Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы

* * * * - 28 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 20858

#19425168
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

Добрый вечер. Может уже задавался этот вопрос тут если что простите.
А где можно найти новые схемы маршрутов автобусов на сайте алматы есть но там за 2009-2010гг.
Например появился 38 автобус куда как ходит?! :confused: :confused: :confused:
37 больше не ездит в Мамыр а поворачивает верх по Саина :confused: :confused:
Но вокруг мамыров протянули провода троллебусов но не одного еще не наблюдал... Какой ходить будет и как?

Схем нет ;) . http://zaproezd.kz/ пользуйтесь, самая достоверная инфа по маршрутам ;-)

Сообщение отредактировал Anatolii_M: 31.01.2012, 21:44:18

  • 6

#5961
Galil

Galil
  • Частый гость
  • 87 сообщений
Кто нить из коренных алматинцев пойдет работать водилами автобусов ?А то одни гастрики да аульные .Я бы пошел но я водить не умею и не люблю вообще водить.
  • 0

#5962
Mers166

Mers166

    Как страшно жить.

  • В доску свой
  • 4 871 сообщений


а вы посчитайте ка себестоимость перевозки 1го человека?
это убыточное производство

Вот, вы, сами лично, стали бы заниматься убыточным бизнесом? Я уверен, что нет, так почему же этот бизнес процветает? Из-за убыточности, альтруисты перевозчики, работающие себе в убыток :lol: , во благо перевозимого народа :rolleyes: ???? Так, что ли? Вы сами то верите?

вы знаете то что сейчас всё взвалили на водителей имею ввиду автобусы,может кто то и греет руки там на верху)
а электротранспорт..далеко не прибыльное дело,и вообще общественный транспорт и бизнес какие то понятия несовместимые
  • 0

#5963
crazy aga

crazy aga
  • В доску свой
  • 1 188 сообщений
вы знаете то что сейчас всё взвалили на водителей имею ввиду автобусы,может кто то и греет руки там на верху)
а электротранспорт..далеко не прибыльное дело,и вообще общественный транспорт и бизнес какие то понятия несовместимые
[/quote]
Ну тогда ответьте, почему он существует, этот бизнес? Почему «автобусники» взбунтовались, когда в автобусах попытались установить Валидаторы, аппараты контролирующие общий пассажирооборот на транспорте, следовательно и контролирующий общий денежный поток, который проходит за день через один автобус на маршруте……
  • 0

#5964
gemoroy

gemoroy
  • Частый гость
  • 85 сообщений

а вы посчитайте ка себестоимость перевозки 1го человека?
это убыточное производство,и оно во всём мире сидит на ДОТАЦИИ..
конечно кроме НАС.. мы сами,
город герой тоже мне.

Не может существовать бизнес, который не только не приносит дохода, а работает в убыток..... или я чего не понимаю.....
  • 0

#5965
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений


а вы посчитайте ка себестоимость перевозки 1го человека?
это убыточное производство,и оно во всём мире сидит на ДОТАЦИИ..
конечно кроме НАС.. мы сами,
город герой тоже мне.

Не может существовать бизнес, который не только не приносит дохода, а работает в убыток..... или я чего не понимаю.....

Не понимаете.
Общественный транспорт в большинстве своем НЕ бизнес. Его цель не бабло рубить, а перевозить пассажиров.
У нас как обычно все через одно место

#5966
L_ee

L_ee

    Думать, потом делать. Не наоборот!

