В Караганде общественный транспорт может ходить и до 23.30, тем более если есть спрос и есть люди. Почему нет? Но если карагандинских водителей да в алматинские реалии? Ну нет у нас ни крупных производств, шахт со сменным графиком которые могут и должны давать пассажира и в том числе поздно вечером. Общественный транспорт на то и общественный чтобы реагировать на вещи происходящие в обществе. Если алматинский пассажир едет на работу не в шахту а на работу на барахолку или на учебу в ВУЗ то что с этим поделать?
Шахтеров возят на специальных служебных автобусах, потому как шахты за чертой города.
Если Карагандинских водителей в Алматинские реалии - да вы просто охренеете от разницы, там кондуктор никого в автобус не запихивает - он ходит в форме (не тупая жилеточка, а юбка/брюки, рубашка, пиджак/желетка) и обелечивает пассажиров (везде кроме маршруток есть билеты), водитель так же в форме, в салоне автобуса чисто, потому как автобусы моют каждый день, автобус сначала останавливается, а потом открывает двери, никто не байгует и на ходу никого не сажают, везде шторки. Народ ездит самый простой, мы если ехали в центр погулять, то садились на автобусе и по студенчеству и не по студенчеству, просто народ знает, что доехать на автобусе проще, он ходит регулярно и там живет не миллион человек и это не южная столица, просто департамент транспорта работает, держит всех в ежовых руковицах, частник или автопарк не важно, следят за всеми. Плюс автопарки постоянно поощеряют, всякие премии: лучший водитель, лучший экипаж и т.д. Зарплата вовремя, больничные и прочее, все достойно. А тут департамент уже давно не контролирует ситуацию если департамент не справляется, то почему бы не перенять опыт у других городов? или уступить место тем, кто справиться?
Сообщение отредактировал helen@krg: 23.06.2011, 17:40:03