранилище,потрясающе-незабываемый 89ый год.
В декабре того же года батя купил ГАЗ-69,это моя первая настоящая «автолюбовь»!Сколько на нём без прав намотано по горам на арендных садах, там и закреплён первый настоящий опыт управления транспортным средством повышенной проходимости.
В 98г. Отец купил НИВУ и отдал её мне, какой автомобиль! Такой комфорт и прочие блага, коих лишён аскетичный газик.В 99 летом,друг дал на время ремонта моей НИВЫ свой 2105 с движком 1200 кубиков,белый такой и затонированный в НОЛЬ!Потрясающий автомобиль,если и ломался то впоследствии я обретал интересные знакомства с людьми помогавшими мне в починке.
В 2000г. покупаю сам на одолженные средства ФОРД-ГРАНАДУ2.0V6 85г\в, огромный и мяхкий как не знаю что корабль. Через полгода, так и не научив жену пользоваться механикой сменил на ХОНДУ-ЦИВИК с автоматом о 1300 кубиках с карбюратором. Через год намаявшвяся супруга,которой ввиду трёхдверности кузова приходилось постоянно выходить для входа/выхода задних пассажиров, намекнула на необходимость четырёхдверной машины,но с автоматом. В связи с чем была смена на ДЭУ-ЭСПЕРО 2.0 94г/в.Вот это самолёт! Но разбив через 2 недели об нарушившего правила хундая я его продал и получив страховку купил МИТСУБИШИ-ЛАНСЕР 1500 кубов автомат, проездил ровно 2 года, после продажи которого, случайно купил ДАЙХАТСУ-ФЕРОЗА 1.6 на меху. Суперский проходимец,но практически лишённый запчастей. После того как я случайно продал его… я так же случайно купил МЕРСЕДЕС БЕНЦ 190 2.6 на автомате. И езжу по сей день, став по настоящему впервые фанатом, фанатом марки МЕРСЕДЕС БЕНЦ. Желая вернуть проданный в 2000 году ГАЗ 69 как машины для вылазок, и остаться владельцем мерса, моя мудрая жена подсказала стать владельцем ГЕЛЕНДВАГЕНА(ГАЗ-69 и Мерседес в одном флаконе).
Работаю в этом направлении.
В декабре того же года батя купил ГАЗ-69,это моя первая настоящая «автолюбовь»!Сколько на нём без прав намотано по горам на арендных садах, там и закреплён первый настоящий опыт управления транспортным средством повышенной проходимости.
В 98г. Отец купил НИВУ и отдал её мне, какой автомобиль! Такой комфорт и прочие блага, коих лишён аскетичный газик.В 99 летом,друг дал на время ремонта моей НИВЫ свой 2105 с движком 1200 кубиков,белый такой и затонированный в НОЛЬ!Потрясающий автомобиль,если и ломался то впоследствии я обретал интересные знакомства с людьми помогавшими мне в починке.
В 2000г. покупаю сам на одолженные средства ФОРД-ГРАНАДУ2.0V6 85г\в, огромный и мяхкий как не знаю что корабль. Через полгода, так и не научив жену пользоваться механикой сменил на ХОНДУ-ЦИВИК с автоматом о 1300 кубиках с карбюратором. Через год намаявшвяся супруга,которой ввиду трёхдверности кузова приходилось постоянно выходить для входа/выхода задних пассажиров, намекнула на необходимость четырёхдверной машины,но с автоматом. В связи с чем была смена на ДЭУ-ЭСПЕРО 2.0 94г/в.Вот это самолёт! Но разбив через 2 недели об нарушившего правила хундая я его продал и получив страховку купил МИТСУБИШИ-ЛАНСЕР 1500 кубов автомат, проездил ровно 2 года, после продажи которого, случайно купил ДАЙХАТСУ-ФЕРОЗА 1.6 на меху. Суперский проходимец,но практически лишённый запчастей. После того как я случайно продал его… я так же случайно купил МЕРСЕДЕС БЕНЦ 190 2.6 на автомате. И езжу по сей день, став по настоящему впервые фанатом, фанатом марки МЕРСЕДЕС БЕНЦ. Желая вернуть проданный в 2000 году ГАЗ 69 как машины для вылазок, и остаться владельцем мерса, моя мудрая жена подсказала стать владельцем ГЕЛЕНДВАГЕНА(ГАЗ-69 и Мерседес в одном флаконе).
Работаю в этом направлении.
#149
Отправлено 22.10.2008, 09:11:37
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
1. ВАЗ 2106 (учился на ней) - 1989 г.в. Опыт который я получил на ней был колоссален.
