Перейти к содержимому

Фотография

"Жабры" на капотстоит ли...?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 56

#1
inSAne GHoST

inSAne GHoST
  • В доску свой
  • 1 336 сообщений
Мне предложили вырезать в капоте "жабры", кто-нибудь уже себе такое делал? и в вообще, нужно ли это? Насколько это повлияет на капот (не деформирует ли его)?

машина пятерка, е34...

Сообщение отредактировал inSAne GHoST: 30.06.2008, 15:55:13

  • 0

#2
LoseYourself

LoseYourself
  • Свой человек
  • 918 сообщений
имхо не стоит... Я бы не делал...
  • 0

#3
inSAne GHoST

inSAne GHoST
  • В доску свой
  • 1 336 сообщений

имхо не стоит... Я бы не делал...


почему нет?

зы. просто интересно мнение...
  • 0

#4
RIEGER

RIEGER
  • В доску свой
  • 1 022 сообщений

Мне предложили вырезать в капоте "жабры", кто-нибудь уже себе такое делал? и в вообще, нужно ли это? Насколько это повлияет на капот (не деформирует ли его)?
машина пятерка, е34...

зачем под один вопрос отдельную тему создавать?
как это капот не деформирует? его же продырявят ;-) :-)
если вы уж сами не знаете нужно ли это....... то что тут ......посоветовать или сказать??? :)
  • 0

#5
inSAne GHoST

inSAne GHoST
  • В доску свой
  • 1 336 сообщений

зачем под один вопрос отдельную тему создавать?
как это капот не деформирует? его же продырявят :) :D
если вы уж сами не знаете нужно ли это....... то что тут ......посоветовать или сказать??? :-)


я вообще сам хочу поставить, просто интересен совет... есть ли какие-нибудь минусы? тем более "жабры" видел только на тройках, на пятерках еще не видел... насколько эстетично будет смотреться именно на пятерке и т.п.

зы. про дефофмацию вопрос снимаеццо, согласен, сглупил ;-)
  • 0

#6
LoseYourself

LoseYourself
  • Свой человек
  • 918 сообщений
имхо пятеркам в Е34 не нужны жабры, еще если и широкомордная, так вообще не трогать! ПРосто мое мнение такого - что я против издевательств с мордой и капотом =) Хотя можете убедить меня в обратном =)
  • 0

#7
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

Мне предложили вырезать в капоте "жабры", кто-нибудь уже себе такое делал? и в вообще, нужно ли это? Насколько это повлияет на капот (не деформирует ли его)?

машина пятерка, е34...

это повлияет на тщательно рассчитанную аэродинамику подкапотного пространства. О нормальной температуре двигателя можно будет забыть. Он будет либо холоднее расчетного, либо горячее. И то и то дерьмо.
Лучше машину отремонтируй, денег на ерунду не останется.
  • 0

#8
RIEGER

RIEGER
  • В доску свой
  • 1 022 сообщений

я вообще сам хочу поставить,

это ты хочешь сам резать свой капот? и как то туда ставить какие то жабры???

есть ли какие-нибудь минусы?

это как минимум колхозный вид у машины

"жабры" видел только на тройках, на пятерках еще не видел... насколько эстетично будет смотреться именно на пятерке и т.п.

может я чего то путаю "жабры" это специальные воздухоотводящие шахты которые вмонтированны в передние крылья машины и предназначены они для того чтобы улучшить аэродинамику автомобиля на высоких и очень высоких скоростях......
делается это как правило на мощных и скоростных машинах......
Вам то это зачем???
если все делать как положенно то нужно учитывать множество факторов, расчитать аэродинамику машины, аэродинамику подкапотного пространства и т.д.
А если подойти так абы как то получится даже не знаю что.

Сообщение отредактировал RIEGER: 30.06.2008, 18:02:12

  • 0

#9
The Best Maxima

The Best Maxima
  • В доску свой
  • 1 585 сообщений

может я чего то путаю "жабры" это специальные воздухоотводящие шахты которые вмонтированны в передние крылья машины и предназначены они для того чтобы улучшить аэродинамику автомобиля на высоких и очень высоких скоростях......

ну а как же внешний вид? если конечно вырезать жабры и больше по кузову не чего не менять то - конечно они нафих там не нужны,ну а если в сочетании с обвесом то почему бы и нет? у мну например вырезаны на передних крыльях и мне очень нравятся как они выгледят.
2 Афтор ты уверен что ты сам сможешь качественно зделать сей девайс? я видел очень много вырезанных дырок да-да именно дырок! так как вокруг были трещены и не ровности! а вот чтобы было качественно и красиво стоит не малых денег!
2 LoseYourself Поверь есть тридцатьчетвёрки с грамотными "жабрами" и в капоте и в крыльях
  • 0

#10
SynteTX

SynteTX
  • Завсегдатай
  • 225 сообщений
Как на тройках не вырежешь..т.е. гладко ровно и с загибом во внутрь, это аппарат делает специальный, он не вырезает а штампует, у мя на фирме есть прибор который дырки на металичческих листах делает (для буровых устоновок), так вот вырезать как штампует аппарат не получается вообще (намучились пока аппарат некупили) ..а будет просто дырка как грил господин Зе Бест Максима...

нах...не трогай вообще капот
  • 0

#11
inSAne GHoST

inSAne GHoST
  • В доску свой
  • 1 336 сообщений

это ты хочешь сам резать свой капот? и как то туда ставить какие то жабры???


нет, ессно сам лично я НЕ БУДУ их вырезать :) я имел ввиду то, что сама идея мне понравилась...

просто есть друг, который как раз и занимается подобным тюнингом, и за n-ое количество пиво он предложил сделать жабры. видел тройку е36, в которой он сделал "жабры", смотрится довольно симпатично...

