Перейти к содержимому

Фотография

GMAT 700все кто сдавал или будет сдавать сие чудесный тест


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 954

#601
Kasatka

Kasatka
  • Постоялец
  • 482 сообщений
пришло на почту

Спешим сообщить о том, что компания 1, Inc. совместно с MBA Strategy учредили стипендию для студентов MBA-программ западных бизнес-школ в размере $40 000 (данный стипендиальный фонд рассчитан на 2 победителей).

Основные критерии стипендии:
Кандидат на получение стипендии должен быть зачислен на программу MBA (как минимум находится в «списке ожидания», wait-list) той или иной бизнес-школы;
Человек должен свободно владеть русским (украинским) языком;
Возраст кандидата приблизительно варьируется от 25 до 35 лет, а профессиональный опыт составляет около 5 лет;
Кандидат должен обладать лидерскими качествами.

Deadline стипендиального конкурса:

Аппликация на стипендию должна быть подана не позднее 11 апреля 2009 года. Результаты соревнования будут оглашены после 11 мая 2009 на нашем сайте, победители будут проинформированы лично.

Аппликационная форма подачи на стипендию:

Форма, а также более детальная информация о стипендии Вы найдете на сайте MBA Startegy по адресу - http://www.mbastrate...ua/scholarship/

Если у Вас возникли вопросы, непременно обращайтесь, будем рады ответить на них!
Успехов в поступлении и достижении поставленных целей!

С уважением,
Команда MBA Strategy
+380 (44) 279 3063
content@mbastrategy.com.ua
www.mbastrategy.com.ua
  • 0

#602
crosswall

crosswall
  • Свой человек
  • 529 сообщений
Ничего страшного, Kasatka, не расстраивайся сильно. Отдохни недельку, не меньше, отложи учебники. Обсудим чуть позже.
  • 0

#603
crosswall

crosswall
  • Свой человек
  • 529 сообщений

Помню было tenth digit от 441 в четвертой степени кажется. Я помню что есть такие правила, как 7 units digit повторяет себя в каждой пятой степени. Нужно заучивать такие вещи.

Не надо учить - все просто. Нам надо определить цифру в разряде десяток. Нам надо просто умножать не 441 на 441, а 41 на 41 и и считать только до десятков. Получится 81. Потом 81 умножим на 81 (имея ввиду 441^2 * 441^2) и опять считаем только до десятков. Получим 61. Ответ 6.

Если надо 441 в третей степени, к примеру, то тогда 81 (441^2) умножим на 41 (441), и получим 21. Десяток для 3-й степени равен 2.
  • 0

#604
lady7

lady7
  • Завсегдатай
  • 125 сообщений
Kasatka, не переживай, просто надо еще раз настроиться и сдать на высокий балл. бизнес школы уже привыкли, что апликанты сдают несколько раз GMAT, так что в этом ничего такого нет. у меня вопросы: показалось ли тебе, что вербал был в плане сложности такой же как и в подготовительных тестах, но сами задания были объемнее (длинные сложносочиненные предложения и из-за этого времени не хватало)? были ли задания в мат. части, которые тебя удивили, т.е. ты не готовила этот материал вообще?
  • 0

#605
Kasatka

Kasatka
  • Постоялец
  • 482 сообщений

...Потом 81 умножим на 81 (имея ввиду 441^2 * 441^2) и опять считаем только до десятков. Получим 61. Ответ 6.


Да, именно так я эту задачку и решила.

... были ли задания в мат. части, которые тебя удивили, т.е. ты не готовила этот материал вообще?


Нет, мат/часть была очень легкая, я все темы проходила. Помню были задачки на Venn diagram (любимые задачки); что-то типа (6^2)*(8^3)^5=(2^k)*(3^m) найти k & m; про slope & intercept, что-то было, (ответила от фонаря, так и не поняла смысл задачки когда готовилась дома); про % - уменьшение на столько-то потом еще на столько; помню было несколько задачек на степень; помню был вопрос сумма всех чисел от 20 до 40 и его great factor найти. По геометрии - rectangle вписан в круг, площадь их дана, найти периметр прямоугольника надо было (могла бы решить, не успела, от фонаря тоже ответила). А еще помню углы пентагона или гексагона, в возрастающем порядке одинаковый range, min 100, нужно найти разницу между макс и мин углом.

