Перейти к содержимому

Фотография

Журнал Advertisingреклама, маркетинг, pr


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1032

#201
Filipacchi

Filipacchi
  • Свой человек
  • 906 сообщений


Отвечу за Филлипыча.. Мона? :( Обложка - это та же красивая упаковка для прокладок, которые вы лично очень разборчиво выбираете!! И если на ней, извиняюсь, будет изображена зеленая слизь.. вы наверняка ее обойдете стороной, не смотря ни на какие обещания рекламмы! Верно? Именно обложка дает почти 80 процентов успеха в будущей покупке журнала. Именно для нее подбирают самые яркие картинки, скандальные темы и большие сиськи в роли стоппера ЦА! А продает она ИНФОРМАЦИЮ, за которую вы почему-то решаете выложить свои мятые с трудом заработанные бумажки с мордами всяких масонов, вместо того, чтобы съэкономить их себе на мороженное!


Кста, Fillipacchi, если обложка - это упаковка, то что должна продавать упаковка СМИ? Информацию! Ну так и надо давать информацию, а не тупо картинку во весь лист, авось кто догадается! Если вы уж хотите делать грамотное издание, обратите внимание на западные таблоиды - обложка всегда вместе с вижуалом содержит ИНФО - о чем номер? Что является его главной темой? Какова новость?

и все-таки вы не издатель :(
адвертайзинг - это не таблоид. таблоид - это формат газеты.
на запад лучше не смотреть, в америке вся журналистика стриится на скандалах, сплетнях и убийствах.
обложка журналов и на западе и в СНГ не всегда содержит инфу о номере, изданий без инфы около 20% от общего числа. это явление достаточно распространенное и широко используемое, а значит имеющее право применяться и в случае с адвертайзингом...
ну а если поцепляться, то главная тема издания понятна из названия, и ежемесячный журнал - это не то издание которое стремится за новостями, горячими новостями... новость на обложке вы стопроцентно встретите в ежедневном или еженедельном издании... корче все дело в формате. могу читать лекцию, могу деть выкладки по теории с иллюстрациями на практике... но зачем мне это? вам ведь это ни капли непригодится... так не будем тратить наше с вами драгоценное время...
  • 0

#202
Шланг

Шланг

    не ентилегент

  • В доску свой
  • 5 852 сообщений
Друзья, спасибо Вам огромое за терпение и за это живое обсуждение. Меня не было несколько дней в городе и я рад, что интерес к изданию все еще подогревается. Пока он не усел остыть, сегодня началась доставка подписчикам. Не будтье суровы, как жители Челябинска, любую критику воспринимаем :(
  • 0

#203
Filipacchi

Filipacchi
  • Свой человек
  • 906 сообщений
мдам, никто из адвертайзинга так и не хочет поставить точку в споре лого-шапка...
  • 0

#204
miss Flash

miss Flash
  • Свой человек
  • 500 сообщений

мдам, никто из адвертайзинга так и не хочет поставить точку в споре лого-шапка...

Зачем это им? Они надеются, что мы еще 5 страниц им напишем :(
  • 0

#205
Filipacchi

Filipacchi
  • Свой человек
  • 906 сообщений


мдам, никто из адвертайзинга так и не хочет поставить точку в споре лого-шапка...

Зачем это им? Они надеются, что мы еще 5 страниц им напишем :(

ну мы можем выложить пять страниц чистого говна! так что лучше ответить...
  • 0

#206
thais

thais
  • Свой человек
  • 631 сообщений
MODERATORIAL [thais]
Всем участникам офф-топа устное предупреждение, дальнейшее отступление от темы будет караться плюсами и переносом темы во флейм

  • 0

#207
Shi

Shi
  • Постоялец
  • 345 сообщений
Буэк... Мне лично до тошнотиков уже надоели эти анонсы в стиле: "Есть ли секс после свадьбы?", "356 купальников на лето" и т.д. По-моему, это решение Адв. свежее... Оригинальнее... И говорит... с теми, кто в теме, т.е. с ЦА
[quote]ЗА ЧТО собственно в этом мире журнал Адвертайзинг?[/quote]
А можно для тех, кто в танке, перевод? В смысле - за что?
[/quote]

Просто создается впечатление что на рекламном рынке новостей нет. Речь идет о теме номера - главной новости важной для всего рынка.
Впрочем, так ведут себя СМИ в состоянии полного отсутствия конкуренции.
Как мы будем идентифицировать этот номер журнала? Так что-ли - ну помнишь тот номер с горриллой.
Мне интересно, что у адвертайзинга всегда будут на обложке просто впечатляющие картинки? Никак не отражающие начинку?

