![Фотография](https://vse.kz/uploads/profile/photo-thumb-82085.jpg?_r=1411656618)
TLC 100
#81
Отправлено 30.01.2010, 11:42:28
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#83
Отправлено 01.02.2010, 09:40:40
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
прошу прощения что влезаю в ваш диалог, но комлектация VX_R существует, это чистый араб на автомате, с 4.7 бензом на автомате, у него задние фонари как на 105 узенькие, и запаска на двери, 2а бака, и дифлок заднего мостасовсем всех запутали
VX и VXR рассматриваем.![]()
еще и комплектацию какую выдумали VXR
PS
если что на ветке есть старый КРУЗАКовод Messershmitt
![:-/](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smirk.gif)
#84
Отправлено 01.02.2010, 09:58:16
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
прошу прощения что влезаю в ваш диалог, но комлектация VX_R существует, это чистый араб на автомате, с 4.7 бензом на автомате, у него задние фонари как на 105 узенькие, и запаска на двери, 2а бака, и дифлок заднего моста
да тут больше полемика касательно нонсенса
4,7 и мост ( так как автор у требуется мост - и тут же автор спрашивает а что лучше 4,5 или 4,7)
то есть какая то фантастическая 105 ка ( которой на АКПП ) не бывает- с движком 4,7
#85
Отправлено 01.02.2010, 10:42:20
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
после вопроса читал несколько дней форумы)))
на счёт VXR сам видел - думаю все поняли что есть такая.
на счёт мостов понял - что 2 моста это только 105- а занчит отпадает))) так как нужно автомат.
а на счёт 4.5 или 4.7 понял что надо 4.7
всем спасибо ))
но тоды усе ок
европу с АКПП 4,5 не найдете
будет только араб GXR
VX -4,7 если в идеале будет стоить поболее чем 30т
#88
Отправлено 03.02.2010, 15:34:47
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вопросы по TLC 100 VX 2000 гв:
1. Какая максимально большая резина встаёт без лифта на родные 16 диски? Или может надо диски менять, а то чёт не могу найти на 16 размеров аля 33.
2. Как отключить ACTIVE TRACK, кнопки то нету?
3. Где оптимально (цена качество) поменять выпускной коллектор (лопнутый) и сделать геометрию?
4. Дета тут пробегало про не большой лифт путём замены торсионов и пружин, бывалые расскажите чё да как. Я так понимаю торсионы особо не поднимают машину, а просто жестче они (про то, что можно выкрутить родные рассказывать не надо). Тоже самое и с пружинами, лифт там пара тройка см, но пружины жёстче. Кроме пружин и торсионов, что ещё потребуется? Тормозные шланги, тяги или мож ещё что? Есть ли необходимость менять амо при этом? А может достаточно поставить там коричневые или какие, которые родные, но самые жёсткие. Какие торсионы выбрать TJM или Ironman?
5. Силовые бампера и подножки подходят на VX те, что продаются для GX? Или там надо какой особый передний искать, чтоб защиты снизу побольше было (есть там не кислая такая вмятинка, видать взрослый камень дорогу перебегал).
6. Кто нибудь видел в продаже в Алмате 2DIN со встроенным GPS, но не нонаме?
#89
Отправлено 03.02.2010, 15:50:17
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
2???
3????
4попробуй заехать и узнать на АРБ и ТЖМ
они занимаются и возят лифт комлекты на все
5да все встает так же
6 в алма-ате нет такого, а из-за бугра ежели притащить то карты наши не встанут
но есть кажется хундаевское такое, не помню где виде, было давно
#90
Отправлено 03.02.2010, 22:06:15
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
3-на Тойота центре с геометрией примерно 150-180Попытаю счастья здесь...
Вопросы по TLC 100 VX 2000 гв:
1. Какая максимально большая резина встаёт без лифта на родные 16 диски? Или может надо диски менять, а то чёт не могу найти на 16 размеров аля 33.
2. Как отключить ACTIVE TRACK, кнопки то нету?
