Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы

* * * * - 28 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 20858

#19425168
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

Добрый вечер. Может уже задавался этот вопрос тут если что простите.
А где можно найти новые схемы маршрутов автобусов на сайте алматы есть но там за 2009-2010гг.
Например появился 38 автобус куда как ходит?! :confused: :confused: :confused:
37 больше не ездит в Мамыр а поворачивает верх по Саина :confused: :confused:
Но вокруг мамыров протянули провода троллебусов но не одного еще не наблюдал... Какой ходить будет и как?

Схем нет ;) . http://zaproezd.kz/ пользуйтесь, самая достоверная инфа по маршрутам ;-)

Сообщение отредактировал Anatolii_M: 31.01.2012, 21:44:18

  • 6

#15101
L_ee

L_ee

    Думать, потом делать. Не наоборот!

  • В доску свой
  • 5 136 сообщений

В метро. Все в метро! там еще 3 состава простаивают :D

Их бы еще подальше продолбили, цены бы не было.

офф
Вчера в первый раз доехал именно так как надо мне. т.е Сел там где надо, и вышел на нужной остановке. До этого 2 остановки не доехал
\офф
  • 0

#15102
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
Конкретный пример, с тем как маршрут укоротили и как часто он стал ходить.
30 августа 2006 года, упразднены маршруты 548, 548А и 548Б Каменское плато-саяхат
На 548 работало 10 машин, на 548Б- 6 машин, на 548А-1 машина. Интервал 15-20 минут
Так вот с того дня их не стало, зато появились маршруты 5, 5А и 5Б. Их отличительной чертой стало то, что на Саяхат они уже не ехали, а только до автостанции мост, автобусов стало на 5- 2 машины, 5Б-1 машина, 5А-0 машин. Чаще ходить не стали, ибо водитель на мосту набирал народ по сидячим местам, стоять можно было 20-30 минут, при этом на такси проезд 100 тенге вверх и 50 тенге вниз, что гораздо удобнее. Сейчас только на 5б работает 1 машина, но по непонятно когда и по какому графику. Вот так вот укоротили маршрут, а ведь он битком ходил, а теперь вообще не ходит, вот и укоротили.
Вы понимаете, что укоротят маршрут, а водила также будет набивать салон, только делать он это будет дольше, соответственно стоять дольше и интервал станет больше, вот и вся премудрость.
  • 1

#15103
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

Их бы еще подальше продолбили, цены бы не было.

Да в другие стороны бы ещё.
  • 0

#15104
L_ee

L_ee

    Думать, потом делать. Не наоборот!

  • В доску свой
  • 5 136 сообщений


Их бы еще подальше продолбили, цены бы не было.

Да в другие стороны бы ещё.

Нуу не все сразу ... :D
А то привыкнем. :rolleyes:

А потом, что-то не так и на забастовку. Как в Европе.

Сообщение отредактировал L_ee: 24.01.2012, 16:14:46

  • 0

#15105
Пастор

Пастор
  • В доску свой
  • 1 055 сообщений
Нурлыч для вас специально схема 530-го
Изображение


534 когда был в Жоломане круг расчитывался на два часа.
Утром обычно уходило 55-60 минут чтобы доехать до Вокзала(хотя по Сейфуллина ниже Рыскулова обычно все тапили и догоняли передних). С вокзала время немного тянули утром ориентир был 60-65 для этого кстати стояли часики и была бумажка со временем на какой остановке через сколько времени должен быть( человек тетрадка тогда был только на конечных)
днём укладывались в 50-55 минут плюс некоторые водители хозяева с маршрута уезжали так как пассажиров мало.
Вечером с Орбиты до Вокзала уходило минимум 60 минут, но иногда и до 70-ти доходило так как постоянно стояли на Сейфуллина-Рыскулова.
С Воказал до Орбиты опять же не меньше 65-70 минут.
Это было в 2001-2003 годах у нас газель на этом маршруте была в день 5500 привозила