  • В доску свой
  • 5 136 сообщений

Не понимаете.
Общественный транспорт в большинстве своем НЕ бизнес. Его цель не бабло рубить, а перевозить пассажиров.
У нас как обычно все через одно место


Понимаем.
Общественный транспорт - Это бизнес. И его цель бабло рубить, при этом перевозя пассажиров, и сдавая места под рекламу.
Если так посмотреть, то можно вернуться в далекое прошлое, вернуться к тяпкам, и менять телегу картошки, на телегу пшеницы. Тем и жить.
1 правило экономики - Ищите Деньги, все делается ради денег.
  • 0

#5967
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений
Этот бизнес приносит прибыль из-за переноса расходов по ремонту и обслуживанию автобусов на их водителей, которые занимаются этим очень редко, только когда автобус совсем встанет, мытьё и т.п. вообще исключены. Кроме того автобусы покупаются самые дешёвые, т.е. самые древние и убитые.
  • 0

#5968
Murzika

Murzika
  • Свой человек
  • 701 сообщений

Этот бизнес приносит прибыль из-за переноса расходов по ремонту и обслуживанию автобусов на их водителей, которые занимаются этим очень редко, только когда автобус совсем встанет, мытьё и т.п. вообще исключены. Кроме того автобусы покупаются самые дешёвые, т.е. самые древние и убитые.

А так же из за неуплаты налогов с 95% выручки (кстати поэтому и 1теньгушки так ими не любятся, потому, что в кармане их носить не удобно)
  • 1

#5969
smpa

smpa
  • В доску свой
  • 1 047 сообщений

Общественный транспорт - Это бизнес.

Работа отдельного предпринимателя (напр., автобусника) - это, действительно, бизнес - деятельность с целью получения прибыли. (И, кстати, давайте отделять бизнес - ведение дел по правилам, в т.ч. налоговым, принятым в стране, от криминала - рубки бабла, нарушая все мыслимые и немыслимые нормы.)

Но городской общественный транспорт как система - это инфраструктура, часть метасистемы жизнеобеспечения города, а не бизнес. Получение обязательной прямой прибыли он не предполагает.
Смысл в том, что хороший городской общественный транспорт, который был бы удобен пассажирам, должен работать не только на массовый спрос и не только по прибыльным массовым маршрутам. В этом случае, комплексный экономический эффект в масштабе города от наличия такого ОТ будет выше, чем издержки на покрытие его убыточности. Т.е. городу выгоднее субсидировать ОТ, чем пытаться выжать его безубыточность.
Общественный транспорт, как и любая инфораструктура, например, автодороги, вообще не обязан быть рентабельным. Эффект от транспорта проявляется и потребляется в других отраслях городской деятельности.
  • 0

#5970
КАМ

КАМ
  • Постоялец
  • 390 сообщений
как проехать и на каком автобусе очень удобно смотреть в карте e-city Алматы. я скачала и теперь пользуюсь в своё удовольствие. :rotate:
  • 0

#5971
Maksimus1977

Maksimus1977
  • В доску свой
  • 4 015 сообщений

Решение вопроса нормального функционирования общественного транспорта, перевод в муниципальную собственность, то бишь, гос. предприятия общественного транспорта. Жесткий фин. Контроль, и жесткий отбор водителей, как в советское время, да, да, участие частников, в этом виде бизнеса, отрицательно влияет на безопасность на дорогах, в отличии от государственного управления. Люди помнящие гос. автопарки это подтвердят, такого беспредела не было.


Ходил по Кожабекова - Гагарина - Тимирязева - Жандосова - Правды - Жубаенова - Саина - Электромаш - Каэтано на нем немного ездили - как альтернатива 31
потом закрыли
  • 0

#5972
Maksimus1977

Maksimus1977
  • В доску свой
  • 4 015 сообщений

наконец то проплатили 20 трамвайных вагонов .
ожидаем к концу октября начало ноября.


Удалось узнать что за вагоны и откуда? Не гармошки и не СМЕ?
  • 0

#5973
Murzika

Murzika
  • Свой человек
  • 701 сообщений

[... Эффект от транспорта проявляется и потребляется в других отраслях городской деятельности.

