Перейти к содержимому

Фотография

Какой вид рекламы эффективнее?куда дать рекламу, чтобы о тебе узнали


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 523

#201
DiabloAD

DiabloAD
  • Гость
  • 7 сообщений
Нужно знать своего потребителя в лицо))) знать, что он делает как проводит время, и самым эффективным будет тот канал, через который вы будете не вероломна вламываться, а по дружески заходить.

[ex]предупреждения о нарушении п.2.2.4 и 2.3.3 Правил.[/ex]

Сообщение отредактировал gosh: 22.08.2012, 15:13:06

  • 0

#202
taukuni

taukuni
  • Гость
  • 25 сообщений
смотря что вы собираетесь рекламирова
  • 0

#203
Аида Камаловна

Аида Камаловна
  • Гость
  • 33 сообщений
Здравствуйте!
Как сделать эффективную и недорогую рекламу двух фирменных бутиков арт-группы "Тумар" www.tumar.com в Алматы.
«ТУМАР» это сохранение и развитие материальной культуры народа путем создания и продвижения современной, функциональной, красивой и качественной ремесленной продукции, основанной на экологически чистых, традиционных и современных технологиях производства.
Для дальнейшей художественной трансформации «ТУМАР» использует традиционный войлок (более 80% всего объема производства).
Весь ассортимент продукции можно разделить на следующие группы:
Войлочные шапки:
Войлочная обувь:
Войлочные аксессуары:
Изделия для интерьера:
Одежда
Керамические изделия
Клиентами компании являются люди, которые ценят особенный уникальный продукт ремесленного производства.

Прикреплённые изображения:

  • DSCF0451 (Medium).JPG
  • DSCF0457 (Medium).JPG
  • IMG_0323.jpg

Сообщение отредактировал Аида Камаловна: 27.09.2012, 18:22:22

  • 0

#204
человекк

человекк
  • Гость
  • 6 сообщений

Подскажите, пожалуйста, куда лучше дать рекламу, чтобы раскрутить смс-сервисы? ТВ, газеты, журналы, мониторы в общественном транспорте? Вообще даст ли такая реклама результаты? Может есть другие способы, менее затратные, как можно о себе заявить. Буду рада принять любые советы и помощь от специалистов в этом деле. Изображение


думаю лучше всего давать рекламу в интернете. самая эффективная реклама - это контекстная реклама. либо через хорошо раскрученный сайт. недавно посетила масстер класс: как создать и раскрутить сайт. почерпнула много полезной информации :)
  • 0

#205
Mainstream.kz

Mainstream.kz
  • Случайный прохожий
  • 2 сообщений
Часто в компании есть один маркетолог, который физически (или из-за своей квалификации) не может сам провести необходимые исследования рынка, покупателя, каналов коммуникации с целевой аудиторией и т. п., а затем правильно выстроить стратегию продвижения своего продукта на рынке. Поэтому такому маркетологу лучше не спрашивать на форумах о том, как раскрутить продукт, какой вид рекламы эффективнее - это в принципе неверная постановка вопроса. Это как обращаться к людям на форуме с вопросом: "Какую себе выбрать жену, какими качествами должна обладать женщина, чтобы у меня с ней был долгий и счастливый брак?". Согласитесь - глупая постановка вопроса.
Поэтому в таких случаях лучше обратиться в рекламное агентство полного цикла.[ex] предупреждения о нарушении п.2.3.3 и 2.2.4 Правил[/ex]

Сообщение отредактировал gosh: 04.10.2012, 15:07:14

  • 0

#206
mokko

mokko
  • Гость
  • 38 сообщений
думаю радио и телевидение очень эффективно.
  • -1

#207
TaNusHikXD

TaNusHikXD
  • Гость
  • 8 сообщений
вирусная
  • 0

#208
Firm Kaz Centre

Firm Kaz Centre
  • Гость
  • 5 сообщений
на мой взгляд - наружка :)
  • -1

#209
Kaif energy

Kaif energy
  • Читатель
  • 35 сообщений
Как вы считаете какие виды рекламы самые эффективные, а какие нет?

