Перейти к содержимому

Фотография

Allroad


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 846

#741
darlas

darlas
  • В доску свой
  • 1 139 сообщений



Люди помогите кто у нас в алмате реставрирует пневмобалоны? Скиньте контакты пожалуйста

в колесах появилось объявление о восстановлении пневмобаллонов
это случайно не МЫХ?

а не интересовались случаем, что там у них по цене?

писал комент ему в объявлении, сказал что 350 за баллон, плюс к передним в цену включена направляйка из нержавейки и пыльник.
  • 0

#742
МЫХ

МЫХ
  • Свой человек
  • 552 сообщений




Люди помогите кто у нас в алмате реставрирует пневмобалоны? Скиньте контакты пожалуйста

в колесах появилось объявление о восстановлении пневмобаллонов
это случайно не МЫХ?

а не интересовались случаем, что там у них по цене?

писал комент ему в объявлении, сказал что 350 за баллон, плюс к передним в цену включена направляйка из нержавейки и пыльник.

ну у меня уже к концу недели будит готова первая , поставлю проверю после сообщу, поцене без напровляек и пыльников выходит 300$ , над напровляйками и пыльниками пока работаю, если все получится то с направляйкой пыльником и кольцами встанет примерно 330-350$
  • 0

#743
МЫХ

МЫХ
  • Свой человек
  • 552 сообщений





Люди помогите кто у нас в алмате реставрирует пневмобалоны? Скиньте контакты пожалуйста

в колесах появилось объявление о восстановлении пневмобаллонов
это случайно не МЫХ?

а не интересовались случаем, что там у них по цене?

писал комент ему в объявлении, сказал что 350 за баллон, плюс к передним в цену включена направляйка из нержавейки и пыльник.

ну у меня уже к концу недели будит готова первая , поставлю проверю после сообщу, поцене без напровляек и пыльников выходит 300$ , над напровляйками и пыльниками пока работаю, если все получится то с направляйкой пыльником и кольцами встанет примерно 330-350$

ну что сказать, рестоврация прошла успешно, поставил, проехал уже 1000 км полет пока нормальный во всех 4-х уровнях, поставил пока одну что бы сравнить, различия не ощутил, по цене выходит 40 000тн, балон ставится новый т.е. посути получается новая падушка

Прикреплённые изображения:

  • DSC02648.JPG

  • 2

#744
МЫХ

МЫХ
  • Свой человек
  • 552 сообщений
такой она была

Прикреплённые изображения:

  • DSC02649.JPG

  • 0

#745
МЫХ

МЫХ
  • Свой человек
  • 552 сообщений
это в 4-м положении

Прикреплённые изображения:

  • DSC02656.JPG

  • 0

#746
darlas

darlas
  • В доску свой
  • 1 139 сообщений
а рукав от чего подобрали если не секрет? :rolleyes:
  • 0

#747
МЫХ

МЫХ
  • Свой человек
  • 552 сообщений

а рукав от чего подобрали если не секрет? :rolleyes:

рукав сидел в инете подбирал и заказивал, а так же станок для обжима пришлось заказывать (покупать) поэтому так все долго получилось, если каму треба пишите в личку помогу, цену уже писал
  • 0

#748
Marijuana

Marijuana
  • Свой человек
  • 579 сообщений
по времени чё получается ?
  • 0

#749
МЫХ

МЫХ
  • Свой человек
  • 552 сообщений

по времени чё получается ?

3-4 дня, если есть на момент заказа готовые то сразу обмен дифектные на реставрированые
  • 0

#750
Marijuana

Marijuana
  • Свой человек
  • 579 сообщений

3-4 дня,

если не секрет, почему так долго ?
  • 0

#751
МЫХ

МЫХ
  • Свой человек
  • 552 сообщений


3-4 дня,

если не секрет, почему так долго ?

кольца для обжима заказывать нада
  • 0

#752
rewt

rewt
  • Завсегдатай
  • 293 сообщений
Ого как далеко уже продвинулась техногия восстановления пневмы ! Это радует !

А я собираюсь поставить "защиту" на подушки - направляющие и пыльники. Идея взята с одного из российских форумов, где я нашел полезную ссылку.
А на одном из наших форумов "фанатов ауди", камрад с Караганды поделился инфой о том, что он сам сколхозил направляйки и пыльники и теперь ездиет нормально.

