писал комент ему в объявлении, сказал что 350 за баллон, плюс к передним в цену включена направляйка из нержавейки и пыльник.а не интересовались случаем, что там у них по цене?
в колесах появилось объявление о восстановлении пневмобаллонов
Люди помогите кто у нас в алмате реставрирует пневмобалоны? Скиньте контакты пожалуйста
это случайно не МЫХ?
Allroad
#741
Отправлено 16.08.2011, 09:51:37
#742
Отправлено 16.08.2011, 17:55:16
ну у меня уже к концу недели будит готова первая , поставлю проверю после сообщу, поцене без напровляек и пыльников выходит 300$ , над напровляйками и пыльниками пока работаю, если все получится то с направляйкой пыльником и кольцами встанет примерно 330-350$писал комент ему в объявлении, сказал что 350 за баллон, плюс к передним в цену включена направляйка из нержавейки и пыльник.
а не интересовались случаем, что там у них по цене?
в колесах появилось объявление о восстановлении пневмобаллонов
Люди помогите кто у нас в алмате реставрирует пневмобалоны? Скиньте контакты пожалуйста
это случайно не МЫХ?
#743
Отправлено 31.08.2011, 20:25:47
ну что сказать, рестоврация прошла успешно, поставил, проехал уже 1000 км полет пока нормальный во всех 4-х уровнях, поставил пока одну что бы сравнить, различия не ощутил, по цене выходит 40 000тн, балон ставится новый т.е. посути получается новая падушкану у меня уже к концу недели будит готова первая , поставлю проверю после сообщу, поцене без напровляек и пыльников выходит 300$ , над напровляйками и пыльниками пока работаю, если все получится то с направляйкой пыльником и кольцами встанет примерно 330-350$
писал комент ему в объявлении, сказал что 350 за баллон, плюс к передним в цену включена направляйка из нержавейки и пыльник.
а не интересовались случаем, что там у них по цене?
в колесах появилось объявление о восстановлении пневмобаллонов
Люди помогите кто у нас в алмате реставрирует пневмобалоны? Скиньте контакты пожалуйста
это случайно не МЫХ?
#752
Отправлено 13.09.2011, 10:37:50
А я собираюсь поставить "защиту" на подушки - направляющие и пыльники. Идея взята с одного из российских форумов, где я нашел полезную ссылку.
А на одном из наших форумов "фанатов ауди", камрад с Караганды поделился инфой о том, что он сам сколхозил направляйки и пыльники и теперь ездиет нормально.
Вот как это выглядит в неустановленном, так сказать, варианте:
Больше фоток можно посмотреть тут (это пиказа)
Гильзы сделаны на одном алма-атинском предприятии из трубы-нержавейки. Внутренний диаметр 128мм, внешний 133мм, толщина стенки 2,5мм, высота гильзы 210мм.
Пыльники от кайена.
На выходных собираюсь занаться модернизацией конструкции.
Все добро обошлось - гильзы по 4500 тг., пыльники - 3700 тг., хомут - 250 тг. Работа - за свой счет.
Сообщение отредактировал rewt: 13.09.2011, 11:13:25
#753
Отправлено 13.09.2011, 10:54:33
А сможешь еще один такой комплект продать?Ого как далеко уже продвинулась техногия восстановления пневмы ! Это радует !
А я собираюсь поставить "защиту" на подушки - направляющие и пыльники. Идея взята с одного из российских форумов, где я нашел полезную ссылку.
А на однм из наших форумов "фанатов ауди", камрад с караганды поделился инфой о том, что он сам сколхозил направляйки и пыльники и теперь ездиет нормально.
Вот как это выглядит в неустановленном, так сказать, варианте:
Больше фоток можно посмотреть тут (это пиказа)
Гильзы сделаны на одном алма-атинском предприятии из трубы-нержавейки. Внутренний диаметр 128мм, внешний 133мм, толщина стенки 2,5мм, высота гильзы 210мм.
Пыльники от кайена.
На выходных собираюсь занаться модернизацией конструкции.
Все добро обшлось - гильзы по 4500 тг., пыльники - 3700 тг., хомут - 250 тг. Работа - за свой счет.
#755
Отправлено 17.09.2011, 17:31:34
Чтобы не нагружать ветку, полный фотоотчет разместил в моём ВВ блоге: Ремонт LCD экрана на панели приборов A6 на примере Allroad MY2001Более года тому на зад на экране прибороной панели моей авто стали выпадать строки.
Причем, сначала глюк имел случайны характер, но через некоторое время стабилизоровался - строки выпадали, выпадали да и выпали.
Давно слышал, что подобное можно вылечить без замены прибороной панели целиком.
И вот, после изучения опыта других владельцев ауди, решил провести операцию по замене LCD на своей машине.
Мне посчастливилось родиться в СССР, т.е. в те времена, когда еще в 3-м классе школы у меня была возможность посещать радио-кружок. (бесплатно!)
Навыки приобретенные в кружке сильно пригодились и в этом ремонте.
...