Уникальный безалкогольный энергетический напиток с новой формулой и новым вкусом.
Особенности Energy drink Kaif мягкость вкуса, которую уже по достоинству смогли оценить европейцы.
Сейчас напиток выходит на казахстанский рынок.
При производстве напитка используется природная минерализованная вода из подземного озера.
Уникальный источник расположен в Альпах на глубине 160 м. Тысячелетиями эта вода накапливала свои драгоценные свойства, чтобы передать
их нашему напитку. В этом заключается одно из основных преимуществ нового бренда.

У большинства популярных энергетических напитков есть общие недостатки:
1. Химический привкус и запах;
2. Изжога после употребления;
3. Не отличаются мягкостью вкуса.
Новая формула разработки Energy drink Kaif
исключает эти недостатки. Поэтому:
Kaif не имеет химического привкуса и запаха;
Kaif не вызывает изжоги;
Kaif обладает исключительно мягким вкусом.
Изображение

Сообщение отредактировал Kaif energy: 24.10.2012, 18:12:06


#210
MikeDes

MikeDes
  • Свой человек
  • 927 сообщений
эффективность вашей рекламы напрямую будет зависеть от позиционирования продукции. остается только выбрать на кого расчитана и их предпочтения.

"
У большинства популярных энергетических напитков есть общие недостатки:
1. Химический привкус и запах;
2. Изжога после употребления;
3. Не отличаются мягкостью вкуса.
"
это откуда взято? являются ли эти критерии главными при выборе напитка Вашим сегментом? вполне возможно что есть ниша позиционная куда ни ВЫ ни Ваши конкуренты еще не заглядывали.
  • 0

#211
Kaif energy

Kaif energy
  • Читатель
  • 35 сообщений

эффективность вашей рекламы напрямую будет зависеть от позиционирования продукции. остается только выбрать на кого расчитана и их предпочтения.

Позиционирование идёт от названия KAIF (блаженно-замечательное состояние).
"
У большинства популярных энергетических напитков есть общие недостатки:
1. Химический привкус и запах;
2. Изжога после употребления;
3. Не отличаются мягкостью вкуса.
"
это откуда взято?

Перед изготовлением нового продукта Kaif в течении двух лет были проведены опросы и исследование в области недостатков энергетических напитков и были выявлены основные недостатки о которых написано выше. В напитке Kaif все вышеперечисленные недостатки устранены.

являются ли эти критерии главными при выборе напитка Вашим сегментом? вполне возможно что есть ниша позиционная куда ни ВЫ ни Ваши конкуренты еще не заглядывали. Возможно, но как найти эту нишу?


При опросе у населения РК почему он предпочитают брать тот или иной напиток были даны следующие ответы:
1. Никогда не собираюсь брать энергетик, но на выходе оказывается под рукой поэтому беру. (в основном под рукой Redbull)
2. Беру Dizzy, потому что, при одинаковом вкусе и эффекте стоит в два раза дешевле и можно взять в любом магазине.
3. Беру RedBull, потому что всегда на слуху и предпочитают во всем мире.
4. Dizzy он вкусней.
5. Yati впечатлила видео реклама. и т.п.

#212
MikeDes

MikeDes
  • Свой человек
  • 927 сообщений
Позиционирование идёт от названия KAIF (блаженно-замечательное состояние).

нууу, ребдул тут уже место застолбил.

Позиционирование конкурентов можно определить из рекламы конкурентов и предпочтений, отзывов потребителей.
Анализ рекламы (ассоциации, направленность)?
Анализ отзывов потребителей о продукции конкурентов (ассоциативный ряд)?
Доли рынка конкурентов?
Сегментация рынка по конкурентным представлениям?
Каналы продвижения конкурентов?
Плейсмент конкурентов?
Позиционная карта продукции конкурентов и проекция вашего товара на этот график?
Исследование работы конкурентов по "проталкиванию" продукции в оптово-розничной сети?

Это неполный список вопросов, которые я бы себе поставил для поиска ответов.
В ваших результатах опросов есть некоторые ответы, но они не дают полной картины на рынке.
особенно интересует степень лояльности к маркам конкурентов.
не знаю, но вполне возможно первую часть рекламы построить на то чтобы "новаторы" обратили взгляд.
но никаких советов, сначала лучше бы увидеть ваши данные по вышеуказанным вопросам.
  • 0

#213
MikeDes

MikeDes
  • Свой человек
  • 927 сообщений
да и еще такой вопрос:ощущается ли спад продаж(есть ли он)? т.к. в сми очень часто начинают появлятся статьи о вреде всевозможных энергетиков. там кто-то умер, сям и т.д.
  • 0

#214
Kaif energy

Kaif energy
  • Читатель
  • 35 сообщений

да и еще такой вопрос:ощущается ли спад продаж(есть ли он)? т.к. в сми очень часто начинают появлятся статьи о вреде всевозможных энергетиков. там кто-то умер, сям и т.д.