В-общем, почти все задачи я могла бы решить, не хватило времени. Я перепроверяла каждый ответ - подставляла найденные значения в вопрос, не понимаю зачем надо было тратить зря время.
Мне не попались ни пробабилити, ни комбинаторика, не было work/rate problems. Не удостоилась такой чести. :eek:

...показалось ли тебе, что вербал был в плане сложности такой же как и в подготовительных тестах, но сами задания были объемнее (длинные сложносочиненные предложения и из-за этого времени не хватало)?


Честно, про вербал не могу ничего сказать, я просто не понимала смысла того, что читала - не могла настроиться, перечитывала вновь и вновь предложения. Я так думаю что это не тест сложный был - а я тормозила.


Собственное заключение: мат.часть я могла бы и лучше сдать - оцениваю свой уровень выше, Verbal - еще надо работать.

ps. надеюсь я не нарушаю правило о неразглашении :)
pps. еще вспомню напишу.
  • 0

#606
Snare

Snare
  • В доску свой
  • 2 510 сообщений
Kasatka, не принимай близко к сердцу
first: это далеко не позорный результат, многим выше 500 ваще проблема пробиться, слышал такое
second: здесь как и в спорте, неизбежен элемент случайности (получить место на внешнем радиусе мототрека, нарваться именно на слабую тему) и фактор настроя - бывает просто "не твой день". и не забывай что эти тесты - часть большой коммерческой индустрии, расчитаной на то что клиет врядли сдаст блестяще с первого же раза и вернется с деньгами и азартом в глазах через месяц-другой
third: спасибо за отчет - твои советы помогут последующим не нарваться на те же грабли

вощем с ГМАТом тебя! :)
  • 0

#607
Kasatka

Kasatka
  • Постоялец
  • 482 сообщений

...часть большой коммерческой индустрии, расчитаной на то что клиет врядли сдаст блестяще с первого же раза и вернется с деньгами и азартом в глазах через месяц-другой
...
вощем с ГМАТом тебя! :eek:


:) Спасибо.
Я особо не переживаю. Подаю-то не на MBA. а на MS, где GMAT не так критичен (ну в зависимости от ВУЗа конечно). Так что, в универ я доки скоро начну собирать. А GMAT буду сдавать для себя - азарт появился.

Сообщение отредактировал Kasatka: 16.01.2009, 19:38:24

  • 0

#608
crosswall

crosswall
  • Свой человек
  • 529 сообщений
Ну раз задачки на slope оказались не рассмотренными предлагаю порешать их. Эти DS я позаимствовал на gmatprep, а они ещё откуда-то, наверное.

1. In the xy-plane, line k passes through the point (1,1) and the line m passes through the point (1,-1). Are the lines k and m perpendicular to each other?
1) Lines k and m intersect at the point (1,-1)
2) Line k intersects the x-axis at the point (1,0)

2. In the xy-plane, the line K passes through the origin and through the point (a,b), where ab not equal to zero. Is b positive?
1) The slope of line k is negative
2) a<b


3. Do lines y =ax^2 +b and y =cx^2+d cross?
1) a = -c
2) b > d

4. In the xy-plane, the line with equation ax + by + c = 0, where abc ≠ 0, has slope 2/3 . What is the value of b?
(1) a = 4
(2) c = −6


Этот PS тоже оттуда

Which of the following coordinates are on the line segment connecting (5,6) and (21,18)?

A) (9,9)
B) (12,12)
C) (13,13)
D) (12,13)
E) (16,15)

Решаем :)
  • 0

#609
crosswall

crosswall
  • Свой человек
  • 529 сообщений
Хочу добавить приколькую задачку! :)

How many of the points on line segment PQ have coordinates that are both integers?

P( 0, 30) and Q is ( 50, 0)
  • 0

#610
crosswall

crosswall
  • Свой человек
  • 529 сообщений
Ну и где ответы? :bored:
  • 0

#611
zheld

zheld
  • Завсегдатай
  • 145 сообщений
1. In the xy-plane, line k passes through the point (1,1) and the line m passes through the point (1,-1). Are the lines k and m perpendicular to each other?
1) Lines k and m intersect at the point (1,-1)
2) Line k intersects the x-axis at the point (1,0)

могут быть перпендикулярными, C

Сообщение отредактировал zheld: 19.01.2009, 12:29:30

  • 0

#612
zheld

zheld
  • Завсегдатай
  • 145 сообщений
2. In the xy-plane, the line K passes through the origin and through the point (a,b), where ab not equal to zero. Is b positive?
1) The slope of line k is negative
2) a<b

С - необходимы оба условия
  • 0

#613
crosswall

crosswall
  • Свой человек
  • 529 сообщений
zheld, расскажите ход ващих решений, плиз! :bored: А потом я расскою ответы...
  • 0

#614
zheld

zheld
  • Завсегдатай
  • 145 сообщений
Which of the following coordinates are on the line segment connecting (5,6) and (21,18)?