Так что Нурлыч я не знаю с кем вы тогда ездили, но это не реально! ;)

Сообщение отредактировал Пастор: 24.01.2012, 17:31:48

  • 0

#15106
nurlych

nurlych
  • Завсегдатай
  • 147 сообщений

Конкретный пример, с тем как маршрут укоротили и как часто он стал ходить.
30 августа 2006 года, упразднены маршруты 548, 548А и 548Б Каменское плато-саяхат
На 548 работало 10 машин, на 548Б- 6 машин, на 548А-1 машина. Интервал 15-20 минут
Так вот с того дня их не стало, зато появились маршруты 5, 5А и 5Б. Их отличительной чертой стало то, что на Саяхат они уже не ехали, а только до автостанции мост, автобусов стало на 5- 2 машины, 5Б-1 машина, 5А-0 машин. Чаще ходить не стали, ибо водитель на мосту набирал народ по сидячим местам, стоять можно было 20-30 минут, при этом на такси проезд 100 тенге вверх и 50 тенге вниз, что гораздо удобнее. Сейчас только на 5б работает 1 машина, но по непонятно когда и по какому графику. Вот так вот укоротили маршрут, а ведь он битком ходил, а теперь вообще не ходит, вот и укоротили.
Вы понимаете, что укоротят маршрут, а водила также будет набивать салон, только делать он это будет дольше, соответственно стоять дольше и интервал станет больше, вот и вся премудрость.



А зачем он нужен с каменского плато на саяхат? Тогда следуя логики, давайте через саяхат в Думан, оттуда в айгерим, а потом в аксаи, и в орбиту!
  • -2

#15107
nurlych

nurlych
  • Завсегдатай
  • 147 сообщений

Нурлыч для вас специально схема 530-го
Изображение


Да возможно в тот период маршрут был таким, но потом(и до этого) маршрут много раз менялся.
Было даже время когда 530 или 30 уже сворачивали с Байтурсынова на сатпаева, а с сатпаева на сейфуллина.
В 90-е многие чуть ли не каждый месяц меняли свои маршруты. Точно помню менялся 31, 67. Тогда действительно приходилось у водителя спрашивать - а как он поедет!
  • 0

#15108
Пастор

Пастор
  • В доску свой
  • 1 055 сообщений
Изображение

Вот и схемка 534-го которая и не поменялась :-) кроме того что теперь времени больше уходит.
  • 0

#15109
Maksimus1977

Maksimus1977
  • В доску свой
  • 4 015 сообщений

Да возможно в тот период маршрут был таким, но потом(и до этого) маршрут много раз менялся.
Было даже время когда 530 или 30 уже сворачивали с Байтурсынова на сатпаева, а с сатпаева на сейфуллина.
В 90-е многие чуть ли не каждый месяц меняли свои маршруты. Точно помню менялся 31, 67. Тогда действительно приходилось у водителя спрашивать - а как он поедет!



Речь видимо идет о 437/537/ и была еще газель 533 как раз шедшая Байтурсынова - Сатпаева - Сейфуллина

А 530 был отдельный маршрут - впоследствии недолго проходивший под номером 3 и закрытый - он на вокзал не ходил - а отчасти дублировал 19 автобус и шедший потом в п. Алатау

Сообщение отредактировал Maksimus1977: 24.01.2012, 17:40:03

  • 0

#15110
=HP=

=HP=
  • В доску свой
  • 7 172 сообщений

А зачем он нужен с каменского плато на саяхат? Тогда следуя логики, давайте через саяхат в Думан, оттуда в айгерим, а потом в аксаи, и в орбиту!

