Перейти к содержимому

Фотография

Prius


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 629

#501
R69

R69
  • Гость
  • 7 сообщений

Блин... Все хотят современную машину! Но как? Как быть?... Как решить маломальскую проблемку?... Самому, методом  тыка и ошибок?...Опять вопросы, опять сомнения в необходимости таких гаджетов на нашем скудном рынке... Но я очень доволен своим "троллейбусом"!


  • 0

#502
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений

Ну что можем - сами пытаемся делать, благо документация от тойоты есть на англицком, электросхемы тоже (на американца кста), форумы российские есть, так что много чего можно порешать. А что за "чипованный"? Чего там чиповать в примусе? Он же атмосферный, кобыл с него больше не снимешь, электродвиг тоже в мощность инвертора упирается, если больше току дать - то просто сгорит. Он так иногда и сам делает, если с охлаждением инвертора проблемы есть.

Может имхо предыдущий хозяин просто вам "по ушам проехал" насчет чипа, а там просто спалили предохранитель подсветки салона или еще какая-нить мелочь?


Сообщение отредактировал Duke_kz: 20.12.2015, 20:51:30

  • 2

#503
baranov1173

baranov1173
  • Свой человек
  • 515 сообщений

тоже не пойму что там чиповать. может педаль газа меняли?  а вообще правильно надо с простого начать, с предов и проводки. Лектричество это наука о контактах, либо он есть там где не нужен, либо нет там где нужен. 


  • 0

#504
baranov1173

baranov1173
  • Свой человек
  • 515 сообщений

Блин... Все хотят современную машину! Но как? Как быть?... Как решить маломальскую проблемку?... Самому, методом  тыка и ошибок?...Опять вопросы, опять сомнения в необходимости таких гаджетов на нашем скудном рынке... Но я очень доволен своим "троллейбусом"!

Машина шикарна, и ваш случай подтверждает, что все проблемы с гибридами в основном от шаловливых рук дилетантов. Я бы уже не смог на простой машине, настолько в приусе всё логично и продумано... Надо искать  специалиста. На своей авто я  даже масло не доверяю поменять на СТО. Всё ТО сам делаю. ломаться пока не ломается. тьфу три раза.


  • 2

#505
Коллекционер

Коллекционер

    Коллекционер

  • В доску свой
  • 7 382 сообщений

Хотел спросить, почему у нас так мало приусов? Из всех предложений по всем годам и всем ценам - всего 20 автомобилей... Странно и подозрительно всё это.


  • 0

#506
*Bulik*

*Bulik*
  • В доску свой
  • 2 861 сообщений

Хотел спросить, почему у нас так мало приусов? Из всех предложений по всем годам и всем ценам - всего 20 автомобилей... Странно и подозрительно всё это.

В колесах снял свое объявление. Но здесь оно еще актуально http://vse.kz/topic/...a-prius-2010gv/

Пишите в ЛС если заинтересует.


  • 0

#507
R69

R69
  • Гость
  • 7 сообщений
По поводу чиповки: моему тралику "прошили голову" под европейца... накой то... А предохранители все целые...
  • 0

#508
Коллекционер

Коллекционер

    Коллекционер

  • В доску свой
  • 7 382 сообщений

Почитал я отзывы, включая ссылки в этой теме, как я понял проблема с сервисом. Дорого и нет специалистов. Даже масло поменять не все берутся.


  • 0

#509
BaricK

BaricK
  • Свой человек
  • 537 сообщений

Почитал я отзывы, включая ссылки в этой теме, как я понял проблема с сервисом. Дорого и нет специалистов. Даже масло поменять не все берутся.

Что значит дорого, цены объявите пожалуйста. Не понимаю, как это, не берутся поменять масло...

В двигателе или КПП?

Поюзал сабж почти 5 лет (2,5 года 20-й кузов и 2,5 - 30-й) и пришел к выводу, что сервис мне пока не требуется вообще. Один раз правда пришлось менять масла в Кустанае, в командировке. Потребовалось объяснить менеджеру, что масло в "коробке" WS, а не ATF, и нужно всего 4 литра, так как не требуется прокачка на стенде. В остальных случаях машина на СТО не была. Масла, свечи, фильтры менял сам. Остальное пока не беспокоило. Факт - у меня никогда не было машины дешевле в плане эксплуатации. Например колодки заменил вчера впервые, пробег 120 000, из них мои 40 000+.


  • 3

#510
Коллекционер

Коллекционер

    Коллекционер

  • В доску свой
  • 7 382 сообщений

Когда тут ответов не последовало, я стал искать отзывы в обслуживании на российских форумах. Вот там и был отзыв что не все стошники знают как масло менять, и что можно залить не то и не туда, если не знаешь специфики.


  • 0

#511
*Bulik*

*Bulik*
  • В доску свой
  • 2 861 сообщений

Когда тут ответов не последовало, я стал искать отзывы в обслуживании на российских форумах. Вот там и был отзыв что не все стошники знают как масло менять, и что можно залить не то и не туда, если не знаешь специфики.

