23 страницы вопросов, ответ один - замеряйте рекламу! Как это сделать? Объясню.
В целом всякая реклама может быть хороша, зависит от продукта и ЦА.
Для начала определимся с направлениями:
Бесплатный маркетинг (почти бесплатный, в основном тратятся временные ресурсы). В этом направлении куча инструментов, перечислять даже парочку смысла не вижу. Посоветую только 2 основные книги: 1) И.Манн "Маркетинг без бюджета"; 2) А.Левитас "Больше денег от вашего бизнеса" (надеюсь этими книгами я не нарушают пункт 2.2.4 *facepalm)
Платная реклама (online + offline). Самое главное знать 2 цифры: 1) кол-во потраченных денег на рекламный канал; 2) кол-во полученных лидов (звонки/заявки/встречи) с рекламного канала. И первую делить на вторую, получаем стоимость лида. Где он выгодней (не обязательно дешевле, нужно смотреть ещё на продажи с этого канала, замерьте ROI), тот и масштабируйте. А вот для того, чтобы узнать какой канал выгодней, стоит всегда ради теста попробовать и замерить новый канал рекламы. Поэтому не всегда стоит отказываться от звонка очередного надоедливого менеджера.
Как же замерить сколько лидов пришло с рекламного канала?
Вручную: иметь 2-3 (в зависимости сколько каналов хотите использовать одновременно) телефонных номера и замерять кол-во поступивших звонков.
Автоматически: найти ребят, которые установят call-tracking (за инфой в личку) - программу, которая сама отслеживает поступающие звонки и выдает статистику.
P.S. Опережая критику, отвечу на вопрос "а как ты PR и наружку замеришь?". Ответ: отзывы/интерес и график продаж за определенный срок в помощь.
Сообщение отредактировал Dauren VM: 18.09.2016, 05:27:35