Перейти к содержимому

Фотография

хочу открыть СТОстоит ли?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 128

#101
Альтурист

Альтурист
  • В доску свой
  • 6 368 сообщений

Чтобы деньги хорошо шли рецепт один: свои боксы(полностью оборудованные)-свои хорошие мастера(50% им)-запчасти и расходники в наличии-крепкие нервы.


  • 0

#102
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Яма с нормальным освещением.

Маловато, канеш, для ремонта ходовки нужно вывешивать зачастую. Можно, конечно, и домкратами, но неудобно.


Я у одного СТО-шника видел (Виктор-хонда с байтурсынова если кто помнит), он гараж оборудовал, вот это красота.
Весь гараж в белой плитке, освещение сверху, сбоков и из ямы в вверх светит.
Машина как в хирургической палате.

С ямы да, не все удобно. Но выбирая между безопасностью и удобством, я бы выбрал безопасность.
Домкраты дополняются деревянными чурбанами. С домкрата я бы не стал ходовку делать.
  • 0

#103
Альтурист

Альтурист
  • В доску свой
  • 6 368 сообщений

Виктор-хонда с байтурсынова если кто помнит

 

Вроде та СТО-шка была Миши Воронцова. Там ещё и мотоциклами занимались если память не обманывает. Это было в начале двухтысячных. Позже не бывал там.


  • 0

#104
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Виктор-хонда с байтурсынова если кто помнит

Вроде та СТО-шка была Миши Воронцова. Там ещё и мотоциклами занимались если память не обманывает. Это было в начале двухтысячных. Позже не бывал там.


Мотоциклов не видел.. :))
Частный дом и гараж удлиненный на 3-4 машины. С одной длинной ямой.
Он?
  • 0

#105
Альтурист

Альтурист
  • В доску свой
  • 6 368 сообщений

Частный дом и гараж удлиненный на 3-4 машины. С одной длинной ямой. Он?

 

Если возле ГорГАИ, то он. :)


  • 0

#106
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Частный дом и гараж удлиненный на 3-4 машины. С одной длинной ямой. Он?

 
Если возле ГорГАИ, то он. :)


Около стадиона, центрального, через байтурсынова.
  • 0

#107
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

Чтобы деньги хорошо шли рецепт один: свои боксы(полностью оборудованные)-свои хорошие мастера(50% им)-запчасти и расходники в наличии-крепкие нервы.

А перед этим рецептом нужен очень простой рецепт. Это набраться маломальского опыта в ремонте и наработать небольшую клиентуру. А для этого много не надо. Нужен только один гаражик и пара ровных рук.

А то если сначала вбухать кучу бабла(постоить боксы, закупить инструмент и оборудование, нанять работников), а потом начать "работать", то есть вероятность, что бизнес не пойдет. И будешь сидеть ковырять палочкой в песочке ожидая рек финансовых.


  • 1

#108
Альтурист

Альтурист
  • В доску свой
  • 6 368 сообщений

 

 

Частный дом и гараж удлиненный на 3-4 машины. С одной длинной ямой. Он?

 
Если возле ГорГАИ, то он. :)

 


Около стадиона, центрального, через байтурсынова.

 

 

Разные оказывается СТО-шки, летит время, когда-то по Хондам была только одна.


  • 0

#109
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Разные оказывается СТО-шки, летит время, когда-то по Хондам была только одна.

Миша с минуса?
  • 0

#110
Альтурист

Альтурист
  • В доску свой
  • 6 368 сообщений

Это набраться маломальского опыта в ремонте и наработать небольшую клиентуру. А для этого много не надо. Нужен только один гаражик и пара ровных рук.

 

Это мужской подход. Я и сам предпочитаю новые сферы осваивать от корня.

 

А то если сначала вбухать кучу бабла(постоить боксы, закупить инструмент и оборудование, нанять работников), а потом начать "работать", то есть вероятность, что бизнес не пойдет

 

Тем не менее знавал в своё время нескольких дам, которые открыв свои СТО стали весьма преуспевающими. Само собой гайки они сами не крутили.


  • 0

#111
Альтурист

Альтурист
  • В доску свой
  • 6 368 сообщений

 

Разные оказывается СТО-шки, летит время, когда-то по Хондам была только одна.

Миша с минуса?

 

 

Извиняюсь, но не знаю что значит "с минуса". Явно я не в теме ))).


  • 0

#112
PIRATE

PIRATE
  • Модератор
  • 10 539 сообщений

Чтобы деньги хорошо шли рецепт один: свои боксы(полностью оборудованные)-свои хорошие мастера(50% им)-запчасти и расходники в наличии-крепкие нервы.

хорошие мастера не будут работать на дядю либо будут дядю накалывать.
  • 0

#113
Иваныч375

Иваныч375
  • В доску свой
  • 3 666 сообщений

 

 

Разные оказывается СТО-шки, летит время, когда-то по Хондам была только одна.

Миша с минуса?

 

 

Извиняюсь, но не знаю что значит "с минуса". Явно я не в теме ))).

 

МИНУС наверно означает улицу Минусинскую.


  • 1

#114
Альтурист

Альтурист
  • В доску свой
  • 6 368 сообщений

 

Чтобы деньги хорошо шли рецепт один: свои боксы(полностью оборудованные)-свои хорошие мастера(50% им)-запчасти и расходники в наличии-крепкие нервы.

хорошие мастера не будут работать на дядю либо будут дядю накалывать.

