Перейти к содержимому

Фотография

хочу открыть СТОстоит ли?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 128

#21
matrosov

matrosov
  • Свой человек
  • 565 сообщений
о каких сто в ате говорить :D
простая компьютерная диагностика с регулировкай по СО не доступна. обзвонил по колесам стеошек 15, нет. :rolleyes: пока ехал по рыскулова тоже нет. колесо подкачать, ходовку посмотреть, редко геометрия. сто много, но подходящих по цене и качеству нет. наверное только типа таЁта-центр. но там ни разу не был, наверное должен быть уровень, но цену предствавить боюсь.

Сообщение отредактировал matrosov: 23.07.2008, 15:30:02

  • 0

#22
Ralphenzo

Ralphenzo
  • Завсегдатай
  • 212 сообщений
Имею личное СТО. Сейчас лето и у многих отпуска, поэтому машин мало. Но если нанять хороших механиков, купить хороший инструмент, вежливо обходиться с клиентами, иметь документацию ремонта, тогда люди сами будут приезжать и рекомендовать другим, даже если вы находитесь в непроезжаемой зоне. Так что главное найти мастеров без кувалды, людей которые любят чинить автомобиль, посещают разные форумы и компьютеры набиты не фильмами и музыкой, а документацией на автомобили.
  • 0

#23
Mr. Smith

Mr. Smith

    Читатель

  • Свой человек
  • 646 сообщений

То же залезу в чужую тему со своим так сказать. Знакомые узбеки звонят хотят работать на СТО но только со мной, других начальников не хотят, или боятся. Но я СТО открывать не собираюсь, да и не хочу. А может взять их и пусть по вызову ездят, какие там виды работ могут быть по вызову, ну кроме вскрытия замков, мне например ГРМ меняли по вызову наши ребята.

ну да такие деятели из узбекской глубинки начинят, они машины то не далеко не все знают :D
  • 0

#24
Choobee

Choobee
  • В доску свой
  • 1 253 сообщений
Друг говорит что видел одного костоправа с Узбекистана, в калкамане на СТО отстукивает так что шпаклевку кладет минимум, у нас на СТО своими глазами видел как один мастер ламастер клал килограммами. У меня дом строят ребята с Узбекистана, так вот они говорят что есть у них хорошие костоправы но сюда они не приедут у них и там работы выше крыши. Вначале хочу заняться ходовкой, электрикой и агрегатами, кузовное работы в планах на будущие, так как нет пока хорошего костоправа, да и денег нет на камеру под покраску, а красит тупа в гараже не есть гуд.
  • 0

#25
i-DAR

i-DAR
  • Свой человек
  • 774 сообщений
Каждый конечно судит по себе, но есть такие мысли. Ходовку делать много ума не надо, существует не очень много ее разновидностей, так что можно делать разные машины на одном СТО. Однако есть одна проблема, водитель более дорогой и более новой машины врядли поедет менять ходовку на СТО, где делают ходовку бочкам и 190-м, а эти потерянные клиенты это уже другие деньги и другая сложность работы (зачастую меньше, так как реже будут просить заколхозить что-либо).

Наименее развитая ниша (имхо) - это компьютерная диагностика, а ведь она не такая уж и сложная. Документация есть, аппаратура есть и это все стоит очень недорого.

Самая большая проблема - это мастера, которые умеют и хотят работать. Если вы сами лично в этом ничего не понимаете, то вам придется работать на таких мастеров-механиков, чтобы им было хорошо у вас, чтобы не уходили, не уводили клиентов, не отпугивали их и не воровали.

Вобщем, если бы я сам делал, то делал бы ставку на комп. диагностику, в последствии на чип-тюнинг, и немного на ходовку. Переборка двигателей, коробок и кузовной ремонт требуют узких знаний и специалистов, а это риски.
  • 0

#26
Choobee

Choobee
  • В доску свой
  • 1 253 сообщений
Моторист хороший есть, причем не просто моторист а дизелист хороший, да по ходовке много ума не надо главное что бы сила была и уверенность, такие тоже есть, по комп диагностике пока буду сам, не чего там сложного нет. Еще планирую поставить везде видеокамеры и мониторить, потом записывать на болванку весь процесс ремонта машины данного клиента и отдавать клиенту пусть дома просматривает.
  • 0

#27
i-DAR

i-DAR
  • Свой человек
  • 774 сообщений
Какие машины будете делать?