Мысль посетила: а если в связи с открытие ВОАД сделать маршрут вокруг Алматы: Рыскулова-Саина-АФ-ВОАД-Кульжинка-Рыскулова...
2 штуки: один туда, другой обратно...
все, me ушел осмысливать: - а оно нам надо? Будет ли РЕНТАБИЛЬНОСТЬ :spy:
  • 0

#15111
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений


Конкретный пример, с тем как маршрут укоротили и как часто он стал ходить.
30 августа 2006 года, упразднены маршруты 548, 548А и 548Б Каменское плато-саяхат
На 548 работало 10 машин, на 548Б- 6 машин, на 548А-1 машина. Интервал 15-20 минут
Так вот с того дня их не стало, зато появились маршруты 5, 5А и 5Б. Их отличительной чертой стало то, что на Саяхат они уже не ехали, а только до автостанции мост, автобусов стало на 5- 2 машины, 5Б-1 машина, 5А-0 машин. Чаще ходить не стали, ибо водитель на мосту набирал народ по сидячим местам, стоять можно было 20-30 минут, при этом на такси проезд 100 тенге вверх и 50 тенге вниз, что гораздо удобнее. Сейчас только на 5б работает 1 машина, но по непонятно когда и по какому графику. Вот так вот укоротили маршрут, а ведь он битком ходил, а теперь вообще не ходит, вот и укоротили.
Вы понимаете, что укоротят маршрут, а водила также будет набивать салон, только делать он это будет дольше, соответственно стоять дольше и интервал станет больше, вот и вся премудрость.



А зачем он нужен с каменского плато на саяхат? Тогда следуя логики, давайте через саяхат в Думан, оттуда в айгерим, а потом в аксаи, и в орбиту!

Ага, то есть на Каменском что нелюди живут или что надо чтоб транспортная доступность была только в центре :mad:

Сообщение отредактировал Anatolii_M: 24.01.2012, 17:51:32

  • 0

#15112
Пастор

Пастор
  • В доску свой
  • 1 055 сообщений

А зачем он нужен с каменского плато на саяхат? Тогда следуя логики, давайте через саяхат в Думан, оттуда в айгерим, а потом в аксаи, и в орбиту!


Для рентабельности с этого горного посёлка людей вывозить нужно, однако большого пассажиропотока они обеспечить не могут, это всё компенсируется за счёт собирания людей по Ленина. На такие маршруты перевозчикам компенсации не дают, а машины окупать надо и деньги зарабатывать.

Идея с Айгеримом хорошая :-) Это маршрут с двойным пассажиропотоком, Люди садятся на Каменском плато и в основной массе дальше Саяхата не едут, на Саяхате снова новые пассажиры едущие в Айгерим(каменские ведь уже вышли)
Обратна эта схема действeет также c Айгерима люди в основной части едут до Саяхата, а на Саяхате ждут новые пассажиры уже в Каменское плато.
Итог и Айгерим и Плато обеспечены маршрутом.

Сообщение отредактировал Пастор: 24.01.2012, 17:57:57

  • 0

#15113
Maksimus1977

Maksimus1977
  • В доску свой
  • 4 015 сообщений
Сегодня вечером конкурируя друг с другом на остановке Шевченко в сторону Саяхата дэу 090 141 маршрута влетел в муниципал 29 - похоже по сотке с братишками болтал - кто где едет - и такая драчка постоянно от Зеленого до Моста ө нужно один оставлять + 6 вполне хватит + другие проходные
  • 0

#15114
ctake

ctake
  • В доску свой
  • 2 376 сообщений

Идея с Айгеримом хорошая Это маршрут с двойным пассажиропотоком

Вы виктору анатольевичу nurlych соль на рану сыпите. Он же наоборот хочет все маршруты обрезать перерезать, сделать больше маршрутов. РИнтабилность поднять.
А что логика вообще то правильная - есть один 141 маршрут. Он отчеляется за возможность работать на маршруте. Будет два 141-х разрезаных пополам, уже два человека чехлиться будут. А если весь город так перерезать, то объем отчехлений вообще запредельный буде. :faceoff:
  • 0

#15115
клык_глупости

клык_глупости
  • Завсегдатай
  • 140 сообщений

Сегодня вечером конкурируя друг с другом на остановке Шевченко в сторону Саяхата дэу 090 141 маршрута влетел в муниципал 29 - похоже по сотке с братишками болтал - кто где едет - и такая драчка постоянно от Зеленого до Моста ө нужно один оставлять + 6 вполне хватит + другие проходные