 

 

Так получилось что многие мои знакомые открыли в своё время свои СТО(сейчас все они уже покинули Казахстан навеки). Хороших мастеров находили через своих. Оплата всегда была 50 на 50. Этих мастеров можно было буквально по пальцам пересчитать, так мало их было. Все они были одарённые(сами проектировали сцецинструмент и т.д.) и честные(что редкость в автосервисе). Ныне, к сожалению, все эти мастера также покинули Казахстан. Сами мастера не работали самостоятельно(без прикрытия от хозяина СТО), так как всегда это заканчивалось тем, что приходилось бесплатно работать на мразей с корочками и их друзей с родственниками. Это всё мои данные с 1992-го по 2009-й год. Возможно ныне всё обстоит по другому. Мы с другом в 2010-м во время празднования одного события утверждали молодым людям что честность превыше всего. А те, в свою очередь, доказывали нам что если быть честным, то не заработаешь никогда нормально.


  • 3

#115
Альтурист

Альтурист
  • В доску свой
  • 6 368 сообщений

 

 

 

Разные оказывается СТО-шки, летит время, когда-то по Хондам была только одна.

Миша с минуса?

 

 

Извиняюсь, но не знаю что значит "с минуса". Явно я не в теме ))).

 

МИНУС наверно означает улицу Минусинскую.

 

 

Точно !!


  • 0

#116
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

МИНУС наверно означает улицу Минусинскую.

Точно !!


А.... их всех знаю, Миша, Василий, Серега, Олег... толковые ребята, жаль разбежались.
Нет у них обычные боксы.

А у Виктор-хонда был гараж, чистый как хирургическая операционная ... у него такие штуки были как стационарный сьемник пружин со стоек.
Стойка разбирается на раз-два, минуты за 2-3. Стойка вставляется, сверху как ручной пресс фиговина зажимает пружину, сверху откручиваешь и аммор вынимается.
Без всяких этих: давай б... проволочкой скрутим пружину... б... проволочка лопнула... пружиня б.... по гаражу летает... ПОБЕРЕГИСЬ!!!
  • 1

#117
lider71

lider71
  • В доску свой
  • 1 112 сообщений

допустим есть сказочный стерильный бокс на одну машину со всеми делами кроме ямы и подъемника (задумывался не для длительного ремонта), чем можно занять его кроме стекол и пленок, куча инструментов, света, тепла и холода


Сообщение отредактировал lider71: 14.06.2018, 13:24:24

  • 0

#118
PIRATE

PIRATE
  • Модератор
  • 10 539 сообщений

Так получилось что многие мои знакомые открыли в своё время свои СТО(сейчас все они уже покинули Казахстан навеки). Хороших мастеров находили через своих. Оплата всегда была 50 на 50. Этих мастеров можно было буквально по пальцам пересчитать, так мало их было. Все они были одарённые(сами проектировали сцецинструмент и т.д.) и честные(что редкость в автосервисе). Ныне, к сожалению, все эти мастера также покинули Казахстан. Сами мастера не работали самостоятельно(без прикрытия от хозяина СТО), так как всегда это заканчивалось тем, что приходилось бесплатно работать на мразей с корочками и их друзей с родственниками. Это всё мои данные с 1992-го по 2009-й год. Возможно ныне всё обстоит по другому. Мы с другом в 2010-м во время празднования одного события утверждали молодым людям что честность превыше всего. А те, в свою очередь, доказывали нам что если быть честным, то не заработаешь никогда нормально.

Это как повезет.  :rotate: Честных мастеров очень трудно найти, а честных и квалифицированных еще труднее. Как только мастер наработает клиентов и опыт, плюс  денег на стартовый капитал - начинает валить. Насчет корочек и т.д. у нас все кормятся... по чуть чуть, но все равно, как рыбы-прилипалы.  :faceoff:

Это все из своей практики. 2 раза СТО открывал, в этот раз решил в сервис не лезть, открыли магазин рядом с боксами. У мастера в боксе на тот момент кроме табуретки, тисков и набора инструментов ничего не было. Договорились, что все расходники  прочее, только через магазин, за 2 года спецоборудование завез, обустроил территорию и т.д. В итоге в прошлом году обнаружил, что мастера стали приторговывать акксессуарами и расходниками сами. Разговоры, переговоры ни к чему не привели... почувствовали вкус денег. В итоге забрал из оборудования все, что смог и свалил. Сейчас сам работаю, раскручиваюсь на новом месте. Если буду брать мастера, то только с тотальным контролем.


  • 2

#119
abilayjuve

abilayjuve
  • Гость
  • 5 сообщений

Спасибо всем за ответы!)

Хмм, насчет безопасности как то не подумал))  А по поводу экономить я имел ввиду само здание, на подъемниках и инструментах экономить не собираюсь. А по поводу кражи инструментов, думал везде камеры обставить, благо друзья этим промышляют и проблем с этим не будет, и к тому же думал везти журнал где буду писать номера машин, и инструменты буду сдавать каждому под его ответственность на оговоренное время, с его же подписью естественно. Насчет снижения цены с длительностью прибывания машины на подъемнике, сам же об этом подумывал, да и по ходу дела можно корректировать. Кстати по поводу безопасности, там все равно будет сидеть человек для приема передачи оборудования, можно на него возложить также подъем машин, то есть клиенты этого делать не будут, а ответственный за человек.  


  • 0

#120
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

то есть клиенты этого делать не будут, а ответственный за человек.

Не подъёмник, так что-нибудь другое, не суть важно. Масло раскалённое на голову себе выльет, при срыве прикипевшего болта в голову что-нибудь прилетит, вариантов куча. Автомобиля - штука большая, сложная и травмоопасная при неумелом обращении.

Тут с юристами консультироваться надо, можно ли составить железобетонный договор аренды с полной ответственностью клиента за свою жизнь и здоровье.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.