Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы

* * * * - 28 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 20858

#19425168
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

Добрый вечер. Может уже задавался этот вопрос тут если что простите.
А где можно найти новые схемы маршрутов автобусов на сайте алматы есть но там за 2009-2010гг.
Например появился 38 автобус куда как ходит?! :confused: :confused: :confused:
37 больше не ездит в Мамыр а поворачивает верх по Саина :confused: :confused:
Но вокруг мамыров протянули провода троллебусов но не одного еще не наблюдал... Какой ходить будет и как?

Схем нет ;) . http://zaproezd.kz/ пользуйтесь, самая достоверная инфа по маршрутам ;-)

Сообщение отредактировал Anatolii_M: 31.01.2012, 21:44:18

  • 6

#521
CLIP

CLIP
  • Свой человек
  • 696 сообщений
Давно пора пригороды связывать с городом траспортными коммуникациями. Дома укладывали паркет два парня проживающие в Капчагае! Спрашиваю, сложно же, ежедневно добираться на работу? Они отвечают, что многие проживающие в Капчагае работают в Алматы! А что говорить про Каскелен, Талгар, и пр.
  • 0

#522
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений
Монорельс бы на Капчагай или хотя бы эликтричку, в Каскелен, Бурундай, Исык, Талгар, Энергитический, так же как и Москва с областью связана, у нас нифига такого нет, хотя рельсы там проходят!
  • 0

#523
АргентумЪ

АргентумЪ
  • В доску свой
  • 1 795 сообщений

Монорельс бы на Капчагай или хотя бы эликтричку

Какой там монорельс может быть, когда наше "сверхтехнологичное" государство с простым метро на 4 станции уже 18 лет тра работает :-/
  • 0

#524
Боратик

Боратик
  • Завсегдатай
  • 189 сообщений
Построить электричку до Каскелена, этож весь шанырак снести придется :-/
  • 0

#525
lobotom

lobotom
  • Завсегдатай
  • 138 сообщений

Какой там монорельс может быть, когда наше "сверхтехнологичное" государство с простым метро на 4 станции уже 18 лет тра работает :-/

На слишком масштабный проект замахнулись. Надо было метро с одной станцией строить.
  • 0

#526
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений


Поверьте будет,прокладываться линия по ташкенской будет справа,КАК и раньше,т.е. заторы трамвай все с успехом пролетает,трамвай там планируется скоростной,будет всего на маршруте в одну сторону 6 остановок,а то что там идут(скорее всего стоят 20-30 автобусов),особенно утром в 8 утра и вечером после 17,00,да и нихай себе стоят,люди будут идти на тот транспорт который будет ехать.по комсе,тоже в ряд идут 20-30 автобусов..но люди садятся в трамвай,и будут садиться.а сколько там новостроек строится???,по ташкенской,с каскелена будут ездить,а новый автовокзал,а вы пишите где ПАССАЖИРОПОТОК,он будет,было бы на чё1м возить..
поверьте народа наберётся ,там не толькол частный сектор,надо осваивать...и будет народ..Новый маршрут разрабатывается Аксай-Новый автовокзал...
Да в Тастаке убрали,из-за базара,невозможно стало ездить,постоянные сбои из за кольца,потом там была низина,всегда это кольцо было в воде....
Обособленный трамвай на барахолку :-/ ..А ВЫ НОЖКАМИ ТАМ ТОПАЛИ??? ;) где его проводить ОБОСОБЛЕННЫЙ,, :D ,там места нет,есть определёённые правила СНиП,называется,которые и регламентируют где можно прокладывать обособленный путь,а где по середине дороги,с утопленными рельсами в асфальт...а где ширина проезжей части не позволяет проложить трамвайный транспорт...

