И все-таки они могут выплатить компенсацию в качестве возмещения вынужденно потраченных вами денег на приобретение вещей первой необходимости и одежды. Для этого вам нужно будет представить авиакомпании чеки на необходимые покупки, сделанные по причине задержки багажа. Вот информация касательно Baggage Delays c сайта Turkish Airlines:Нет, за задержку компенсация не выплачивается, только за утерю багажа и при условии документального оформления потери.Добрый день, летели туркишами, багаж запоздал, остался в стамбуле, за задержку багажа компенсацию должны выплатить? Знающие подскажите, прилетели 20-го, багаж прибудет в течение двух недель
"If your baggage has been delivered to you late, you can apply to Turkish Airlines, either personally or in writing, together with the documents indicating the expenditures you have made until the delivery of your baggage. You should apply no later than 21 days from the date when you received your baggage.
No liability will be accepted in the event that passengers are unable to produce baggage labels in their own name. Do not forget to fill in the name tag that was given to you by the check-in desk in full and to affix it to your baggage.."
Конечно, не стоит рассчитывать на компенсацию полной стоимости приобретенных по необходимости вещей, но почему бы не попробовать получить хотя бы 40-50%. Но в основном это касается случаев, когда вы прилетели куда-либо в отпуск или командировку и вынуждены покупать предметы первой необходимости: зубная щетка, бритва и т.д.