Абсолютно верно, поэтому предполагается, что убытки должны дотироваться из бюджета, в свою очередь дотации должны безусловно предполагать, соблюдение графика, чистоты, гигиены, культуры обслуживания в ОТ.
  • 1

#5974
Arnold13

Arnold13
  • Гость
  • 29 сообщений
Вот у меня странная мысль появилась:А что было бы ,если бы у нас автобус,троллейбус и трамвай управлялись бы одной организацией?типа как московский МОСГОРТРАНС.Тогда бы не было проблемы дублирования маршрутов,в автобусы можно было бы установить эти несчастные валидаторы.


ЗЫ.МЕЧТА ИДИОТА :-/
  • 0

#5975
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений

Вот у меня странная мысль появилась:А что было бы ,если бы у нас автобус,троллейбус и трамвай управлялись бы одной организацией?

Все бабки шли бы в один карман, вместо нескольких.
Только и всего :-/ И это было бы монополией. А монополии запрещены :D

#5976
Murzika

Murzika
  • Свой человек
  • 701 сообщений
А чтобы бабки(дедки) не шли ни в чей карман, а были прозрачны, оплата должна производиться в электронном виде ч/з валидаторы, и проездные, тоже не бабки на остановке продавали, как семечки.
Да и оплата водителям должна быть достойной со всякими соцпакетами, тогда туда пойдут грамотные ответственные люди. Уррра!!! и будем жить как при коммунизме.

Сообщение отредактировал Murzika: 19.08.2010, 21:01:21

  • 0

#5977
Нателла

Нателла
  • В доску свой
  • 1 362 сообщений

А чтобы бабки(дедки) не шли ни в чей карман, а были прозрачны, оплата должна производиться в электронном виде ч/з валидаторы, и проездные, тоже не бабки на остановке продавали, как семечки.
Да и оплата водителям должна быть достойной со всякими соцпакетами, тогда туда пойдут грамотные ответственные люди. Уррра!!! и будем жить как при коммунизме.

хочу общественный транспорт как при коммунизме! давайте вас отправим в мин.транспорта, ну или в подчинении чего он там находиться... будите продвигать свою идею :D
  • 0

#5978
smpa

smpa
  • В доску свой
  • 1 047 сообщений

Вот у меня странная мысль появилась:А что было бы ,если бы у нас автобус,троллейбус и трамвай управлялись бы одной организацией?типа как московский МОСГОРТРАНС.Тогда бы не было проблемы дублирования маршрутов,в автобусы можно было бы установить эти несчастные валидаторы.

ЗЫ.МЕЧТА ИДИОТА :D

Дублирование маршрутов не столько из-за множества перевозчиков, сколько из-за безголовости или ещё-чего-то-там чиновников департамента транспорта.
Перевозчиков может быть достаточно много.
А вот управление инфораструктурой, координация перевозок и контроль - да, нужно чтобы был единый оператор.
  • 0

#5979
Вобейда

Вобейда

    Гость из прошлого

  • В доску свой
  • 8 718 сообщений
А мну удобно! Выйдешь на остановку, стопицот автобусов, а маршрут один " ПАрямо по Толеби, Тастак, Сайран!!! " :D
  • 0

#5980
Murzika

Murzika
  • Свой человек
  • 701 сообщений


А чтобы бабки(дедки) не шли ни в чей карман, а были прозрачны, оплата должна производиться в электронном виде ч/з валидаторы, и проездные, тоже не бабки на остановке продавали, как семечки.
Да и оплата водителям должна быть достойной со всякими соцпакетами, тогда туда пойдут грамотные ответственные люди. Уррра!!! и будем жить как при коммунизме.

хочу общественный транспорт как при коммунизме! давайте вас отправим в мин.транспорта, ну или в подчинении чего он там находиться... будите продвигать свою идею :laugh:

Да вы чооо, я жить хочу, детей вырастить, внуков дождатьси.
Я ж только выду из дому, тока стопы свои направлю в ИХНЮЮ сторону, сразу прибьют, сколько людей щас на этом кормится, мама не горюй :D
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.