И как этот СТ будет проходить пересечки с Комсомольской, Момыш-улы и другими вылетными улицами с Аксая? Там же еще уже чем на барахолке, заторы больше чем на Ташкентской. Опять же Вы не учитываете психологию пассажира. Ну на кой ему ехать с этого нового автовокзала в Аксай, а потом делать пересадку, если можно сразу сесть на автобус и поехать по Ташкентской, Комсомольской. Вы поймите - 1 - времена общих проездных наверняка уже не вернуться, если и так все будет идти дальше, значит придется платить минимум 2 раза, 2 -зачем делать пересадку если есть прямой? Вы думаете все западные маршруты будут заворачивать на новый, чтобы пересаживать на трамвай то Вы ошибаетесь. Там такие деньги крутятся, никого не дадут в обиду :) У этого маршрута есть будущее если СТ будет идти не в Аксай (или не только), но и дальше по Комсомольской до конца. Вот тогда у него будет реальный поток, а так только пенсионеры будут на нем кататься :) если денег хватит. Тастак жалко там было интересное кольцо, но в этой стране к сожалению, базары рулят :)
Насчет барахолки я сказал потому что будет огромный поток по линии низ-барахолка центр/запад. Где его проложить другой вопрос. Если нужно будет, ну вдруг придет градоначальство которое задумается о своих людях, его проложат, пару рядов снести не проблема, да и всю тамошнюю автобусную "мафию" прикроют. Но это только фантазии. Впрочем в следующем году увидим будет ли в Алма-Ате развиваться ЭТ. Если после открытия полуметро начнутся работы по завершению 1 линии, то прогресс есть, если откроют и все - тогда все эти ЛРТ и СТ пустой звук. Как бы не хотелось но я склоняюсь что будет вариант 2.
  • 0

#527
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Монорельс бы на Капчагай или хотя бы эликтричку, в Каскелен, Бурундай, Исык, Талгар, Энергитический, так же как и Москва с областью связана, у нас нифига такого нет, хотя рельсы там проходят!


В Капчагай элетричку - это хорошая идея, будет собираться нижний город,ГРЭС,Дмитриевка,Николаевка+ с другой стороны Бурундай и если сделать ветку в Каскелен+ линия в Талгар,Иссык (только где и как?)+ использовать внутренние городские линии до оптовки и барахолки. Но не осуществимая - ведь сколько автобусников как городских так и местных останется без работы. По идеи областные местные власти должны из этих своих автобусов сделать подвозные к вокзалы из разных концов города (например Капчагай), но частникам выгоднее зашибать деньгу на междугородних. Ну также и власти алма-атинские и областные положили на муниципальный транспорт.
  • 0

#528
Mers166

Mers166

    Как страшно жить.

  • В доску свой
  • 4 871 сообщений
Ingerman

И как этот СТ будет проходить пересечки с Комсомольской, Момыш-улы и другими вылетными улицами с Аксая? Там же еще уже чем на барахолке, заторы больше чем на Ташкентской. Опять же Вы не учитываете психологию пассажира. Ну на кой ему ехать с этого нового автовокзала в Аксай, а потом делать пересадку, если можно сразу сесть на автобус и поехать по Ташкентской, Комсомольской. Вы поймите - 1 - времена общих проездных наверняка уже не вернуться, если и так все будет идти дальше, значит придется платить минимум 2 раза, 2 -зачем делать пересадку если есть прямой? Вы думаете все западные маршруты будут заворачивать на новый, чтобы пересаживать на трамвай то Вы ошибаетесь. Там такие деньги крутятся, никого не дадут в обиду У этого маршрута есть будущее если СТ будет идти не в Аксай (или не только), но и дальше по Комсомольской до конца. Вот тогда у него будет реальный поток, а так только пенсионеры будут на нем кататься если денег хватит. Тастак жалко там было интересное кольцо, но в этой стране к сожалению, базары рулят


Что такое СТ??,трамвай..раньше тоже был 10 маршрут Аксай-калкаман,там знаете какой пассажиропоток бы,при этом полным полно ходило автобусов по Ташкентской и по Толе би...люди садились на трамвай в аксае с пересадками,и платили,на тот маршрут было очень сложно попасть там были свои привелигированные водители,там хорошо собирались деньги....а сейчас будет ещё больше людейпотому что не только калкаман,но алтын-орда,каскелен,автобарахолка и автовокзал...мы всё учитываем вместе с психологией пассажира ,что конкретно ему нужно,по поводу единых проездных...и единой системы,да проездных скоро не будет никаких,а управление транспорта гАлматы,будет снова!!! единым.на том же месте Байтурсынова-Абая.Всё новое-это хорошо забытое старое,просто мы везде постоянно возвращаемся к старому,потому что нового уже придумать нечего.
по поводу заворачивания,да ненужно заворачивать никому никуда,пусть все едут куда хотят и дублируют,трамвай всё равно своё возмёт,и люди будут садится не на автобус который будет СТОЯТЬ в заторе а на трам.который сбоку будет ЕХАТЬ...и деньги будут крутиться там тоже не малые..Скоро весь транспорт станет муниципальным,никаких частных лавочек....

undefinedНасчет барахолки я сказал потому что будет огромный поток по линии низ-барахолка центр/запад. Где его проложить другой вопрос. Если нужно будет, ну вдруг придет градоначальство которое задумается о своих людях, его проложат, пару рядов снести не проблема, да и всю тамошнюю автобусную "мафию" прикроют. Но это только фантазии. Впрочем в следующем году увидим будет ли в Алма-Ате развиваться ЭТ. Если после открытия полуметро начнутся работы по завершению 1 линии, то прогресс есть, если откроют и все - тогда все эти ЛРТ и СТ пустой звук. Как бы не хотелось но я склоняюсь что будет вариант 2.