надеюсь, пассажиры 141-го отвесили волшебных пенделей своему водиле :-)
  • 0

#15116
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

Сегодня вечером конкурируя друг с другом на остановке Шевченко в сторону Саяхата дэу 090 141 маршрута влетел в муниципал 29 - похоже по сотке с братишками болтал - кто где едет - и такая драчка постоянно от Зеленого до Моста ө нужно один оставлять + 6 вполне хватит + другие проходные

Ну и так остается 29 и 6, а второй вопрос будет ли 6 работать нормально, ведь по планам именно 6 и 29 станут магистральными :confused:

Сообщение отредактировал Anatolii_M: 24.01.2012, 19:23:53

  • 0

#15117
Пастор

Пастор
  • В доску свой
  • 1 055 сообщений
Если 141 так байгует с 29,то почему бы его не свернуть с Ленина на Абая и там допустим до Фурманова либо Аблайхана, до Барахолки там никто не ходит, но тогда Саяхат останется без доступа на Барахолку


Кто-нибудь знает где в восточной Европе собирают автобусы Мерседес Румыния или что-то подобное. Карагандинцы написали что к ним должны поступить новые низкополы мерседесы на испытания, хотелось бы посмотреть какие модели делают на этом заводике.
Может кто-то что-то знает?

Сообщение отредактировал Пастор: 24.01.2012, 19:47:12

  • 0

#15118
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений


Конкретный пример, с тем как маршрут укоротили и как часто он стал ходить.
30 августа 2006 года, упразднены маршруты 548, 548А и 548Б Каменское плато-саяхат
На 548 работало 10 машин, на 548Б- 6 машин, на 548А-1 машина. Интервал 15-20 минут
Так вот с того дня их не стало, зато появились маршруты 5, 5А и 5Б. Их отличительной чертой стало то, что на Саяхат они уже не ехали, а только до автостанции мост, автобусов стало на 5- 2 машины, 5Б-1 машина, 5А-0 машин. Чаще ходить не стали, ибо водитель на мосту набирал народ по сидячим местам, стоять можно было 20-30 минут, при этом на такси проезд 100 тенге вверх и 50 тенге вниз, что гораздо удобнее. Сейчас только на 5б работает 1 машина, но по непонятно когда и по какому графику. Вот так вот укоротили маршрут, а ведь он битком ходил, а теперь вообще не ходит, вот и укоротили.
Вы понимаете, что укоротят маршрут, а водила также будет набивать салон, только делать он это будет дольше, соответственно стоять дольше и интервал станет больше, вот и вся премудрость.



А зачем он нужен с каменского плато на саяхат? Тогда следуя логики, давайте через саяхат в Думан, оттуда в айгерим, а потом в аксаи, и в орбиту!

Слушай, ты там был? ты там был я тебя спрашиваю? 5000 тысяч жителей+ те кто на дачах живут+ дачники, это мало пассажиров? До 30 августа 2006 года маршрут был прибыльным, причем не за счет тех кто по Ленина едет, а именно жители каменского плато, с моста и на мост пазик полным приходил. С этого района люди сейчас едут с 3 пересадками в центр, а это извините накладно, а сколько там пенсионеров дачников, которые урожай с 3 пересадками минимум должны возить, так хоть до базара ездили и там в любую точку города.
А вообще с вашей логикой нах вообще маршруты нужны?, сделаем по 1-3 км маршруты и целый день катись с пересадками на работу, учебу и пр.
А насчет экономии времени, вот если не устраивает ехать долго человека на 30км. маршруте, если ему надо с пересадкой, то он поедет, мое мнение, что ОТ должен быть доступен и доставлять людей в любую точку, с большим комфортом, а не так чтоб для того чтоб на работу проехать я должен буду 3 раза менять маршрут.
  • 2

