Чтобы деньги хорошо шли рецепт один: свои боксы(полностью оборудованные)-свои хорошие мастера(50% им)-запчасти и расходники в наличии-крепкие нервы.
хочу открыть СТОстоит ли?
#102
Отправлено 14.06.2018, 09:29:46
Маловато, канеш, для ремонта ходовки нужно вывешивать зачастую. Можно, конечно, и домкратами, но неудобно.Яма с нормальным освещением.
Я у одного СТО-шника видел (Виктор-хонда с байтурсынова если кто помнит), он гараж оборудовал, вот это красота.
Весь гараж в белой плитке, освещение сверху, сбоков и из ямы в вверх светит.
Машина как в хирургической палате.
С ямы да, не все удобно. Но выбирая между безопасностью и удобством, я бы выбрал безопасность.
Домкраты дополняются деревянными чурбанами. С домкрата я бы не стал ходовку делать.
#104
Отправлено 14.06.2018, 09:45:28
Вроде та СТО-шка была Миши Воронцова. Там ещё и мотоциклами занимались если память не обманывает. Это было в начале двухтысячных. Позже не бывал там.Виктор-хонда с байтурсынова если кто помнит
Мотоциклов не видел.. )
Частный дом и гараж удлиненный на 3-4 машины. С одной длинной ямой.
Он?
#107
Отправлено 14.06.2018, 10:19:11
Чтобы деньги хорошо шли рецепт один: свои боксы(полностью оборудованные)-свои хорошие мастера(50% им)-запчасти и расходники в наличии-крепкие нервы.
А перед этим рецептом нужен очень простой рецепт. Это набраться маломальского опыта в ремонте и наработать небольшую клиентуру. А для этого много не надо. Нужен только один гаражик и пара ровных рук.
А то если сначала вбухать кучу бабла(постоить боксы, закупить инструмент и оборудование, нанять работников), а потом начать "работать", то есть вероятность, что бизнес не пойдет. И будешь сидеть ковырять палочкой в песочке ожидая рек финансовых.
#110
Отправлено 14.06.2018, 10:31:42
Это набраться маломальского опыта в ремонте и наработать небольшую клиентуру. А для этого много не надо. Нужен только один гаражик и пара ровных рук.
Это мужской подход. Я и сам предпочитаю новые сферы осваивать от корня.
А то если сначала вбухать кучу бабла(постоить боксы, закупить инструмент и оборудование, нанять работников), а потом начать "работать", то есть вероятность, что бизнес не пойдет
Тем не менее знавал в своё время нескольких дам, которые открыв свои СТО стали весьма преуспевающими. Само собой гайки они сами не крутили.
#114
Отправлено 14.06.2018, 10:59:06
хорошие мастера не будут работать на дядю либо будут дядю накалывать.Чтобы деньги хорошо шли рецепт один: свои боксы(полностью оборудованные)-свои хорошие мастера(50% им)-запчасти и расходники в наличии-крепкие нервы.
Так получилось что многие мои знакомые открыли в своё время свои СТО(сейчас все они уже покинули Казахстан навеки). Хороших мастеров находили через своих. Оплата всегда была 50 на 50. Этих мастеров можно было буквально по пальцам пересчитать, так мало их было. Все они были одарённые(сами проектировали сцецинструмент и т.д.) и честные(что редкость в автосервисе). Ныне, к сожалению, все эти мастера также покинули Казахстан. Сами мастера не работали самостоятельно(без прикрытия от хозяина СТО), так как всегда это заканчивалось тем, что приходилось бесплатно работать на мразей с корочками и их друзей с родственниками. Это всё мои данные с 1992-го по 2009-й год. Возможно ныне всё обстоит по другому. Мы с другом в 2010-м во время празднования одного события утверждали молодым людям что честность превыше всего. А те, в свою очередь, доказывали нам что если быть честным, то не заработаешь никогда нормально.
#116
Отправлено 14.06.2018, 11:58:34
Точно !!МИНУС наверно означает улицу Минусинскую.
А.... их всех знаю, Миша, Василий, Серега, Олег... толковые ребята, жаль разбежались.
Нет у них обычные боксы.
