Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы

* * * * - 28 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 20858

#19425168
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

Добрый вечер. Может уже задавался этот вопрос тут если что простите.
А где можно найти новые схемы маршрутов автобусов на сайте алматы есть но там за 2009-2010гг.
Например появился 38 автобус куда как ходит?! :confused: :confused: :confused:
37 больше не ездит в Мамыр а поворачивает верх по Саина :confused: :confused:
Но вокруг мамыров протянули провода троллебусов но не одного еще не наблюдал... Какой ходить будет и как?

Схем нет ;) . http://zaproezd.kz/ пользуйтесь, самая достоверная инфа по маршрутам ;-)

Сообщение отредактировал Anatolii_M: 31.01.2012, 21:44:18

  • 6

#10801
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
Насколько помню на обычных маршрутах т.е № 1-199 проезд был на 5 тенге дешевле чем в 4хх, уж потом сравняли, в 2000х годах.
  • 0

#10802
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Однако был создан 501 / 401 Жулдыз - Кондитерская - потом Арман?

401 в нулевые ходил (очень редко, но был отличный маршрут на направлении СВ-ЮЗ т.к. объезжал барахолку, наверное поэтому и убрали) - Аэропорт или Жулдыз- Ваз - Шемякина- Ташкентская- Ковалевской (в обоих направлениях) - Сайран и куда-то в Аксай

но это были новые маршруты. 501 вроде на ВАЗе не было


Тогда же 56 - 556 - 456
110 - 400

вот еще примеры. 56 был и 456 и 556 - с льготами и "оплачивают все"
  • 0

#10803
Maksimus1977

Maksimus1977
  • В доску свой
  • 4 015 сообщений
Еще и чехарда была на Достыке
228 229 428 429 одни шли до Моста, другие до Бутаковки

http://almaty-bus.na...hist_line1.html - здесь я начал в том году по истории маршрутов таблицу делать, ориентируясь на карты, справочники, что сам помню, где Этосновая мне помог, но до конца не доделал - времени не хватает - надеюсь доделать - дошел только до 140
Кое что уже устарело - принимаются дополнения и изменения

Итак, вопросы требующие уточнения
1. Деление маршруток на парки
2. Установление маршрутов 163, 172
3. Были ли маршрутки не вошедшие в список на с 539-540 форума (по данным на 1987 и 1989 г.) Когда появились маршрутки, В книге 67 г. их нет ни одной
4. Восстановление хронологии открытия и закрытия маршрутов на 4хх и 5хх
  • 0

#10804
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Насколько помню на обычных маршрутах т.е № 1-199 проезд был на 5 тенге дешевле чем в 4хх, уж потом сравняли, в 2000х годах.

вроде везде одинаковый и в 5хх. разница в том что 4хх по "идее" авторов перенумерации считались экспрессами :faceoff:
  • -1

#10805
Maksimus1977

Maksimus1977
  • В доску свой
  • 4 015 сообщений
401 я имею ввиду Жулдыз через Ваш - Шемякина - КОндитерская, потом его продлили через Гоголя - Дзержинского до стадиона, потом еще далее

Так еще что вспоминается
104 - 404
105 - 405
96 - 496 - 596?
98 - 598
139 - 539
  • 0

#10806
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Когда появились маршрутки, В книге 67 г. их нет ни одной

на карте 1979г. тоже не обозначены
однако если судить по картам
они существовали в Москве в 1978 и в Риге в 1985г. но не было в Ленинграде в 1985г. ориентир конечно слабый :-)

4. Восстановление хронологии открытия и закрытия маршрутов на 4хх и 5хх

закрытие трудный вопрос т.к. все это происходило по разному. дублирующие маршруты 4хх и 5хх вскоре превратились в 5хх чтобы возить без льгот.они и все остальные перенумерованные в 4хх были перенумерованы лет 5 назад (?) когда началась комапания по упорядывачинию номеров?
открытие можно поискать в газетных подшивках середины 90-х где разъяснялась суть переименования
  • -1

#10807
Anarbek

Anarbek
  • В доску свой
  • 4 417 сообщений

4хх и 5хх давали одновременно одному маршруту - т.е. его раздваивали на 2 номера - муниципальный и "коммерческий"

вспомнил почему перенумеровали некоторые маршруты на 4хх и 5хх

для новых маршрутов маршрутных такси (тогда они назвались "коммерческие" и к советскому понятию "маршрутного такси" не имели никакого отношения) давали сразу нумерацию 5хх. Для старых маршрутов некоторых начали давать нумерацию 4хх и 5хх. Если поднять старые подшивки газет (наверное даже в вечерке было) то там давалась такое путанное объяснение мол "для удобства" (естественно) все экспрессные :idea: маршруты будут перенумерованны в 4хх - там будут действовать все льготы на тот момент и проездные и 5хх - коммерческий вариант где этого не будет. Изначально говорилось что 5хх будет останавливаться только на остановках, в реальности это были первые зачатки того беспредела который дошел до нашего времени.

