[ex]предупреждения о нарушении п.2.2.4 и 2.3.3 Правил.[/ex]
Сообщение отредактировал gosh: 22.08.2012, 15:13:06
Сообщение отредактировал gosh: 22.08.2012, 15:13:06
Сообщение отредактировал Аида Камаловна: 27.09.2012, 18:22:22
Подскажите, пожалуйста, куда лучше дать рекламу, чтобы раскрутить смс-сервисы? ТВ, газеты, журналы, мониторы в общественном транспорте? Вообще даст ли такая реклама результаты? Может есть другие способы, менее затратные, как можно о себе заявить. Буду рада принять любые советы и помощь от специалистов в этом деле.
Сообщение отредактировал gosh: 04.10.2012, 15:07:14
Сообщение отредактировал Kaif energy: 24.10.2012, 18:12:06
эффективность вашей рекламы напрямую будет зависеть от позиционирования продукции. остается только выбрать на кого расчитана и их предпочтения.
Позиционирование идёт от названия KAIF (блаженно-замечательное состояние).
"
У большинства популярных энергетических напитков есть общие недостатки:
1. Химический привкус и запах;
2. Изжога после употребления;
3. Не отличаются мягкостью вкуса.
"
это откуда взято?
Перед изготовлением нового продукта Kaif в течении двух лет были проведены опросы и исследование в области недостатков энергетических напитков и были выявлены основные недостатки о которых написано выше. В напитке Kaif все вышеперечисленные недостатки устранены.
являются ли эти критерии главными при выборе напитка Вашим сегментом? вполне возможно что есть ниша позиционная куда ни ВЫ ни Ваши конкуренты еще не заглядывали. Возможно, но как найти эту нишу?
Нет спада не отмечается, наоборот наблюдается повышения спроса по всему миру, а та же увеличение различных марок (производителей).да и еще такой вопрос:ощущается ли спад продаж(есть ли он)? т.к. в сми очень часто начинают появлятся статьи о вреде всевозможных энергетиков. там кто-то умер, сям и т.д.
Была идея по обращению взглядов: заинтересовать (лидеров мнения), покупателям энергетиков, предлагать попробовать новинку купить (вместо) с кратким озвучиванием всех достоинств.Позиционирование конкурентов можно определить из рекламы конкурентов и предпочтений, отзывов потребителей.
Анализ рекламы (ассоциации, направленность)? Окрыленность, огонь в жилах, скорость восприятия, полет на ракете.
Анализ отзывов потребителей о продукции конкурентов (ассоциативный ряд)? Не вкусно, нет эффекта бодрости, изжога, головные боли, гипертония, привыкание.
Доли рынка конкурентов?
Сегментация рынка по конкурентным представлениям? 50% Dizzy, 30% Redbull, 10% Yeti, 10% все остальные. (это ощущение, анализа не было)
Каналы продвижения конкурентов? Мелкие торговые точки, Супермаркеты, Заправки, Развлекательные клубы и т.п.
Плейсмент конкурентов? СМИ, акции, плакаты, реклама на машинах и т.п.
Позиционная карта продукции конкурентов и проекция вашего товара на этот график? Низкие цены известность на локальном рынке, высокие цены известность на мировом рынке, средние цены мало известность на локальном и мировом рынке, у всех примерно одинаковый вкус и эффект. У некоторых есть ассортимент в объеме емкости (бутылок 0,250, 0,5 и т.д.)
Средняя цена, хороший дизайн, запоминающее название (с различными ассоциациями), качество напитка (вкус, нет изжоги).
Исследование работы конкурентов по "проталкиванию" продукции в оптово-розничной сети? оптовые цены, консигнация, промоакции на местах оптовиков, бонусы.
Это неполный список вопросов, которые я бы себе поставил для поиска ответов.
В ваших результатах опросов есть некоторые ответы, но они не дают полной картины на рынке.
особенно интересует степень лояльности к маркам конкурентов.
не знаю, но вполне возможно первую часть рекламы построить на то чтобы "новаторы" обратили взгляд.
но никаких советов, сначала лучше бы увидеть ваши данные по вышеуказанным вопросам.
Это тема такая заезженная,посмотрите тв,так куча рекламных роликов актив,билайн и т.д.
Думаю тут для начала нужна имиджевая реклама
1)наружка
2)тв
3)радио
4)раздаточный материал
5)можно применить вирусный маркетинг
короче способов куча,думаю тут зависит от бюджета
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.