Как открыть свой бизнессоветы начинающему бизнесмену
#2422
Отправлено 13.05.2010, 15:47:19
2. Изучение действующих на рынке норм и стандартов , от требований которых нельзя отступать, а также систем и порядка сертификации продукции.
3. Проверка патентной чистоты товара .
4. Определение конкурентоспособности товара . Изучаются товары-аналоги, предлагаемые конкурентами. Фирма выясняет точные характеристики товаров конкурентов, сравнивает эти товары между собой, а также со своим собственным. Сравнение осуществляется на базе изучения ассортимента товаров, выпускаемых конкурентами, а также, что наиболее важно, на основе изучения критериев оценки данного товара потребителями. Выясняется, по каким ценам конкуренты продают свои товары, чем рассматриваемый товар отличается от конкурирующих товаров и является ли это отличие ценным для потребителя, получит ли он дополнительную пользу от приобретения этого товара и т. д.
5. Изучение позиций и возможностей основных конкурентов , диктующих технический уровень, сбытовую и ценовую политику (репутация конкурента, его оборот, взаимоотношения с партнерами, научно-технический потенциал фирмы, размеры и технический уровень производственных мощностей, уровень технологии производства, организация сбыта, число сбытовых агентов, соблюдение сроков поставки, организация технического обслуживания, рекламная деятельность, ценовая политика, условия платежа, организационная структура, связи с другими фирмами, применяемые методы поощрения продавцов и т. д.). Необходимо определить возможную реакцию конкурентов на появление на рынке новой фирмы. Последняя должна быть уверена, что конкуренты не смогут предпринять такие ответные действия, в результате которых она может быть вытеснена с рынка.
6. Позиционирование товара и фирмы на рынке . На основе изучения товаров, позиций и возможностей конкурентов выявляются сильные и слабые стороны, ключевые факторы успеха рассматриваемой фирмы и определяется позиция самой фирмы и ее товаров на рынке.
7. Анализ тенденций развития рынка, отрасли . Его можно начать с экстраполяции тенденций прошлого. Кроме того, целесообразно проанализировать следующие экономические показатели отрасли:
o динамику цен (здесь выясняется, обладает ли фирма существенным преимуществом в силу имеющихся у нее производственных мощностей, технологии производства и т. д. при существующей тенденции изменения цен);
o тенденции изменения издержек (например, рабочей силы и материалов, накладных расходов, амортизационных отчислений и т. д.);
o динамику капитальных вложений (обеспечит ли она преимущества фирме по сравнению с конкурентами);
o тенденции в развитии технологии производства (фирма оценивает в ретроспективном плане частоту появления новых товаров и частоту модернизации товаров);
o тенденции в развитии каналов сбыта и способов продвижения продукции на рынок и т. д.
#2423
Отправлено 13.05.2010, 15:48:54
Фирмы, обладающие ограниченными ресурсами, имеют возможность сконцентрировать свои усилия на каком-то одном подсегменте рынка. Такая стратегия называется концентрированным маркетингом. Благодаря ей фирма обеспечивает себе прочную рыночную позицию и экономию. В то же время концентрированный маркетинг связан с повышенным уровнем риска, так как благополучие фирмы связано с конъюнктурой только одного подсегмента рынка.
При выборе стратегии охвата рынка необходимо учитывать перечисленные ниже факторы.
• Ресурсы фирмы . При ограниченных ресурсах лучше выбрать концентрированный маркетинг.
• Степень однородности рынка и продукта . Если у покупателей примерно одинаковое отношение к товару и рыночным усилиям продавца, уместно использовать стратегию недифференцированного маркетинга. Эта же стратегия подходит для достаточно простых товаров (грейпфруты, сталь, безалкогольные напитки и т. д.).
• Этап жизненного цикла товара . При выходе на рынок с новым товаром целесообразно сначала предлагать всего один вариант новинки. При этом наиболее разумно пользоваться стратегиями недифференцированного или концентрированного маркетинга.
• Маркетинговые стратегии конкурентов . Если конкуренты осуществляют дифференцированный маркетинг, то применение стратегии недифференцированного маркетинга может оказаться гибельным для фирмы и, наоборот, если стратегия конкурентов — недифференцированный маркетинг, фирма может получить выгоды от использования стратегий дифференцированного или концентрированного маркетинга.
При расчете доли рынка и возможного объема продаж очень важно также правильно определить привлекательность собственного товара и товара конкурентов для потребителя. Здесь необходимо свести к минимуму неопределенность, проверяя различные предположения и оценки, а также проводя тот или иной вид тестирования потребителей (опросы, интервьюирование, пробные продажи и т. д.).
