Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы

* * * * - 28 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 20858

#19425168
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

Добрый вечер. Может уже задавался этот вопрос тут если что простите.
А где можно найти новые схемы маршрутов автобусов на сайте алматы есть но там за 2009-2010гг.
Например появился 38 автобус куда как ходит?! :confused: :confused: :confused:
37 больше не ездит в Мамыр а поворачивает верх по Саина :confused: :confused:
Но вокруг мамыров протянули провода троллебусов но не одного еще не наблюдал... Какой ходить будет и как?

Схем нет ;) . http://zaproezd.kz/ пользуйтесь, самая достоверная инфа по маршрутам ;-)

Сообщение отредактировал Anatolii_M: 31.01.2012, 21:44:18

  • 6

#7621
Dariy

Dariy
  • Случайный прохожий
  • 2 сообщений
sps vam
  • 0

#7622
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений

sps vam

Заходите, спрашивайте.
  • 0

#7623
Maksimus1977

Maksimus1977
  • В доску свой
  • 4 015 сообщений
В Каскелене были свои автобусы 1-4 точно по городу

В Фабричном был 1 как миниум автобус кольцевой через фабрику текстильную - матыбулак - майбулак и лагеря пионерские
И еще вроде 1 был на кладбище

Короче муниципалы по полной до поздна работают, Также видел в 21-30 1 троллейбус - шла в ПКиО
  • 0

#7624
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

По Иссыку в процессе историческая, действующая актуальная выложена
По Капчагаю схема тоже есть.

да уж сильно покоцали сеть

В Капчагае теперь никто не ходит по улице где автовокзал (а вдоль нее микры), да и никто не заезжает получается, кроме 2-ки
1 помню ходила на горпляж, 7-ка в промзону возле ж/д. конечных на больнице вроде не было - либо делали круги вокруг микрорайонов либо конечная была на круге возле възда в Капчагай (возле моста где 9ти этажка) 3,5 также активно ходили. 6 редкая птица была
помню в 1993 -1994 годах сеть еще держалась за счет запаса. разваливаться начала уже ближе к концу 90-х. но все равно в те времена на "дачном"4 можно было увидитеть Икарус

в Иссыке отсутствует 5 маршрут, а 1 укоротили до рынка, раньше она через верхнюю трассу-автопарк шла на выезд из Иссыка в сторону кульджинки (конечная как у 3 была на автоколонне). сейчас получается 3 продлили до дач.
кстати интересно почему в Иссыке нумерация маршрутов была нечетная? 1,3,5

Сообщение отредактировал Ingerman: 11.04.2011, 00:03:12

  • 0

#7625
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений
Были в Иссыке и 2 и 4. Просто упразднили их на стыке 1991-92. И вообще история всех областных парков закончилась вместе с советской властью. Если Алматы продолжал получать новые автобусы и после развала СССР по инерции (до 1995) то областники в последний раз получили их в 1992. И все. На том история обновлений закончилась. Доездил весь советский запас до 1999-2000 (да и в 1988-1991 пополнения того же иссыкского парка были единичны)
  • 0

#7626
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Были в Иссыке и 2 и 4.

не было :dont:
  • 0

#7627
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений


По Каскелену есть схема автобусов - тоже на фотобасе (были маршруты 1-6)
По Иссыку в процессе историческая, действующая актуальная выложена
По Капчагаю схема тоже есть.

Было еще движение в Фабричном и Каскелене - пока точных данных нет

Было движение в Узун Агаче, от автостанции, 4 маршрута насколько помню, ЛАЗы узун-агачского автопарка работали. В фабричном наврятли маршруты были. А по Каскелену, то там сейчас валом маршруток, на 2... и 3..., по всему району карасайскому.
Кстати, сегодня примерно в 9.30 вечера с медеу спускались, так штук 5 29 по Ленина видел.

В Фабричном был один кольцевой марщрут от Каргалов, через центр поселка, суконный комбинат, потом по улице, где универмаг выходил снова в Каргалы.
Работал один ПАЗик Узун-Агачского парка. Ну и три маршрута были До автостанции : Алма-Ата- Фабричный, Узун-Агач- Фабричный, КНИИЖ ( Мынбаево ) - Фабричный....
  • 0

#7628
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений
Были в Иссыке и 2 и 4. Ездил и на том и на другом. Последний раз году в 1990-м.
  • 0

#7629
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений


Были в Иссыке и 2 и 4.

не было :dont:

насчет 2 не знаю, а вот 4 в Иссыке был - от базара вверх в сторону озера ходил до кордона лесничества ( где сейчас экопост ) помню даже ЛиАЗ-677 на нем работал....

