Перейти к содержимому

Фотография

TLC 100


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 245

#81
Javani

Javani
  • Завсегдатай
  • 259 сообщений
Всем привет. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой. Крузак 100 4,2 ТурбоДизель 2004 г. VX. люфт в карданой системе или раздатке или заднем мосте. При движении свыше 40 км, отпустив педаль газа, затем нажав ее происходит рывок (или удар). Вообщем вот так. Че делать.
  • 0

#82
xMADIx

xMADIx

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 109 сообщений
канешн отстает от сиквои,но тоже ахрененная тачка!!))Т.Е. ВНЕДОРОЖНИК!

Сообщение отредактировал xMADIx: 30.01.2010, 13:22:55

  • 0

#83
Panda818

Panda818
  • Гость
  • 47 сообщений


VX и VXR рассматриваем.

совсем всех запутали :-)
еще и комплектацию какую выдумали VXR


PS
если что на ветке есть старый КРУЗАКовод Messershmitt :spy:

прошу прощения что влезаю в ваш диалог, но комлектация VX_R существует, это чистый араб на автомате, с 4.7 бензом на автомате, у него задние фонари как на 105 узенькие, и запаска на двери, 2а бака, и дифлок заднего моста :-/
  • 0

#84
dark.nik

dark.nik
  • В доску свой
  • 4 865 сообщений

прошу прощения что влезаю в ваш диалог, но комлектация VX_R существует, это чистый араб на автомате, с 4.7 бензом на автомате, у него задние фонари как на 105 узенькие, и запаска на двери, 2а бака, и дифлок заднего моста :spy:


да тут больше полемика касательно нонсенса
4,7 и мост ( так как автор у требуется мост - и тут же автор спрашивает а что лучше 4,5 или 4,7)
то есть какая то фантастическая 105 ка ( которой на АКПП ) не бывает- с движком 4,7
  • 0

#85
dark.nik

dark.nik
  • В доску свой
  • 4 865 сообщений

после вопроса читал несколько дней форумы)))
на счёт VXR сам видел - думаю все поняли что есть такая.
на счёт мостов понял - что 2 моста это только 105- а занчит отпадает))) так как нужно автомат.
а на счёт 4.5 или 4.7 понял что надо 4.7
всем спасибо ))


но тоды усе ок
европу с АКПП 4,5 не найдете
будет только араб GXR

VX -4,7 если в идеале будет стоить поболее чем 30т
  • 0

#86
Panda818

Panda818
  • Гость
  • 47 сообщений
народ у меня вопрос диски на 15 встают? кто ездил подскажите.... на 105 джикс.
  • 0

#87
Panda818

Panda818
  • Гость
  • 47 сообщений
народ, плиззз подскажите все болячки какие случаются с ТЛК 105 GX, надеюсь в скором будущем стать его обладателем :-) благодарю заранее!!!
  • 0

#88
Ran

Ran

    Мелкий пакостник

  • В доску свой
  • 4 483 сообщений
Попытаю счастья здесь...
Вопросы по TLC 100 VX 2000 гв:
1. Какая максимально большая резина встаёт без лифта на родные 16 диски? Или может надо диски менять, а то чёт не могу найти на 16 размеров аля 33.
2. Как отключить ACTIVE TRACK, кнопки то нету?
3. Где оптимально (цена качество) поменять выпускной коллектор (лопнутый) и сделать геометрию?
4. Дета тут пробегало про не большой лифт путём замены торсионов и пружин, бывалые расскажите чё да как. Я так понимаю торсионы особо не поднимают машину, а просто жестче они (про то, что можно выкрутить родные рассказывать не надо). Тоже самое и с пружинами, лифт там пара тройка см, но пружины жёстче. Кроме пружин и торсионов, что ещё потребуется? Тормозные шланги, тяги или мож ещё что? Есть ли необходимость менять амо при этом? А может достаточно поставить там коричневые или какие, которые родные, но самые жёсткие. Какие торсионы выбрать TJM или Ironman?
5. Силовые бампера и подножки подходят на VX те, что продаются для GX? Или там надо какой особый передний искать, чтоб защиты снизу побольше было (есть там не кислая такая вмятинка, видать взрослый камень дорогу перебегал).
6. Кто нибудь видел в продаже в Алмате 2DIN со встроенным GPS, но не нонаме?
  • 0

#89
Panda818

Panda818
  • Гость
  • 47 сообщений
1 резина на 32" Максис подходит
2???
3????
4попробуй заехать и узнать на АРБ и ТЖМ
они занимаются и возят лифт комлекты на все
5да все встает так же
6 в алма-ате нет такого, а из-за бугра ежели притащить то карты наши не встанут
но есть кажется хундаевское такое, не помню где виде, было давно
  • 0

#90
Ramiros

Ramiros
  • Свой человек
  • 802 сообщений

Попытаю счастья здесь...
Вопросы по TLC 100 VX 2000 гв:
1. Какая максимально большая резина встаёт без лифта на родные 16 диски? Или может надо диски менять, а то чёт не могу найти на 16 размеров аля 33.
2. Как отключить ACTIVE TRACK, кнопки то нету?
3. Где оптимально (цена качество) поменять выпускной коллектор (лопнутый) и сделать геометрию?
4. Дета тут пробегало про не большой лифт путём замены торсионов и пружин, бывалые расскажите чё да как. Я так понимаю торсионы особо не поднимают машину, а просто жестче они (про то, что можно выкрутить родные рассказывать не надо). Тоже самое и с пружинами, лифт там пара тройка см, но пружины жёстче. Кроме пружин и торсионов, что ещё потребуется? Тормозные шланги, тяги или мож ещё что? Есть ли необходимость менять амо при этом? А может достаточно поставить там коричневые или какие, которые родные, но самые жёсткие. Какие торсионы выбрать TJM или Ironman?
5. Силовые бампера и подножки подходят на VX те, что продаются для GX? Или там надо какой особый передний искать, чтоб защиты снизу побольше было (есть там не кислая такая вмятинка, видать взрослый камень дорогу перебегал).
6. Кто нибудь видел в продаже в Алмате 2DIN со встроенным GPS, но не нонаме?

