Перейти к содержимому

Фотография

КТЖПрелести наших поездов

* * * * * 1 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 315

#81
Афина Паллада

Афина Паллада
  • В доску свой
  • 1 993 сообщений
В данный момент моя мама едет в поезде сообщением Алматы-Симферополь...
Когда на вокзале я увидела эту рухлядь, мне стало нехорошо. как выяснилось, в вагоне не работает кондиционер, в купе не открывается окно, про чистоту я вообще молчу. Такое ощущение, что туда собрали вагоны со свалки!
Вчера днем в вагоне было 42 (!!!) градуса, что происходит сегодня, не знаю, так как третий день пути, зарядка в телефоне у мамы кончилась, а проводникик сказали, что у них не работают розетки... Полный пипец!
За что мы деньги платим? Как можно бороться с таким беспределом? В суд на них подать, что ли?
И это международный состав, проходит по территории 3 государств: Казахстан, Россия, Украина!
  • 0

#82
Cy6apuk

Cy6apuk

    Читатель

  • В доску свой
  • 2 212 сообщений

В данный момент моя мама едет в поезде сообщением Алматы-Симферополь...
Когда на вокзале я увидела эту рухлядь, мне стало нехорошо. как выяснилось, в вагоне не работает кондиционер, в купе не открывается окно, про чистоту я вообще молчу. Такое ощущение, что туда собрали вагоны со свалки!
Вчера днем в вагоне было 42 (!!!) градуса, что происходит сегодня, не знаю, так как третий день пути, зарядка в телефоне у мамы кончилась, а проводникик сказали, что у них не работают розетки... Полный пипец!
За что мы деньги платим? Как можно бороться с таким беспределом? В суд на них подать, что ли?
И это международный состав, проходит по территории 3 государств: Казахстан, Россия, Украина!

Уважаемый, Вы сэкономили $180 на авиабилет для мамы, и теперь можно обижаться лишь на себя.
За экономию и за нежелание прочитать эту ветку перед покупкой билета .
  • 0

#83
Афина Паллада

Афина Паллада
  • В доску свой
  • 1 993 сообщений


В данный момент моя мама едет в поезде сообщением Алматы-Симферополь...
Когда на вокзале я увидела эту рухлядь, мне стало нехорошо. как выяснилось, в вагоне не работает кондиционер, в купе не открывается окно, про чистоту я вообще молчу. Такое ощущение, что туда собрали вагоны со свалки!
Вчера днем в вагоне было 42 (!!!) градуса, что происходит сегодня, не знаю, так как третий день пути, зарядка в телефоне у мамы кончилась, а проводникик сказали, что у них не работают розетки... Полный пипец!
За что мы деньги платим? Как можно бороться с таким беспределом? В суд на них подать, что ли?
И это международный состав, проходит по территории 3 государств: Казахстан, Россия, Украина!

Уважаемый, Вы сэкономили $180 на авиабилет для мамы, и теперь можно обижаться лишь на себя.
За экономию и за нежелание прочитать эту ветку перед покупкой билета .

Для начала, я дама, что, думаю, вполне очевидно по моему нику...

Ну, если вы такой умный, что ж вы строем не ходите? :D

Моя мама, к слову, боится летать на самолетах, да и не летают туда от нас... Интересно, откуда вы взяли сумму именно в 180уе? :) Не иначе, как в авиа- и жд-кассах работаете...

И дело не в том, что поехала поездом, а в том, что наши поезда в кошмарном состоянии.

Сообщение отредактировал Vinna: 15.06.2010, 21:10:50

  • 0

#84
Ktyby

Ktyby
  • В доску свой
  • 2 032 сообщений
тема КТЖ мало как-то касается, все жалобы касаются пассажирских перевозок, при этом ни один автор не указал в поездах чьего формирования они ездили (в настоящее время в казахстане кроме дочерних с КТЖ Пассажирских перевозок есть еще 5 частных компаний, осуществляющих перевозки пассажиров, про одну из них "туран экспресс было сказано", у нас до сих пор в мозгу если поезд - то сразу КТЖ, почему если хаим кисел не вспоминаем про его "мамку" Казахтелеком). поэтому предлагаю модераторам переименовать тему в "Вопросы поездок в пассажирских поездах. и

еще если вопросы и претензии к поездам, формирования АО "Пассажирские перевозки", то пишите на их сайт, в блог их Президента. думаю ответы и меры будут действенные
  • 0

#85
Cy6apuk

Cy6apuk

    Читатель

  • В доску свой
  • 2 212 сообщений

наши поезда в кошмарном состоянии.