Вот как это выглядит в неустановленном, так сказать, варианте:
Изображение Изображение Изображение

Больше фоток можно посмотреть тут (это пиказа)

Гильзы сделаны на одном алма-атинском предприятии из трубы-нержавейки. Внутренний диаметр 128мм, внешний 133мм, толщина стенки 2,5мм, высота гильзы 210мм.
Пыльники от кайена.

На выходных собираюсь занаться модернизацией конструкции.

Все добро обошлось - гильзы по 4500 тг., пыльники - 3700 тг., хомут - 250 тг. Работа - за свой счет.

Сообщение отредактировал rewt: 13.09.2011, 11:13:25

  • 0

#753
ChaStNik

ChaStNik
  • Завсегдатай
  • 103 сообщений

Ого как далеко уже продвинулась техногия восстановления пневмы ! Это радует !

А я собираюсь поставить "защиту" на подушки - направляющие и пыльники. Идея взята с одного из российских форумов, где я нашел полезную ссылку.
А на однм из наших форумов "фанатов ауди", камрад с караганды поделился инфой о том, что он сам сколхозил направляйки и пыльники и теперь ездиет нормально.

Вот как это выглядит в неустановленном, так сказать, варианте:
Изображение Изображение Изображение

Больше фоток можно посмотреть тут (это пиказа)

Гильзы сделаны на одном алма-атинском предприятии из трубы-нержавейки. Внутренний диаметр 128мм, внешний 133мм, толщина стенки 2,5мм, высота гильзы 210мм.
Пыльники от кайена.

На выходных собираюсь занаться модернизацией конструкции.

Все добро обшлось - гильзы по 4500 тг., пыльники - 3700 тг., хомут - 250 тг. Работа - за свой счет.

А сможешь еще один такой комплект продать? ;)
  • 0

#754
rewt

rewt
  • Завсегдатай
  • 293 сообщений

...
А сможешь еще один такой комплект продать? ;)

Еще одного такого комплекта у меня нет, но могу рассказать как я это все это получил, это не секрет :)
Предлагаю подождать до момента установки, чтобы не было сомнений в правильной работе конструкции. Идет ?
  • 0

#755
rewt

rewt
  • Завсегдатай
  • 293 сообщений
О ремонте LCD на A6. Так как сам ремонт был произведен именно на allroad'e, то и отчет публикую в этой теме. В принцие, такая болячка свойственна и другим моделям A6 и не A6 тоже, приборка-то у них одна, по-этому, можно расчитывать на то, что добрая душа закинтет ссылку и в другие темы, может другим аудифанам будет тоже интересно.

Более года тому на зад на экране прибороной панели моей авто стали выпадать строки.
Причем, сначала глюк имел случайны характер, но через некоторое время стабилизоровался - строки выпадали, выпадали да и выпали.

Давно слышал, что подобное можно вылечить без замены прибороной панели целиком.
И вот, после изучения опыта других владельцев ауди, решил провести операцию по замене LCD на своей машине.

Мне посчастливилось родиться в СССР, т.е. в те времена, когда еще в 3-м классе школы у меня была возможность посещать радио-кружок. (бесплатно!)
Навыки приобретенные в кружке сильно пригодились и в этом ремонте. :)
...

Чтобы не нагружать ветку, полный фотоотчет разместил в моём ВВ блоге: Ремонт LCD экрана на панели приборов A6 на примере Allroad MY2001

ПС
Защиту на пневму сегодня поставил. Все работает как надо, но есть некоторые замечания по конструкции. Как оформлю фотоотчет, выложу его в ВВшном блоге.

Сообщение отредактировал rewt: 17.09.2011, 17:37:38

  • 0

#756
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

О ремонте LCD на A6. Так как сам ремонт был произведен именно на allroad'e, то и отчет публикую в этой теме. В принцие, такая болячка свойственна и другим моделям A6 и не A6 тоже, приборка-то у них одна, по-этому, можно расчитывать на то, что добрая душа закинтет ссылку и в другие темы, может другим аудифанам будет тоже интересно.

...
Чтобы не нагружать ветку, полный фотоотчет разместил в моём ВВ блоге: Ремонт LCD экрана на панели приборов A6 на примере Allroad MY2001

ПС
Защиту на пневму сегодня поставил. Все работает как надо, но есть некоторые замечания по конструкции. Как оформлю фотоотчет, выложу его в ВВшном блоге.


