Перейти к содержимому

Фотография

Мистраль vs ПаджероСравним.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 229

#41
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 11 956 сообщений
Существуют три вида хабов:
1 механические(ручные)
2 вакуумные
3 електрические
Вопрос, на паджике иная схема подклучения привода ?
  • 0

#42
Yuran

Yuran
  • В доску свой
  • 5 392 сообщений
A чё разве на паджере не система типа ADD в переднем мосту ?
  • 0

#43
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 11 956 сообщений

A чё разве на паджере не система типа ADD в переднем мосту ?

а можно на массовом языке ?
  • 0

#44
Yuran

Yuran
  • В доску свой
  • 5 392 сообщений
Ну типа как на 185-м сюрфе. Хабов нет, одна из полуосей размыкается вакумом или электричеством.
  • 0

#45
Tll

Tll
  • Читатель
  • 1 107 сообщений

Ну типа как на 185-м сюрфе. Хабов нет, одна из полуосей размыкается вакумом или электричеством.

Скорей всего наоборот на 185 сюрфе что то похожее на Паджеро.. Все таки суперселект устанавливался с 91 года.

#46
Tll

Tll
  • Читатель
  • 1 107 сообщений


Ну типа как на 185-м сюрфе. Хабов нет, одна из полуосей размыкается вакумом или электричеством.

Скорей всего наоборот на 185 сюрфе что то похожее на Паджеро.. Все таки суперселект устанавливался с 91 года.
Такой же принцип схожий с гелендвагеном и у чероки.



. Super Select

MMC первой из японцев применила на джипах схему "отключаемого" полного привода с межосевым дифференциалом (затем отчасти повторенную тойотой в виде MultiMode), совмещающую в себе возможность и постоянно ездить на полном приводе, и временно отключать его для экономии топлива и уменьшения потерь в трансмиссии.
В режиме "2H" привод осуществляется только на задние колеса. В режиме "4H" подключается полный привод в раздатке и замыкается полуось переднего моста (при этом в межосевом дифференциале действует и "мягкая" автоматическая блокировка вискомуфтой). При перемещении рычага в "4HLc" межосевой дифференциал жестко блокируется. В положении "4LLc" кроме жесткой блокировки дифференциала, включается и понижающая передача в раздаточной коробке.

#47
Yuran

Yuran
  • В доску свой
  • 5 392 сообщений
Пускай будет наоборот (Паджера выше-быстрее-сильнее :laugh:). Если знаешь - тоды расскажи-ответь как подключение ПП на паджере реализовано ?

.. Во уже настрочил. Или вернее скопировал с статьи про ПП.

Сообщение отредактировал Yuran: 11.07.2008, 10:22:33

  • 0

#48
Tll

Tll
  • Читатель
  • 1 107 сообщений

Пускай будет наоборот (Паджера выше-быстрее-сильнее :laugh:). Если знаешь - тоды расскажи-ответь как подключение ПП на паджере реализовано ?

Вот сслылка
http://www.vsc4x4.ru...a...view&id=126

#49
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений

. Super Select

MMC первой из японцев применила на джипах схему "отключаемого" полного привода с межосевым дифференциалом (затем отчасти повторенную тойотой в виде MultiMode), совмещающую в себе возможность и постоянно ездить на полном приводе, и временно отключать его для экономии топлива и уменьшения потерь в трансмиссии.
В режиме "2H" привод осуществляется только на задние колеса. В режиме "4H" подключается полный привод в раздатке и замыкается полуось переднего моста (при этом в межосевом дифференциале действует и "мягкая" автоматическая блокировка вискомуфтой). При перемещении рычага в "4HLc" межосевой дифференциал жестко блокируется. В положении "4LLc" кроме жесткой блокировки дифференциала, включается и понижающая передача в раздаточной коробке.

клева... а нахрена нужен полный привод без блокированного межосевого дифа?
итого: хваленый суперселект - дополнительный узел для поломки...
  • 0

#50
Tll

Tll
  • Читатель
  • 1 107 сообщений
Меж осевой дифф. блокируется отдельно.
Ну зимой очень удобно..
У субуру тоже полный привод без блокировки межосевого.

#51
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 11 956 сообщений

Ну типа как на 185-м сюрфе. Хабов нет, одна из полуосей размыкается вакумом или электричеством.

Сколько себя помню размыкаются как раз таки хабы !
  • 0

#52
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений

Меж осевой дифф. блокируется отдельно.
Ну зимой очень удобно..
У субуру тоже полный привод без блокировки межосевого.