92-492/592,146-446/546,34-434/534,
30-437/537-вроде не было?


Нее, 492 и 592, 446 и 546 вместе не ходили, были обычные (с действительными проездными) 92 и 146, как правило, на Икарусах-280, и коммерческие маршруты на Манасах 592 и 546. Также были 32 (на Икарусах) и 570 (на Манасах), 34 и 534 (на ЛиАЗах и Мерседесах), 73 и 573, 113 и 580, 69 и 569, 30 и 537 и т.д. Были также изначально коммерческие 502, 507, 516, 518, 537а, 560, 566 и 566а, а еще превращенные в коммерческие обычные, но малопопулярные маршруты типа 548, 556 и т.д. В 1999 году власти города решили упорядочить нумерацию маршрутов и разделили их на 0-200 - обычные, 400-тые - экспрессы с действующими проездными, 500-е - чистые маршрутные такси, где-то осталась вырезка из газеты "Начнем с понедельника" с указанием новых и старых номеров маршрутов. Тогда 592 стал 492-м и т.д.
  • 0

#10808
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

96 - 496 - 596?

были оба. но опять же ЕМНИП 596 не пошел и остался 496. ну а потом льготы/проездные отменили и не надо было перенумеровывать.
  • 0

#10809
Anarbek

Anarbek
  • В доску свой
  • 4 417 сообщений
на 516 и 518-х маршрутах помню ходили туристические Икарусы-250, 256 6-го и 7 го автопарков, но позже на 516м их сменили Манасы, а Икарусы отправились на "барахолочный" маршрут 150 (позже 450, нынешний 85-й)
  • 0

#10810
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений
еще такой вопрос - маршрутные такси при Союзе останавливались только на остановках или в любом месте на маршруте?
  • 0

#10811
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений
Первыми "коммерческими" маршрутами были 515, 516 по Толе би и 518 по Абая. Появились 515 в 1993 году 516 и 518 в 1994-м.
Весной 1996 "пятисотые" начали появляться массово главным образом из маршрутов-экспрессов коими еще до того времени считались 34,92,146,97,30,98,56,96,113,72 (не экспресс) но по 3-4 автобуса на маршруте оставались обычными,с не приписанной пятеркой. Параллельно ходили 146/546,34/434,113/580,30/437 итд.

Летом 1999 года отменили бесплатный проезд для пенсионеров сделав его 50% от тарифа (то что только в этом году отменили) и одновременно провели перенумерацию маршрутов,"коммерческие" отменили а в тех маршрутах что стали иметь номер с 4.. проезд стоил на 5 тенге дороже (в 1999- 15 и 20 тенге соотв) и во всех независимо от номера стали возить пенсионеров за полцены и студентов со школьниками по проездным. Естественно бывшие экспрессы стали нумероваться с 4.. (446,492,434,498,456,437 итд), но в то же время и бывшие "коммерческие" да еще и обслуживаемые частниками были перенумерованы и их нумерация попала в диапазон 1-199 (где проезд был 15 тенге) из них 537а стал 37 и поныне так, 566 стал 166 (16), 560 стал 160. Номера начинающиеся с 5.. стали иметь только маршрутные такси-газели и иже.
  • 0

#10812
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений
Советские маршрутные такси останавливались естественно только на остановках и только при наличии мест в салоне. Появились в 1980-м году
  • 0

#10813
Anarbek

Anarbek
  • В доску свой
  • 4 417 сообщений

Первыми "коммерческими" маршрутами были 515, 516 по Толе би и 518 по Абая. Появились 515 в 1993 году 516 и 518 в 1994-м.

Помню еще как открывали маршрут 512, нынешний 112, (репортаж даж вроде показывали в тогдашней телепередаче ТНН) как первый автобусный, который проходил по улице Космонавтов, в районе трамвайной линии. Обслуживался Пазиками 4 автопарка.
  • 0

#10814
Maksimus1977

Maksimus1977
  • В доску свой
  • 4 015 сообщений

Первыми "коммерческими" маршрутами были 515, 516 по Толе би и 518 по Абая. Появились 515 в 1993 году 516 и 518 в 1994-м.
Весной 1996 "пятисотые" начали появляться массово главным образом из маршрутов-экспрессов коими еще до того времени считались 34,92,146,97,30,98,56,96,113,72 (не экспресс) но по 3-4 автобуса на маршруте оставались обычными,с не приписанной пятеркой. Параллельно ходили 146/546,34/434,113/580,30/437 итд.


