Двигатели серии SR все что с ними связано!SR20DET, SR20DE, SR18 и тд....
#62
Отправлено 09.09.2008, 10:52:32
Сообщение отредактировал BIGman: 09.09.2008, 11:00:40
#65
Отправлено 10.09.2008, 08:28:22
открчиваешь 3 болта на датчике положения распреда. подключаешь строб на первую свечу и светишь на шкив колена. крутишь датчик, пока не станет 15 градусов. как стало пятнадцать закрчиваешь болты на датчике и проверяешь. если все пучком. еще ряз протягиваешь болты отключаешь строб. закрываешь капот и ездий радуйся. если неправильно, то начинаешь все с начала. если не удается правильно выставить, то сари, что цепь правильно на распреды поставил.
А как цепь правильно поставить?
#67
Отправлено 10.09.2008, 12:58:53
уууу... Лучше ее не трогать чтоб потом правильно не ставить. На поперечном расположении мотора это ваще гемор.
открчиваешь 3 болта на датчике положения распреда. подключаешь строб на первую свечу и светишь на шкив колена. крутишь датчик, пока не станет 15 градусов. как стало пятнадцать закрчиваешь болты на датчике и проверяешь. если все пучком. еще ряз протягиваешь болты отключаешь строб. закрываешь капот и ездий радуйся. если неправильно, то начинаешь все с начала. если не удается правильно выставить, то сари, что цепь правильно на распреды поставил.
А как цепь правильно поставить?
#68
Отправлено 10.09.2008, 15:02:24
вы что несете какой датчик положения рапредвала о чем вы ? метки правельно на цепи у ставливаются так. на цепи есть метки две серых одна желтая вот желтую ставишь на метку на звездочке коленвала а остальные должны совпадать с метками на цвездах распредвалауууу... Лучше ее не трогать чтоб потом правильно не ставить. На поперечном расположении мотора это ваще гемор.
открчиваешь 3 болта на датчике положения распреда. подключаешь строб на первую свечу и светишь на шкив колена. крутишь датчик, пока не станет 15 градусов. как стало пятнадцать закрчиваешь болты на датчике и проверяешь. если все пучком. еще ряз протягиваешь болты отключаешь строб. закрываешь капот и ездий радуйся. если неправильно, то начинаешь все с начала. если не удается правильно выставить, то сари, что цепь правильно на распреды поставил.
А как цепь правильно поставить?
Сообщение отредактировал Sokol123: 10.09.2008, 15:03:28
#69
Отправлено 10.09.2008, 15:28:11
Сообщение отредактировал DeviL GT: 10.09.2008, 15:28:50
#70
Отправлено 10.09.2008, 16:41:34
хорошо раскажи тогда где стоит датчик положения расредвала или коленвала на SR?Sokol123, да реч не про цепь, а про зажигание- там бигман все правильно написал, только здается мне что на Авенире нету катушек и стоит обычные трамблер- но суть не меняется. Ацепь не надо трогать пока она стоит.
#71
Отправлено 10.09.2008, 16:51:17
Сообщение отредактировал DeviL GT: 10.09.2008, 16:51:59
#72
Отправлено 10.09.2008, 16:57:18
не раз не видел СР с электронным зажиганием в стоке конечноSokol123, а перпендикулярно выпускному валу вкручивается. Но он есть только на тех СР где элетрнное зажигание- типа где катушка своя отдельно на каждую свечу. А ни у тебя ни у автора вопроса его нету- у вас простой трамблер с проводами. Автор спросил как выставить зажигание- БИгман просто рассказал относительно модификаций с электронным, но и собычным суть дела не меняется- просто вместо датчика крутим трамблер.
#73
Отправлено 10.09.2008, 17:02:05
[quote name='DeviL GT' post='6480413' date='10.09.2008, 16:51']
Sokol123, а перпендикулярно выпускному валу вкручивается..
[/quote]знаю только один вариант это когда датчик считывает с маховика больше извени не знаю., а все остальное ,этот датчик встроен в трамблере
Сообщение отредактировал Sokol123: 10.09.2008, 17:10:25
#77
Отправлено 10.09.2008, 18:08:54
#79
Отправлено 11.09.2008, 09:23:46
Сообщение отредактировал Sokol123: 11.09.2008, 09:30:40
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0