A) (9,9)
B) (12,12)
C) (13,13)
D) (12,13)
E) (16,15)

А


К=(изменение У)/(изменение Х) = (18-6)/(21-5) = ¾ - коэффициент наклона
Соответственно в каждой точке линии, одинаковый коэффициент наклона
К = (9-6)/(9-5) = ¾
  • 0

#615
Kasatka

Kasatka
  • Постоялец
  • 482 сообщений

1. In the xy-plane, line k passes through the point (1,1) and the line m passes through the point (1,-1). Are the lines k and m perpendicular to each other?
1) Lines k and m intersect at the point (1,-1)
2) Line k intersects the x-axis at the point (1,0)

могут быть перпендикулярными, C


Мне кажется ответ E. Я незнаю высчитывается ли это как то математически, но если элементарно нарисовать линии, то мы увидим, что

1) да они пересекаются, но мы незнаем ПЕРПЕНДИКУЛЯРНЫ ли они, может под другим углом они пересекаются, а не 90.
2) опять же недостаточно, да линия K вертикальна, но про линию M то мы незнаем, может она и не горизонтальна вовсе, не сказано формируют ли они угол в 90 градусов.

кажется так, am I right?

ps. в выходные отдыхала, сегодня вечером постараюсь решить все задачки.
спасибо crosswall, особенно долго думала над последней, но пока не нашла ответа.

Сообщение отредактировал Kasatka: 19.01.2009, 13:57:42

  • 0

#616
crosswall

crosswall
  • Свой человек
  • 529 сообщений

Which of the following coordinates are on the line segment connecting (5,6) and (21,18)?

A) (9,9)
B) (12,12)
C) (13,13)
D) (12,13)
E) (16,15)

А


К=(изменение У)/(изменение Х) = (18-6)/(21-5) = ¾ - коэффициент наклона
Соответственно в каждой точке линии, одинаковый коэффициент наклона
К = (9-6)/(9-5) = ¾

100% :-)

кажется так, am I right?

you're right :bored:
  • 0

#617
zheld

zheld
  • Завсегдатай
  • 145 сообщений

2. In the xy-plane, the line K passes through the origin and through the point (a,b), where ab not equal to zero. Is b positive?
1) The slope of line k is negative
2) a<b


если прямая проходит через центр и имеет отрицательный наклон, то нам будет достаточно только первого условия, что бы было положительным
  • 0

#618
Kasatka

Kasatka
  • Постоялец
  • 482 сообщений
я так думаю:

2. In the xy-plane, the line K passes through the origin and through the point (a,b), where ab not equal to zero. Is b positive?
1) The slope of line k is negative
2) a<b

С
1) slope is negative, thus a OR b should be negative (m=b/a) => NS
2) a<b =>NS

Both of them gives us that a is negative, b is positive.

4. In the xy-plane, the line with equation ax + by + c = 0, where abc ≠ 0, has slope 2/3 . What is the value of b?
(1) a = 4
(2) c = −6

A
y=(-a/b)x-c/b

1) suff, a=4, y=-6
2) NS (ну незнаю. если нет какого то еще признака)
  • 0

#619
Kasatka

Kasatka
  • Постоялец
  • 482 сообщений
А эти я незнаю

3. Do lines y =ax^2 +b and y =cx^2+d cross?
1) a = -c
2) b > d

How many of the points on line segment PQ have coordinates that are both integers?
P( 0, 30) and Q is ( 50, 0)
может тут что-то связано с 3/5
  • 0

#620
crosswall

crosswall
  • Свой человек
  • 529 сообщений

я так думаю:


2. In the xy-plane, the line K passes through the origin and through the point (a,b), where ab not equal to zero. Is b positive?
1) The slope of line k is negative
2) a<b

С
1) slope is negative, thus a OR b should be negative (m=b/a) => NS
2) a<b =>NS

Both of them gives us that a is negative, b is positive.

4. In the xy-plane, the line with equation ax + by + c = 0, where abc ≠ 0, has slope 2/3 . What is the value of b?
(1) a = 4
(2) c = −6

A
y=(-a/b)x-c/b

1) suff, a=4, y=-6

y=-6??? чтобы это значило :fie:
я так думаю, что не y а b равняется -6


2) NS (ну незнаю. если нет какого то еще признака)


нету
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.