515 обслуживал кстати 4 парк
А на Абая до 518 у нас ходили Лазы туристы - номер маршрута не помню 517 или 520 писалось, по моему подобные ходили и по ТОле би и по 146
Еще ранее в Вечерке было объявление что вводятся 501 502 503 - 92 97 146 - не помню по моему с ночным статусом

А какой 5хх был у 97? Я не помню
У 72 - 573
Остальные знакомы.
Кстати даже на 6 появлялись 66 - 566, и даже на 43 я видел 543 - водители дописывали 5 вечером, тоже делали на 61/63 на Фурманова - мол коммерчекий - ничего не действительно

Одновременно с 512 был открыт и 507 на Пазиках 2 парка - позже 407
Саяхат - Аксай

А потом 507 стал ун-т Туран - пос. Акбулак

Сообщение отредактировал Maksimus1977: 16.08.2011, 00:07:41

  • 0

#10815
the.traveller

the.traveller
  • В доску свой
  • 1 996 сообщений

4. Восстановление хронологии открытия и закрытия маршрутов на 4хх и 5хх

помню как перед оптимизацией 400-х и 500-х появился 500 маршрут 2 автопарка - это был последний шик 2 автопарка - на 500-м были большие автобусы ЛиАЗ, Мерседес
кем стал 500 сейчас ?
тогда же вдруг появились если не ошибаюсь 553 на каунти по Сатпаева - сейчас 119 ? и неожиданно -75 тоже на каунти
читаю воспоминания и чуть не падаю со стула - это в 90-е на пригородных ходили турецкие МАНы ?!!! да сейчас мечтать о таком не приходится,а были Икарусы со шторами в салоне, ЛиАЗы...
да сейчас и даже в богатом 2007 году по Аль-Фараби ездили и ездят Муданы и убитые Аэросити :dont:

а еще интересно: в то время хаоса у ГЭТ тоже было влияние,иначе бы эти коммерческие маршруты просто выдавили их с линий,еще помню как пенсионеры по часу ждали в Орбите не коммерческий...

Сообщение отредактировал the.traveller: 16.08.2011, 00:09:42

  • 0

#10816
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений
512 его открыли в 1996 году, но не первым в числе коммерческих. Уже вовсю ходили 534,592,546,580. Причем 546 появился за месяц до появления в 3 парке турецких Манов.
  • 0

#10817
Maksimus1977

Maksimus1977
  • В доску свой
  • 4 015 сообщений
В это время был открыт 539 - Аэропорт - Барахолка

А когда точнопоявились
414
417
Автобусы Дой и КО 506 511 527 540 кстати потом по моему был у них маршрут и 546 уже другого направления -
по моему с городка МВД
3 таксопарка 524 521 522 566...

С передачей части автобусов на 4хх, и в 1-199
стремительно заполнялись дырки открылись 503 504 505 508 513 515 517 520 и т.д.

Сообщение отредактировал Maksimus1977: 16.08.2011, 00:12:29

  • 0

#10818
Anarbek

Anarbek
  • В доску свой
  • 4 417 сообщений

Еще и чехарда была на Достыке
228 229 428 429 одни шли до Моста, другие до Бутаковки

А еще ниразу не помню чтобы в 90-е удалось прокатиться на обычном маршруте №6 на Медео. Все время (по крайней мере, в выходные) ходили исключтельно автобусы 204 маршрута с надписями на маршрутнике Медео-ЭКСПРЕСС и не действующими проездными.
  • 0

#10819
Maksimus1977

Maksimus1977
  • В доску свой
  • 4 015 сообщений


Еще и чехарда была на Достыке
228 229 428 429 одни шли до Моста, другие до Бутаковки

А еще ниразу не помню чтобы в 90-е удалось прокатиться на обычном маршруте №6 на Медео. Все время (по крайней мере, в выходные) ходили исключтельно автобусы 204 маршрута с надписями на маршрутнике Медео-ЭКСПРЕСС и не действующими проездными.


Так и было! Причем последние варианты 228/429 от Абая /Курмангазы обслуживали Икарусы 1 парка - с 4 автопоезда. Они работали на 25 маршруте (Саяхат- Университетская/Аль-фараби)

По моему примерно так выглядело

228 - гост. Казахстан - Мост
229- Аэровокзал - Бутаковка (появился когда 29 укоротили до базара с 52 маршрутом - и имел конечную на Мира (где была 29 конечная), а 52 - напротив Аэровокзала)
428 - Кондитерская - Мост
429 - Кондитерская - Бутаковка
  • 0

#10820
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений
А в 1997 году впервые из государственных автопарков в рамках "демонополизации" были переданы маршруты на обслуживание частникам. В числе первых были 8,58,79,50,51 еще какие то. Естественно после этих "улучшений" льготы и проездные в них не действовали и подвижной состав вместо Лиазов-677 поменялся на "барбухаи" типа Кавз.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0


    Yahoo (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.