КТЖПрелести наших поездов
#81
Отправлено 15.06.2010, 15:19:32
Когда на вокзале я увидела эту рухлядь, мне стало нехорошо. как выяснилось, в вагоне не работает кондиционер, в купе не открывается окно, про чистоту я вообще молчу. Такое ощущение, что туда собрали вагоны со свалки!
Вчера днем в вагоне было 42 (!!!) градуса, что происходит сегодня, не знаю, так как третий день пути, зарядка в телефоне у мамы кончилась, а проводникик сказали, что у них не работают розетки... Полный пипец!
За что мы деньги платим? Как можно бороться с таким беспределом? В суд на них подать, что ли?
И это международный состав, проходит по территории 3 государств: Казахстан, Россия, Украина!
#82
Отправлено 15.06.2010, 18:33:27
Уважаемый, Вы сэкономили $180 на авиабилет для мамы, и теперь можно обижаться лишь на себя.В данный момент моя мама едет в поезде сообщением Алматы-Симферополь...
Когда на вокзале я увидела эту рухлядь, мне стало нехорошо. как выяснилось, в вагоне не работает кондиционер, в купе не открывается окно, про чистоту я вообще молчу. Такое ощущение, что туда собрали вагоны со свалки!
Вчера днем в вагоне было 42 (!!!) градуса, что происходит сегодня, не знаю, так как третий день пути, зарядка в телефоне у мамы кончилась, а проводникик сказали, что у них не работают розетки... Полный пипец!
За что мы деньги платим? Как можно бороться с таким беспределом? В суд на них подать, что ли?
И это международный состав, проходит по территории 3 государств: Казахстан, Россия, Украина!
За экономию и за нежелание прочитать эту ветку перед покупкой билета .
#83
Отправлено 15.06.2010, 21:10:10
Для начала, я дама, что, думаю, вполне очевидно по моему нику...Уважаемый, Вы сэкономили $180 на авиабилет для мамы, и теперь можно обижаться лишь на себя.
В данный момент моя мама едет в поезде сообщением Алматы-Симферополь...
Когда на вокзале я увидела эту рухлядь, мне стало нехорошо. как выяснилось, в вагоне не работает кондиционер, в купе не открывается окно, про чистоту я вообще молчу. Такое ощущение, что туда собрали вагоны со свалки!
Вчера днем в вагоне было 42 (!!!) градуса, что происходит сегодня, не знаю, так как третий день пути, зарядка в телефоне у мамы кончилась, а проводникик сказали, что у них не работают розетки... Полный пипец!
За что мы деньги платим? Как можно бороться с таким беспределом? В суд на них подать, что ли?
И это международный состав, проходит по территории 3 государств: Казахстан, Россия, Украина!
За экономию и за нежелание прочитать эту ветку перед покупкой билета .
Ну, если вы такой умный, что ж вы строем не ходите?
Моя мама, к слову, боится летать на самолетах, да и не летают туда от нас... Интересно, откуда вы взяли сумму именно в 180уе? Не иначе, как в авиа- и жд-кассах работаете...
И дело не в том, что поехала поездом, а в том, что наши поезда в кошмарном состоянии.
Сообщение отредактировал Vinna: 15.06.2010, 21:10:50
#84
Отправлено 15.06.2010, 21:30:27
еще если вопросы и претензии к поездам, формирования АО "Пассажирские перевозки", то пишите на их сайт, в блог их Президента. думаю ответы и меры будут действенные
#86
Отправлено 15.06.2010, 22:37:44
#87
Отправлено 16.06.2010, 02:58:58
заказывал билеты через интернет - в принципе удобно но есть погрешности - нельзя выбрать 2 нижних места в купе. только одно. долго искать Астану и Алмату. могли бы сделать эти города поверх всего списка. + на электричку обязательно нужно забивать данные пассажира. так что заказываю если нужно на купе.
дайте ссылку пож-та
#89
Отправлено 16.06.2010, 09:51:30
Ставки падают?
наши поезда в кошмарном состоянии.
И Вы, зная это уже много лет, посадили маму на поезд, решив съэкономить $80 на билете в СВ ?
Берегите маму, не делайте так больше.
О существовании в этом поезеде вагона "Люкс" узнала только вчера на сайте КТЖ, и если стоимость билета в обычном вагоне 32000, то в этом так называемом люксе 62000!!! Вот тут уж бы точно я сэкономила, все-таки уговорив маму лететь самолетом!
Да, поезд принадлежит именно Пассажирским перевозкам.еще если вопросы и претензии к поездам, формирования АО "Пассажирские перевозки", то пишите на их сайт, в блог их Президента. думаю ответы и меры будут действенные
Спасибо, попробую там написАть...
#90
Отправлено 16.06.2010, 10:05:32
#92
Отправлено 11.07.2010, 16:32:30
Если купить ж/д билеты из Алматы в Новосибирск, билеты на взрослого человека и ребенка, но ребенка необходимо забрать из Семипалатинска, в кассе предоставили информацию о том что даже если выкупленный билет, то необходимо чтоб в течении 3 часов было занято место, иначе оно автоматически анулируется,какой выход возможен?
#94
Отправлено 13.07.2010, 08:02:06
#95
Отправлено 16.07.2010, 19:20:57
Уважаемый Акбулат Ландышович
2 июля 2010 года я приобрел билет в вагон Люкс на поезд Алматы-Симферополь из Атырау до Донецка (Украина). Стоимость билета была примерно 30 тыс. тенге. Я был в шоке от состояния вагона Люкс. Кондиционера нет. Вагон старый. Грязь. Туалет один постоянно закрыт. Была душевая комната. Открывал ее проводник за деньги, я дал ему 200 тенге. В душевой не было душа. Был кран на уровне пояса и ведро. Подушки и матрац старые и грязные. Благо бельё было новым. Дверь в мое купе висело на верхних роликах. Нижняя часть двери отходила в сторону коридора. То есть была сломана.
Пожалуйста, я Вас очень прошу уберите этот вагон из международного состава. Не позорьте нашу страну. Мне было стыдно перед российскими и украинскими таможенниками и пограничниками. Они смеялись над нами. В нашем поезде я видел двух иностранных граждан. Они ехали из Атырау в Украину. В остальных вагонах была жара. Кондиционеры не работали. Извините за тон. Но у меня правда накипело за дорогу. Обратно я ехал в купе. Кондиционер вытягивал только ночью. Я сам вместе с проводником обливал какие то трубки. Водой из ведра с обоих сторон вагона. Дети кричали от жары. Это кошмар.
И еще вопрос, когда на данном направлении будут ходить нормальные, отвечающие нормам вагоны? Мне бы не хотелось жаловаться выше, руководству страны, но поверти, мне было стыдно ехать в таких вагонах перед иностранными гражданами.
С уважением
Владимир
#96
Отправлено 16.07.2010, 20:18:11
#98
Отправлено 20.07.2010, 23:53:52
#100
Отправлено 21.07.2010, 07:45:01
Почему проводник=Хозяин вагона должен что-то ради вас делать-напрягаться?
Серьезно???
По этой логике получается ,чтоподавальщикофициант=Хозяин ресторана, уборщица=Хозяин гостиницы, и, соответственно, имеют полное право положить на клиента прибор с пробором?
Ну-ну...
З.Ы. Все вышеперечисленные-обслуживающий персонал, который должен руководствоваться только одним правилом: Клиент ВСЕГДА прав.
Вот такое будет мое ХО.
Добавь сюда же что модераторы- хозяева ресурса.
Или все таки обслуга?
А, пусенька?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0