Перейти к содержимому

Фотография

Турецкие авиалинииПоделитесь мнениями

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 106

#101
CableDan

CableDan
  • Частый гость
  • 69 сообщений

Добрый день, летели туркишами, багаж запоздал, остался в стамбуле, за задержку багажа компенсацию должны выплатить? Знающие подскажите, прилетели 20-го, багаж прибудет в течение двух недель

Нет, за задержку компенсация не выплачивается, только за утерю багажа и при условии документального оформления потери.
И все-таки они могут выплатить компенсацию в качестве возмещения вынужденно потраченных вами денег на приобретение вещей первой необходимости и одежды. Для этого вам нужно будет представить авиакомпании чеки на необходимые покупки, сделанные по причине задержки багажа. Вот информация касательно Baggage Delays c сайта Turkish Airlines:
"If your baggage has been delivered to you late, you can apply to Turkish Airlines, either personally or in writing, together with the documents indicating the expenditures you have made until the delivery of your baggage. You should apply no later than 21 days from the date when you received your baggage.
No liability will be accepted in the event that passengers are unable to produce baggage labels in their own name. Do not forget to fill in the name tag that was given to you by the check-in desk in full and to affix it to your baggage.."
Конечно, не стоит рассчитывать на компенсацию полной стоимости приобретенных по необходимости вещей, но почему бы не попробовать получить хотя бы 40-50%. Но в основном это касается случаев, когда вы прилетели куда-либо в отпуск или командировку и вынуждены покупать предметы первой необходимости: зубная щетка, бритва и т.д.
  • 0

#102
zkku

zkku
  • В доску свой
  • 1 192 сообщений

 

 

Добрый день, летели туркишами, багаж запоздал, остался в стамбуле, за задержку багажа компенсацию должны выплатить? Знающие подскажите, прилетели 20-го, багаж прибудет в течение двух недель

Нет, за задержку компенсация не выплачивается, только за утерю багажа и при условии документального оформления потери.
И все-таки они могут выплатить компенсацию в качестве возмещения вынужденно потраченных вами денег на приобретение вещей первой необходимости и одежды. Для этого вам нужно будет представить авиакомпании чеки на необходимые покупки, сделанные по причине задержки багажа. Вот информация касательно Baggage Delays c сайта Turkish Airlines:
"If your baggage has been delivered to you late, you can apply to Turkish Airlines, either personally or in writing, together with the documents indicating the expenditures you have made until the delivery of your baggage. You should apply no later than 21 days from the date when you received your baggage.
No liability will be accepted in the event that passengers are unable to produce baggage labels in their own name. Do not forget to fill in the name tag that was given to you by the check-in desk in full and to affix it to your baggage.."
Конечно, не стоит рассчитывать на компенсацию полной стоимости приобретенных по необходимости вещей, но почему бы не попробовать получить хотя бы 40-50%. Но в основном это касается случаев, когда вы прилетели куда-либо в отпуск или командировку и вынуждены покупать предметы первой необходимости: зубная щетка, бритва и т.д.

 

слава богу, туда багаж вовремя пришел, оттуда не идет еще, про этот пункт в курсе, спасибо.


  • 1

#103
Nivadila

Nivadila

    Один умный вещь скажу...

  • В доску свой
  • 5 117 сообщений
Вот так кормили на рейсе Стамбул - Душанбе

cca710323e3c4cc60af40b4b0f38f108.jpg

d83980ed4488be6feebe708357acd82f.jpg

Омлет довольно вкусный




Sent from my iPhone using Tapatalk
  • 1

#104
dark.nik

dark.nik
  • В доску свой
  • 4 865 сообщений

День добрый

помогите советом

ситуация такая

взял на сайте у туркишев билеты на себя и на супругу маршрут ALA-IST-AYT ( Анталия )

допустил опечатку в 1 букву в фамилии супруги ( не первая буква -последняя )

позвонил агентам туркишев в Алматы - сказали что отправят запрос на стойку регистрации но не гарантируют ничего

позвонил в колл центр в стамбул - сказали что бы написал фидбэк на сайте заатачил скан копии билетов и паспортов- написал отправил

ждать 7 раб дней

то же ничего не гарантируют

пробежался по форумам - вроде как пишут что турки очень лояльные и допускается до 3 ошибок в написании фамилии имени пассажира ( исключение первые буквы имени и фамилии )

 

вообщем печалька ( билет не возвратный )


  • 0

#105
RR

RR
  • В доску свой
  • 4 279 сообщений

День добрый

помогите советом

ситуация такая

взял на сайте у туркишев билеты на себя и на супругу маршрут ALA-IST-AYT ( Анталия )

допустил опечатку в 1 букву в фамилии супруги ( не первая буква -последняя )

позвонил агентам туркишев в Алматы - сказали что отправят запрос на стойку регистрации но не гарантируют ничего

позвонил в колл центр в стамбул - сказали что бы написал фидбэк на сайте заатачил скан копии билетов и паспортов- написал отправил

ждать 7 раб дней

то же ничего не гарантируют

пробежался по форумам - вроде как пишут что турки очень лояльные и допускается до 3 ошибок в написании фамилии имени пассажира ( исключение первые буквы имени и фамилии )

 

вообщем печалька ( билет не возвратный )

По правилам перевозок IATA допускаются ошибки до 3 букв, если при этом не меняется смысл фамилии (например Пак и Ким). Если так переживаете, можете съездить в их головной офис для внесения изменений.


  • 1

#106
dark.nik

dark.nik
  • В доску свой
  • 4 865 сообщений

По правилам перевозок IATA допускаются ошибки до 3 букв, если при этом не меняется смысл фамилии (например Пак и Ким). Если так переживаете, можете съездить в их головной офис для внесения изменений.

 

Спасибо за ответ

по телефону в офисе Фурманова 100 - говорят что билет видят но внести поправку не могут - сказали что шансы 50 на 50

Стамбул то же самое - ждите 7 раб дней - но так же никаких гарантий не дают

 

смысл фамилии не меняется - просто пропущена последняя буква в фамилии ( а ) то есть я например Иванов супруга Иванова - без "А" получается что Иванов

как то так


  • 0

#107
dark.nik

dark.nik
  • В доску свой
  • 4 865 сообщений

ну вот и туркиши ответили - очень даже оперативно- в очередной раз убеждаюсь что дюже хорошая компания

"

Based on your request we have informed the related check-in desk about the 1 letter mistake within your wife’s surname. Accordingly, we would like to inform you that you will be able to check-in without any problems with your current ticket."

 

как то летели Ryanair так за примерно такую же ошибку содрали штраф 60 евро.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.