GMAT 700все кто сдавал или будет сдавать сие чудесный тест
#601
Отправлено 16.01.2009, 16:00:22
Спешим сообщить о том, что компания 1, Inc. совместно с MBA Strategy учредили стипендию для студентов MBA-программ западных бизнес-школ в размере $40 000 (данный стипендиальный фонд рассчитан на 2 победителей).
Основные критерии стипендии:
Кандидат на получение стипендии должен быть зачислен на программу MBA (как минимум находится в «списке ожидания», wait-list) той или иной бизнес-школы;
Человек должен свободно владеть русским (украинским) языком;
Возраст кандидата приблизительно варьируется от 25 до 35 лет, а профессиональный опыт составляет около 5 лет;
Кандидат должен обладать лидерскими качествами.
Deadline стипендиального конкурса:
Аппликация на стипендию должна быть подана не позднее 11 апреля 2009 года. Результаты соревнования будут оглашены после 11 мая 2009 на нашем сайте, победители будут проинформированы лично.
Аппликационная форма подачи на стипендию:
Форма, а также более детальная информация о стипендии Вы найдете на сайте MBA Startegy по адресу - http://www.mbastrate...ua/scholarship/
Если у Вас возникли вопросы, непременно обращайтесь, будем рады ответить на них!
Успехов в поступлении и достижении поставленных целей!
С уважением,
Команда MBA Strategy
+380 (44) 279 3063
content@mbastrategy.com.ua
www.mbastrategy.com.ua
#603
Отправлено 16.01.2009, 16:25:57
Не надо учить - все просто. Нам надо определить цифру в разряде десяток. Нам надо просто умножать не 441 на 441, а 41 на 41 и и считать только до десятков. Получится 81. Потом 81 умножим на 81 (имея ввиду 441^2 * 441^2) и опять считаем только до десятков. Получим 61. Ответ 6.Помню было tenth digit от 441 в четвертой степени кажется. Я помню что есть такие правила, как 7 units digit повторяет себя в каждой пятой степени. Нужно заучивать такие вещи.
Если надо 441 в третей степени, к примеру, то тогда 81 (441^2) умножим на 41 (441), и получим 21. Десяток для 3-й степени равен 2.
#604
Отправлено 16.01.2009, 17:10:43
#605
Отправлено 16.01.2009, 18:23:10
...Потом 81 умножим на 81 (имея ввиду 441^2 * 441^2) и опять считаем только до десятков. Получим 61. Ответ 6.
Да, именно так я эту задачку и решила.
... были ли задания в мат. части, которые тебя удивили, т.е. ты не готовила этот материал вообще?
Нет, мат/часть была очень легкая, я все темы проходила. Помню были задачки на Venn diagram (любимые задачки); что-то типа (6^2)*(8^3)^5=(2^k)*(3^m) найти k & m; про slope & intercept, что-то было, (ответила от фонаря, так и не поняла смысл задачки когда готовилась дома); про % - уменьшение на столько-то потом еще на столько; помню было несколько задачек на степень; помню был вопрос сумма всех чисел от 20 до 40 и его great factor найти. По геометрии - rectangle вписан в круг, площадь их дана, найти периметр прямоугольника надо было (могла бы решить, не успела, от фонаря тоже ответила). А еще помню углы пентагона или гексагона, в возрастающем порядке одинаковый range, min 100, нужно найти разницу между макс и мин углом.
В-общем, почти все задачи я могла бы решить, не хватило времени. Я перепроверяла каждый ответ - подставляла найденные значения в вопрос, не понимаю зачем надо было тратить зря время.
Мне не попались ни пробабилити, ни комбинаторика, не было work/rate problems. Не удостоилась такой чести.
...показалось ли тебе, что вербал был в плане сложности такой же как и в подготовительных тестах, но сами задания были объемнее (длинные сложносочиненные предложения и из-за этого времени не хватало)?
Честно, про вербал не могу ничего сказать, я просто не понимала смысла того, что читала - не могла настроиться, перечитывала вновь и вновь предложения. Я так думаю что это не тест сложный был - а я тормозила.
Собственное заключение: мат.часть я могла бы и лучше сдать - оцениваю свой уровень выше, Verbal - еще надо работать.
ps. надеюсь я не нарушаю правило о неразглашении
pps. еще вспомню напишу.
#606
Отправлено 16.01.2009, 19:21:02
first: это далеко не позорный результат, многим выше 500 ваще проблема пробиться, слышал такое
second: здесь как и в спорте, неизбежен элемент случайности (получить место на внешнем радиусе мототрека, нарваться именно на слабую тему) и фактор настроя - бывает просто "не твой день". и не забывай что эти тесты - часть большой коммерческой индустрии, расчитаной на то что клиет врядли сдаст блестяще с первого же раза и вернется с деньгами и азартом в глазах через месяц-другой
third: спасибо за отчет - твои советы помогут последующим не нарваться на те же грабли
вощем с ГМАТом тебя!
#607
Отправлено 16.01.2009, 19:35:27
...часть большой коммерческой индустрии, расчитаной на то что клиет врядли сдаст блестяще с первого же раза и вернется с деньгами и азартом в глазах через месяц-другой
...
вощем с ГМАТом тебя!
Спасибо.
