Перейти к содержимому

Фотография

АвтоВАЗ собирается купить Азия-Авточтобы наводнить КЗ ТАЗиками


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 227

#1
Lion heart

Lion heart
  • Постоялец
  • 390 сообщений
Вот собственно новость. Теперь, если Папа даст добро, все будут ездить на тазах.
  • 0

#2
Dan101

Dan101

    I am The Stig

  • В доску свой
  • 3 010 сообщений
тольк непонятно, нафига в к-не защищать иностранных производителей. ладно бы их продукция была качественной, так это же тазики
  • 0

#3
Madmax

Madmax

    на форуме 20 лет

  • В доску свой
  • 3 378 сообщений
во первых почему вы намерено пишите тазики, там указано что лада, рено и ниссаны.
во вторых хватит уже из Казахстана делать свалку старых авто, да согласен что качество тазиков, недотягивает до мировых станртов, но важно другое инвестирование в промышленность Казахстана. не просто продаже углеводородного сырья и минеральных ресурсов. тем более-180- 200 лимов баков это хорошее вложение.
  • 0

#4
Дронго

Дронго

    оңбаған

  • В доску свой
  • 8 559 сообщений
а кто будет их покупать? казахи давно поняли на чем лучше ездить..
наивняк..
  • 0

#5
*Bulik*

*Bulik*
  • В доску свой
  • 2 861 сообщений
ТАЗики гоу хом!
Вот если бы Тойота к нам пришла.
  • 0

#6
Думский

Думский

    Дитя асфальта

  • В доску свой
  • 8 162 сообщений

во первых почему вы намерено пишите тазики, там указано что лада, рено и ниссаны.
во вторых хватит уже из Казахстана делать свалку старых авто, да согласен что качество тазиков, недотягивает до мировых станртов, но важно другое инвестирование в промышленность Казахстана. не просто продаже углеводородного сырья и минеральных ресурсов. тем более-180- 200 лимов баков это хорошее вложение.


да не особое инвестирование
да прибавилось рабочих мест... но вот реальная добавленная стоимость там не особо большая (все таки они не производством а сборкой занимаются), а цены которые они накручивают делают машины неконкурентноспособными по сравнению даже с иномарками из салона, чего уж говорить про поддержанные

конечно для россиян это может быть и хорошее вложение
да и для определенного кураг тоже вследствие поднятия пошлин
но вот только смысл расширять производство будет только если поднять пошлины и на новое авто тоже, а это уже сложнее
  • 0

#7
непримеримый

непримеримый

    Читатель

  • Случайный прохожий
  • 2 сообщений
Отличная новость!
Может быть случится тот момент, когда все(большинство) пересядут на новые авто. Ведь новое, неважно какой марки, есть новое!
А еще прекрасна вот эта новость:
а с начала с 2009 года может быть введен запрет даже на их эксплуатацию

Поскорее бы. Уже пробки не такие, как были полтора года назад, а скоро вообще не будет, когда это решение все-же примут. :rotate:
  • 0

#8
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

тольк непонятно, нафига в к-не защищать иностранных производителей. ладно бы их продукция была качественной, так это же тазики

Богатый опыт езды на тазиках? Особенно на 2110, 2112, 1118, 1119? Я интересуюсь, т.к. мне нужно. Мысль о покупке бродит в мозге.
  • 0

#9
BRINEY

BRINEY
  • В доску свой
  • 2 035 сообщений
нафиг нафиг! на такое добро не нужно! его даж на переплавку не пустишь!
  • 0

#10
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

а кто будет их покупать? казахи давно поняли на чем лучше ездить..
наивняк..

мсье казах? Неважно :rotate:
понятно, что бентли интереснее жигуля. Но вот жигуль типа 2110 или 1118 по многим параметрам, которые важны простому человеку интереснее того же 124 мерса. Я не беру сейчас в расчет понты. Хотя, какие понты у 124-го мерса?
А вот содержание нового тазика в разы дешевле содержания старой буйномарки даже похожего класса. А это гораздо важнее покупной цены. У нас в стране это понимают немногие, но понимание понемногу приходит.

Я вот тож подумываю, а не купить ли мне новый тазик? Останавливает только то, что я в него не помещаюсь :D
Потому купил машину другого производителя. Но Гольфа старого надо будет продавать, а в замен что-то брать. И один из вариантов - новый тазик. Потому что "мне не шашечки, мне ехать".
  • 0

#11
LOANGO

LOANGO
  • В доску свой
  • 1 094 сообщений

Отличная новость!
Может быть случится тот момент, когда все(большинство) пересядут на новые авто. Ведь новое, неважно какой марки, есть новое!

нам не нужен российский шрот автопром. Почему бы не привлечь к нам лидеров таких как ТОЙОТА, пускай они собирают свои Короллы и Камрюхи.

