Zемфира
Автор YO, 22.09.2003, 21:10
#208
Отправлено 04.05.2008, 16:12:20
всято с оффа
Певица Земфира 01/04/2008 дала концерт в «Олимпийском» — и убрала всех, вообще. По аудитории — зал действительно был забит битком, притом что это был весь «Олимпийский», а не половина, как у Рианны, например. По звуку — который был такой, что не подкопаться. По свету — наконец-то экраны развесили не просто ради понта, но чтобы использовать с умом. По режиссуре, наконец — последовательность песен и общая драматургия были продуманы практически идеально. Можно разное думать про самооценку Земфиры — но нужно быть совсем уж лицемером, чтобы после такого не признать: музыканта круче у нас сейчас нет и не предвидится. И тут не в каких-то низменных «нас» дело — а в том, что это действительно, по любым критериям высший пилотаж.
Там много всего было: и мощнейшая связка «Сказки» — «Трафик» — «Прогулка» (все это превратилось в удивительный и очень остроумный дискомарафон, увенчавшийся «Джимми» из «Танцора диско»), и нежданное исполнение монгол-шуудановской «Москвы», и размеренно-нервные «Брызги» с кровавым сердцем на экране и радиохедовской «The Tourist» в финале, и катарсический «Лондон»; правда много, определений не хватит. Было порядочно и сугубо персонального — но, перефразируя автора, флешбеки тут нужны меньше всего. А еще мне наконец стало все понятно с этим злосчастным альбомом «Спасибо». Выяснилось вдруг, что вот, собственно, для чего нужны эти песни — для этого пространства, этого размаха и этого спектакля. Весь остальной материал нынешний ансамбль З. переаранжировал и переозначил (это отдельный разговор; сделано, нет слов, круто, но мне лично немножко жаль исходной песни «Самолет»; забавно, что удачнее всего в новой системе, помимо «Спасибо», действует пластинка «14 недель тишины») — «Спасибо» же тут такой каркас, который на себе все держит. При всех возможных нареканиях эти песни для стадионов и для восторженных тысяч, как оказалось, годятся как раз идеально. Чтобы это драматическое фортепиано. Чтобы сверкающая труба. Чтобы киношные цитаты и опереточные танцы. Чтобы театрально меркнущий свет. Чтобы Цветаева. И чтобы фейерверк
Александр Горбачев
Олимпийский в Земфире
Земфира сыграла свой лучший концерт
По признанию самой певицы, этот концерт, ставший для нее неким промежуточным Эверестом, она готовила более двух лет. Масштаб действа чувствовался сразу. Драматургия шоу была продумана до мелочей, из-за чего концерт смотрелся как театральный спектакль.
На разогреве у Земфиры выступали сплошь легенды – Led Zeppelin, The Beatles, Леонард Коэн, Radiohead. Играли, конечно, не сами звезды, а только их записи, любовно отобранные певицей для раскачки зала. Во время бессмертного а капелла "Mercedes Benz" от Дженис Джоплин "Олимпийский" погрузился во тьму, и публика завыла в предвкушении. Следом, однако, не к месту зазвучала оратория Рихарда Штрауса "Так говорил Заратустра", более известная в нашей стране как вступительная заставка к передаче "Что? Где? Когда?". И вот, когда уже показалось, что сейчас на сцену выйдет Александр Друзь или Федор Двинятин, в лучах софитов с ехидной улыбкой появилась Земфира и разом уложила зал на лопатки, исполнив дуплетом "В метро" и "Воскресенье" - две самые ударные вещи со своего последнего (и, к сожалению, слабейшего) альбома "Спасибо".
Правда, начав за здравие, певица тут же чуть было не закончила за упокой, превратив презентацию новых песен в форменный цирк с басистом в роли акробата под куполом. Земфиру так и бросало из огня да в полымя, что еще не раз шокировало и воодушевляло публику.
Отчетливый водораздел прошел на песне "Блюз", одном из самых пронзительных произведений певицы. После него Земфира и ее музыканты словно бы воспряли духом и выдали зажигательный диско-триптих "Сказки" - "Траффик" - "Прогулка" с темой из "Танцора диско" в финале.
Далее зал ждало новое преображение: певица во фраке под аккомпанемент великолепного пианиста Дмитрия Шурова из группы "Esthetic Education" исполнила камерный медленный блок из "Лондона", "Мы разбиваемся", "Красоты" и (!) битловской "All You Need Is Love".
С началом рок-н-ролльного сета из ранних песен в новых аранжировках ("Ромашки", "Синоптик", "Созрела", "Мачо") весь "Олимпийский" от танцпартера до балкона стоял буквально на ушах. Градус лишь несколько понизился, когда Земфира зачем-то перепела "Москву" на стихи Сергея Есенина группы "Монгол Шуудан". Но самых преданных поклонников это совсем не смутило.
Они, кстати, подготовились к шоу ничуть не хуже музыкантов, попеременно запуская в воздух в качестве иллюстраций к той или иной композиции то воздушные шары, то игральные карты, то лепестки роз. А в финале концерта устроили наивный, но трогательный флэш-моб, заставив весь 20-тысячный зал поднять на заглавной песне последней пластинки заранее приготовленные таблички с надписью "спасибо".