2. Toyota Caldina, 2.0, 4WD - 1994 г.в. Супер тачка, крепкая, вместительная, навороченная не по годам.
3. Mitsubishi Challanger - 2.8, TD - 1996 г.в. На ней я ездил в Астану, зимой, на гололёде и в мороз. Не подвела.
4. Toyota Carib, 1.8, 4WD - 1996 г.в. Хорошая экономичная машинка, на ней я ездил в Ош.
5. Toyota Caldina, 2.0, 3SFE, 4WD - 1996 г.в. Дурная таченца, на Чимбулак залетала.
6. Toyota Camry, 2.4 vvti, XLi - 2006 г.в. Хороший седан, хорошо держит повороты, очень управляемая.
2. Toyota Caldina, 2.0, 4WD - 1994 г.в. Супер тачка, крепкая, вместительная, навороченная не по годам.
3. Mitsubishi Challanger - 2.8, TD - 1996 г.в. На ней я ездил в Астану, зимой, на гололёде и в мороз. Не подвела.
4. Toyota Carib, 1.8, 4WD - 1996 г.в. Хорошая экономичная машинка, на ней я ездил в Ош.
5. Toyota Caldina, 2.0, 3SFE, 4WD - 1996 г.в. Дурная таченца, на Чимбулак залетала.
6. Toyota Camry, 2.4 vvti, XLi - 2006 г.в. Хороший седан, хорошо держит повороты, очень управляемая.
#150
Отправлено 22.10.2008, 09:25:42
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Первый раз сел за руль БМВ-320 кажись 1980 г. ![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/lol.gif)
А по настоящему первая реальная машина под попой была служебная НИВА в масле так как отец после того как я угробил дядькин пирожковоз(ушатал об забор) машину уже больше не давал![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Спасибо тебе Нива, за то что выдержала все мои издевательства - низкий тебе поклон
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/lol.gif)
А по настоящему первая реальная машина под попой была служебная НИВА в масле так как отец после того как я угробил дядькин пирожковоз(ушатал об забор) машину уже больше не давал
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Спасибо тебе Нива, за то что выдержала все мои издевательства - низкий тебе поклон
#151
Отправлено 22.10.2008, 10:21:37
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Была, есть и будет Honda Integra. Если не поменяю или не продам, то буду тюнить дальше.
купил её 3 года назад в ужасном состоянии, но починил, и теперь езжу и радуюсь. Надёжная, экономичная, резвая, вместительная машинка. Что ещё нужно для счастья?
В этом году купил ещё к ней 2-ю хонду. Теперь Аккорд![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Лучше хонды, может быть только Acura
купил её 3 года назад в ужасном состоянии, но починил, и теперь езжу и радуюсь. Надёжная, экономичная, резвая, вместительная машинка. Что ещё нужно для счастья?
В этом году купил ещё к ней 2-ю хонду. Теперь Аккорд
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Лучше хонды, может быть только Acura
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
#153
Отправлено 22.10.2008, 10:38:26
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Мой первый автомобиль в 1991 был Ваз-2106, подарил его мне Дед,был куплен в масле на автобарахолке за 85000 руб. Черного цвета, я его затонировал в Георгиевке(Курдай) в зеркало, поставил Шарп с реверсом,дутые чехлы,турецкие диски(тяжеленнные). Проездил на нем 1.5 года, изрядно поиздевавшись над ним продал его.
#155
Отправлено 22.10.2008, 12:35:49
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Первой машиной была родительская ВАЗ-21011. Т.к. права были в семье только у меня, я и был основным водителем, который слезал с нее только для того, чтобы поесть и поспать.
За первое лето я проехал на ней 30 тыс., потом за зиму еще 15 тыс. И все - в радиусе 300 км от Алма-Аты.
Ну, а на свои кровные я покупал Ford Scorpio 1990 года. Всяко было, но сохранились особенно приятные (не в автомобильном смысле) воспоминания. Заднее сиденье - диван! Ну, вы меня понимаете...
За первое лето я проехал на ней 30 тыс., потом за зиму еще 15 тыс. И все - в радиусе 300 км от Алма-Аты.
Ну, а на свои кровные я покупал Ford Scorpio 1990 года. Всяко было, но сохранились особенно приятные (не в автомобильном смысле) воспоминания. Заднее сиденье - диван! Ну, вы меня понимаете...
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
#159
Отправлено 22.10.2008, 13:08:46
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
первым авто в 2001 году была волга 1999 года.
затем в2002 соната 3
в том же году галант 1994г
в том же году А6 94 года
2003 камри 20 1998
в том же камри 10 3,0
2005 галант 1995
2007 камри 35 XLE 2005г
в том же году ниссан тиана 2007 JM PREMIUM
в том же году ниссан X-TRAIL 2007 LEBD++ T31
на последних дыух по сей день езжу. В список не включены тачки для продажи около 20
затем в2002 соната 3
в том же году галант 1994г
в том же году А6 94 года
2003 камри 20 1998
в том же камри 10 3,0
2005 галант 1995
2007 камри 35 XLE 2005г
в том же году ниссан тиана 2007 JM PREMIUM
в том же году ниссан X-TRAIL 2007 LEBD++ T31
на последних дыух по сей день езжу. В список не включены тачки для продажи около 20
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
#160
Отправлено 22.10.2008, 13:09:02
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
BMW 525 89 года, кузов весь покоцанный, цвет тёмно зеленый, Но ммм, внутри это просто кайф, салон, просто супер, двигатель ещё "паук", но как часы. Реально эталон, после ней уже не могу смотреть на японцев. Пустышки, на 89 года машине были, подогревы и электро регулировка зеркал, режим корретировки скорости работы дворников в зависимости от скорости авто, бортовой комп, причём несмотря на внешнюю ушатанность машины всё работало
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0