да ваши посты иногда из мира фантастики.Развиваться будет начнётся всё с реконструкций сначала....парков,линий...и т д.
  • 0

#529
Anarbek

Anarbek
  • В доску свой
  • 4 417 сообщений
Может для начала попробовать сделать на самых широких улицах Алматы типа Ташкентской просто обособленную и огороженную полосу только для общественного транспорта. Естественно, при этом, поставить нормальные вместительные автобусы с короткими графиками движения на нее. А чтобы всякие бараны не заезжали на нее поставить такую систему.
  • 0

#530
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений
это не возможно, на этой полосе ктонибудь парконется и все, а на этом перекрестке это очень даже возможно!
  • 0

#531
VVooVVaa

VVooVVaa
  • В доску свой
  • 2 917 сообщений
А почему не вернут проездные??? Аналоги проездных есть во многих городах! Например, дневной , на маршрут, на определённое кол-во поездок. :-)
Наверно можно Карточки Е-кеш какнибуть запрограммировать, как проездной! :)
  • 0

#532
АргентумЪ

АргентумЪ
  • В доску свой
  • 1 795 сообщений

А почему не вернут проездные??? Аналоги проездных есть во многих городах! Например, дневной , на маршрут, на определённое кол-во поездок. :)
Наверно можно Карточки Е-кеш какнибуть запрограммировать, как проездной! :)

Проездные билеты у нас вроде как остались, только не для всех категорий... :-)
  • 0

#533
Cynic

Cynic

    Just a Redneck...

  • В доску свой
  • 2 565 сообщений

А чтобы всякие бараны не заезжали на нее поставить такую систему.

а баран оставит машину ДО столбиков и привет. и ищи-свищи его...
  • 0

#534
АргентумЪ

АргентумЪ
  • В доску свой
  • 1 795 сообщений


А чтобы всякие бараны не заезжали на нее поставить такую систему.

а баран оставит машину ДО столбиков и привет. и ищи-свищи его...

А за оставление, можно получить большой штраф по почте...

Вообще в большинстве развитых стран, помимо таких устройств, есть отдельные полосы движение для общественного транспорта и экстренных служб.

Сообщение отредактировал Падшый ангелъ: 13.10.2008, 10:32:33

  • 0

#535
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Ingerman

И как этот СТ будет проходить пересечки с Комсомольской, Момыш-улы и другими вылетными улицами с Аксая? Там же еще уже чем на барахолке, заторы больше чем на Ташкентской. Опять же Вы не учитываете психологию пассажира. Ну на кой ему ехать с этого нового автовокзала в Аксай, а потом делать пересадку, если можно сразу сесть на автобус и поехать по Ташкентской, Комсомольской. Вы поймите - 1 - времена общих проездных наверняка уже не вернуться, если и так все будет идти дальше, значит придется платить минимум 2 раза, 2 -зачем делать пересадку если есть прямой? Вы думаете все западные маршруты будут заворачивать на новый, чтобы пересаживать на трамвай то Вы ошибаетесь. Там такие деньги крутятся, никого не дадут в обиду У этого маршрута есть будущее если СТ будет идти не в Аксай (или не только), но и дальше по Комсомольской до конца. Вот тогда у него будет реальный поток, а так только пенсионеры будут на нем кататься если денег хватит. Тастак жалко там было интересное кольцо, но в этой стране к сожалению, базары рулят


Что такое СТ??,трамвай..раньше тоже был 10 маршрут Аксай-калкаман,там знаете какой пассажиропоток бы,при этом полным полно ходило автобусов по Ташкентской и по Толе би...люди садились на трамвай в аксае с пересадками,и платили,на тот маршрут было очень сложно попасть там были свои привелигированные водители,там хорошо собирались деньги....а сейчас будет ещё больше людейпотому что не только калкаман,но алтын-орда,каскелен,автобарахолка и автовокзал...мы всё учитываем вместе с психологией пассажира ,что конкретно ему нужно,по поводу единых проездных...и единой системы,да проездных скоро не будет никаких,а управление транспорта гАлматы,будет снова!!! единым.на том же месте Байтурсынова-Абая.Всё новое-это хорошо забытое старое,просто мы везде постоянно возвращаемся к старому,потому что нового уже придумать нечего.
по поводу заворачивания,да ненужно заворачивать никому никуда,пусть все едут куда хотят и дублируют,трамвай всё равно своё возмёт,и люди будут садится не на автобус который будет СТОЯТЬ в заторе а на трам.который сбоку будет ЕХАТЬ...и деньги будут крутиться там тоже не малые..Скоро весь транспорт станет муниципальным,никаких частных лавочек....

