Всем доброго времени суток. Что то тишина по теме. Я так и не понял, есть група то в ватсапе или нет?
Prius
#604
Отправлено 14.12.2016, 13:13:19
Всем привет. Столкнулся с такой вот неприятной проблемой. Вдруг затроил двигатель, ошибка была Р0303. Заменили свечи, катушки и дальше по нарастающей, топливный фильтр, насос, замер давления в горшках. Сейчас ошибка то Р0303, то Р0301. В Тойота центре Алматы выставили диагноз: вскрывать двигатель, а там что найдем. У кого какие мысли, неужели надо вскрывать двигатель? Приус 30, пробег 165 тыс.
#605
Отправлено 14.12.2016, 13:29:21
Привет! Лучше в вотсап написать, там быстрее ответят.Всем привет. Столкнулся с такой вот неприятной проблемой. Вдруг затроил двигатель, ошибка была Р0303. Заменили свечи, катушки и дальше по нарастающей, топливный фильтр, насос, замер давления в горшках. Сейчас ошибка то Р0303, то Р0301. В Тойота центре Алматы выставили диагноз: вскрывать двигатель, а там что найдем. У кого какие мысли, неужели надо вскрывать двигатель? Приус 30, пробег 165 тыс.
#606
Отправлено 14.12.2016, 13:31:08
Включу в Hybrid Club KZВсем привет. Столкнулся с такой вот неприятной проблемой. Вдруг затроил двигатель, ошибка была Р0303. Заменили свечи, катушки и дальше по нарастающей, топливный фильтр, насос, замер давления в горшках. Сейчас ошибка то Р0303, то Р0301. В Тойота центре Алматы выставили диагноз: вскрывать двигатель, а там что найдем. У кого какие мысли, неужели надо вскрывать двигатель? Приус 30, пробег 165 тыс.
Отправлено с моего SM-G925F через Tapatalk
#607
Отправлено 14.12.2016, 21:03:00
Всем привет. Столкнулся с такой вот неприятной проблемой. Вдруг затроил двигатель, ошибка была Р0303. Заменили свечи, катушки и дальше по нарастающей, топливный фильтр, насос, замер давления в горшках. Сейчас ошибка то Р0303, то Р0301. В Тойота центре Алматы выставили диагноз: вскрывать двигатель, а там что найдем. У кого какие мысли, неужели надо вскрывать двигатель? Приус 30, пробег 165 тыс.
Все работы описанные Вами проводились в ТЦА или только диагноз там выставили?
Что показали замеры компресии?
Форсунки местами не переставляли?
Систему впрыска не чистили? В некоторых случаях очистка системы впрыска непосредственно на авто, решает проблему с пропусками.
Код DTC Наименование DTC
P0300 Обнаружение нерегулярного/многократного пропуска зажигания в цилиндре
P0301 Обнаружение пропуска зажигания в цилиндре 1
P0302 Обнаружение пропуска зажигания в цилиндре 2
P0303 Обнаружение пропуска зажигания в цилиндре 3
P0304 Обнаружение пропуска зажигания в цилиндре 4
Сообщение отредактировал PilotBMW: 14.12.2016, 21:03:30
#608
Отправлено 15.12.2016, 08:21:39
Всем привет. Столкнулся с такой вот неприятной проблемой. Вдруг затроил двигатель, ошибка была Р0303. Заменили свечи, катушки и дальше по нарастающей, топливный фильтр, насос, замер давления в горшках. Сейчас ошибка то Р0303, то Р0301. В Тойота центре Алматы выставили диагноз: вскрывать двигатель, а там что найдем. У кого какие мысли, неужели надо вскрывать двигатель? Приус 30, пробег 165 тыс.
Все работы описанные Вами проводились в ТЦА или только диагноз там выставили?
Что показали замеры компресии?
Форсунки местами не переставляли?
Систему впрыска не чистили? В некоторых случаях очистка системы впрыска непосредственно на авто, решает проблему с пропусками.
Код DTC Наименование DTC
P0300 Обнаружение нерегулярного/многократного пропуска зажигания в цилиндре
P0301 Обнаружение пропуска зажигания в цилиндре 1
P0302 Обнаружение пропуска зажигания в цилиндре 2
P0303 Обнаружение пропуска зажигания в цилиндре 3
P0304 Обнаружение пропуска зажигания в цилиндре 4
Сперва пытался решить проблему у своих мастеров на четырех разных СТО. Потом обратился в Тойота центр Жетысу. Три дня диагностили, меняли местами свечи, катушки, форсунки, замена свечей, катушек, топливного фильтра, чистка форсунок. Давление в цилиндрах везде 7.0 (по их данным минимальное 6.3), давление топливного насоса 2.6. Ошибка раньше была строго P0303, теперь почему-то P0301. Диагнозом выставили - для дальнейшего определения необходимо вскрытие двигателя. Меня это как-то не устраивает.