Сообщение отредактировал cc1963: 11.04.2011, 00:22:33

  • 0

#7630
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений
2 и 3 в Иссыке ходили одинаково от Автобазы, затем в центре 3 уходил налево, а 2 направо к автостанции с заездом на нее и дальше куда то по улице Алма Атинской. 4 по всей видимости менялся потому что я запомнил только то что шел он оттуда же откуда и 3 (Кок Тюбе?) и вверх туда куда сейчас ходит 1 На всех маршрутах работали исключительно Лиаз 677 до 1996 года точно.
  • 0

#7631
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

2 и 3 в Иссыке ходили одинаково от Автобазы, затем в центре 3 уходил налево, а 2 направо к автостанции с заездом на нее и дальше куда то по улице Алма Атинской.

вот не надо вводить в заблуждение народ

это маршрут А1 :dont: Автоколонна - потом на перекрестке направо (3-ка налево через микры) через автопарк - дальше выезд на верхнюю трассу (алма-атинская) - через рынок-мост -и дальше в сторону озера до площадки.

и на автоколонне (или автобазе как кому угодно) всегда стояли только 1 и 3.

Сообщение отредактировал Ingerman: 11.04.2011, 01:00:13

  • 0

#7632
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений
искал тему про маршруты в алма-атинских городах-спутниках на ТР (помню точно что обсуждали), но не нашел к сожалению.

зато неожиданно наткнулся на ответ "почему в Алма-Ате трамваи стали четерехзначной нумерацией" от знатока алма-атинского трамвая к сожалению трагически от нас ушедшего Константина Гладышева

Если я не ошибаюсь, четырехзначные номера пошли с КТМов, потом перебили РВЗ (номера они получили после КТМов, где-то с 11ХХ). Возможно, это было для унификации с троллейбусным парком, по какой-нибудь бумажке, но на самом деле строительство второго депо действительно планировалось, в Калкамане. Уже было выполнено землеотведение, был осмотр местности, параллельно с этим шло строительство Аксайской стоянки, чтобы минимально снизить нулевые пробеги для трамваев.

Второе депо должно было быть Татровским, в 90 году уже обсуждался вопрос покупки новых вагонов, но средств не выделили, обосновав недавней покупкой большой партии КТМ 5. Поставки Татр должны были начаться после окончания строительства второго парка, но они так и не было начаты, Союз и финансирование кончились и начался развал хозяйства.


т.е. депо еще не построили, а перебивку на четерехзначные уже сделали.
  • 0

#7633
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений
Опять сегодня пришлось ехать без билета
Так и не понял, куда делся мой полтинник
Провалился как будто в бездну, в бермудский треугольник :spy:

#7634
=HP=

=HP=
  • В доску свой
  • 7 172 сообщений

...в третьих по графику он еще идет до Каргалинки - потом в Аэропорт...

А ему что маршрут тпродлили? :spy:
Раньше вроде как конечная была на Саина-Джандосова, а щас получается он и на Саина заезжает вверх? :spy:
  • 0

#7635
Loki/\/

Loki/\/
  • В доску свой
  • 1 003 сообщений

Опять сегодня пришлось ехать без билета
Так и не понял, куда делся мой полтинник
Провалился как будто в бездну, в бермудский треугольник :spy:

Хех, надо бы разработчикам чудо механизма "валидатор" написать.
Я думаю, мы не единственные пострадавшие.
Только как и кому писать?
  • 0

#7636
Sanyaru

Sanyaru

    Читаю, обмозговываю, пишу редко.

  • Читатель
  • 3 878 сообщений


...в третьих по графику он еще идет до Каргалинки - потом в Аэропорт...

А ему что маршрут тпродлили? :spy:
Раньше вроде как конечная была на Саина-Джандосова, а щас получается он и на Саина заезжает вверх? :spy:

Нет, не едит. 79 видать на Жандосова-Саина никак развернуться не может, и едет на разворот то по Жандосова дальше в сторону экспедиции, то по Саина спускается до развязки Саина-Шаляпина для разворота.


______________________________________________________________________________________________________________________________
Изображение
Изображение

#7637
I.K.A.R.U.S

I.K.A.R.U.S
  • Читатель
  • 1 599 сообщений

Опять сегодня пришлось ехать без билета
Так и не понял, куда делся мой полтинник
Провалился как будто в бездну, в бермудский треугольник :spy:

Таже фигня. Валидаторы глючные. Сто пудофф по дешёвки закупили. Через месяц- другой опять кондукторов поставят.

#7638
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений
Сегодня простоял 1,5 часа на перекрестке Раимбека / Абылай Хана - за это время прошел только один троллейбус 8 маршрута и ни одного 2 и 16...., а также не было ни одного автобуса 109 маршрута - его что отменили ???
  • 0

#7639
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений
Талап-Т получил новые БС-090 Семипалатинской сборки минимум 4 штуки - работают на 50 маршруте, а свои АэроТауны запускает на 129-й ( 359 FN и 468 FN )
  • 0

#7640
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

а также не было ни одного автобуса 109 маршрута - его что отменили ???

да он всегда маршрутом-призраком был.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0


    Yandex (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.