Сообщение отредактировал Elegance: 11.01.2010, 19:31:03
W203есть ли впечатления
#2
Отправлено 27.08.2008, 14:12:57
Более конкретно в таких условиях сказать невозможно
#4
Отправлено 29.08.2008, 11:33:08
в 2001 году дабы увеличить объемы продаж, были представлены различные модели AMG:
1) C32 AMG - двигатель 3.2 литра V6 c турбонаддувом. показатели были такие (260 kW/349 hp) при 6100 rpm. 5-ступ коробка помогала разгоняться до сотни за 5.2 сек.
2) С30 CDI AMG, 3 литровый, 5ти цилиндровый двигатель который выдавал 170 kW/228 hp при 3800 rpm и 540 Nm
дизельная модель не оправдала вложенных в нее ожиданий и была снята с производства в 2004 году, так же как и С32 AMG спорткупе
в 2005 году пришел рестайлинг и С32 был заменен на 5.5 атмосферный V8 C55 AMG
это была эволюция V8 c прежнего E-klasse c мощностью 270 kW/362 hp при 5750 rpm и крутящим моментом доходящим до 510 Nm при 4000 rpm.
на этой модели продолжает использоваться 5-ти ступ коробка AMG Speedshift. Хотя максимальная скорсоть ограничена до 250 km/h и 4.9 сек. до сотни не были существенным улучшением эта модель оставалась самой спортивной моделью AMG в истории С-klasse, до недавнего выхода W204 (третье поколение) C63 AMG.
#6
Отправлено 29.08.2008, 15:24:54
ну бенза вроде есть, по крайней мере по компу и стрелке бензобака интересно, что такая фигня непостоянна, все таки из того, что посоветовали, склоняюсь к качеству бензы, соответственно причина в топливном или бензонасосе... спс, а ваще тачка нравится, компактная и мощная, первый хозяин покупал через блю стар, а пробег ваще минимальныйобщий подход - значит либо нет зажигания, либо подачи топлива. Если все лампочки до заводки горят - то скорее всего электрика в порядке и надо копать в системе питания... Начиная от наличия топлива в баке (тупо, но бывает и такое), степень забитости топливного фильтра, бензонасос, и далее вплоть до форсунок, но это врятли, сразу все форсунки не подыхают и движок бы заводился и чихал бы...Более конкретно в таких условиях сказать невозможно
#8
Отправлено 29.08.2008, 19:09:57
взял весной с200 компрессор 2000 года
но ездить начал только летом
три вопроса если нетрудно
у меня в июле расход бензина составил более 15 л правда ездил с климой по городу
это нормально или всетаки много
где купить батарейку для ключа зажигания
машина из японии но с левым рулем. зато фары настроены как у праворульных
где можно их отрегулировать и надо ли вообще этим заниматься
спасибо
#9
Отправлено 29.08.2008, 22:58:25
darlas именно так и было
в 2001 году дабы увеличить объемы продаж, были представлены различные модели AMG:
1) C32 AMG - двигатель 3.2 литра V6 c турбонаддувом. показатели были такие (260 kW/349 hp) при 6100 rpm. 5-ступ коробка помогала разгоняться до сотни за 5.2 сек.
а на какие еще кузова ставили такой двигатель? предполагаю что на R170.... да и какой индекс этого двигателя? 112 с компрессором?
Сообщение отредактировал darlas: 29.08.2008, 22:59:56
#12
Отправлено 27.09.2008, 12:20:59
есть. даже в Алмате такой катается. чёрный с астанайскими номерами . мой братец на нем двигается. движок 112. я летом "сел на хвост" какой-то Феррари по Аль-Фараби. ну естессно, отставал, но оооочень помаленьку. мужик с Ферррари потом меня в одном месте пропустил, и смотрел, чё за мерс такойКстати насчет W203 пару раз где то в нэте видел инфу что первые АМГ в 203 кузове были С32 с компрессором, бывает такое?
будут вопросы - спрашивайте.
знаю, что еще выпускали CLK32AMGа на какие еще кузова ставили такой двигатель? предполагаю что на R170.... да и какой индекс этого двигателя? 112 с компрессором?
#18
Отправлено 26.11.2008, 15:29:01
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0