Перейти к содержимому

Фотография

Перевозка байка на поезде (метро. самолете)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 168

#12289399
pavel.kras

pavel.kras
  • Завсегдатай
  • 255 сообщений
Здрасти всем.
Тут SvSp нашла правила ж/д перевозок.
Решил вставить для всеобщего обозрения.

Правила перевозок пассажиров, багажа и грузобагажа железнодорожным
транспортом Республики Казахстан (Утверждены приказом Министра транспорта и
коммуникаций РК от 18.03.2004 г. No. 122-I).*

Пассажир может провозить с собой бесплатно ручную кладь весом не свыше 35
килограмм на один полный и детский проездной документ, размер которых по
сумме трех измерений не превышает (100х50х50) 200 сантиметров. Провоз за
плату велосипедов в пригородных поездах в неразобранном виде разрешается не
более одного в тамбуре (п.103)..

Неделимые предметы (детские коляски, велосипеды) могут приниматься к
перевозке непосредственно в багажный вагон и УБВ[универсальный багажный вагон], курсирующий в поезде.
Прием багажа производится после предварительной оплаты перевозки в багажной
кассе исходя из расстояния и фиксированного веса каждого предмета - 20
килограмм, а весом более 20 килограмм с оплатой по фактическому весу по
тарифу багажа. При оформлении Перевозчиком в УБВ выдается квитанция *формы
МД-4-3.* <jl:1044178.9%20> Указанные предметы принимают от пассажиров,
следующих в том же поезде, в котором сданы вещи, и без перегрузки вещей в
пути следования (п. 117).

При приеме к перевозке багажом неупакованных велосипедов, в багажной
квитанции обязательно указываются номер, марка велосипеда (мужской, женский,
детский), и какие принадлежности при нем находятся (п.122).

Какая-то редиска изменила предыдущую редакцию, ранее здесь неоднократно цитированную:

В счет установленной нормы провоза ручной клади в поездах дальнего и местного следования пассажиру разрешается перевозить при себе в разобранном и упакованном виде детские коляски, байдарки, велосипеды без мотора, если они по своим размерам могут быть помещены на местах, предназначенных для размещения ручной клади. (п. 103)

Видать, много лисапедов стало ездить поездами.
С ув. П.М.
  • 0

#16483541
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений

Согласно Приказа Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 18 марта 2004 года № 122-1 «Об утверждении Правил перевозок пассажиров, багажа и грузобагажа железнодорожным транспортом Республики Казахстан» раздела 2 «Провоз ручной клади» главы 11 «Условия провоза ручной клади»:
Пассажир может провозить с собой бесплатно ручную кладь весом не свыше 35 килограмм на один полный и детский проездной документ, размер которых по сумме трех измерений не превышает (100x50x50) 200 сантиметров.
Не допускается размещение ручной клади на местах, предназначенных для пассажиров, а также в проходах между сиденьями, в коридорах, на площадках вагонов (в тамбурах). Не допускается также перевозка крупногабаритных вещей, не относящихся к ручной клади, размер которых по сумме трех измерений (100x50x50) превышает 200 сантиметров.
Транспортировку велосипедов по территории Республики Казахстан считаем возможным, если ручная кладь, а именно в данном случае велосипеды в разобранном виде, упакованные в специальные чехлы и соответствуют параметрам Правил перевозок пассажиров, багажа и грузобагажа железнодорожным транспортом Республики Казахстан.
С уважением, Аскар Мамин


  • 0

#81
Счастливая семейка

Счастливая семейка
  • В доску свой
  • 1 737 сообщений
епть. Звонил в авиакомпанию узнавал норму провоза багажа, велосипед. Его нужно разобрать, полностью, обмотать раму специальной лентой (армотизирующей), упаковать в твердую коробку или чехол. Оплатить стоимость провоза багажа 800 тг за 1 кг. :faceoff: чет как то геморройно. Это без страховки. То есть если мне его где нить прессанут, отдадут что осталось и в лучшем случае посочувствуют. Что бы застраховать, нужно показать вел представителям авиакомпании, они его оценят (интересно как) далее пройти процедуру оформления документов....млять...еще муторней.

:spy: засада.
  • 0

#82
Квантор

Квантор
  • Свой человек
  • 516 сообщений
2 Счастливая семейка: наверное, авиакомпания с маленькими самолетами? У разных компаний подход отличается.

