извините так план не выполнешь) А если плохой товар, а продать нужно, что делать? Например есть холодильник отличного качества и есть среднего качества. Цена одинаковая. Все берут среднего качества, потому как реклама по тв прошла успешнеой)) А отличный товар, будут покупать те, кто разберется полноценно во всех технических характеристиках. Они скажут, товар итак отличный- нечего его рекламировать. Так же и вы, хороший у меня сервис, нечего меня рекламировать, но план делать всем надо)) Иначе засидимся до старости.д.у. тут я с вами согласен
вообще самая эффективная реклама, это когда выполнил заказ и людям понравилась
твоя работа и они соответственно рассказали про тебя другим людям (порекомендовали)
или же реклама в интернете
Какой вид рекламы эффективнее?куда дать рекламу, чтобы о тебе узнали
#261
Отправлено 28.06.2013, 15:04:47
#266
Отправлено 03.08.2013, 18:42:20
Реклама дело тонкое!
Нужно понимать где ваш целевой клиент!
Как правило показывает статистика, нужно уметь работать с УЖЕ существующей базой клиентов!
Они способны намного больше привести новых тепленьких клиентов!
А у нас обычно - продал, втюхал и славненько )) ни кто не задумывается о том чтоб внести его в клиентскую базу и в дальнейшем работать с ним.......
Да и вообще мало у кого есть эта самая клиентская база..........
Это большой минус!
Ну а если только открылись и нет клиентов Вообще то это отдельный разговор. Тут нужно все обдумать и проанализировать досконально чтоб тупо не выкинуть $ на ветер!
Пиарщикам и рекламщикам по барабану придет к вам клиент или нет, их интересует ваше платежеспособность и их процент с этого))) ну и конечно чтоб вы остались довольны билбордами, флаерами и т.п.......
А на сколько это будет ЭФФЕКТИВНО им нет до этого дела, это ложиться на плечи заказчика......... И это - ФАКТ!
Всего 6 - 9 % специалистов которые действительно включаются в проект и дают ГРАМОТНУЮ консультацию клиенту, от чего клиент начинает понимать что реклама это целая наука, а не тупое вывешивание билбордов или раздача флаеров с визитками............
#269
Отправлено 01.09.2013, 18:46:01
2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.4. Несогласованную рекламу в любом из элементов сообщения. Эксклюзивным правом на размещение рекламы на Форуме обладает рекламное агентство «MediaArt».[/ex]
#270
Отправлено 01.09.2013, 18:46:01
2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.4. Несогласованную рекламу в любом из элементов сообщения. Эксклюзивным правом на размещение рекламы на Форуме обладает рекламное агентство «MediaArt».[/ex]
#271
Отправлено 20.09.2013, 16:22:38
Вопрос, на сколько эффективны акции по купонам через чоколайф, миркупонов и тд? есть данные по исследованию этой ниши?
Сам по себе купонинг у нас сейчас очень сильно развился. Но, как правило, эти акции эффективность имеют "разовую". Т.е. Если даже клиент к вам пришел раз по скидке, то вероятность того, что он вернется минимальная - да, он оценил ваш товар, но СО СКИДКОЙ! По полной стоимости ему он уже вряд ли понравится...
Вообще, мне тоже хотелось бы узнать, сами купонинговые площадки отслеживают, насколько та или иная компания была эффективной? Какой процент "возврата" клиентов?
По крайней мере, я таких данных по нашим компаниям не видела....
#272
Отправлено 23.09.2013, 15:58:13
Вопрос, на сколько эффективны акции по купонам через чоколайф, миркупонов и тд? есть данные по исследованию этой ниши?
Но, как правило, эти акции эффективность имеют "разовую". Т.е. Если даже клиент к вам пришел раз по скидке, то вероятность того, что он вернется минимальная - да, он оценил ваш товар, но СО СКИДКОЙ! По полной стоимости ему он уже вряд ли понравится...
Вообще, мне тоже хотелось бы узнать, сами купонинговые площадки отслеживают, насколько та или иная компания была эффективной? Какой процент "возврата" клиентов?
Проводили несколько раз купонинговые акции ( по детскому товару).