Проведение тестов потребителей необходимо и для последующей разработки программы маркетинга, в основе которой лежит комплекс маркетинга, который должен вызвать у потребителей желаемую ответную реакцию. Здесь важно выяснить:
• каково отношение потребителя к товару и какая из характеристик товара является для потребителей главной (для рекламы);
• какие, с точки зрения потребителя, у товара есть недостатки (для усовершенствования товара);
• какие у товара могут быть дополнительные свойства, выгодно отличающие его от товаров конкурентов (для рекламы и усовершенствования товара);
• какую цену даст потребитель за товар (для расчета затрат и доходов и, в дальнейшем, для выбора ценовой политики);
• чем привлекательны для потребителя товары конкурентов;
• где, как, при каких условиях потребитель собирается использовать товар (для рекламы и доработки товара);
• где потребителю удобно покупать товар (для выбора каналов сбыта);
• из каких источников потребитель узнает о товаре (для продвижения товара, рекламы) и т. д.
#2424
Отправлено 13.05.2010, 15:49:55
• усовершенствование товара, его дизайна, обеспечение производства товара нужными технологиями, требуемыми мощностями и т. д.;
• разработка ценовой политики;
• выбор каналов сбыта, обеспечение товародвижения по этим каналам, организация контроля сбытовой деятельности;
• разработка мероприятий по продвижению товара на рынок: стимулирование работы посредников и собственного торгового персонала, организация рекламы, сервиса, упаковки, выставок и ярмарок, мероприятий паблик рилейшнз и т. д.;
• разработка мер по обеспечению информационной связи с рынком;
• разработка программы действий при попытке конкурентов вытеснить с рынка;
• разработка различных мероприятий организационного характера и т. д.
10. Принятие решения о выборе целевого рынка на основе сравнения доходов и затрат . Здесь сравниваются доходы (п. 8) и затраты (п. 9), принимается во внимание этап цикла жизни товара на рынке и делается окончательный вывод о выборе исследуемого сегмента рынка в качестве целевого.
#2425
Отправлено 13.05.2010, 15:52:04
1. Оценка доступности сегмента рынка по следующим факторам :
• принципиальная возможность сбыта (географическое положение, уровень развития инфраструктуры, транспортного сообщения, энергоснабжения и т. д.);
• стабильность политической обстановки;
• условия торговли;
• каналы сбыта;
• возможность получения рыночной информации;
• активность конкурентов;
• перспективы развития местного производства.
2. Оценка потенциала рынка:
• оценка емкости сегмента и тенденций ее изменения;
• оценка способности рынка обеспечить высокий долговременный доход на вложенный капитал.
3. Оценка возможностей освоения сегмента рынка:
• оценка рисков;
• анализ соответствия товара рыночным требованиям (нормы, стандарты сертификация), проверка патентной чистоты;
• оценка критериев покупателей и конкурентоспособности товара;
• изучение позиций и возможностей конкурентов;
• определение возможности разработки программы маркетинга, неуязвимой для конкурентов;
• выявление своих сильных и слабых сторон, ключевых факторов успеха;
• позиционирование товара и фирмы;
• анализ тенденций развития рынка, отрасли;
• определение возможного объема продаж, возможной цены и расчет доходов;
• разработка программы маркетинга и расчет затрат, связанных с ее реализацией;
• принятие решения о выборе на основе сравнения доходов и затрат.
#2431
Отправлено 14.05.2010, 17:21:38
#2437
Отправлено 16.05.2010, 15:22:21
оформлением виз официально занимаеться департамент иностранных дел, Вы хотите стать наверное посредником, ИП открывать желательно по месту прописки тоесть в Каскелене, сдавать отчетность вы можете по электронной почте... оплата производиться в любом банке...Я хотела бы открыть ИП - оформление виз.
Если я прописана в каскелене, но живу в городе, мне открывать ИП в каскелене надо? А сдавать отчетность я смогу в алматы и в какое налоговое обращаться?
И еще можно ли по ИП работать в туризме??
#2438
Отправлено 16.05.2010, 15:29:03
вопрос о лицензирование это только проект, и его должны рассмотреть в близжайщие месяцы, по поводу тур фирмы, для начало нодо открыть ИП или ТОО, скорее ИП (раз маленькая) найти помещение для офиса, для начало заняться внутренним туризмом.. пишите в личкукак открыть маленькую турфирму??
#2439
Отправлено 16.05.2010, 15:38:27
оформлением виз официально занимаеться департамент иностранных дел, Вы хотите стать наверное посредником, ИП открывать желательно по месту прописки тоесть в Каскелене, сдавать отчетность вы можете по электронной почте... оплата производиться в любом банке...
Я хотела бы открыть ИП - оформление виз.
Если я прописана в каскелене, но живу в городе, мне открывать ИП в каскелене надо? А сдавать отчетность я смогу в алматы и в какое налоговое обращаться?
И еще можно ли по ИП работать в туризме??
Дада! конечно только посреднические услуги по шенгенским визам, туркменским визам, визовой поддержке и т.д.- консультирование, занос-вынос документов!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0