ПС
Защиту на пневму сегодня поставил. Все работает как надо, но есть некоторые замечания по конструкции. Как оформлю фотоотчет, выложу его в ВВшном блоге.
Сообщение отредактировал rewt: 17.09.2011, 17:37:38
#756
Отправлено 19.09.2011, 14:50:05
О ремонте LCD на A6. Так как сам ремонт был произведен именно на allroad'e, то и отчет публикую в этой теме. В принцие, такая болячка свойственна и другим моделям A6 и не A6 тоже, приборка-то у них одна, по-этому, можно расчитывать на то, что добрая душа закинтет ссылку и в другие темы, может другим аудифанам будет тоже интересно.
...
Чтобы не нагружать ветку, полный фотоотчет разместил в моём ВВ блоге: Ремонт LCD экрана на панели приборов A6 на примере Allroad MY2001
ПС
Защиту на пневму сегодня поставил. Все работает как надо, но есть некоторые замечания по конструкции. Как оформлю фотоотчет, выложу его в ВВшном блоге.
добавлю 4 момента. 2 очень важных, 2 так, для заметки
1) Даже если вы поставите другую приборку целиком, Вам нужно будет ещё "прописывать" её или к ней все бругие ЭБУ машины. А так машина даже не заведётся. Всё потому, что в приборке находится блок иммо. Т.е. он будет другой и к нему привязываются все другие блоки. Официалы за такое берут космические деньги.
2) Приборки есть с разными дисплеями! Очень важно купить именно тот, который нужен. Сейчас точно не вспомню, но они зависят от приборки - MagneticMarelli, VDO, BOSCH. На какую-то из них дисплей отлиается. НА самом дисплее разница видна по форме шлейфа. Лучше перед покупкой разобрать приборку и посмотреть какой у себя. Либо рисковать по типу приборки
3) Такая болячка имеется на многих А4, А6, так же на а8, но какой дисплей на А8 - точно не известно, нужно путём вскрытия приборки определять.
4) Для того, чтобы не биться с ровной установкой стрелок путём вскрытия, можно попробовать сделать калибровку стрелок через диагностику. Точно не заявляю, но вроде должно помочь. Во всякомслучае чем свежее машина, тем больше вероятности, что это делается так.
#757
Отправлено 21.09.2011, 19:25:53
пробовать думаю нет смысла, у меня бошевская ктска, она делает только тэст щитка, по которому можно определить врут указатели или нет, а вот корекции , увы даже функции такой нету...., хотя мажет дилерский сканер имеет такую функцию...
4) Для того, чтобы не биться с ровной установкой стрелок путём вскрытия, можно попробовать сделать калибровку стрелок через диагностику. Точно не заявляю, но вроде должно помочь. Во всякомслучае чем свежее машина, тем больше вероятности, что это делается так.
#758
Отправлено 22.09.2011, 08:51:05
открою большую тайну. что диллерский ВАС, что VagCom или Hex имеют одинаковые функции. Разве что в ВАСе это делается легче. Например - развод колодок электронного ручинка и сброс сервисного интервала на ВАСе делается последовательностью кнопок и команд, а на "шнурах" это делается через каналы адаптации. К тому же щас ВАС (диллерский) стоит не так дорого. Но по мне "шнурки" удобнее - ВАС слишком перемудрёный, много лишних движений.пробовать думаю нет смысла, у меня бошевская ктска, она делает только тэст щитка, по которому можно определить врут указатели или нет, а вот корекции , увы даже функции такой нету...., хотя мажет дилерский сканер имеет такую функцию...
Кстати, в ВАСе насколько помню тоже нет функции калибровки, но вроде как её можно сделать хоть через ВАС, хоть через шнур через каналы адаптации. Погляжу на досуге в эльзе.
Про бошевский сканер не знаю, ваще не сталкивался и не вижу смысла в этих девайсах - стоит немеряно, а функции диллерского не потянет.
Сообщение отредактировал ChuPac: 22.09.2011, 08:53:16
#759
Отправлено 22.09.2011, 09:15:05
Но для инфы вот как проходит тест исполнительных механизмов:
Одновременно производятся следующие проверки:
l Прохождение стрелки датчика температуры ОЖ по всему диапазону измерения.
l Прохождение стрелки тахометра по всему диапазону измерения.
l Прохождение стрелки спидометра по всему диапазону измерения.
l Прохождение стрелки датчика уровня топлива по всему диапазону измерения.
После прохождения всего диапазона измерения отображаются следующие базисные параметры:
Температура охлаждающей жидкости: 90 °C
Тахометр: 3000 об./мин.
Спидометр: 100 км/ч
Индикация уровня топлива: 1/2
И вот ещё касательно показаний:
На дисплее всегда отображаются фактические значения датчиков и сенсоров. Поскольку на комбинации приборов значения отображаются после фильтрации, они могут отличаться!
Если фактическая температура ОЖ лежит в диапазоне от 80 до 100 °C, на комбинации приборов всегда будет отображаться 90 °C.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0