ну так и сравнивайте пахеру с субарой :)
внедорожные качества как раз на одном уровне :lol:
  • 0

#53
Думский

Думский

    Дитя асфальта

  • В доску свой
  • 7 995 сообщений
угу вы еще с гетсом сравните.... придет галант и докажет что гетс лучче и пажера ваще в аутсайдерах будет...
цены упадут и я себе еще один куплю... а вы ругайтесь ругайтесь :lol:
  • 0

#54
AirWest

AirWest

    ПроходимецЪ - Навигатор

  • В доску свой
  • 16 823 сообщений

угу вы еще с гетсом сравните.... придет галант и докажет что гетс лучче и пажера ваще в аутсайдерах будет...
цены упадут и я себе еще один куплю... а вы ругайтесь ругайтесь :D

поддерживаю....я тоже ещё один прикуплю:))))) а остальные пусть письками меряются:smoke:))) а я посмеюсь!!!!
  • 0

#55
MonoRAil

MonoRAil
  • В доску свой
  • 1 813 сообщений

Существуют три вида хабов:
1 механические(ручные)
2 вакуумные
3 електрические

о сколько нам открытий чудных...
видов хабов бывают два (по принципу действия):
1) ручные
2) автоматические
также бывают хабы, умеющие в себе совмещать автоматический и ручной режим работы (например на патрулях)

ручные подразделяются на:
- механические (приводятся в действие мускульной силой водителя путем вращения флажка непосредственно на хабах руками либо гаечным ключом)
- пневматические (водитель нажимает кнопочку в салоне и воздух под давлением либо напротив - вакуумная система включает хабы)
- электрические (та же кнопочка в салоне, но механизм привода электрический)

автоматические ни на что не подразделяются ибо не требуют никакого нажатия кнопочек а просто реагируют на изменение угловой скорости полуосей относительно неподвижной части ступицы.
Наглядный эксперимент был проведен на сайране пару-тройку лет назад, в результате чего в жертву был принесен мой задний бампер.

однако хабы являются далеко не единственным известным в автомобилестроении механизмом включения\выключения передачи крутящего момента от раздатки к колесам... но это уже в некотром роде оффтоп )))

Сообщение отредактировал MonoRAil: 13.07.2008, 22:40:50

  • 0

#56
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 11 956 сообщений

о сколько нам открытий чудных...
видов хабов бывают два (по принципу действия):
1) ручные
2) автоматические

однако хабы являются далеко не единственным известным в автомобилестроении механизмом включения\выключения передачи крутящего момента от раздатки к колесам... но это уже в некотром роде оффтоп )))

Уау как интересно то ! Пиши ещё о умный человек !
А расскажи о лучезарный про "далеко не единственный механизм" (с) вумный человек нам ещё ?
А говорят ещё есть ножные хабы ? ну типа их пинать надо чтоб залочились, это правда ?

Сообщение отредактировал якут: 13.07.2008, 22:42:12

  • 0

#57
MonoRAil

MonoRAil
  • В доску свой
  • 1 813 сообщений

Сколько себя помню размыкаются как раз таки хабы !

какразтаки могут и полуоси... кстати на большинстве американцев хабов нет в принципе, как таковых... а парттайм есть. Что ж там тогда размыкается?
вот тебе и другой механизм ))

Сообщение отредактировал MonoRAil: 13.07.2008, 22:43:54

  • 0

#58
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 11 956 сообщений

какразтаки могут и полуоси... кстати на большинстве американцев хабов нет в принципе, как таковых... а парттайм есть. Что ж там тогда размыкается?
вот тебе и другой механизм ))

Модели можно услышать, где нет хабов как таковых ?
Для расширения кругозора так сказать !

Сообщение отредактировал якут: 13.07.2008, 22:45:15

  • 0

#59
MonoRAil

MonoRAil
  • В доску свой
  • 1 813 сообщений

Модели можно услышать, где нет хабов как таковых ?
Для расширения кругозора так сказать !

гыгы. Это я слышу от главного знатока и защитника американцев на синем форуме)))
система Command-track (к примеру) ни о чем не говорит?
  • 0

#60
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 11 956 сообщений

гыгы. Это я слышу от главного знатока и защитника американцев на синем форуме)))
система Command-track (к примеру) ни о чем не говорит?

То что я защищаю, не значит что я всё знаю !
И тем более не должен узнавать !
Походу это от Jeep фишка ? В Jeep-ах сразу говорю плаваю !
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2019 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.