и вопрос был в том, не будет ли "нелепо" смотреться жабры именно на 34-том кузове...

Вам то это зачем???
если все делать как положенно то нужно учитывать множество факторов, расчитать аэродинамику машины, аэродинамику подкапотного пространства и т.д.
А если подойти так абы как то получится даже не знаю что.


Ну как зачем? В погоне за оригинальностью и необычным внешним видом...

2 Афтор ты уверен что ты сам сможешь качественно зделать сей девайс? я видел очень много вырезанных дырок да-да именно дырок! так как вокруг были трещены и не ровности! а вот чтобы было качественно и красиво стоит не малых денег!


я САМ ничего не буду делать :) этим будет заниматься человек, для которого сие является его работой... поэтому думаю за качество он отвечает :)



2UncleFat, насколько я понял, то эти проблем можно получить в том случае, если неправильно расчитать аэродинамику и т.п.
  • 0

#12
RIEGER

RIEGER
  • В доску свой
  • 1 022 сообщений

и вопрос был в том, не будет ли "нелепо" смотреться жабры именно на 34-том кузове...

смотря как делать, если есть комп где это можно смоделировать......то там сначала и творить, а уже потом переносить на машину :)

Ну как зачем? В погоне за оригинальностью и необычным внешним видом...

раз оригинальный Внешний вид !!! то Бог в помощь......в таких начинаниях :)
  • 0

#13
MobilOne

MobilOne

    _

  • В доску свой
  • 2 514 сообщений
а лучше на багажник - сейчас так моднее
  • 0

#14
inSAne GHoST

inSAne GHoST
  • В доску свой
  • 1 336 сообщений

а лучше на багажник - сейчас так моднее


вы имеете ввиду "жабры" на багажник? :) или может вы говорите о так называемой "гофре"?
  • 0

#15
RIEGER

RIEGER
  • В доску свой
  • 1 022 сообщений


а лучше на багажник - сейчас так моднее


вы имеете ввиду "жабры" на багажник? :) или может вы говорите о так называемой "гофре"?

О плавнике :)
  • 0

#16
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

2UncleFat, насколько я понял, то эти проблем можно получить в том случае, если неправильно расчитать аэродинамику и т.п.


Ты умеешь считать аэродинамику подкапотного пространства? Саша Золотницкий, это ты? Че так долго ныкался? Или Юра Полозов? Может Саша Князев? Не узнаю в гриме. Открой личико, Гюльчатай?
Ты хоть примерно представляешь что это за термин такой, _аэродинамика подкапотного пространства_ и на что и как влияет?
  • 0

#17
MobilOne

MobilOne

    _

  • В доску свой
  • 2 514 сообщений


Мне предложили вырезать в капоте "жабры", кто-нибудь уже себе такое делал? и в вообще, нужно ли это? Насколько это повлияет на капот (не деформирует ли его)?

машина пятерка, е34...

это повлияет на тщательно рассчитанную аэродинамику подкапотного пространства. О нормальной температуре двигателя можно будет забыть. Он будет либо холоднее расчетного, либо горячее. И то и то дерьмо.
...

ужос :)


2UncleFat, насколько я понял, то эти проблем можно получить в том случае, если неправильно расчитать аэродинамику и т.п.


Ты умеешь считать аэродинамику подкапотного пространства? Саша Золотницкий, это ты? Че так долго ныкался? Или Юра Полозов? Может Саша Князев? Не узнаю в гриме. Открой личико, Гюльчатай?
Ты хоть примерно представляешь что это за термин такой, _аэродинамика подкапотного пространства_ и на что и как влияет?

Онотоле, а можно я угадаю вашу фамилию?
  • 0

#18
SynteTX

SynteTX
  • Завсегдатай
  • 225 сообщений
Вырезка из курса Электро-Физического факультета, семестр Аэродинамики.
Аэродинамическое сопротивление, равно как и аэродинамическое завихрение около границ касательной соприкосновения тела и газообразного пространства, прямопропорционально квадрату скорости и площади наибольшего сечения тела.
Измерения относительно около поверхностной линии горизонта земли на маленьких скоростяхмалозначительны изза низкой кавитации воздуха, расчет величины аэродинамического сопротивления, считается целесообразным со скоростей превышающие 27 м/с (больше 100 км/ч)...

короче что я хочу донести, на скоростях меньше 100 км/ч твои жабры ни капельки не повлияют на "подкопотное" как выше писалось аэродинамику...
если даже спойлер на 100 км/ч не помогает, про дырдочки я ваще молчу

к.т.н. Улан Муратулы (тобишь я)

ЗЫ/ Есть ли тут люди которые в жаркую погоду замерзли при езде с открытыми окнами? А то я слышал что мол двигатель замерзнет.
Ухахахаха
  • 0

#19
SynteTX

SynteTX
  • Завсегдатай
  • 225 сообщений
"Особенно тщательно" была расчитана аэродинамика МАКСфаррела, у него капот весь дырявый и из корбона...Ыыыы :fie:
  • 0

#20
inSAne GHoST

inSAne GHoST
  • В доску свой
  • 1 336 сообщений

короче что я хочу донести, на скоростях меньше 100 км/ч твои жабры ни капельки не повлияют на "подкопотное" как выше писалось аэродинамику...
если даже спойлер на 100 км/ч не помогает, про дырдочки я ваще молчу

к.т.н. Улан Муратулы (тобишь я)

ЗЫ/ Есть ли тут люди которые в жаркую погоду замерзли при езде с открытыми окнами? А то я слышал что мол двигатель замерзнет.
Ухахахаха


Спасибо за разъяснение насчет "подкопотного" :fie:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.