Каждый конечно судит по себе, но есть такие мысли. Ходовку делать много ума не надо, существует не очень много ее разновидностей, так что можно делать разные машины на одном СТО. Однако есть одна проблема, водитель более дорогой и более новой машины врядли поедет менять ходовку на СТО, где делают ходовку бочкам и 190-м, а эти потерянные клиенты это уже другие деньги и другая сложность работы (зачастую меньше, так как реже будут просить заколхозить что-либо).
Наименее развитая ниша (имхо) - это компьютерная диагностика, а ведь она не такая уж и сложная. Документация есть, аппаратура есть и это все стоит очень недорого.
Самая большая проблема - это мастера, которые умеют и хотят работать. Если вы сами лично в этом ничего не понимаете, то вам придется работать на таких мастеров-механиков, чтобы им было хорошо у вас, чтобы не уходили, не уводили клиентов, не отпугивали их и не воровали.
Вобщем, если бы я сам делал, то делал бы ставку на комп. диагностику, в последствии на чип-тюнинг, и немного на ходовку. Переборка двигателей, коробок и кузовной ремонт требуют узких знаний и специалистов, а это риски.