Этим летом возил вел Эйр Астаной в Москву. Прочел, что написано на их сайте в разделе про провоз велосипеда. Попытался задать вопросы (что такое "надлежащая упаковка", будет ли считаться разобранный вел в сумке обычным багажом или все равно придется платить как за велосипед и т. п.), но в ответ получил опять цитату с сайта: они, видимо решили, что если повторить одно и то же дважды, то вопросы отпадут сами собой. Или просто тормоз какой-то отвечал. Ну да ладно, все равно разбирать, даже частично, а потом опять собирать не хотелось. Сделал, как написано: заранее послал заявку, получил подтверждение. Снял педали и сдул шины. На всякий случай привинтил защитную скобу над задним дерайлером и ослабил крепления ручек и манеток. Опустил седло до упора. Педали, ключ для них, насос, ремкомплект засунул в багаж. Хорошенько обернул руль, раму, седло пенополиэтиленом (валялись остатки то ли подложки под ламинат, то ли упаковки какой-то бытовой техники), сверху замотал его кое-где скотчем, а большей частью малярной лентой (бумажным скотчем). В аэропорту на регистрации багажа взял квиток на оплату, заплатил в кассе в конце зала 10 килотенге и сдал велосипед не на общий транспортер, а в руки подошедшему грузчику. Здесь был забавный момент: пошел уже на паспортный контроль, а грузчик как раз велосипед повел на погрузку и типа между делом интересуется, очень ли дорогой вел, спортивный небось. Я ничего не подозревая, отвечаю, что вообще-то не очень, вполне так обычный. Он говорит: "Я его аккуратно отнесу", и показывает, что типа не покатит, а в руках понесет. Я несколько удивленно отвечаю: "Ладно, неси, конечно, но можно и катить...". А он тихо еще что-то говорит, а мы уже разошлись метров на 5, я слышу что-то типа: "Для чая". Пока я одуплялся, что это он так бакшиш "на чай" пытался выманить, наши пути уже совсем разошлись :) А в Москве при получении уже вообще ни с кем не общался: вел стоял в конце зала выдачи багажа у конторки, где оформляются претензии по утерянному багажу и т. д. - взял и повел.

Сообщение отредактировал Квантор: 09.09.2011, 15:31:37

  • 0

#83
Счастливая семейка

Счастливая семейка
  • В доску свой
  • 1 737 сообщений
эт ЭА а я скотом полечу. :faceoff: у них по ходу другая тема.
Вариант в Кемере поискать нормальный прокат
  • 0

#84
Radist_89

Radist_89
  • Завсегдатай
  • 109 сообщений
Мне нужно будет перевезти (желательно с собой) вел из Алматы в Рудный (предпоследдняя станция поезда Алматы-Костанай). Вчера около 6 утра, встречая знакомую на 1-м вокзале, брал билет для себя, а по багажу ни в кассе, ни даже в справочной ничего не знают, сослались на то, что мне нужно обратиться в багажное отделение. За день до этого почитал правила перевозки багажа, ручной клади - имею право неразобранный вел сдать в грузовой вагон в составе поезда, да вот только нет походу в реале этого грузового вагона. Позвоню на днях в багажку, авось че скажут по делу конкретно, отпишусь. Охота цивильным путем все оформить, чтобы при посадке проблемы к минимуму свести.
  • 1

#85
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений
увы, на КТЖ такой бардак. что всё сводится тупо к "договорится" (на ж-д вокзале в переходе с весами пацандар тусются, проводник и т.д.)
ЗЫ взяли билеты до "защиты", потом подумали-про-наше-ктж, плюнули и поедем на авто.
  • 0

#86
Verso7

Verso7
  • Постоялец
  • 309 сообщений
НЕдавно перевез свой вел из алматы в петропавловск, снял переднее колесо и положил поперек на третью полку, предварительно договорившись с проводником, естественно не за "спасибо":-) теперь катаю в питере :smoke:
  • 0

#87
bozz.80

bozz.80
  • Частый гость
  • 60 сообщений
а у меня на детскую машинку для сына на электродвигателе (типа ЖЫП), на весовой Алматы-1 один .упица с важным видом потребовал тех паспорт на машину. Я полез в карман с таким же важным видом и сказал - "Конечно, конечно, сыну 4 года, кроме техпаспорта я и водительские права его с собой имею и страховку и талон о прохождении тех осмотра". Пиплы ржали, а некоторые рычали. Я естественно был в шоке. Парень (нехороший человек) все же не пропускал и сослался что по габаритам мол не проходит. Я демонстративно распаковал коробку и понес машинку по запчастям. Адасып журген малдар! Если у них не получается как говорится "договорится" то они начинают всячески препятствовать с поводом и без! Вот такие у нас КТЖ-шники =))))))
  • 0

#88
Verso7

Verso7
  • Постоялец
  • 309 сообщений
сегодня перевез свой байк с петропавловска в ату в почтовом отделении поезда, договорился за 3 косаря.
  • 0

#89
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений

сегодня перевез свой байк с петропавловска в ату в почтовом отделении поезда, договорился за 3 косаря.