Я особо не переживаю. Подаю-то не на MBA. а на MS, где GMAT не так критичен (ну в зависимости от ВУЗа конечно). Так что, в универ я доки скоро начну собирать. А GMAT буду сдавать для себя - азарт появился.
Сообщение отредактировал Kasatka: 16.01.2009, 19:38:24
#608
Отправлено 17.01.2009, 09:44:51
1. In the xy-plane, line k passes through the point (1,1) and the line m passes through the point (1,-1). Are the lines k and m perpendicular to each other?
1) Lines k and m intersect at the point (1,-1)
2) Line k intersects the x-axis at the point (1,0)
2. In the xy-plane, the line K passes through the origin and through the point (a,b), where ab not equal to zero. Is b positive?
1) The slope of line k is negative
2) a<b
3. Do lines y =ax^2 +b and y =cx^2+d cross?
1) a = -c
2) b > d
4. In the xy-plane, the line with equation ax + by + c = 0, where abc ≠ 0, has slope 2/3 . What is the value of b?
(1) a = 4
(2) c = −6
Этот PS тоже оттуда
Which of the following coordinates are on the line segment connecting (5,6) and (21,18)?
A) (9,9)
B) (12,12)
C) (13,13)
D) (12,13)
E) (16,15)
Решаем
#611
Отправлено 19.01.2009, 11:43:38
1) Lines k and m intersect at the point (1,-1)
2) Line k intersects the x-axis at the point (1,0)
могут быть перпендикулярными, C
Сообщение отредактировал zheld: 19.01.2009, 12:29:30
#614
Отправлено 19.01.2009, 13:41:50
A) (9,9)
B) (12,12)
C) (13,13)
D) (12,13)
E) (16,15)
А
К=(изменение У)/(изменение Х) = (18-6)/(21-5) = ¾ - коэффициент наклона
Соответственно в каждой точке линии, одинаковый коэффициент наклона
К = (9-6)/(9-5) = ¾
#615
Отправлено 19.01.2009, 13:53:00
1. In the xy-plane, line k passes through the point (1,1) and the line m passes through the point (1,-1). Are the lines k and m perpendicular to each other?
1) Lines k and m intersect at the point (1,-1)
2) Line k intersects the x-axis at the point (1,0)
могут быть перпендикулярными, C
Мне кажется ответ E. Я незнаю высчитывается ли это как то математически, но если элементарно нарисовать линии, то мы увидим, что
1) да они пересекаются, но мы незнаем ПЕРПЕНДИКУЛЯРНЫ ли они, может под другим углом они пересекаются, а не 90.
2) опять же недостаточно, да линия K вертикальна, но про линию M то мы незнаем, может она и не горизонтальна вовсе, не сказано формируют ли они угол в 90 градусов.
кажется так, am I right?
ps. в выходные отдыхала, сегодня вечером постараюсь решить все задачки.
спасибо crosswall, особенно долго думала над последней, но пока не нашла ответа.
Сообщение отредактировал Kasatka: 19.01.2009, 13:57:42
#616
Отправлено 19.01.2009, 14:23:30
100%Which of the following coordinates are on the line segment connecting (5,6) and (21,18)?
A) (9,9)
B) (12,12)
C) (13,13)
D) (12,13)
E) (16,15)
А
К=(изменение У)/(изменение Х) = (18-6)/(21-5) = ¾ - коэффициент наклона
Соответственно в каждой точке линии, одинаковый коэффициент наклона
К = (9-6)/(9-5) = ¾
you're rightкажется так, am I right?
#617
Отправлено 19.01.2009, 17:50:54
2. In the xy-plane, the line K passes through the origin and through the point (a,b), where ab not equal to zero. Is b positive?
1) The slope of line k is negative
2) a<b
если прямая проходит через центр и имеет отрицательный наклон, то нам будет достаточно только первого условия, что бы было положительным
#618
Отправлено 19.01.2009, 19:38:23
С2. In the xy-plane, the line K passes through the origin and through the point (a,b), where ab not equal to zero. Is b positive?
1) The slope of line k is negative
2) a<b
1) slope is negative, thus a OR b should be negative (m=b/a) => NS
2) a<b =>NS
Both of them gives us that a is negative, b is positive.
A4. In the xy-plane, the line with equation ax + by + c = 0, where abc ≠ 0, has slope 2/3 . What is the value of b?
(1) a = 4
(2) c = −6
y=(-a/b)x-c/b
1) suff, a=4, y=-6
2) NS (ну незнаю. если нет какого то еще признака)
#620
Отправлено 19.01.2009, 20:09:11
я так думаю:
С
2. In the xy-plane, the line K passes through the origin and through the point (a,b), where ab not equal to zero. Is b positive?
1) The slope of line k is negative
2) a<b
1) slope is negative, thus a OR b should be negative (m=b/a) => NS
2) a<b =>NS
Both of them gives us that a is negative, b is positive.A4. In the xy-plane, the line with equation ax + by + c = 0, where abc ≠ 0, has slope 2/3 . What is the value of b?
(1) a = 4
(2) c = −6
y=(-a/b)x-c/b
1) suff, a=4, y=-6
y=-6??? чтобы это значило
я так думаю, что не y а b равняется -6
2) NS (ну незнаю. если нет какого то еще признака)
нету
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0