Нет спада не отмечается, наоборот наблюдается повышения спроса по всему миру, а та же увеличение различных марок (производителей).

#215
Kaif energy

Kaif energy
  • Читатель
  • 35 сообщений

Позиционирование конкурентов можно определить из рекламы конкурентов и предпочтений, отзывов потребителей.
Анализ рекламы (ассоциации, направленность)? Окрыленность, огонь в жилах, скорость восприятия, полет на ракете.
Анализ отзывов потребителей о продукции конкурентов (ассоциативный ряд)? Не вкусно, нет эффекта бодрости, изжога, головные боли, гипертония, привыкание.
Доли рынка конкурентов?

Сегментация рынка по конкурентным представлениям? 50% Dizzy, 30% Redbull, 10% Yeti, 10% все остальные. (это ощущение, анализа не было)
Каналы продвижения конкурентов? Мелкие торговые точки, Супермаркеты, Заправки, Развлекательные клубы и т.п.
Плейсмент конкурентов? СМИ, акции, плакаты, реклама на машинах и т.п.
Позиционная карта продукции конкурентов и проекция вашего товара на этот график? Низкие цены известность на локальном рынке, высокие цены известность на мировом рынке, средние цены мало известность на локальном и мировом рынке, у всех примерно одинаковый вкус и эффект. У некоторых есть ассортимент в объеме емкости (бутылок 0,250, 0,5 и т.д.)
Средняя цена, хороший дизайн, запоминающее название (с различными ассоциациями), качество напитка (вкус, нет изжоги).
Исследование работы конкурентов по "проталкиванию" продукции в оптово-розничной сети? оптовые цены, консигнация, промоакции на местах оптовиков, бонусы.

Это неполный список вопросов, которые я бы себе поставил для поиска ответов.
В ваших результатах опросов есть некоторые ответы, но они не дают полной картины на рынке.
особенно интересует степень лояльности к маркам конкурентов.
не знаю, но вполне возможно первую часть рекламы построить на то чтобы "новаторы" обратили взгляд.
но никаких советов, сначала лучше бы увидеть ваши данные по вышеуказанным вопросам.

Была идея по обращению взглядов: заинтересовать (лидеров мнения), покупателям энергетиков, предлагать попробовать новинку купить (вместо) с кратким озвучиванием всех достоинств.

#216
MikeDes

MikeDes
  • Свой человек
  • 927 сообщений
навеяло - может имеет смысл позиционировать "здоровый" энергетик? все-таки во всем мире идет борьба за его запрет,
  • 0

#217
Kaif energy

Kaif energy
  • Читатель
  • 35 сообщений
Думали над этим:
Здоровый, полезный, или безвредный.
Но что то как то не вдохновляет и с именем не связывается.
Спрашивали у коллег в Европе, они позиционировались на безвредности и успех достигнут 100%, у нас ментальность другая (все что вредно это обман, все что полезно тем более обман).

#218
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[ex] HelN, MikeDes, Чемирис, Мафиози, Gusto - предупреждения о нарушении п.2.2.7 Правил.
Kaif energy - бан.
Оффтоп скрыт. Барыги далее также сразу получают в бан.[/ex]
  • 0

#219
Танюшка 88

Танюшка 88
  • Гость
  • 6 сообщений

Это тема такая заезженная,посмотрите тв,так куча рекламных роликов актив,билайн и т.д.

Думаю тут для начала нужна имиджевая реклама
1)наружка
2)тв
3)радио
4)раздаточный материал
5)можно применить вирусный маркетинг
короче способов куча,думаю тут зависит от бюджета




как понимать вирусный маркетинг???
  • 0

#220
Айя84

Айя84
  • Гость
  • 27 сообщений
Добрый день!
Как можно выходить в первых рядах поисковика Google?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.