Эффект разовый хороший. Очень хорошо увеличились продажи также и по товарам сопутствующей скидки ( процентов на 30)
Во время акции увеличивались также продажи с интерет-магазина, причем не по акции и от новых зарегистрированных пользователей.
Некоторые купонинговые клиенты стали постоянными ( но это единицы). В основном те, кто рядом жил/проезжает мимо постоянно и т.п. и не знал про магазин, а с помощью акции узнал.
Так что в любом случае акция по купону это реклама своего магазина и интернет-магазина.
По поводу возврата клиентов купонинговые компании не проводят такие анализы. Их это в принципе не интересует, для них главное эффективность акции сейчас и кол-во проданных купонов. Единственное знаю, что отслеживают процент использования купона после его покупки. И если дальше сотрудничать, то менеджер старается использовать предыдущий опыт для след акции
#275
Отправлено 10.10.2013, 00:20:55
На рынке они должны присутствовать ВСЕГДА!!! Без изменения и провалов по поставке....
Быть ДОСТУПНЫМИ!!! Т.е. по расположению, по цене, по охвату территории.....
Команда продавца должна БЫТЬ , быть СПЛОЧЕННОЙ и БЫСТРО реагировать на любые изменения( пожелания, критику)!!!!
Если этого нет никакая реклама не спасет....
#276
Отправлено 11.10.2013, 13:46:01
2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.4. Несогласованную рекламу в любом из элементов сообщения. Эксклюзивным правом на размещение рекламы на Форуме обладает рекламное агентство «MediaArt».[/ex]
#277
Отправлено 24.10.2013, 15:54:32
Вопрос, на сколько эффективны акции по купонам через чоколайф, миркупонов и тд? есть данные по исследованию этой ниши?
Но, как правило, эти акции эффективность имеют "разовую". Т.е. Если даже клиент к вам пришел раз по скидке, то вероятность того, что он вернется минимальная - да, он оценил ваш товар, но СО СКИДКОЙ! По полной стоимости ему он уже вряд ли понравится...
Вообще, мне тоже хотелось бы узнать, сами купонинговые площадки отслеживают, насколько та или иная компания была эффективной? Какой процент "возврата" клиентов?
Проводили несколько раз купонинговые акции ( по детскому товару).
Эффект разовый хороший. Очень хорошо увеличились продажи также и по товарам сопутствующей скидки ( процентов на 30)
Во время акции увеличивались также продажи с интерет-магазина, причем не по акции и от новых зарегистрированных пользователей.
Некоторые купонинговые клиенты стали постоянными ( но это единицы). В основном те, кто рядом жил/проезжает мимо постоянно и т.п. и не знал про магазин, а с помощью акции узнал.
Так что в любом случае акция по купону это реклама своего магазина и интернет-магазина.
По поводу возврата клиентов купонинговые компании не проводят такие анализы. Их это в принципе не интересует, для них главное эффективность акции сейчас и кол-во проданных купонов. Единственное знаю, что отслеживают процент использования купона после его покупки. И если дальше сотрудничать, то менеджер старается использовать предыдущий опыт для след акции
подскажите а какие виды купона вы использовали?
вы говорите разовая это как?
извините если это будет немного ... профан в этой области
и только начинаю учится
Сообщение отредактировал Ainura.super: 24.10.2013, 16:15:48
#278
Отправлено 24.10.2013, 16:09:47
Наткнулась на одном из форумов на видео: http://news.nur.kz/287313.html
Как думаете это реально НЛО, или новый вид оригинального маркетинга? Только что тогда рекламируют, ЖК Шахристан что ли? Так его мне кажется и рекламировать не надо. он и без этого известен.
#279
Отправлено 24.10.2013, 19:04:38
Мы использовали купоны и в виде сертификатов, т.е. когда клиент сразу оплачивает полную стоимость товаров, приходит в магазин и без денег забирает товар на ту сумму, на которую он приобрел сертификат.
И есть в вариант в виде купонов, когда клиент покупает купон за 100-200-300 тг, т.е. небольшую сумму и в магазине уже сам оплачивает приобретенный товар.
Купоны в виде сертификатов нам дали больший отклик, т.к. для клиента это выгоднее, он фактически сразу оплачивает за выбранный товар со скидкой и экономит на покупке купона. Но этот вид более затратен финансово для магазина
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0