т.е. в составе был почтовый вагон? и поезд не-скорый?
  • 0

#90
Verso7

Verso7
  • Постоялец
  • 309 сообщений


сегодня перевез свой байк с петропавловска в ату в почтовом отделении поезда, договорился за 3 косаря.

т.е. в составе был почтовый вагон? и поезд не-скорый?

в составе есть всегда почтовый вагон, поезд скорый, но не скоростной! ;)
  • 0

#91
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений
Напиши, кому-куда-как сдавать в почтовый? Как упаковал (если паковал вообще)?
  • 0

#92
Verso7

Verso7
  • Постоялец
  • 309 сообщений
подъехал к почтовому вагону, спросил старшего, пообщался с ним насчет возможности перемещения моего вела, после получения согласия, договрился о цене, встал с вела и отдал парню, предварительно сказав, чтобы не заставляли, не покарябали, потому как в ате проверю все и должен буду на нем уехать, денюшку естественно по факту доставки оплатил, после проверки! не паковали, чеки не выписывали, все на честное слово!
когда вез вел из аты в петропавловск, постом выше описание, на третье полке, раму малость покарябал, а тут все в норме, ток запылился!
  • 0

#93
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений
гы, в ламате такое не прокатит - на перон не пропустят с лисапедом пацандар с весами.
  • 0

#94
Форрест Гамп

Форрест Гамп
  • Свой человек
  • 677 сообщений
если ехать к вокзалу по ленинской смене, не доезжая будет поворот к РУВД напротив ЦОНа так вот по этой улицы до конца и выйти можно кок раз где почтовые вагоны грузятся или на перон.
  • 0

#95
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений
...в калитке будут стоять сами-знаете-кто.
  • 0

#96
Verso7

Verso7
  • Постоялец
  • 309 сообщений

гы, в ламате такое не прокатит - на перон не пропустят с лисапедом пацандар с весами.

я же говорю, с алматы погрузил в плацкарт на третью полку, потом узнал, что можно и в почтовый вагон погрузить, и на обратном пути загрузил уже в почтовый...мне кажется и с алматы загрузить в почтовый не проблема!
  • 0

#97
yar13ik

yar13ik
  • Завсегдатай
  • 241 сообщений
Поделюсь и я своим недавним опытом перевозки велосипеда из Астаны в Алмату:

Задача была удаленно доставить велосипед по вышеуказанному маршруту. Изначальный план был передать с поездом со знакомым ехавшим из Астаны в Алмату. Друг в Астане упаковал велосипед - в велосервисе (у них он всего 1 шт на весь город как я понял, по крайней мере сколько не искал, не смог найти) - 2000 тг. Далее друг привез на вокзал передать знакомому - но проводники наотрез отказались брать велосипед, и даже предложенные 2000-4000тг не поспособствовали этому.

Далее друг пошел и на вокзале оформил официальную грузоперевозку ж/д Астана-Алматы, 2500тг - пришло через день в Алмату, и еще на следующий день вагон разгрузили. По удостоверению получил велосипед. Распаковал собрал. все ок. Кстати отлично запаковали в Астане - все закрепили, открутили что надо, проложили паралоном. И в 2е коробки засунули. Получилась массивная такая коробочка, зато надежная. =)
  • 0

#98
Скалолаз

Скалолаз
  • Свой человек
  • 617 сообщений
Все же лучше разбирать вел (руль, педали), снимать задний переключатель, спускать шины и паковать в коробку. Я возил велики в коробке - и в самолетах, и на поезде, и у нас, и далеко за границей - в коробке все равно меньше проблем.
Возил вел в коробке в 2010 вел в Астану и обратно на поезде на верхней полке в купе и вообще никому не платил, в 2010 и в 2011 возил в коробке на поезде в Китае и тоже ничего не платил.
На самолете и у нас и и за границей перевозка вела в коробке стоит 50 евро (у нас по курсу 10 000тг в прошлом году было ) причем вес вела значение не имеет, в Индии требуют 80 у.е. Сдача вела и получение его обычно через "Extra Luggege".
И хоть как при транспортировках он потрется и пошоркается. Даже в нежных условиях на багажнике моей машины он все равно коцается.
  • 0

#99
ValD

ValD
  • Свой человек
  • 989 сообщений
Ездил ли кто нибуть в метро с байком?
очень интересная тема.
  • 0

#100
alexe

alexe
  • Завсегдатай
  • 157 сообщений
Ещё много нераскрытых интересных тем: "С байком в такси", "С байком на лошади", "С байком в постели с девушкой".
  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.