И все же бисы остались за незабвенными "воронами-москвичками", "маечками" и "трещинками", с которыми Земфира в первый раз собрала "Олимпийский" ровно восемь лет назад, 1 апреля 2000 года. Все эти нетленки были переосмыслены в стиле фанк с солирующей трубой, на звуках которой стало окончательно ясно, что весь этот репертуар уже вошел в историю, став классикой, которая переживет не одно поколение россиян.
Вообще после таких концертов артисту положено выдавать звание и отправлять на пенсию, но Земфира пообещала уже на следующий день придумать себе новый Эверест для покорения. И тут уж сомневаться не приходится. За ней не заржавеет.
Певица Земфира 01/04/2008 дала концерт в «Олимпийском» — и убрала всех, вообще. По аудитории — зал действительно был забит битком, притом что это был весь «Олимпийский», а не половина, как у Рианны, например. По звуку — который был такой, что не подкопаться. По свету — наконец-то экраны развесили не просто ради понта, но чтобы использовать с умом. По режиссуре, наконец — последовательность песен и общая драматургия были продуманы практически идеально. Можно разное думать про самооценку Земфиры — но нужно быть совсем уж лицемером, чтобы после такого не признать: музыканта круче у нас сейчас нет и не предвидится. И тут не в каких-то низменных «нас» дело — а в том, что это действительно, по любым критериям высший пилотаж.
Там много всего было: и мощнейшая связка «Сказки» — «Трафик» — «Прогулка» (все это превратилось в удивительный и очень остроумный дискомарафон, увенчавшийся «Джимми» из «Танцора диско»), и нежданное исполнение монгол-шуудановской «Москвы», и размеренно-нервные «Брызги» с кровавым сердцем на экране и радиохедовской «The Tourist» в финале, и катарсический «Лондон»; правда много, определений не хватит. Было порядочно и сугубо персонального — но, перефразируя автора, флешбеки тут нужны меньше всего. А еще мне наконец стало все понятно с этим злосчастным альбомом «Спасибо». Выяснилось вдруг, что вот, собственно, для чего нужны эти песни — для этого пространства, этого размаха и этого спектакля. Весь остальной материал нынешний ансамбль З. переаранжировал и переозначил (это отдельный разговор; сделано, нет слов, круто, но мне лично немножко жаль исходной песни «Самолет»; забавно, что удачнее всего в новой системе, помимо «Спасибо», действует пластинка «14 недель тишины») — «Спасибо» же тут такой каркас, который на себе все держит. При всех возможных нареканиях эти песни для стадионов и для восторженных тысяч, как оказалось, годятся как раз идеально. Чтобы это драматическое фортепиано. Чтобы сверкающая труба. Чтобы киношные цитаты и опереточные танцы. Чтобы театрально меркнущий свет. Чтобы Цветаева. И чтобы фейерверк
Александр Горбачев
Олимпийский в Земфире
Земфира сыграла свой лучший концерт
По признанию самой певицы, этот концерт, ставший для нее неким промежуточным Эверестом, она готовила более двух лет. Масштаб действа чувствовался сразу. Драматургия шоу была продумана до мелочей, из-за чего концерт смотрелся как театральный спектакль.
На разогреве у Земфиры выступали сплошь легенды – Led Zeppelin, The Beatles, Леонард Коэн, Radiohead. Играли, конечно, не сами звезды, а только их записи, любовно отобранные певицей для раскачки зала. Во время бессмертного а капелла "Mercedes Benz" от Дженис Джоплин "Олимпийский" погрузился во тьму, и публика завыла в предвкушении. Следом, однако, не к месту зазвучала оратория Рихарда Штрауса "Так говорил Заратустра", более известная в нашей стране как вступительная заставка к передаче "Что? Где? Когда?". И вот, когда уже показалось, что сейчас на сцену выйдет Александр Друзь или Федор Двинятин, в лучах софитов с ехидной улыбкой появилась Земфира и разом уложила зал на лопатки, исполнив дуплетом "В метро" и "Воскресенье" - две самые ударные вещи со своего последнего (и, к сожалению, слабейшего) альбома "Спасибо".
Правда, начав за здравие, певица тут же чуть было не закончила за упокой, превратив презентацию новых песен в форменный цирк с басистом в роли акробата под куполом. Земфиру так и бросало из огня да в полымя, что еще не раз шокировало и воодушевляло публику.
Отчетливый водораздел прошел на песне "Блюз", одном из самых пронзительных произведений певицы. После него Земфира и ее музыканты словно бы воспряли духом и выдали зажигательный диско-триптих "Сказки" - "Траффик" - "Прогулка" с темой из "Танцора диско" в финале.
Далее зал ждало новое преображение: певица во фраке под аккомпанемент великолепного пианиста Дмитрия Шурова из группы "Esthetic Education" исполнила камерный медленный блок из "Лондона", "Мы разбиваемся", "Красоты" и (!) битловской "All You Need Is Love".
