и все-таки вы не издатель
Отвечу за Филлипыча.. Мона? Обложка - это та же красивая упаковка для прокладок, которые вы лично очень разборчиво выбираете!! И если на ней, извиняюсь, будет изображена зеленая слизь.. вы наверняка ее обойдете стороной, не смотря ни на какие обещания рекламмы! Верно? Именно обложка дает почти 80 процентов успеха в будущей покупке журнала. Именно для нее подбирают самые яркие картинки, скандальные темы и большие сиськи в роли стоппера ЦА! А продает она ИНФОРМАЦИЮ, за которую вы почему-то решаете выложить свои мятые с трудом заработанные бумажки с мордами всяких масонов, вместо того, чтобы съэкономить их себе на мороженное!
Кста, Fillipacchi, если обложка - это упаковка, то что должна продавать упаковка СМИ? Информацию! Ну так и надо давать информацию, а не тупо картинку во весь лист, авось кто догадается! Если вы уж хотите делать грамотное издание, обратите внимание на западные таблоиды - обложка всегда вместе с вижуалом содержит ИНФО - о чем номер? Что является его главной темой? Какова новость?
адвертайзинг - это не таблоид. таблоид - это формат газеты.
на запад лучше не смотреть, в америке вся журналистика стриится на скандалах, сплетнях и убийствах.
обложка журналов и на западе и в СНГ не всегда содержит инфу о номере, изданий без инфы около 20% от общего числа. это явление достаточно распространенное и широко используемое, а значит имеющее право применяться и в случае с адвертайзингом...
ну а если поцепляться, то главная тема издания понятна из названия, и ежемесячный журнал - это не то издание которое стремится за новостями, горячими новостями... новость на обложке вы стопроцентно встретите в ежедневном или еженедельном издании... корче все дело в формате. могу читать лекцию, могу деть выкладки по теории с иллюстрациями на практике... но зачем мне это? вам ведь это ни капли непригодится... так не будем тратить наше с вами драгоценное время...