Двигатели серии SR все что с ними связано!SR20DET, SR20DE, SR18 и тд....
Автор DeviL GT, 28.08.2008, 16:47
#47
Отправлено 05.09.2008, 15:18:08
danik_gt, конечно дешевле, тем более корчить СР20ДЕТ в приму это гемор долгий и дорогой. Но и с ДЕ придется повозиться- просто я реально не вижу смысла свапить мотор из-за 30-40+сил. Проще продать машину и купить тот же самый Авенир хотябы. По деньгам это намного выгоднее нежели перекидывать моторы и заниматься потом их оформлением.
#58
Отправлено 09.09.2008, 09:31:14
не все валами и башкой в целом кароче газорапределение разноеи это все?
на SR цепь не на тянешь там стоит гидро натяжитель который работает от давления масла только замена . а про Хадо забудьВсем SR-цам такой вопрос:
кто нить натягивал цепь SR20DE? Что для этого требуется и восколько это встанет?
#60
Отправлено 09.09.2008, 10:15:07
А фаст говорит валы одинаковые.не все валами и башкой в целом кароче газорапределение разное
и это все?на SR цепь не на тянешь там стоит гидро натяжитель который работает от давления масла только замена . а про Хадо забудьВсем SR-цам такой вопрос:
кто нить натягивал цепь SR20DE? Что для этого требуется и восколько это встанет?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0