С началом рок-н-ролльного сета из ранних песен в новых аранжировках ("Ромашки", "Синоптик", "Созрела", "Мачо") весь "Олимпийский" от танцпартера до балкона стоял буквально на ушах. Градус лишь несколько понизился, когда Земфира зачем-то перепела "Москву" на стихи Сергея Есенина группы "Монгол Шуудан". Но самых преданных поклонников это совсем не смутило.
Они, кстати, подготовились к шоу ничуть не хуже музыкантов, попеременно запуская в воздух в качестве иллюстраций к той или иной композиции то воздушные шары, то игральные карты, то лепестки роз. А в финале концерта устроили наивный, но трогательный флэш-моб, заставив весь 20-тысячный зал поднять на заглавной песне последней пластинки заранее приготовленные таблички с надписью "спасибо".
И все же бисы остались за незабвенными "воронами-москвичками", "маечками" и "трещинками", с которыми Земфира в первый раз собрала "Олимпийский" ровно восемь лет назад, 1 апреля 2000 года. Все эти нетленки были переосмыслены в стиле фанк с солирующей трубой, на звуках которой стало окончательно ясно, что весь этот репертуар уже вошел в историю, став классикой, которая переживет не одно поколение россиян.
Вообще после таких концертов артисту положено выдавать звание и отправлять на пенсию, но Земфира пообещала уже на следующий день придумать себе новый Эверест для покорения. И тут уж сомневаться не приходится. За ней не заржавеет.
#211
Отправлено 04.05.2008, 17:21:57
Зеленый театр - просто ноу комментс!!! это нечто потрясающее!!!
Она поражает своей манерой выступления, поведения и т.д. слов мало находится просто...
остается только ждать концерта...
где Вы его взяли, можно узнать?
это долгая история!))
диск проделал долгий путь из Москвы, потом оказался в руках у Коллеги и... вот так и посмотрели!))
#212
Отправлено 16.06.2010, 12:34:15
Недавно где-то вещали, что она решила возродить свое творчество. Сегодня с утра слушаю все свои любимые песни, коих очень много. Надеюсь, что ей удасться "уйти" от наркоты, стресса и творческого кризиса, и она выпустит очередную "бомбу"....Хотя, вряд ли.... Того, что и как было, уже не будет...Увы...
#215
Отправлено 18.06.2010, 12:24:09
Это была самая ужасная и самая отвратительная перепевка чужой песни ,которую я когда-либо слышал!Оч понравилось как перепела её песню Гурченко ЛМ
Старушечий пафос, зашкаливающий в голосе Гурченко, испортил всю задумку.
Госпоже Гурченко с Борькой Моиссеевым петь, а не исполнять песни Земфиры. Есть такое мнение.
#217
Отправлено 18.06.2010, 22:25:24
)) Значит у вас нет вкуса.Что ж такое тоже бываетЭто была самая ужасная и самая отвратительная перепевка чужой песни ,которую я когда-либо слышал!
Оч понравилось как перепела её песню Гурченко ЛМ
Старушечий пафос, зашкаливающий в голосе Гурченко, испортил всю задумку.
Госпоже Гурченко с Борькой Моиссеевым петь, а не исполнять песни Земфиры. Есть такое мнение.
#219
Отправлено 20.06.2010, 11:33:49
Какое беспрецедентное заявление! Вкус, знаете ли, дело сугубо личное На мой вкус, дык, ЛМ уж давно и на сцену выходить не стоит, не то что исполнять песни Земфиры)) Значит у вас нет вкуса.Что ж такое тоже бывает
Это была самая ужасная и самая отвратительная перепевка чужой песни ,которую я когда-либо слышал!
Оч понравилось как перепела её песню Гурченко ЛМ
Старушечий пафос, зашкаливающий в голосе Гурченко, испортил всю задумку.
Госпоже Гурченко с Борькой Моиссеевым петь, а не исполнять песни Земфиры. Есть такое мнение.
#220
Отправлено 20.06.2010, 13:20:31
Я 4 раза была на её концертах....в разные года.
Конечно последний меня ооочень впечатлил, я была не в Олимпийском, а в Питере,в Ледовом....ууу, просто чума, с концерта выходишь как-будто пьяный, столько энергии внутри, зато горло ни к черту..сорвано!
Не описать те ощущения когда стоишь внутри 1000 -й толпы и вы все в унисон поете один и тот же текст.
Все на одной волне.. и потом с Ледового в метро толпа, приятная и душевная ...так редко бывает
А кому нужна концертная запись с Олимпийского, могу скинуть по мылу
Конечно последний меня ооочень впечатлил, я была не в Олимпийском, а в Питере,в Ледовом....ууу, просто чума, с концерта выходишь как-будто пьяный, столько энергии внутри, зато горло ни к черту..сорвано!
Не описать те ощущения когда стоишь внутри 1000 -й толпы и вы все в унисон поете один и тот же текст.
Все на одной волне.. и потом с Ледового в метро толпа, приятная и душевная ...так редко бывает
А кому нужна концертная запись с Олимпийского, могу скинуть по мылу
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0