В ДВС как у всех обычных. В АКПП  еще легче - с одного отверстия слил, в другое залил. И туда и туда входит меньше 4л. Кстати на Prius стоят АКПП планетарка. А это очень надежный механизм.


  • 0

#512
Коллекционер

Коллекционер

    Коллекционер

  • В доску свой
  • 7 382 сообщений

Засада в гибридной части? Знаю что батарейки надо проверять и замена стоит очень больших денег.


  • 0

#513
*Bulik*

*Bulik*
  • В доску свой
  • 2 861 сообщений

В гибридной части все очень надежно. Батарейка служит около 500тыс км. Обычные машины к такому пробегу уже второй раз на капиталку идут. Миф про батарейки развеян тут http://news.drom.ru/...rius-11076.html

При покупке как с обычными машинами. Всем известно, что к нам везли один хлам. Это относится ко всем машинам. Проверяйте досконально. Американцев легко по карфаксу.

У нас в семье 2 гибрида. Друзья потихоньку пересаживаются. И я точно знаю, что моя следующая машина будет гибрид.


  • 1

#514
Коллекционер

Коллекционер

    Коллекционер

  • В доску свой
  • 7 382 сообщений

Проверять как? Это же не просто загнал на СТО и они тебе всё проверили. Люди мало что знают о гибридной части и проверить ее не смогут.


  • 0

#515
*Bulik*

*Bulik*
  • В доску свой
  • 2 861 сообщений

В верхней ветке Toyota поищите контакты Евгения. Он спец по диагностике. Гибриды знает очень хорошо. Я у него крайний раз проверял Камри гибрид. Он по компу сразу определил, что машина проблемная. Карфакс потом это подтвердил.

 

PS вот нашел в контактах: Евгений +7777 216 5597


Сообщение отредактировал *Bulik*: 20.01.2016, 10:10:14

  • 1

#516
Коллекционер

Коллекционер

    Коллекционер

  • В доску свой
  • 7 382 сообщений

В верхней ветке Toyota поищите контакты Евгения. Он спец по диагностике. Гибриды знает очень хорошо. Я у него крайний раз проверял Камри гибрид. Он по компу сразу определил, что машина проблемная. Карфакс потом это подтвердил.

 

PS вот нашел в контактах: Евгений +7777 216 5597

А что там вышло если не секрет?


  • 0

#517
*Bulik*

*Bulik*
  • В доску свой
  • 2 861 сообщений

 

В верхней ветке Toyota поищите контакты Евгения. Он спец по диагностике. Гибриды знает очень хорошо. Я у него крайний раз проверял Камри гибрид. Он по компу сразу определил, что машина проблемная. Карфакс потом это подтвердил.

 

PS вот нашел в контактах: Евгений +7777 216 5597

А что там вышло если не секрет?

 

2 банки в батарейке не держали вольтаж при нагрузке.


  • 0

#518
Raimov_Iskander

Raimov_Iskander
  • Гость
  • 23 сообщений

Более двух лет юзаем с супругой 20-й и 30-й приусы. Пожалуй это лучшие машины, что были в семье. За более чем два года на СТО заезжал только, чтоб мастера сказали, что все в порядке. Масло меняется без проблем, двигатели 1.5 и 1.8 те же что у кароллы, очень распространены. В АКП как сказал *Bulik* два отверстия, слил и залил. Расход 30 литров на 1-1.5 недели (когда как). Так что никакого геморроя с этими машинами не наблюдаю. Кстати мало машин за эти деньги могут похвастать таким набором электроники.


  • 2

#519
BaricK

BaricK
  • Свой человек
  • 537 сообщений

...можно залить не то и не туда, если не знаешь специфики.

В принципе согласен. +1,  Но..

На 8 из 10 машин в городе льют, ставят прикручивают "не то и не туда". Серьезно. Я даже не говорю про размерность дисков и шин и т.д. Многие официалы льют в современные двигатели 5W40. На вопрос почему?? отвечают - другого не завозим. Сам не сталкивался, кроме случая в предыдущем посте, но много таких случаев обсуждалось на форумах.

Специфику любой машины в наше время узнать легко, вечер-два в интернете... Есть профильные форумы с весьма продвинутыми спецами.


Сообщение отредактировал BaricK: 20.01.2016, 13:21:19

  • 1

#520
BaricK

BaricK
  • Свой человек
  • 537 сообщений

 

Когда тут ответов не последовало, я стал искать отзывы в обслуживании на российских форумах. Вот там и был отзыв что не все стошники знают как масло менять, и что можно залить не то и не туда, если не знаешь специфики.

В ДВС как у всех обычных. В АКПП  еще легче - с одного отверстия слил, в другое залил. И туда и туда входит меньше 4л. Кстати на Prius стоят АКПП планетарка. А это очень надежный механизм.

 

Это мягко сказано. Там в принципе ломаться нечему. Устройство ГОРАЗДО проще, чем обычная механика.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.