Сообщение отредактировал Djaz: 21.05.2009, 20:16:54
Мой первый автомобиль . . .Кто на чем ездил . . .
Автор KAPACb, 14.10.2003, 12:40
#365
Отправлено 23.05.2009, 14:36:04
давно это было...
году так в 94-ом прикупил я себе свой первый автомобиль.
Форд-Эскорт, объемом 1,3 литра
В первый же день душа вперед летит, простору просит.
Поехали мы с товарищем погонять это чудо по Капчагайской трассе. Неоригинально, зато жизненно.
Разогнал я значит этого скакуна, смотрю на спидометр, ВАУ!!!
210 км/ч летим.
Кайф, вот это машина! Вобщем в летим вперед гордые собой и транспортным средством.
Дай, думаю, я тебя ещё немного, ну хотя бы до 220 км/ч раскочегарю....
Неуспел как следует подумать, так мимо со скоростью километров на 40 больше моей пронеслась ВАЗ-2108
Ёпть...
Первой мыслью было: нифигасе россияне реактивные Тазики научились лепить
И только потом дошло, что показания моего спидометра, сцуко, на 2 надо делить.
Короче все опять в бытовуху превратилось, но...
Кайф тех 10 минут, которые я на этой табуретке со скоростью 210 ехал,
мне надолго запомнились
году так в 94-ом прикупил я себе свой первый автомобиль.
Форд-Эскорт, объемом 1,3 литра
В первый же день душа вперед летит, простору просит.
Поехали мы с товарищем погонять это чудо по Капчагайской трассе. Неоригинально, зато жизненно.
Разогнал я значит этого скакуна, смотрю на спидометр, ВАУ!!!
210 км/ч летим.
Кайф, вот это машина! Вобщем в летим вперед гордые собой и транспортным средством.
Дай, думаю, я тебя ещё немного, ну хотя бы до 220 км/ч раскочегарю....
Неуспел как следует подумать, так мимо со скоростью километров на 40 больше моей пронеслась ВАЗ-2108
Ёпть...
Первой мыслью было: нифигасе россияне реактивные Тазики научились лепить
И только потом дошло, что показания моего спидометра, сцуко, на 2 надо делить.
Короче все опять в бытовуху превратилось, но...
Кайф тех 10 минут, которые я на этой табуретке со скоростью 210 ехал,
мне надолго запомнились
#367
Отправлено 26.05.2009, 17:45:45
У меня был первый автомобиль митсубиси джуниор , Для новичка на дороге машинка просто суперрр, компактная, высокая(можно и ямы и бардюры собирать ). Сейчас я уже сменила 4 машины....но о джуниоре у меня самые замечательные воспоминания. Будет возможность второй машиной опять возьму его
#374
Отправлено 01.06.2009, 14:47:27
Я начал ездить на Карине отцовской еще году в 2000, сначала на коленках у него, потом сам втихаря от отца, а дальше, как права получил, сам ездил. 3 года на ней катался, такая машинка была! И аварии были, но она все пережила. Но вот месяц назад из-за одного му**ка ее не стало, морду почти всю снесло. Так жалко мою девочку
#377
Отправлено 02.06.2009, 21:10:27
Прикол! У всех практически первые машины иномарки! У меня первая машина запорожец 968м ,больше года на нем отъездил на трассе разгонял до 120 км мотора слышно не было ,было одно жужание! Покупал его за 150 у/е после деда и годового простоя по дождем и солнцем в неисправном состоянии но ни чего , перебрал его весь и катался в принципе без проблемм! Вторая машина Москвич 2140 1979 года выпуска (мой ровесник) покупал у местного алконавта недорого ,правда не было половины колес ,коробки ,и двигун был на половину разобран! Востановил все , покрасил , и катался пару лет ,тоже машина надежная ни когда не подводила за исключением тормозов (раза три главный тормозной накрывался ) но все как то обходилось вообщем есть что вспомнить! Следующяя машина Москвич 2141 1993 года выпуска когда купил радости не было предела ,машина мягкая ,широкая,салон просторный вообщем не мог нарадоваться , все вроде ничего но вот его корозия достала ,я весь кузов разбирал включая и салон и двигатель и коробку ,проваривал ,обрабатывал ортофосфорной кислотой и полностью на два раза покрывал мастикой где только мог подлезть где не мог заливал мовиль ,вообщем весь обработал кстати езда потом в салоне стала ка в япошке ни каких шумов не было, дальше нчал разбираться с его слыбым двигателем ,переделал его на 1,8 вместо 1,5 прежних (разница ощутимая) правда и бензину жрать стал 15 литров на сто ,затем поменял вечно дребезжащую панель приборов из пластмассы на панель от 123 мерса в салоне стоало еще тише а вот с его слабой передней ходовой так ни чего и не придумал ,сайлентблоки с шаровыми менял каждые 3-4 тысячи км пробега! Теперь у меня Ауди авант кватровая старушка 200 ка 1985 г/в 2,2 турбо ,устраивает во всем кроме своей прожерливости бензина в спокойном режиме 16-17 литров на сто км но я правда на ней много и не езжу в основном на дачу зимой в горы а летом на Капчагай прогуливаю нет нет! Вот вроде все перечислил из личного транспорта!
#379
Отправлено 21.06.2009, 02:11:15
первый раз сел за руль Жиги 21063,на коленках у деда рулить...
потом сам сел,первый раз по дачному массиву,короче уехал в речку (которая рядом протекала с дорогой) как то сам не понял как ....
Потом когда исполнилось 19 лет купили НИВУ 21213,вот машина танк,везде проходила,везде был,и в горах,и на охоте и на рыбалке, и за грибами,где только не ездила,хорошие воспоминания....
сейчас мерс w210
потом сам сел,первый раз по дачному массиву,короче уехал в речку (которая рядом протекала с дорогой) как то сам не понял как ....
Потом когда исполнилось 19 лет купили НИВУ 21213,вот машина танк,везде проходила,везде был,и в горах,и на охоте и на рыбалке, и за грибами,где только не ездила,хорошие воспоминания....
сейчас мерс w210
Сообщение отредактировал Mers166: 21.06.2009, 02:12:22
#380
Отправлено 21.06.2009, 02:27:02
Моей первой машиной была Тойота Карина-Е, хэтчбек, объем2, автомат, лапочка такая мне хэтчбеки даже больше нравятся, чем седаны. Когда покупала, совсем еще не в теме была, какие марки более надежны, посоветовал хороший знакомый, водитель со стажем, и ни разу об этом не пожалела, ни от кого не слышала плохих отзывов об этой марке, и лично сама могу отозваться только с восторгом Расставаясь с ней, я плакала... вообще к машине отношусь как к живому существу...
Сообщение отредактировал Разлана: 21.06.2009, 02:29:11
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0