![:rotate:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-94842.jpg?_r=0)
Встречи "чистокровных" мерсоводовДавайте встречаться! :)
#3090
Отправлено 31.07.2009, 14:22:36
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А ты умеешь управлять машиной в заносе в условиях ограниченного пространства?Товарисчи расскажите поподробнее про соревнование.. в чем там сложности и могЁт ли новичек вроде меня принять там участие и не опозориться сильно
?
А также ездить по змейке и путем заноса авто "заправлять" его в поворот?
Это так - поверхностное описание то чего надо уметь...
Да и мне кажется в идеале нужно чтобы резина была лысоватая и не сильно цеплялась за асфальт, либо мощный мотор - который бы мог сорвать эту самую резину мертво вцепившуюся в асфальт...
Думаю надо будет спросить у Эгоиста, у него есть опыт в участии в такого рода соревнованиях и как раз на 124-м кузове...
Сообщение отредактировал Dow: 31.07.2009, 14:24:07
#3093
Отправлено 03.08.2009, 00:58:29
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А ты умеешь управлять машиной в заносе в условиях ограниченного пространства?
А также ездить по змейке и путем заноса авто "заправлять" его в поворот?
Это так - поверхностное описание то чего надо уметь...
Да и мне кажется в идеале нужно чтобы резина была лысоватая и не сильно цеплялась за асфальт, либо мощный мотор - который бы мог сорвать эту самую резину мертво вцепившуюся в асфальт...
ой а можно я воткну свои пару копеек как начинающий спортсмен?)
фигурное вождение это не значит занос... категорически сразу отрежу это выражение... ничего?)) просто при заносе очень сильно теряется время прохождения. В фигурке маловажно какой у тебя мотор если честно (з.ы. но все зависит конечно же от трассы)... управлять авто в заносе в условия ограниченного пространства это нужно дрифтерам, раллистам, кросовикам и прочим "нечестям автоспорта"
![:rotate:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
по змейке проехать думаю сможет любой кто за рулем хотябы пол года
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
а вот путем заноса заправлять авто в поворот... это называется "ломать машину" или "заламливать машину", чтобы на войти на высокой скорости в поворот, потерять минимально вермени и получить на выходе из траектории нормальную скорость для разгона (грубо говоря так если человеческим языком), но это все для городских фигурок редко применимо и нужно только спортсменам гонка борьба идет оченама серьёзнама!
на счет лысой резины сразу рассею миф
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
повторюсь еще раз... что занос на фигурках это впринципе потеря времени... (бывают конечно исключения, опятьже особенности трассы), но в общем это потеря времени... хорошо что если он еще управляемый... зачастую он бывает НЕ управляемым
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
з.ы.1 - заднеприводные машины руляд на асфальте палюбасу...
з.ы.2 - бесполезно спорить на счет пункта первого по крайне мере со мной все равно переспорю)))) знаю ВОР_ОН зацепица за этот пункт
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
з.ы.3 - маленький совет... качайте больше очей в вашу резину... зависит от резины... смотрите сами... 2.5, 3... я качал 4... (1. вы не рескуете резать резину с диска при поворотах... 2. ваш разгон и управляемость будет быстрее и четче, машина станет жосче...) опасность: плохая резина может полопать корты внутри и образоваться шишка ма будет оченама многа...
удачки) с уважением П_Ч)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0