А еще прекрасна вот эта новость:
а с начала с 2009 года может быть введен запрет даже на их эксплуатацию

Поскорее бы. Уже пробки не такие, как были полтора года назад, а скоро вообще не будет, когда это решение все-же примут. :rotate:

Кто вам сказал. что праворульки есть причина всех наших бед на дорогах??? Есть такая статистика по аварийности ??? Фактами надо оперировать, а не слушать Тусумова. Наши дороги не рассчитаны на такое кол-во машин которое мы имеем сейчас.... Дороги надо строить нормальные, освещать их по ночам и убрать наших вымогателей ЖоПо с дороги и со станций ТО, вот тогда и будет порядок

Сообщение отредактировал LOANGO: 27.08.2008, 10:58:16

  • 0

#12
Дронго

Дронго

    оңбаған

  • В доску свой
  • 8 559 сообщений
ДядяФат, я вами спорить о понтах 124 мерса не буду, не хочу и мне это не надо.. ни 124, ни тазик.. мне нравица Lexus & Audi после 2000 года.. Тазик им конкурент?
з.ы. мсье казах

Сообщение отредактировал Mr. Drongo: 27.08.2008, 11:05:53

  • 0

#13
LOANGO

LOANGO
  • В доску свой
  • 1 094 сообщений

Но вот жигуль типа 2110 или 1118 по многим параметрам, которые важны простому человеку интереснее того же 124 мерса. Я не беру сейчас в расчет понты. Хотя, какие понты у 124-го мерса?
А вот содержание нового тазика в разы дешевле содержания старой буйномарки даже похожего класса. А это гораздо важнее покупной цены. У нас в стране это понимают немногие, но понимание понемногу приходит.

РК не производит сама авто, но вдобавок к этому мы пытаемся закрыть свой рынок в угоду ТАЗу....
в корне не согласен с такой постановкой вопроса..... если у нас рынок, то пусть все торгуют и выйграет сильнейший....от этого выйграет только покупатель, то бишь МЫ
  • 0

#14
V= S/t S =Vt t =S/V

V= S/t S =Vt t =S/V

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 101 сообщений


а кто будет их покупать? казахи давно поняли на чем лучше ездить..
наивняк..

мсье казах? Неважно :)
понятно, что бентли интереснее жигуля. Но вот жигуль типа 2110 или 1118 по многим параметрам, которые важны простому человеку интереснее того же 124 мерса. Я не беру сейчас в расчет понты. Хотя, какие понты у 124-го мерса?
А вот содержание нового тазика в разы дешевле содержания старой буйномарки даже похожего класса. А это гораздо важнее покупной цены. У нас в стране это понимают немногие, но понимание понемногу приходит.

Я вот тож подумываю, а не купить ли мне новый тазик? Останавливает только то, что я в него не помещаюсь ;)
Потому купил машину другого производителя. Но Гольфа старого надо будет продавать, а в замен что-то брать. И один из вариантов - новый тазик. Потому что "мне не шашечки, мне ехать".

еще не хватло, что бы Казкомм финансировал такие покупки... :rotate: :D
  • 0

#15
BRINEY

BRINEY
  • В доску свой
  • 2 035 сообщений

А вот содержание нового тазика в разы дешевле содержания старой буйномарки даже похожего класса. А это гораздо важнее покупной цены. У нас в стране это понимают немногие, но понимание понемногу приходит.


чет странно, моя старая коета обходится мне дешевле новой калины соседа, у него регулярно чего то отваливается, а я только масло меняю! а машинка то моя старше тазика на 10 с лишним лет!
  • 0

#16
Madmax

Madmax

    на форуме 20 лет

  • В доску свой
  • 3 378 сообщений
господа!
во первых если вы говорите о тазиках то цен на них в пределах 6-10 тонн, в зависимости от комплетации.
так давайте смотреть в этом диапазоне. практически любая иномарка выше 2000 года стоит порядка 15-20 тонн. многим не надо машину за 15-20 им надо просто качественое авто в пределах 8 тыс. в эту категорию попадают немцы годов 1993-1995, японцы 1996-1998, новые дэу и лады или рено. подхожу с позиции простого обывателя, например живу в Атырау, Павлодаре, Уральске денег больших нет, вопрос что купить можно бэху 5-7 , опель вектра, мерс 124, или 10 15 и т.д. что выбереты вы?

Сообщение отредактировал Madmax: 27.08.2008, 11:12:49

  • 0

#17
Lion heart

Lion heart
  • Постоялец
  • 390 сообщений
А по-моему простые люди ничего не потеряют от этого решения, но и не приобретут. Как всегда все сливки съедят без нас. Плюс, что меньше старых машин завозиться будет, минус, что эти же "старые" машины станут дороже стоить. Хотя для каждого отдельно взятого человека каждый минус может превратиться в плюс.
  • 0

#18
LOANGO

LOANGO
  • В доску свой
  • 1 094 сообщений

например живу в Атырау, денег больших нет

тогда у кого деньги есть ???
  • 0

#19
Madmax

Madmax

    на форуме 20 лет

  • В доску свой
  • 3 378 сообщений

Вот если бы Тойота к нам пришла.

вопрос в другом нужны ли мы тойоте? БМВ?, мицубиси?
о чем говорить если у нас не хотят никак макдональс открыть.
  • 0

#20
LOANGO

LOANGO
  • В доску свой
  • 1 094 сообщений

практически любая иномарка выше 2000 года стоит порядка 15-20 тонн. многим не надо машину за 15-20

так для инфо продал Тойота авалон 2000 года с левым рулем и топовой комплектации за 10 000 у.е.

по моему мнению тазы можно запустить, но не поднимать пошлины на новые авто...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 4

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.