:D
И Вы, зная это уже много лет, посадили маму на поезд, решив съэкономить $80 на билете в СВ ?

Берегите маму, не делайте так больше.
  • 0

#86
RUKI VVERH

RUKI VVERH
  • В доску свой
  • 1 101 сообщений
заказывал билеты через интернет - в принципе удобно но есть погрешности - нельзя выбрать 2 нижних места в купе. только одно. долго искать Астану и Алмату. могли бы сделать эти города поверх всего списка. + на электричку обязательно нужно забивать данные пассажира. так что заказываю если нужно на купе.
  • 0

#87
SouthMan

SouthMan
  • В доску свой
  • 3 682 сообщений

заказывал билеты через интернет - в принципе удобно но есть погрешности - нельзя выбрать 2 нижних места в купе. только одно. долго искать Астану и Алмату. могли бы сделать эти города поверх всего списка. + на электричку обязательно нужно забивать данные пассажира. так что заказываю если нужно на купе.


дайте ссылку пож-та
  • 0

#88
Рене_Декарт

Рене_Декарт

    Созерцатель бытия

  • В доску свой
  • 5 351 сообщений
не заряжайте сотку от розетки в вагоне!!! Спалите сотку на фиг, там напряжение скачет почище, чем в городской сети. Сколько наших командировочных спалили сотки.
Сам грешен, в 2003 году спалил свою.
  • 0

#89
Афина Паллада

Афина Паллада
  • В доску свой
  • 1 993 сообщений


наши поезда в кошмарном состоянии.

:mad:
И Вы, зная это уже много лет, посадили маму на поезд, решив съэкономить $80 на билете в СВ ?

Берегите маму, не делайте так больше.

Ставки падают? :spy:

О существовании в этом поезеде вагона "Люкс" узнала только вчера на сайте КТЖ, и если стоимость билета в обычном вагоне 32000, то в этом так называемом люксе 62000!!! Вот тут уж бы точно я сэкономила, все-таки уговорив маму лететь самолетом! ;-)

еще если вопросы и претензии к поездам, формирования АО "Пассажирские перевозки", то пишите на их сайт, в блог их Президента. думаю ответы и меры будут действенные

Да, поезд принадлежит именно Пассажирским перевозкам.
Спасибо, попробую там написАть...
  • 0

#90
Ktyby

Ktyby
  • В доску свой
  • 2 032 сообщений
вообще на пригородные перевозки (я имею ввиду электрички) пора вводить проездные билета многоразового использования - это и съэкономит бумагу на билеты и позволит уменьшить очереди на мелких станциях, где одна касса, а садится много народа, в кассах толпы народа, потерялась такая ценность электричек - когда можно приезжать за 15 минут до отправления и просто не думая о билете садиться в электричку. например в пригородах астаны и караганды это очень актуально
  • 0

#91
Makarov

Makarov

    военкор

  • В доску свой
  • 4 245 сообщений

И Вы, зная это уже много лет, посадили маму на поезд, решив съэкономить $80 на билете в СВ ?
Берегите маму, не делайте так больше.

причем здесь экономия вообще?? написано же, что мама боится авиаперелетов.
  • 0

#92
BMWangel

BMWangel
  • Постоялец
  • 334 сообщений
Люди срочно нужна консультация по вопросу:

Если купить ж/д билеты из Алматы в Новосибирск, билеты на взрослого человека и ребенка, но ребенка необходимо забрать из Семипалатинска, в кассе предоставили информацию о том что даже если выкупленный билет, то необходимо чтоб в течении 3 часов было занято место, иначе оно автоматически анулируется,какой выход возможен?
  • 0

#93
Вобейда

Вобейда

    Гость из прошлого

  • В доску свой
  • 8 718 сообщений
А нельзя купить второй билет от Семипалатинска?
  • 0

#94
manya6e4ka

manya6e4ka
  • В доску свой
  • 1 605 сообщений
Узнайте в Семипалатинске какие именно вагоны идут от них до Новосибирска, здесь в А-Ате заказываете-покупаете конкретный вагон семск-новосиб. поезд проходящий значит у ребенка будет только вагон без указания места.Ксерокс своего взрослого билета отправляете в семипалатинск и к нему подсаживаете детский билет, нумерация взрослого указана. Счастливо ехать. И ничего не аннулируется, люди купешками берут на двоих и едут без никого. Проводник-зараза может подсадить за деньги. Гоните его в КТЖ.
  • 0

#95
Voffka.kz

Voffka.kz
  • Гость
  • 16 сообщений
Это письмо я написал в "Пасажирские перевозки" на их сайте. Вот так я ездил в гости в Украину.