А у Виктор-хонда был гараж, чистый как хирургическая операционная ... у него такие штуки были как стационарный сьемник пружин со стоек.
Стойка разбирается на раз-два, минуты за 2-3. Стойка вставляется, сверху как ручной пресс фиговина зажимает пружину, сверху откручиваешь и аммор вынимается.
Без всяких этих: давай б... проволочкой скрутим пружину... б... проволочка лопнула... пружиня б.... по гаражу летает... ПОБЕРЕГИСЬ!!!
#117
Отправлено 14.06.2018, 13:23:11
допустим есть сказочный стерильный бокс на одну машину со всеми делами кроме ямы и подъемника (задумывался не для длительного ремонта), чем можно занять его кроме стекол и пленок, куча инструментов, света, тепла и холода
Сообщение отредактировал lider71: 14.06.2018, 13:24:24
#118
Отправлено 14.06.2018, 13:23:52
Так получилось что многие мои знакомые открыли в своё время свои СТО(сейчас все они уже покинули Казахстан навеки). Хороших мастеров находили через своих. Оплата всегда была 50 на 50. Этих мастеров можно было буквально по пальцам пересчитать, так мало их было. Все они были одарённые(сами проектировали сцецинструмент и т.д.) и честные(что редкость в автосервисе). Ныне, к сожалению, все эти мастера также покинули Казахстан. Сами мастера не работали самостоятельно(без прикрытия от хозяина СТО), так как всегда это заканчивалось тем, что приходилось бесплатно работать на мразей с корочками и их друзей с родственниками. Это всё мои данные с 1992-го по 2009-й год. Возможно ныне всё обстоит по другому. Мы с другом в 2010-м во время празднования одного события утверждали молодым людям что честность превыше всего. А те, в свою очередь, доказывали нам что если быть честным, то не заработаешь никогда нормально.
Это как повезет. Честных мастеров очень трудно найти, а честных и квалифицированных еще труднее. Как только мастер наработает клиентов и опыт, плюс денег на стартовый капитал - начинает валить. Насчет корочек и т.д. у нас все кормятся... по чуть чуть, но все равно, как рыбы-прилипалы.
Это все из своей практики. 2 раза СТО открывал, в этот раз решил в сервис не лезть, открыли магазин рядом с боксами. У мастера в боксе на тот момент кроме табуретки, тисков и набора инструментов ничего не было. Договорились, что все расходники прочее, только через магазин, за 2 года спецоборудование завез, обустроил территорию и т.д. В итоге в прошлом году обнаружил, что мастера стали приторговывать акксессуарами и расходниками сами. Разговоры, переговоры ни к чему не привели... почувствовали вкус денег. В итоге забрал из оборудования все, что смог и свалил. Сейчас сам работаю, раскручиваюсь на новом месте. Если буду брать мастера, то только с тотальным контролем.
#119
Отправлено 18.06.2018, 13:27:03
Спасибо всем за ответы!)
Хмм, насчет безопасности как то не подумал)) А по поводу экономить я имел ввиду само здание, на подъемниках и инструментах экономить не собираюсь. А по поводу кражи инструментов, думал везде камеры обставить, благо друзья этим промышляют и проблем с этим не будет, и к тому же думал везти журнал где буду писать номера машин, и инструменты буду сдавать каждому под его ответственность на оговоренное время, с его же подписью естественно. Насчет снижения цены с длительностью прибывания машины на подъемнике, сам же об этом подумывал, да и по ходу дела можно корректировать. Кстати по поводу безопасности, там все равно будет сидеть человек для приема передачи оборудования, можно на него возложить также подъем машин, то есть клиенты этого делать не будут, а ответственный за человек.
#120
Отправлено 18.06.2018, 13:56:04
то есть клиенты этого делать не будут, а ответственный за человек.
Не подъёмник, так что-нибудь другое, не суть важно. Масло раскалённое на голову себе выльет, при срыве прикипевшего болта в голову что-нибудь прилетит, вариантов куча. Автомобиля - штука большая, сложная и травмоопасная при неумелом обращении.
Тут с юристами консультироваться надо, можно ли составить железобетонный договор аренды с полной ответственностью клиента за свою жизнь и здоровье.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0