3-на Тойота центре с геометрией примерно 150-180
  • 0

#91
кукурузовод

кукурузовод
  • Гость
  • 35 сообщений

Всем привет. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой. Крузак 100 4,2 ТурбоДизель 2004 г. VX. люфт в карданой системе или раздатке или заднем мосте. При движении свыше 40 км, отпустив педаль газа, затем нажав ее происходит рывок (или удар). Вообщем вот так. Че делать.

Попробуйте прошприцевать все соединения в карданах там спец точки штук 6 мож больше.
  • 0

#92
Кто-там

Кто-там
  • Гость
  • 17 сообщений
TLC 100, VX. Поменял масло в КПП и машина перестала ехать. Тупит реально, передачи переключаются рывками, на педаль газа давишь, обороты двигателя растут, а машина разгоняется очень медленно. При остановке, переключение назад тоже опаздывает. Если разогнаться до 3 передачи, а потом резко остановиться, то 2 и 1 включаются уже после остановки машины. В чем причина? Подключали компьютер к мозгам машины, он никаких сбоев не выявил.
  • 0

#93
Nikola33

Nikola33
  • Завсегдатай
  • 190 сообщений

TLC 100, VX. Поменял масло в КПП и машина перестала ехать. Тупит реально, передачи переключаются рывками, на педаль газа давишь, обороты двигателя растут, а машина разгоняется очень медленно. При остановке, переключение назад тоже опаздывает. Если разогнаться до 3 передачи, а потом резко остановиться, то 2 и 1 включаются уже после остановки машины. В чем причина? Подключали компьютер к мозгам машины, он никаких сбоев не выявил.

Какое масло залили?
  • 0

#94
Кто-там

Кто-там
  • Гость
  • 17 сообщений
Точно не скажу, но масло брали по каталогу. Да и СТОшники свои ребята, машина всегда у них обслуживается. Они сами понять не могут в чем дело.
  • 0

#95
Кто-там

Кто-там
  • Гость
  • 17 сообщений

Попытаю счастья здесь...
Вопросы по TLC 100 VX 2000 гв:
1. Какая максимально большая резина встаёт без лифта на родные 16 диски? Или может надо диски менять, а то чёт не могу найти на 16 размеров аля 33.
2. Как отключить ACTIVE TRACK, кнопки то нету?
3. Где оптимально (цена качество) поменять выпускной коллектор (лопнутый) и сделать геометрию?
4. Дета тут пробегало про не большой лифт путём замены торсионов и пружин, бывалые расскажите чё да как. Я так понимаю торсионы особо не поднимают машину, а просто жестче они (про то, что можно выкрутить родные рассказывать не надо). Тоже самое и с пружинами, лифт там пара тройка см, но пружины жёстче. Кроме пружин и торсионов, что ещё потребуется? Тормозные шланги, тяги или мож ещё что? Есть ли необходимость менять амо при этом? А может достаточно поставить там коричневые или какие, которые родные, но самые жёсткие. Какие торсионы выбрать TJM или Ironman?
5. Силовые бампера и подножки подходят на VX те, что продаются для GX? Или там надо какой особый передний искать, чтоб защиты снизу побольше было (есть там не кислая такая вмятинка, видать взрослый камень дорогу перебегал).
6. Кто нибудь видел в продаже в Алмате 2DIN со встроенным GPS, но не нонаме?

По 2му вопросу: никак. Ну может быть если залезть в мозги машины, но я не вижу смысла.
  • 0

#96
Кто-там

Кто-там
  • Гость
  • 17 сообщений

а на VX стоят дифлоки?
дифлок только для грязи и болот служит?

На VX стоит автоматическая межколесная блокировка на заднем мосту и принудительная межосевая блокировка.
  • 0

#97
Ran

Ran

    Мелкий пакостник

  • В доску свой
  • 4 483 сообщений

По 2му вопросу: никак. Ну может быть если залезть в мозги машины, но я не вижу смысла.

Есть мнение, что вытащив предохранитель ABS я смогу отключить и ABS и TRC.

На VX стоит автоматическая межколесная блокировка на заднем мосту и принудительная межосевая блокировка.

На VX бывает и принудительная блокировка заднего дифа, сам видел такого американца. А про арабов вообще говорить не приходится.
  • 0

#98
Кто-там

Кто-там
  • Гость
  • 17 сообщений
Вобще, в чем смысл отключения TRC ? / Про блокировки: я писал о машине купленной у оф.дилера , то есть европейце. Про другие, честно, не в курсе.
  • 0

#99
Nikola33

Nikola33
  • Завсегдатай
  • 190 сообщений

Точно не скажу, но масло брали по каталогу. Да и СТОшники свои ребята, машина всегда у них обслуживается. Они сами понять не могут в чем дело.

На щупе АКПП написано какое масло нужно заливать. Проверьте всё таки. Скорей всего не то масло.
  • 0

#100
Ran

Ran

    Мелкий пакостник

  • В доску свой
  • 4 483 сообщений

Вобще, в чем смысл отключения TRC ?

При прочих равных условиях, с отключенным TRC машина заедет дальше, скажем на песчаный бархан.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.