Вы вспомнили что было раньше? Раньше трампарк состоял из около 200 трамваем на 9-10 маршрутов. Когда закрыли 1,2,3,5,7,8,9 остались ессено 4,6,10. Вот и пока не порезали все РВЗ-6 и доходило что на 10 маршруте ходило 4-5 вагонов :) . И поэтому стояли они на всех разъездах и бились друг с другом (были такие случаи).А поток был в Калкаманские больницы(тогда была бесплатная медицина если помните) +тогда еще зарождавшийся рынок, поэтому и было "привилегированно" ездить по этому маршруту. Поэтому задумайтесь захочет ли пассажир кататься в Аксай или высаживаться на Комсомольской, чтобы сделать пересадку и опять платить, а там опять мест нет (вдруг он ехал сидя и можно на автобусе доехать намного дальше?)? По моему Вы не понимаете что я говорю про трамвайный маршрут, а не про автобусы. Потому экономически обосновано сначала сделать СТ линии по Комсомольской, а потом продлевать её из аксая на этот как его новый автовокзал. Если у Вас считают по другому, то тогда все надо делать в комплексе с большим пересадочным узлом (гейт) на конечной в Аксае. Есественно оттуда должны быть маршруты по главным направлениям. Иначе Ваша new-10 :D будет деньги в никуда (как кстати она была и в советские годы).
Потом я не пойму Вашей радости,что скоро не будет проездных никаких. Что это за муниципальный транспорт где нет проездных или билета 1,3,5 дней/ поездок или чего нибудь подобного? В чем будет состоять муниципальность транспорта если он будет действовать методами частников. Муниципальный транспорт во всем мире убыточен, потому что как это не парадоксально служит для народа, а для народа придумываются разные фишки чтобы не сильно облегчать кошелек - проездные и особы билеты. Если методы частников узаконят под вывеской муницапалитета, то я не знаю это будет очень прогрессивное решение :D Ссылки на то что будет цивилизованный ПС не принимаю - это обязанности хозяина муниципального транспортного управления, на то оно и дотационное из бюджета, на то оно и социальное ведомство!

да ваши посты иногда из мира фантастики.Развиваться будет начнётся всё с реконструкций сначала....парков,линий...и т д.

Просто я помню те времена когда в Алама-Ате был более менее цивилизованный общественный транспорт. К сожалению его в середине 90-х окончательно добили :) А фантаст, не обижайтесь, это Вы раз верите что будет "Развиваться будет начнётся всё с реконструкций сначала....парков,линий...и т д." "Скоро весь транспорт станет муниципальным,никаких частных лавочек....". Дай бог чтобы сбылись Ваши предсказания :-)

Сообщение отредактировал Ingerman: 13.10.2008, 11:38:23

  • 0

#536
ctake

ctake
  • В доску свой
  • 2 376 сообщений

Наверно можно Карточки Е-кеш какнибуть запрограммировать, как проездной! :D

Ну так Е-кеш и есть как проездной - деньги то с собой носить не надо.

Вроде сегодня на многих автобусных маршрутах были включены валидаторы. Кто нибудь ездил, знает?
  • 0

#537
VVooVVaa

VVooVVaa
  • В доску свой
  • 2 917 сообщений

Ну так Е-кеш и есть как проездной - деньги то с собой носить не надо.

Я имел ввиду, что проездной как бы предоставляет скидку, что заплатил за него и ездиш скока хош. И тут могли бы чтонить подобное, Например Закинул денюжку на 100 поездок а 10 бесплатно, ну или чтонить типо того!. Или как шас месячный проезд! :D
  • 0

#538
Осетр пера

Осетр пера
  • Модератор
  • 23 471 сообщений

Народ, а кто в курсе насчет троллейбуса 7 маршрута, говорять что теперь на Атакенте он не разварачивается, из-за того что Чапаева одностороняя. Лично я вчера видел на Гагарина несколько троллейбусов 7-ки.