добавлю 4 момента. 2 очень важных, 2 так, для заметки

1) Даже если вы поставите другую приборку целиком, Вам нужно будет ещё "прописывать" её или к ней все бругие ЭБУ машины. А так машина даже не заведётся. Всё потому, что в приборке находится блок иммо. Т.е. он будет другой и к нему привязываются все другие блоки. Официалы за такое берут космические деньги.

2) Приборки есть с разными дисплеями! Очень важно купить именно тот, который нужен. Сейчас точно не вспомню, но они зависят от приборки - MagneticMarelli, VDO, BOSCH. На какую-то из них дисплей отлиается. НА самом дисплее разница видна по форме шлейфа. Лучше перед покупкой разобрать приборку и посмотреть какой у себя. Либо рисковать по типу приборки

3) Такая болячка имеется на многих А4, А6, так же на а8, но какой дисплей на А8 - точно не известно, нужно путём вскрытия приборки определять.

4) Для того, чтобы не биться с ровной установкой стрелок путём вскрытия, можно попробовать сделать калибровку стрелок через диагностику. Точно не заявляю, но вроде должно помочь. Во всякомслучае чем свежее машина, тем больше вероятности, что это делается так.
  • 1

#757
МЫХ

МЫХ
  • Свой человек
  • 552 сообщений





4) Для того, чтобы не биться с ровной установкой стрелок путём вскрытия, можно попробовать сделать калибровку стрелок через диагностику. Точно не заявляю, но вроде должно помочь. Во всякомслучае чем свежее машина, тем больше вероятности, что это делается так.

пробовать думаю нет смысла, у меня бошевская ктска, она делает только тэст щитка, по которому можно определить врут указатели или нет, а вот корекции , увы даже функции такой нету...., хотя мажет дилерский сканер имеет такую функцию...
  • 0

#758
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

пробовать думаю нет смысла, у меня бошевская ктска, она делает только тэст щитка, по которому можно определить врут указатели или нет, а вот корекции , увы даже функции такой нету...., хотя мажет дилерский сканер имеет такую функцию...

открою большую тайну. что диллерский ВАС, что VagCom или Hex имеют одинаковые функции. Разве что в ВАСе это делается легче. Например - развод колодок электронного ручинка и сброс сервисного интервала на ВАСе делается последовательностью кнопок и команд, а на "шнурах" это делается через каналы адаптации. К тому же щас ВАС (диллерский) стоит не так дорого. Но по мне "шнурки" удобнее - ВАС слишком перемудрёный, много лишних движений.
Кстати, в ВАСе насколько помню тоже нет функции калибровки, но вроде как её можно сделать хоть через ВАС, хоть через шнур через каналы адаптации. Погляжу на досуге в эльзе.
Про бошевский сканер не знаю, ваще не сталкивался и не вижу смысла в этих девайсах - стоит немеряно, а функции диллерского не потянет.

Сообщение отредактировал ChuPac: 22.09.2011, 08:53:16

  • 0

#759
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений
Глянул эльзу. Калибровку в плане сдвигания стрелки не сделать, можно сделать калибровку показаний относительно электрического сигнала.

Но для инфы вот как проходит тест исполнительных механизмов:

Одновременно производятся следующие проверки:
l Прохождение стрелки датчика температуры ОЖ по всему диапазону измерения.
l Прохождение стрелки тахометра по всему диапазону измерения.
l Прохождение стрелки спидометра по всему диапазону измерения.
l Прохождение стрелки датчика уровня топлива по всему диапазону измерения.

После прохождения всего диапазона измерения отображаются следующие базисные параметры:

Температура охлаждающей жидкости: 90 °C
Тахометр: 3000 об./мин.
Спидометр: 100 км/ч
Индикация уровня топлива: 1/2


И вот ещё касательно показаний:

На дисплее всегда отображаются фактические значения датчиков и сенсоров. Поскольку на комбинации приборов значения отображаются после фильтрации, они могут отличаться!
Если фактическая температура ОЖ лежит в диапазоне от 80 до 100 °C, на комбинации приборов всегда будет отображаться 90 °C.


  • 0

#760
МЫХ

МЫХ
  • Свой человек
  • 552 сообщений
ну и в боше тоже самое....
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.