Блин... Все хотят современную машину! Но как? Как быть?... Как решить маломальскую проблемку?... Самому, методом тыка и ошибок?...Опять вопросы, опять сомнения в необходимости таких гаджетов на нашем скудном рынке... Но я очень доволен своим "троллейбусом"!
Prius
#502
Отправлено 20.12.2015, 20:39:13
Ну что можем - сами пытаемся делать, благо документация от тойоты есть на англицком, электросхемы тоже (на американца кста), форумы российские есть, так что много чего можно порешать. А что за "чипованный"? Чего там чиповать в примусе? Он же атмосферный, кобыл с него больше не снимешь, электродвиг тоже в мощность инвертора упирается, если больше току дать - то просто сгорит. Он так иногда и сам делает, если с охлаждением инвертора проблемы есть.
Может имхо предыдущий хозяин просто вам "по ушам проехал" насчет чипа, а там просто спалили предохранитель подсветки салона или еще какая-нить мелочь?
Сообщение отредактировал Duke_kz: 20.12.2015, 20:51:30
#504
Отправлено 20.12.2015, 20:58:06
Блин... Все хотят современную машину! Но как? Как быть?... Как решить маломальскую проблемку?... Самому, методом тыка и ошибок?...Опять вопросы, опять сомнения в необходимости таких гаджетов на нашем скудном рынке... Но я очень доволен своим "троллейбусом"!
Машина шикарна, и ваш случай подтверждает, что все проблемы с гибридами в основном от шаловливых рук дилетантов. Я бы уже не смог на простой машине, настолько в приусе всё логично и продумано... Надо искать специалиста. На своей авто я даже масло не доверяю поменять на СТО. Всё ТО сам делаю. ломаться пока не ломается. тьфу три раза.
#506
Отправлено 11.01.2016, 10:01:15
Хотел спросить, почему у нас так мало приусов? Из всех предложений по всем годам и всем ценам - всего 20 автомобилей... Странно и подозрительно всё это.
В колесах снял свое объявление. Но здесь оно еще актуально http://vse.kz/topic/...a-prius-2010gv/
Пишите в ЛС если заинтересует.
#509
Отправлено 18.01.2016, 18:17:08
Почитал я отзывы, включая ссылки в этой теме, как я понял проблема с сервисом. Дорого и нет специалистов. Даже масло поменять не все берутся.
Что значит дорого, цены объявите пожалуйста. Не понимаю, как это, не берутся поменять масло...
В двигателе или КПП?
Поюзал сабж почти 5 лет (2,5 года 20-й кузов и 2,5 - 30-й) и пришел к выводу, что сервис мне пока не требуется вообще. Один раз правда пришлось менять масла в Кустанае, в командировке. Потребовалось объяснить менеджеру, что масло в "коробке" WS, а не ATF, и нужно всего 4 литра, так как не требуется прокачка на стенде. В остальных случаях машина на СТО не была. Масла, свечи, фильтры менял сам. Остальное пока не беспокоило. Факт - у меня никогда не было машины дешевле в плане эксплуатации. Например колодки заменил вчера впервые, пробег 120 000, из них мои 40 000+.
#511
Отправлено 20.01.2016, 09:40:50
Когда тут ответов не последовало, я стал искать отзывы в обслуживании на российских форумах. Вот там и был отзыв что не все стошники знают как масло менять, и что можно залить не то и не туда, если не знаешь специфики.
В ДВС как у всех обычных. В АКПП еще легче - с одного отверстия слил, в другое залил. И туда и туда входит меньше 4л. Кстати на Prius стоят АКПП планетарка. А это очень надежный механизм.
#513
Отправлено 20.01.2016, 09:56:52
В гибридной части все очень надежно. Батарейка служит около 500тыс км. Обычные машины к такому пробегу уже второй раз на капиталку идут. Миф про батарейки развеян тут http://news.drom.ru/...rius-11076.html
При покупке как с обычными машинами. Всем известно, что к нам везли один хлам. Это относится ко всем машинам. Проверяйте досконально. Американцев легко по карфаксу.
У нас в семье 2 гибрида. Друзья потихоньку пересаживаются. И я точно знаю, что моя следующая машина будет гибрид.
#515
Отправлено 20.01.2016, 10:07:28
В верхней ветке Toyota поищите контакты Евгения. Он спец по диагностике. Гибриды знает очень хорошо. Я у него крайний раз проверял Камри гибрид. Он по компу сразу определил, что машина проблемная. Карфакс потом это подтвердил.
PS вот нашел в контактах: Евгений +7777 216 5597
Сообщение отредактировал *Bulik*: 20.01.2016, 10:10:14
#516
Отправлено 20.01.2016, 10:35:17
В верхней ветке Toyota поищите контакты Евгения. Он спец по диагностике. Гибриды знает очень хорошо. Я у него крайний раз проверял Камри гибрид. Он по компу сразу определил, что машина проблемная. Карфакс потом это подтвердил.
PS вот нашел в контактах: Евгений +7777 216 5597
А что там вышло если не секрет?
#517
Отправлено 20.01.2016, 10:37:52
В верхней ветке Toyota поищите контакты Евгения. Он спец по диагностике. Гибриды знает очень хорошо. Я у него крайний раз проверял Камри гибрид. Он по компу сразу определил, что машина проблемная. Карфакс потом это подтвердил.
PS вот нашел в контактах: Евгений +7777 216 5597
А что там вышло если не секрет?
2 банки в батарейке не держали вольтаж при нагрузке.
#518
Отправлено 20.01.2016, 12:35:08
Более двух лет юзаем с супругой 20-й и 30-й приусы. Пожалуй это лучшие машины, что были в семье. За более чем два года на СТО заезжал только, чтоб мастера сказали, что все в порядке. Масло меняется без проблем, двигатели 1.5 и 1.8 те же что у кароллы, очень распространены. В АКП как сказал *Bulik* два отверстия, слил и залил. Расход 30 литров на 1-1.5 недели (когда как). Так что никакого геморроя с этими машинами не наблюдаю. Кстати мало машин за эти деньги могут похвастать таким набором электроники.
#519
Отправлено 20.01.2016, 13:20:56
...можно залить не то и не туда, если не знаешь специфики.
В принципе согласен. +1, Но..
На 8 из 10 машин в городе льют, ставят прикручивают "не то и не туда". Серьезно. Я даже не говорю про размерность дисков и шин и т.д. Многие официалы льют в современные двигатели 5W40. На вопрос почему?? отвечают - другого не завозим. Сам не сталкивался, кроме случая в предыдущем посте, но много таких случаев обсуждалось на форумах.
Специфику любой машины в наше время узнать легко, вечер-два в интернете... Есть профильные форумы с весьма продвинутыми спецами.
Сообщение отредактировал BaricK: 20.01.2016, 13:21:19
#520
Отправлено 20.01.2016, 13:22:55
Когда тут ответов не последовало, я стал искать отзывы в обслуживании на российских форумах. Вот там и был отзыв что не все стошники знают как масло менять, и что можно залить не то и не туда, если не знаешь специфики.
В ДВС как у всех обычных. В АКПП еще легче - с одного отверстия слил, в другое залил. И туда и туда входит меньше 4л. Кстати на Prius стоят АКПП планетарка. А это очень надежный механизм.
Это мягко сказано. Там в принципе ломаться нечему. Устройство ГОРАЗДО проще, чем обычная механика.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0