#609
Отправлено 15.12.2016, 08:23:19
К Игорю позвони....контакты я далСперва пытался решить проблему у своих мастеров на четырех разных СТО. Потом обратился в Тойота центр Жетысу. Три дня диагностили, меняли местами свечи, катушки, форсунки, замена свечей, катушек, топливного фильтра, чистка форсунок. Давление в цилиндрах везде 7.0 (по их данным минимальное 6.3), давление топливного насоса 2.6. Ошибка раньше была строго P0303, теперь почему-то P0301. Диагнозом выставили - для дальнейшего определения необходимо вскрытие двигателя. Меня это как-то не устраивает.Все работы описанные Вами проводились в ТЦА или только диагноз там выставили?Всем привет. Столкнулся с такой вот неприятной проблемой. Вдруг затроил двигатель, ошибка была Р0303. Заменили свечи, катушки и дальше по нарастающей, топливный фильтр, насос, замер давления в горшках. Сейчас ошибка то Р0303, то Р0301. В Тойота центре Алматы выставили диагноз: вскрывать двигатель, а там что найдем. У кого какие мысли, неужели надо вскрывать двигатель? Приус 30, пробег 165 тыс.
Что показали замеры компресии?
Форсунки местами не переставляли?
Систему впрыска не чистили? В некоторых случаях очистка системы впрыска непосредственно на авто, решает проблему с пропусками.
Код DTC Наименование DTC
P0300 Обнаружение нерегулярного/многократного пропуска зажигания в цилиндре
P0301 Обнаружение пропуска зажигания в цилиндре 1
P0302 Обнаружение пропуска зажигания в цилиндре 2
P0303 Обнаружение пропуска зажигания в цилиндре 3
P0304 Обнаружение пропуска зажигания в цилиндре 4
Отправлено с моего SM-G925F через Tapatalk
#610
Отправлено 15.12.2016, 08:32:54
Сперва пытался решить проблему у своих мастеров на четырех разных СТО. Потом обратился в Тойота центр Жетысу. Три дня диагностили, меняли местами свечи, катушки, форсунки, замена свечей, катушек, топливного фильтра, чистка форсунок. Давление в цилиндрах везде 7.0 (по их данным минимальное 6.3), давление топливного насоса 2.6. Ошибка раньше была строго P0303, теперь почему-то P0301. Диагнозом выставили - для дальнейшего определения необходимо вскрытие двигателя. Меня это как-то не устраивает.
Если меняли катушки местами и ошибка перескочила на 1 цилиндр, то я более чем уверен, что проблема копеечная. На катушках есть резиновые наконечники. Один из них пробивает искру на двигатель. Отсюда пропуски и детонация. Поменяй наконечник, а лучше все 4. Цена вопроса копейки.
Сообщение отредактировал *Bulik*: 15.12.2016, 08:52:50
#611
Отправлено 15.12.2016, 08:50:26
Вот почти такая же ситуация http://kuchervp.live...com/98752.html
#612
Отправлено 15.12.2016, 14:49:46
Ссылка выше битая. Вот правильная http://kuchervp.live...ики катушек заж
#613
Отправлено 25.12.2016, 21:53:35
Сперва пытался решить проблему у своих мастеров на четырех разных СТО. Потом обратился в Тойота центр Жетысу. Три дня диагностили, меняли местами свечи, катушки, форсунки, замена свечей, катушек, топливного фильтра, чистка форсунок. Давление в цилиндрах везде 7.0 (по их данным минимальное 6.3), давление топливного насоса 2.6. Ошибка раньше была строго P0303, теперь почему-то P0301. Диагнозом выставили - для дальнейшего определения необходимо вскрытие двигателя. Меня это как-то не устраивает.
Если меняли катушки местами и ошибка перескочила на 1 цилиндр, то я более чем уверен, что проблема копеечная. На катушках есть резиновые наконечники. Один из них пробивает искру на двигатель. Отсюда пропуски и детонация. Поменяй наконечник, а лучше все 4. Цена вопроса копейки.
Наконечники пробитые или с трещинами мастера в ТЦЖ скорее всего бы выявили, а так как автор говорит что катушки стоят новые, вариант с наконечниками отпадает. По мне низковата компрессия, не сильно но есть.