#15119
nurlych

nurlych
  • Завсегдатай
  • 147 сообщений



Конкретный пример, с тем как маршрут укоротили и как часто он стал ходить.
30 августа 2006 года, упразднены маршруты 548, 548А и 548Б Каменское плато-саяхат
На 548 работало 10 машин, на 548Б- 6 машин, на 548А-1 машина. Интервал 15-20 минут
Так вот с того дня их не стало, зато появились маршруты 5, 5А и 5Б. Их отличительной чертой стало то, что на Саяхат они уже не ехали, а только до автостанции мост, автобусов стало на 5- 2 машины, 5Б-1 машина, 5А-0 машин. Чаще ходить не стали, ибо водитель на мосту набирал народ по сидячим местам, стоять можно было 20-30 минут, при этом на такси проезд 100 тенге вверх и 50 тенге вниз, что гораздо удобнее. Сейчас только на 5б работает 1 машина, но по непонятно когда и по какому графику. Вот так вот укоротили маршрут, а ведь он битком ходил, а теперь вообще не ходит, вот и укоротили.
Вы понимаете, что укоротят маршрут, а водила также будет набивать салон, только делать он это будет дольше, соответственно стоять дольше и интервал станет больше, вот и вся премудрость.



А зачем он нужен с каменского плато на саяхат? Тогда следуя логики, давайте через саяхат в Думан, оттуда в айгерим, а потом в аксаи, и в орбиту!

Слушай, ты там был? ты там был я тебя спрашиваю? 5000 тысяч жителей+ те кто на дачах живут+ дачники, это мало пассажиров? До 30 августа 2006 года маршрут был прибыльным, причем не за счет тех кто по Ленина едет, а именно жители каменского плато, с моста и на мост пазик полным приходил. С этого района люди сейчас едут с 3 пересадками в центр, а это извините накладно, а сколько там пенсионеров дачников, которые урожай с 3 пересадками минимум должны возить, так хоть до базара ездили и там в любую точку города.
А вообще с вашей логикой нах вообще маршруты нужны?, сделаем по 1-3 км маршруты и целый день катись с пересадками на работу, учебу и пр.
А насчет экономии времени, вот если не устраивает ехать долго человека на 30км. маршруте, если ему надо с пересадкой, то он поедет, мое мнение, что ОТ должен быть доступен и доставлять людей в любую точку, с большим комфортом, а не так чтоб для того чтоб на работу проехать я должен буду 3 раза менять маршрут.



Я там был и я не тот кто вы думаете! и мы с вами пива не пили, чтобы переходить на ты!!!
И что что там 5 000 пассажиров??? вы сами понимаете что такое каменское плато???
Давайте туда пустим большой автобус аля МАН?, как он на серпантинах пройдет, особенно зимой в гололед?
Вот именно что туда нужен маленький с полным приводом. К примеру в Широкую щель ездил ПАЗик полноприводный, туду и на базар зеленый, маршрут менее 5 км.
Также надо делать и с каменским плато! А ПАЗик пускать через весь центр города это вообще уму непостижимо. С Оспанова Ленина уже едут полноценные автобусы.
А пенсионерам в помощь проездной билет.
И запомните ОТ это не такси, не персональный транспорт, он не должен доставлять человека из любой точки в любую точку! Даже в СССР такого не было! И тем более комфорт!!! Комфорт только на мерседесе S класса.
Общественный (коммунальный) транспорт — пассажирский транспорт, доступный и востребованный к использованию широкой публикой.
  • -4

#15120
ctake

ctake
  • В доску свой
  • 2 376 сообщений

и мы с вами пива не пили, чтобы переходить на ты!

а не надо фраз таких провокационных говорить - "а зачем он там нужен"

я не тот кто вы думаете!

Да что Вы говорите, дядь вить?

А пенсионерам в помощь проездной билет.

Сначала лучше подумать, чем говорить. Проездной билет будет сумки поднимать? Вчитайтесь:

а сколько там пенсионеров дачников, которые урожай с 3 пересадками минимум должны возить, так хоть до базара ездили и там в любую точку города


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.