79 до ВАЗа, 32 до ст.РБ, аэропорт - 3 маршрута - 92, барахольский маршрут через Нижнюю Пятилетку, маршрут через ВОД-Кульджинку
а вот интересно кто будет ходить до Гагарина там ведь немаленький район?
92 оставить без изменений
через ВОАД назовем его условно 97, только с выходом на АФ
106 через пятилетку, как раньше 417 ходил? Если так делать, то надо будет оставлять 85, иначе с района от ВАЗа до Сейфулина-Шолохова по Майлина никак на Барахолку не доехать. ИМХО, но 106 тоже не трогать до барахолки. Единственно что, можно его ограничить только до Барахолки в обоих направлениях, тем более что с северной строны разворотное кольцо уже есть, а на юге можно его как-нить через Аэродромную закруглить.
Троллейбус в аэропорт это вряд ли. Сомневаюсь. Около аэропорта еще жилья куча .
Да, там
МНОГО НАРОДУ: Аэропорт (миллион жителей+миллион сотрудников) + студенты АГА + новостройка + Маяк + Алтай = дофигища народу
А чем не угодил 13 и 17 тралик? пусть вернут
Мало три маршрута в аэропорт. 79 всегда там был
79 не всегда там был, его начали раскатывать примерно в 2002. Во время раскатки автобусов было много, интервал минут 5-6-7 был МАКСИМУМ. Еще это все дело преподнесли, как подарок от Акимата жителям Аэропорта.
Кстати, раньше там был не 32, а 38, а потом его объединили с 32 и переименовали
Еще вспоминается маршрутка 540 с Альмерека по Ленина до Хаджы-Мукана - бесмысленный маршрут
Еще вспоминается маршрутка 501: с Аэропорта до Раимбека и потом по Раимбека до Софьи, потом на Толе-Би и до Авторынка - маршрут средней паршивости
Вышеупомянутый 417 - вообще ахтунг какой-то, ехал как-то на нем один раз примерно 3 часа от конечной до конечной, даже попасть успел