Компрессия Давление сжатия
813 кПа (8,3 кгс/см2, 118 фунтов на кв. дюйм)
Минимальное давление
617 кПа (6,3 кгс/см2, 89,5 фунта на кв. дюйм)
Разность давлений между цилиндрами
100 кПа (1,0 кгс/см2, 14,5 фунта на кв. дюйм)
Можно попробовать раскоксовку от ХАДО "снизу и сверху" как "дешевый вариант": http://www.xado.kz/K...olets/Antikoks/
http://www.xado.kz/K...mEx-TotalFlush/
понятное дело это все может оказаться "мертвому припарка", но и чудеса бывают....
Антикокс (чуть отступив от инструкции по временным рамкам) лучше подержать пару часов по паре подходов перед заменой масла.
Промывку из второй ссылки рекомендую использовать по алгоритму: в прогретое масло залить, 20 минут 1200 об\мин и 40 минут на холостом ходу, слить и залить масло "промывочное"-любое не дорогое, чтобы вымыть остатки промывки из ДВС, после чего замена фильтра и заливка нормального масла.
двигателm 2ZR-FXE
Номинальное давление в топливной системе
304 - 343 кПа (3,1 - 3,5 кгс/см2, 44 - 50 фунтов на кв. дюйм)
-
Если давление топлива превышает номинальное, замените регулятор давления топлива.
-
Если давление топлива ниже номинального, проверьте топливные шланги и разъемы, топливный насос, топливный фильтр и регулятор давления топлива.
Сообщение отредактировал PilotBMW: 25.12.2016, 21:54:20
#614
Отправлено 27.12.2016, 11:00:16
Сперва пытался решить проблему у своих мастеров на четырех разных СТО. Потом обратился в Тойота центр Жетысу. Три дня диагностили, меняли местами свечи, катушки, форсунки, замена свечей, катушек, топливного фильтра, чистка форсунок. Давление в цилиндрах везде 7.0 (по их данным минимальное 6.3), давление топливного насоса 2.6. Ошибка раньше была строго P0303, теперь почему-то P0301. Диагнозом выставили - для дальнейшего определения необходимо вскрытие двигателя. Меня это как-то не устраивает.
Если меняли катушки местами и ошибка перескочила на 1 цилиндр, то я более чем уверен, что проблема копеечная. На катушках есть резиновые наконечники. Один из них пробивает искру на двигатель. Отсюда пропуски и детонация. Поменяй наконечник, а лучше все 4. Цена вопроса копейки.
Наконечники пробитые или с трещинами мастера в ТЦЖ скорее всего бы выявили, а так как автор говорит что катушки стоят новые, вариант с наконечниками отпадает. По мне низковата компрессия, не сильно но есть.
Компрессия Давление сжатия
813 кПа (8,3 кгс/см2, 118 фунтов на кв. дюйм)
Минимальное давление
617 кПа (6,3 кгс/см2, 89,5 фунта на кв. дюйм)
Разность давлений между цилиндрами
100 кПа (1,0 кгс/см2, 14,5 фунта на кв. дюйм)
Можно попробовать раскоксовку от ХАДО "снизу и сверху" как "дешевый вариант": http://www.xado.kz/K...olets/Antikoks/
http://www.xado.kz/K...mEx-TotalFlush/
понятное дело это все может оказаться "мертвому припарка", но и чудеса бывают....
Антикокс (чуть отступив от инструкции по временным рамкам) лучше подержать пару часов по паре подходов перед заменой масла.
Промывку из второй ссылки рекомендую использовать по алгоритму: в прогретое масло залить, 20 минут 1200 об\мин и 40 минут на холостом ходу, слить и залить масло "промывочное"-любое не дорогое, чтобы вымыть остатки промывки из ДВС, после чего замена фильтра и заливка нормального масла.
двигателm 2ZR-FXE
Номинальное давление в топливной системе
304 - 343 кПа (3,1 - 3,5 кгс/см2, 44 - 50 фунтов на кв. дюйм)
Если давление топлива превышает номинальное, замените регулятор давления топлива.
Если давление топлива ниже номинального, проверьте топливные шланги и разъемы, топливный насос, топливный фильтр и регулятор давления топлива.
Спасибо, уже что-то. После Нового года займусь этим вопросом. Нашел парней, понимающих в приусах, спасибо Тимуру. Заодно все еще раз с ними все проверим и думаю попробуем раскоксовку, чем черт не шутит.
#617
Отправлено 05.01.2017, 11:14:41
Всех с наступившим новым годом!!!
Включите также в группу Whatsapp
Prius 20 - Астана
страничка на драйве (https://www.drive2.r.../surger-astana/)
С уважением Эльдар
#618
Отправлено 05.01.2017, 12:42:08
Всех с наступившим новым годом!!!
Включите также в группу Whatsapp
Prius 20 - Астана
страничка на драйве (https://www.drive2.r.../surger-astana/)
С уважением Эльдар
Добрый день.
Для добавления в группу нужен номер телефона.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0