Новая порция ответов на сайте Акимата :
Вопрос: Здравствуйте. Я хочу пожаловаться на работу 118 автобусного маршрута, которым регулярно пользуюсь. На этом направлении мало машин, ждать приходится долго. Хотя этот маршрут единственный, который едет до парка Горького с пр. Абая. Водители этого маршрута часто не останавливаются на остановке Шевченко (ниже Фурманова), особенно в вечернее время, или, если к этой остановке подъезжают одновременно два автобуса. А даже если останавливаются, то на короткий срок, пассажирам приходится бежать бегом, и не факт, что успеешь. Сегодня, 20 сентября, в 18.55, я стояла на этой остановке. К ней одновременно подъезжали 79 и 118 друг за другом, 118 не собирался останавливаться, начал обгон 79. Я замахала рукой, 118 резко остановился перед 79 под углом к бордюру и кондуктор начала кричать: "Быстрее.": 7 или 8 пассажиров бросились к автобусу. Войдя, я спросила водителя, почему он не останавливается так, как положено, чтобы пассажиры могли нормально сесть в автобус. В ответ-ухмылка. Я спросила у кондуктора, как фамилия водителя и сказала, что буду жаловаться, т.к. это постоянно происходит. Женщина-кондуктор фамилию водителя назвать отказалась, зато в резкой форме высказала мне на весь автобус (привожу в сокращенном варианте), что водитель работает 8-9 суток без отдыха, не получает зарплату несколько месяцев, стоит в пробках, что никто не будет работать в таких условиях, что сейчас вообще все такие умные, в том числе и я, что аж пар от ума из ушей идет. Я очень сомневаюсь, что в обязанности кондуктора входит оскорбление пассажиров. Вопрос только в том, знает ли об этом кондуктор и водитель? А на мое высказывание о том, что общественный транспорт существует для пассажиров, и водитель должен соблюдать правила их посадки и высадки, кондуктор очень искренне возмутилась. Также на данном маршруте никогда не дают билеты. Номер автобуса А 799 (или 793) ЕL. Я прошу обратить внимание на данный факт и принять возможные меры для повышения качества обслуживания и культуры на 118 маршруте, даже если это частный перевозчик. Заранее благодарю. С уважением, Елена.
Ответ: За грубые нарушения правил обслуживания пассажиров водитель автобуса Б. Султанов уволен.
16.03.2012 03:03:23 Обалдеть !!!!!!