Да, еще я бы не брал партнеров в бизнес. Можно пойти на профит-шеринг с ключевыми мастерами, но собственность и принятие решений единоличные.
  • 0

#28
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

Еще планирую поставить везде видеокамеры и мониторить, потом записывать на болванку весь процесс ремонта машины данного клиента и отдавать клиенту пусть дома просматривает.


хз, просматривать дома, конечно, прикольно.... главное, чтобы мастера "машкой" и "монтей" поменьше стучали по машине, ато клиента расстроятся :-)
Видел на одной СТО-шке вывеску, что-то типа "присутствие клиента удваивает стоимость и длительность работы" ;)

Видео надо ставить для себя, в основном. Чтобы деньги не крали и леваки не мутили ;) Серьёзная проблема.
  • 0

#29
678

678
  • Частый гость
  • 60 сообщений
У меня сосед есть, так этот перец живет только тем что находит битые машины, восстанавливает и продает, за 1 месяц неторопясь проворачивает одну такую операцию, потом месяц гуляет и все заново. Нормальный мужик, но к горячительному неравнодушен. Если бы не пил то наверное бы оч. неплохо зарабатывал.
  • 0

#30
Chemical RUSSS

Chemical RUSSS

    Читатель

  • В доску свой
  • 4 428 сообщений
Такой вопрос - как лучше оформляться для ведения такого бизнеса? Как ИП или по другому как, чтобы налогов было поменьше.
  • 0

#31
Buran

Buran
  • Свой человек
  • 884 сообщений
хороших сто мало и те бысто портятся там порядку нету
так что открывайте непромахнетесь
а если все по уму будет буду к вам ездить ходовку делать
желаю удачи и терпения :smoke:
  • 0

#32
maximus_net

maximus_net
  • Свой человек
  • 748 сообщений
Читаю и думаю наивный народ. СТО очень много, конкуренция высокая. И сумма для старта с нуля огромна.

Сейчас после нескольких лет даже налаженной работы , думаю лучше бы магазин открыл или еще чего.
  • 0

#33
Buran

Buran
  • Свой человек
  • 884 сообщений

Такой вопрос - как лучше оформляться для ведения такого бизнеса? Как ИП или по другому как, чтобы налогов было поменьше.

для услуг лутше ип тк там 3% с оборат надо платить налог и не превышать 4 милиона схвостиком в квартал
а для торговли лутше тоо ну или другое ип без упращенки(это если там магазинчег будет) тогда 13% но с прибыли
  • 0

#34
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

хороших сто мало и те бысто портятся там порядку нету

+1
Чем больше читаю как там запчасти тырят и подменяют, тем больше сам машину ремонтирую.
  • 0

#35
Джул

Джул
  • Гость
  • 13 сообщений

Такой вопрос - как лучше оформляться для ведения такого бизнеса? Как ИП или по другому как, чтобы налогов было поменьше.

Смотря на какую клиентскую базу рассчитывать, если на частников, то можно и ИП, а если хочется чтобы заезжали и машины от организаций то можно открыть ТОО, но как субъект малого бизнеса. Там декларация упрощенная почти как у ИП.
  • 0

#36
Джул

Джул
  • Гость
  • 13 сообщений
Есть свое сто, могу поделиться наблюдениями. Наиболее воствебованны хорошие электрики и мотористы. А если хочется работать с организациями то тут без откатов никуда. Партнеров в дело лучше не брать, очень много непоняток потом всплывает. Само собой друзей и родственников не набирать в штат. :rolleyes:
  • 0

#37
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

Наиболее воствебованны хорошие электрики и мотористы.

+1
Откройте СТО по электрике.
Народ в очереди будет стоять.

Я первый :rolleyes:
  • 0

#38
Neygrok

Neygrok
  • Завсегдатай
  • 165 сообщений


Наиболее воствебованны хорошие электрики и мотористы.

+1
Откройте СТО по электрике.
Народ в очереди будет стоять.

Я первый :rolleyes:

И чтобы сигнализации с автозаводом и другие, также еще всякие электронные примочки, коих сейчас немерянно мог установить.
  • 0

#39
Джул

Джул
  • Гость
  • 13 сообщений
пыталась найти хорошего электрика, попытка провалилась. Все грамотные электрики работают на себя. Максимум на что они соглашаются - это 30% начальству, 70% их з/п. И это притом что инструмент и оборудование принадлежит начальству.
  • 0

#40
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений
СТО это фигня.. главное мастер!. если есть мастер то он и в гараже сто сделает и очередь к нему будет на пол года вперед расписана.

а не будет мастеров - хоть заоткрывайся - все плеваться будут и обходить стороной.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.