я так понял. что 7 теперь ходит до Ровенского, как и 9 с 1.
а вот еще: почему я давече видел трамвай, поднимающийся с Комсы по Жарокова?

так пока и не увидел автобус с работающим валидатором :D
  • 0

#539
Mers166

Mers166

    Как страшно жить.

  • В доску свой
  • 4 871 сообщений

Вы вспомнили что было раньше? Раньше трампарк состоял из около 200 трамваем на 9-10 маршрутов. Когда закрыли 1,2,3,5,7,8,9 остались ессено 4,6,10. Вот и пока не порезали все РВЗ-6 и доходило что на 10 маршруте ходило 4-5 вагонов . И поэтому стояли они на всех разъездах и бились друг с другом (были такие случаи).А поток был в Калкаманские больницы(тогда была бесплатная медицина если помните) +тогда еще зарождавшийся рынок, поэтому и было "привилегированно" ездить по этому маршруту. Поэтому задумайтесь захочет ли пассажир кататься в Аксай или высаживаться на Комсомольской, чтобы сделать пересадку и опять платить, а там опять мест нет (вдруг он ехал сидя и можно на автобусе доехать намного дальше?)? По моему Вы не понимаете что я говорю про трамвайный маршрут, а не про автобусы. Потому экономически обосновано сначала сделать СТ линии по Комсомольской, а потом продлевать её из аксая на этот как его новый автовокзал. Если у Вас считают по другому, то тогда все надо делать в комплексе с большим пересадочным узлом (гейт) на конечной в Аксае. Есественно оттуда должны быть маршруты по главным направлениям. Иначе Ваша new-10 будет деньги в никуда (как кстати она была и в советские годы).


Я прекрастно помню что было раньше..9 маршрут вообще просуществовал очень мало,8 7 тоже...
на 10 маршруте максимум ходило 4 вагона,это когда были вагоны в достаточном количестве,на выпуск,а так 2 трамвая да ходили РВЗ,потому что там не расчитан был 1 поворот,с момыш-улы,КТМ там цеплял хвостом столб...да случай аварии был,вечером около калкамановской больницы,и то один раз....стуканулись лбами..
вы знаете вдруг,вдруг,а вдруг конец света
Данная линия рассчитана на ближайшие перспективы застройки города. Генеральным планом предусматривается мощное развитие города, а именно его спальных районов в западном направлении. Улица Толе Би станет в этом отношении центральной улицей, вокруг которой и будет формироваться застройка города. Кроме того, Южно Корейские инвесторы планируют начать постройку большого торгового центра, примерно на территории нынешнего авторынка. Таким образом, в ближайшей перспективе трамвай будет иметь большие пассажиропотоки. На настоящий момент в транспортном кризисе оказались жители мкр. Калкаман. Они практически не имеют удобного и быстрого транспорта, особенно тяжелое положение было в 1999 году после отмены работы 10 линии трамвая. Таким образом, при постройке этой линии в сегодняшние дни, трамвай уже может использоваться на этом маршруте, он будет иметь пассажиров, однако их количество будет не велико, а в связи с тем, что планируемая линия пройдет большей частью среди пустырей, но зато будет захватывать п Абай,Каскелен,Алтын Орда. Автобарахолка маршрут будет полностью скоростным с минимальным количеством остановок. Позже, при застройке города маршрут, возможно, перевести в разряд обычных.
Прокладка линии не вызовет никаких технических проблем, в связи с тем, что во время прокладки не будет никаких препятствий (транспорта, частных владений). При прокладке используются железнодорожные рельсы на бетонных шпалах, пути открыты, следовательно, требуется установка температурных компенсаторов. Рациональным является смещение трассы вниз по ул. Момыш-Улы на 10м, чтобы трамвайные пути находились на обособленном полотне рядом с дорогой. Таким образом, общая протяженность трассы составит 16500м двухпутного пути. На остановках укладывается тротуарная плитка. Подвижной состав, используемый на данной линии – несочлененные вагоны средней вместимости. Позже, при возникновении потребности и застройке города – сочлененные вагоны большой вместимости. Интервал – 15 минут,
  • 0

#540
VVooVVaa

VVooVVaa
  • В доску свой
  • 2 917 сообщений
А сколько за последние 3 года было закуплено трамваев и сколько ещё планируется? Реально которые уже профинансированно! :D

Сообщение отредактировал VVooVVaa: 13.10.2008, 22:40:38

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.