Уважаемый Акбулат Ландышович
2 июля 2010 года я приобрел билет в вагон Люкс на поезд Алматы-Симферополь из Атырау до Донецка (Украина). Стоимость билета была примерно 30 тыс. тенге. Я был в шоке от состояния вагона Люкс. Кондиционера нет. Вагон старый. Грязь. Туалет один постоянно закрыт. Была душевая комната. Открывал ее проводник за деньги, я дал ему 200 тенге. В душевой не было душа. Был кран на уровне пояса и ведро. Подушки и матрац старые и грязные. Благо бельё было новым. Дверь в мое купе висело на верхних роликах. Нижняя часть двери отходила в сторону коридора. То есть была сломана.
Пожалуйста, я Вас очень прошу уберите этот вагон из международного состава. Не позорьте нашу страну. Мне было стыдно перед российскими и украинскими таможенниками и пограничниками. Они смеялись над нами. В нашем поезде я видел двух иностранных граждан. Они ехали из Атырау в Украину. В остальных вагонах была жара. Кондиционеры не работали. Извините за тон. Но у меня правда накипело за дорогу. Обратно я ехал в купе. Кондиционер вытягивал только ночью. Я сам вместе с проводником обливал какие то трубки. Водой из ведра с обоих сторон вагона. Дети кричали от жары. Это кошмар.
И еще вопрос, когда на данном направлении будут ходить нормальные, отвечающие нормам вагоны? Мне бы не хотелось жаловаться выше, руководству страны, но поверти, мне было стыдно ехать в таких вагонах перед иностранными гражданами.

С уважением
Владимир
  • 0

#96
олдж

олдж
  • В доску свой
  • 1 091 сообщений
Да, КТЖ еще тот гадюшник. Приходилось сталкиваться по бизнесу. Взяткобратели будь здоров. Вспоминается история запуска нового состава Астана-Алматы. Китайский состав. Новенький, правда тоже с розетками напряг (и какой "умник" так проектирует?). Так там пассажиров провожали всем КТЖ, создали корридор из улыбающихся сотрудников. Даже жутковато было от такого навязчивого сервиса. У входа в вагон стояли улыбающиеся проводники С ЦВЕТАМИ!!!. В вагонах были вазы с конфетами и газеты с журналами. Не хватало оркестра. Везде "будьте любезны" и "пожалуйста". Вот это я понимаю, показуха. :lol:
  • 0

#97
manya6e4ka

manya6e4ka
  • В доску свой
  • 1 605 сообщений
Миром правят - ДЕНЬГИ!!! А на железке только нал. Свято место пусто не бывает, ты не возмешь, другой подхватит.
  • 0

#98
Fannatka

Fannatka
  • В доску свой
  • 2 212 сообщений

дайте ссылку пож-та

https://pcentre.kz/k...s/main_page.jsp
  • 0

#99
OnNuri

OnNuri
  • Завсегдатай
  • 236 сообщений
А кто-нибудь ездил по направлению Алматы - Актобе? Как там состояние поездов?
  • 0

#100
bezobraz.bezobraz

bezobraz.bezobraz
  • Гость
  • 22 сообщений


Почему проводник=Хозяин вагона должен что-то ради вас делать-напрягаться?

:D
Серьезно??? :D
По этой логике получается ,что подавальщик официант=Хозяин ресторана, уборщица=Хозяин гостиницы, и, соответственно, имеют полное право положить на клиента прибор с пробором? :)
Ну-ну... :D
З.Ы. Все вышеперечисленные-обслуживающий персонал, который должен руководствоваться только одним правилом: Клиент ВСЕГДА прав.
Вот такое будет мое ХО. :kiss:


Добавь сюда же что модераторы- хозяева ресурса.
Или все таки обслуга?
А, пусенька? :dandy:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.