Мистраль vs ПаджероСравним.
#61
Отправлено 13.07.2008, 23:02:06
картинка
ставился от далеко не только на Jeep
размыкается полуось вакуумным приводом.
ну и баянчик про системы полного привода. Это если кто не в курсе. Та м правда в разделе фулл-тайм почему-то ничо не написано про геленды и нивы, а также джипы с 242 раздаткой... но в целом наглядно.
#63
Отправлено 13.07.2008, 23:21:00
в общей массе да... автоматы причем. Возможны варианты, я не большой знаток нюансов мицубиси и ниссана. Так, по верхам нахватался..Ок есть что прочесть !
Но как я и говорил что на Паджеро, что на Мистрале стоят хабы ! Или я не прав ?
Но суперселект на паджере это неоспоримо лучше, нежели простой парттайм с автохабами на мистрале. Имхо ниссан как-то вот сказал А но не сказал Б
раз уж парттайм - то рулят ручные хабы. Автоматика, как показывает практика, летит через примерно 15-20 лет (гггыгыгы)
а если уж поставили автоматы - то надо было либо аналог суперселекта или 242 джиповской раздатки корячить... чтоб уж полностью комфорт для ездока обеспечить (кстати вовсе не в ущерб ездовым качествам - бОльшее количество вариантов работы трансмиссии - это как раз есть лучшие ездовые качества)
но видимо не рассчитывали ипонцы более, чем на 15-20 лет )))
#64
Отправлено 14.07.2008, 09:14:59
за свои слова отвечаете? .. Давай стоковый ниссан мистраль(ваш) надеюсь он стоковый, есть сктовоый паджеро бензиновый и сравним...ну так и сравнивайте пахеру с субарой
Меж осевой дифф. блокируется отдельно.
Ну зимой очень удобно..
У субуру тоже полный привод без блокировки межосевого.
внедорожные качества как раз на одном уровне
Не показывайте свою не компитентность..
В паджере есть режимы и заднего привода и полного привода(заметьте ездий хоть крыглый год по любой поверхности), режим полный привод с блокировкой межосевого, пониженная, ну еще правлда не на всех блокировка зеднего моста.. покажите мне хоть один мистраль с таким количеством бывобра режима..
#65
Отправлено 14.07.2008, 10:01:37
Ездил и ежу на заднем круглый год и... ?за свои слова отвечаете? .. Давай стоковый ниссан мистраль(ваш) надеюсь он стоковый, есть сктовоый паджеро бензиновый и сравним...
Не показывайте свою не компитентность..
В паджере есть режимы и заднего привода и полного привода(заметьте ездий хоть крыглый год по любой поверхности), режим полный привод с блокировкой межосевого, пониженная, ну еще правлда не на всех блокировка зеднего моста.. покажите мне хоть один мистраль с таким количеством бывобра режима..
#66
Отправлено 14.07.2008, 10:12:20
#67
Отправлено 14.07.2008, 10:52:44
нанурсун, есьжеза свои слова отвечаете? ..
ну, ежели рядом с городом - лехко...Давай стоковый ниссан мистраль(ваш) надеюсь он стоковый, есть сктовоый паджеро бензиновый и сравним...
далеко ехать ламаит да и времени нет...
абалдеть!!! какой аццкий наборВ паджере есть режимы и заднего привода и полного привода(заметьте ездий хоть крыглый год по любой поверхности), режим полный привод с блокировкой межосевого, пониженная, ну еще правлда не на всех блокировка зеднего моста.. покажите мне хоть один мистраль с таким количеством бывобра режима..
все, кроме межосевого дифа, есть на мистрале... стоковом...
а межосевой диф - ну нах он нужен-та?
по асфальту на 4вд гонять? вперед и с песней, жыперы
#68
Отправлено 14.07.2008, 12:55:53
абалдеть!!! какой аццкий набор
все, кроме межосевого дифа, есть на мистрале... стоковом...
а межосевой диф - ну нах он нужен-та?
по асфальту на 4вд гонять? вперед и с песней, жыперы
И блокировка заденго моста есть???
Кароче.. Ждем предложений насчет измиреня длины у мистраля и паджеро..
Предлагайте..
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0