3. Где оптимально (цена качество) поменять выпускной коллектор (лопнутый) и сделать геометрию?
4. Дета тут пробегало про не большой лифт путём замены торсионов и пружин, бывалые расскажите чё да как. Я так понимаю торсионы особо не поднимают машину, а просто жестче они (про то, что можно выкрутить родные рассказывать не надо). Тоже самое и с пружинами, лифт там пара тройка см, но пружины жёстче. Кроме пружин и торсионов, что ещё потребуется? Тормозные шланги, тяги или мож ещё что? Есть ли необходимость менять амо при этом? А может достаточно поставить там коричневые или какие, которые родные, но самые жёсткие. Какие торсионы выбрать TJM или Ironman?
5. Силовые бампера и подножки подходят на VX те, что продаются для GX? Или там надо какой особый передний искать, чтоб защиты снизу побольше было (есть там не кислая такая вмятинка, видать взрослый камень дорогу перебегал).
6. Кто нибудь видел в продаже в Алмате 2DIN со встроенным GPS, но не нонаме?
#91
Отправлено 03.02.2010, 22:42:12
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Попробуйте прошприцевать все соединения в карданах там спец точки штук 6 мож больше.Всем привет. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой. Крузак 100 4,2 ТурбоДизель 2004 г. VX. люфт в карданой системе или раздатке или заднем мосте. При движении свыше 40 км, отпустив педаль газа, затем нажав ее происходит рывок (или удар). Вообщем вот так. Че делать.
#92
Отправлено 04.02.2010, 15:31:41
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#93
Отправлено 04.02.2010, 22:31:28
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Какое масло залили?TLC 100, VX. Поменял масло в КПП и машина перестала ехать. Тупит реально, передачи переключаются рывками, на педаль газа давишь, обороты двигателя растут, а машина разгоняется очень медленно. При остановке, переключение назад тоже опаздывает. Если разогнаться до 3 передачи, а потом резко остановиться, то 2 и 1 включаются уже после остановки машины. В чем причина? Подключали компьютер к мозгам машины, он никаких сбоев не выявил.
#95
Отправлено 05.02.2010, 11:17:57
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
По 2му вопросу: никак. Ну может быть если залезть в мозги машины, но я не вижу смысла.Попытаю счастья здесь...
Вопросы по TLC 100 VX 2000 гв:
1. Какая максимально большая резина встаёт без лифта на родные 16 диски? Или может надо диски менять, а то чёт не могу найти на 16 размеров аля 33.
2. Как отключить ACTIVE TRACK, кнопки то нету?
3. Где оптимально (цена качество) поменять выпускной коллектор (лопнутый) и сделать геометрию?
4. Дета тут пробегало про не большой лифт путём замены торсионов и пружин, бывалые расскажите чё да как. Я так понимаю торсионы особо не поднимают машину, а просто жестче они (про то, что можно выкрутить родные рассказывать не надо). Тоже самое и с пружинами, лифт там пара тройка см, но пружины жёстче. Кроме пружин и торсионов, что ещё потребуется? Тормозные шланги, тяги или мож ещё что? Есть ли необходимость менять амо при этом? А может достаточно поставить там коричневые или какие, которые родные, но самые жёсткие. Какие торсионы выбрать TJM или Ironman?
5. Силовые бампера и подножки подходят на VX те, что продаются для GX? Или там надо какой особый передний искать, чтоб защиты снизу побольше было (есть там не кислая такая вмятинка, видать взрослый камень дорогу перебегал).
6. Кто нибудь видел в продаже в Алмате 2DIN со встроенным GPS, но не нонаме?
#97
Отправлено 05.02.2010, 17:28:34
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Есть мнение, что вытащив предохранитель ABS я смогу отключить и ABS и TRC.По 2му вопросу: никак. Ну может быть если залезть в мозги машины, но я не вижу смысла.
На VX бывает и принудительная блокировка заднего дифа, сам видел такого американца. А про арабов вообще говорить не приходится.На VX стоит автоматическая межколесная блокировка на заднем мосту и принудительная межосевая блокировка.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0