он будет либо холоднее расчетного, либо горячее расчетного, но таким же как и был до дырокэто повлияет на тщательно рассчитанную аэродинамику подкапотного пространства. О нормальной температуре двигателя можно будет забыть. Он будет либо холоднее расчетного, либо горячее. И то и то дерьмо.
"Жабры" на капотстоит ли...?
#21
Отправлено 02.07.2008, 17:41:32
#22
Отправлено 02.07.2008, 23:40:39
Ункл Фат очень умный, может быть самы умный в этой ветке, но в то же время очень скромный дядька... оба эти качества всегда выставляли его с лучшей стороны...Ты умеешь считать аэродинамику подкапотного пространства? Саша Золотницкий, это ты? Че так долго ныкался? Или Юра Полозов? Может Саша Князев? Не узнаю в гриме. Открой личико, Гюльчатай?
2UncleFat, насколько я понял, то эти проблем можно получить в том случае, если неправильно расчитать аэродинамику и т.п.
Ты хоть примерно представляешь что это за термин такой, _аэродинамика подкапотного пространства_ и на что и как влияет?
глюк
Сообщение отредактировал -=lOW=-: 02.07.2008, 23:41:05
#23
Отправлено 03.07.2008, 13:03:11
Можно даже отчество и адрес домашний. Можно и на ты перейти. Вдруг получится?Онотоле, а можно я угадаю вашу фамилию?
глупость может быть написана даже умным человеком. А уже процитировать ее может кто угодно. Понять русский термин "аэродинамика подкапотного пространства" очень сложно, я согласен. Букв много и слова длинные. Мозг надо включать. А как быть, если выключатель отсидел?ЗЫ/ Есть ли тут люди которые в жаркую погоду замерзли при езде с открытыми окнами? А то я слышал что мол двигатель замерзнет.
Ухахахаха
#24
Отправлено 03.07.2008, 13:07:48
"Че сказать-то хотел?" (С) Саша Дубинскийон будет либо холоднее расчетного, либо горячее расчетного, но таким же как и был до дырок
это повлияет на тщательно рассчитанную аэродинамику подкапотного пространства. О нормальной температуре двигателя можно будет забыть. Он будет либо холоднее расчетного, либо горячее. И то и то дерьмо.
Да, мотор размеров не изменит. Останется таким же. И марку с М20 на М30 не поменяет. Просто потом будут вопросы про перегрев, про заливание его водой, подсосанной из луж снизу, про умирание электрики, коррозию. Радостей достаточно. Но! Я не против, "пилите, Шура, пилите!" Может в этой гире золото?
Дурная голова рукам покоя не дает. Хорошая пословица.
#27
Отправлено 03.07.2008, 17:22:31
А чо автор речь про выставки вёл???У меня друг сам себе сделал на капоте и на крыльях, обвес поставил вид обалденный, теперь по выставкам ездит. Так что если грамотно сделают, то смотрится красиво.
БМВ машина для езды... быстрой и динамичной... жабро вещь не функциональная, ездить после из "инсталляции" пепелац быстрее не будет...
если речь только во внешнем эстетическом виде, то есть много других фич и прибамбасов ака навороты... жабры последнее дело... тебе вещь сегодня нравится а завтра нет...
- юппку, пороги, ковшик, спойлер, антикрыло ты убрал...
а что будешь с жабрами делать???????? заваривать?? ))))))) или карбоновые вставки мутить )))
#29
Отправлено 04.07.2008, 09:44:35
нафига тогда человечество придумало радиатор, помп и термостат?
Вообщем автор темы: ДЕЛАЙ ЭТИ ЖАБРЫ!!! А МЫ ПОТОМ ПОСМОТРИМ, а АНКЛФАТ будет рядом сидеть и следить за показанием датчика температуры
#34
Отправлено 08.07.2008, 14:07:35
#35
Отправлено 08.07.2008, 14:16:37
2Автор
Братан, я бв на твоем месте отложил бы бабки и купил бы себе е39. Эта модель уже поновее и там реально такие понты ставить, а на широкомордой не стоит. Подъедешь к клубу, там все выпадут. Не обижайся, но сам просил совета.
Да вот поэтому и спрашиваю, потому что не знаю, надо или нет... спасибо за совет
#37
Отправлено 11.07.2008, 11:35:11
На любителя! Я же обожаю 60-ку. Раньше считал что 39 "хищнее" 60. Но когда около моей серебрянной 39 припарковалась серебро 60 морда к морде, я сообразил, где истинная агрессия и мошь. А оргазм полученный от пилотажа на ней не заменит ни одна женщина (С) Кто-то на форуме.
Фо хум хау. Вот выйдет новая пятёрка, может и Бэнгла забудут
#39
Отправлено 19.07.2008, 17:43:28
предполагается, что у человека все в порядке. если забит радиатор. неменян антифриз, то жабры на капоте будет делать только совсем неумный человек.то, что на бородатой Е34 на температуру скорее повлияет давно не меняный антифриз и забитые радиаторы, нежели пара дырок в капоте.
"Че сказать-то хотел?" (С) Саша Дубинский
Синтексу: А умники, которые думают, что мне интересны чьи-то проблемы с внешним видом - могут спокойно спать. Я не занимаюсь пенисэнхансом. У меня все в порядке.
#40
Отправлено 22.07.2008, 11:43:47
а может пелотам стоит поискать более пелотажных пелотокНа любителя! Я же обожаю 60-ку. Раньше считал что 39 "хищнее" 60. Но когда около моей серебрянной 39 припарковалась серебро 60 морда к морде, я сообразил, где истинная агрессия и мошь. А оргазм полученный от пилотажа на ней не заменит ни одна женщина (С) Кто-то на форуме.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0