Вы вспомнили что было раньше? Раньше трампарк состоял из около 200 трамваем на 9-10 маршрутов. Когда закрыли 1,2,3,5,7,8,9 остались ессено 4,6,10. Вот и пока не порезали все РВЗ-6 и доходило что на 10 маршруте ходило 4-5 вагонов . И поэтому стояли они на всех разъездах и бились друг с другом (были такие случаи).А поток был в Калкаманские больницы(тогда была бесплатная медицина если помните) +тогда еще зарождавшийся рынок, поэтому и было "привилегированно" ездить по этому маршруту. Поэтому задумайтесь захочет ли пассажир кататься в Аксай или высаживаться на Комсомольской, чтобы сделать пересадку и опять платить, а там опять мест нет (вдруг он ехал сидя и можно на автобусе доехать намного дальше?)? По моему Вы не понимаете что я говорю про трамвайный маршрут, а не про автобусы. Потому экономически обосновано сначала сделать СТ линии по Комсомольской, а потом продлевать её из аксая на этот как его новый автовокзал. Если у Вас считают по другому, то тогда все надо делать в комплексе с большим пересадочным узлом (гейт) на конечной в Аксае. Есественно оттуда должны быть маршруты по главным направлениям. Иначе Ваша new-10 будет деньги в никуда (как кстати она была и в советские годы).
Я прекрастно помню что было раньше..9 маршрут вообще просуществовал очень мало,8 7 тоже...
на 10 маршруте максимум ходило 4 вагона,это когда были вагоны в достаточном количестве,на выпуск,а так 2 трамвая да ходили РВЗ,потому что там не расчитан был 1 поворот,с момыш-улы,КТМ там цеплял хвостом столб...да случай аварии был,вечером около калкамановской больницы,и то один раз....стуканулись лбами..
вы знаете вдруг,вдруг,а вдруг конец света
Данная линия рассчитана на ближайшие перспективы застройки города. Генеральным планом предусматривается мощное развитие города, а именно его спальных районов в западном направлении. Улица Толе Би станет в этом отношении центральной улицей, вокруг которой и будет формироваться застройка города. Кроме того, Южно Корейские инвесторы планируют начать постройку большого торгового центра, примерно на территории нынешнего авторынка. Таким образом, в ближайшей перспективе трамвай будет иметь большие пассажиропотоки. На настоящий момент в транспортном кризисе оказались жители мкр. Калкаман. Они практически не имеют удобного и быстрого транспорта, особенно тяжелое положение было в 1999 году после отмены работы 10 линии трамвая. Таким образом, при постройке этой линии в сегодняшние дни, трамвай уже может использоваться на этом маршруте, он будет иметь пассажиров, однако их количество будет не велико, а в связи с тем, что планируемая линия пройдет большей частью среди пустырей, но зато будет захватывать п Абай,Каскелен,Алтын Орда. Автобарахолка маршрут будет полностью скоростным с минимальным количеством остановок. Позже, при застройке города маршрут, возможно, перевести в разряд обычных.
Прокладка линии не вызовет никаких технических проблем, в связи с тем, что во время прокладки не будет никаких препятствий (транспорта, частных владений). При прокладке используются железнодорожные рельсы на бетонных шпалах, пути открыты, следовательно, требуется установка температурных компенсаторов. Рациональным является смещение трассы вниз по ул. Момыш-Улы на 10м, чтобы трамвайные пути находились на обособленном полотне рядом с дорогой. Таким образом, общая протяженность трассы составит 16500м двухпутного пути. На остановках укладывается тротуарная плитка. Подвижной состав, используемый на данной линии – несочлененные вагоны средней вместимости. Позже, при возникновении потребности и застройке города – сочлененные вагоны большой вместимости. Интервал – 15 минут,