ЗА ЧТО? - образно - это позиция издания - за что издание борется в этом мире.
Например, я лично за то, чтобы Клиенты понимали, что такое креатив, почему необходимо стремиться участвовать в фестивалях, почему некоторые мультинациональные брендовые монстры специально идут на создание именно фестивальных Идей - в случае Льва - бесплатная реклама по всему миру и тд. (просто как один из примеров).
В моем понимании, издание о рекламе должно стремиться к развитию рекламного рынка и рассматривать возможности этого развития в самых различных ракурсах и отслеживать проблемы, мешающие этому развитию. Чем будет помогать всем имеющим отношение к рынку рекламы в их труде, как профи, так и клиентам ИМХО
По крайней мере заявленное давным давно название журнала таким объемным словом рыночной категории РЕКЛАМА - об этом и говорит.

Возможно даже это издание должно демонстрировать передовой подход в рекламном деле. Пока функции маяка данное издание не выполняло никогда.

Процесс восприятия информации человеком не ограничивается только привлеченным вниманием. Следующей ступенью идет поиск расшифровывающей информации - и если ее не дают - человек додумывает сам.

Что бы могла значить горилла на обложке журнала о рекламе?
Да все что угодно: страшное настоящее лицо рынка, что все рекламщики - гориллы...

Fillipacchi? Вы как будто вздохнули с облегчением, что я не издатель!

Панимаете, я хуже - я тот, кто будет или не будет покупать данный журнал - и в конечном счете влиять на рейтинг, как часть количества читательской аудитории важной для рекламодателя - я читатель!
  • 0

#208
pugovitsa

pugovitsa
  • Свой человек
  • 877 сообщений
если текст в нете больше , ну скажем пяти строчек, мне отчего-то уже страшно лень читать. какие вы все трудящие на тему писать и читать.
а нам журнал принесли! сейчас буду смотреть...
  • 0

#209
Filipacchi

Filipacchi
  • Свой человек
  • 906 сообщений

Fillipacchi? Вы как будто вздохнули с облегчением, что я не издатель!

не с облегчением... скорее с сожалением и грустной улыбкой...

Панимаете, я хуже - я тот, кто будет или не будет покупать данный журнал - и в конечном счете влиять на рейтинг, как часть количества читательской аудитории важной для рекламодателя - я читатель!

для рекламодателя адвертайзинга вы маловажны, а вот для редакции интересны. все-таки любому изданию хочется отбивать расходы на офис, ЗП и полиграфию распространением, а денюжку за рекламу ложить в карман. думаете менеджеры рекламного отдела адвертайзинга (и любого другого издания) честно говорят о распространенных экземплярах и о проценте возврата? никогда такого в нашей стране не было! так что если даже вы не купите журнал, то рекламные агенты скажут что вы купили весь тираж, и раздали руководителям всех крунейших фирм, и что эти руководители прочли журнал и реклама имеет суперэфект! никому нельзя верить... у клиента все уши в лапше...

Сообщение отредактировал Filipacchi: 17.07.2008, 17:47:35

  • 0

#210
Shi

Shi
  • Постоялец
  • 345 сообщений
интересно на такие правды рынка, как то что вы написали, Fillipacchi, адвертайзинг будет способен?

или мы так и будем всегда играть в потемкина, передвигавшего стада коров вместе с картонными деревнями, чтоб втереть очки Екатерине?
  • 0

#211
pugovitsa

pugovitsa
  • Свой человек
  • 877 сообщений
как все у вас непросто! такие дебаты...смотрю журнал, пока сильно напрягает...макет - даааа.
обложка не напрягает, лого не напрягает.
  • 0

#212
Filipacchi

Filipacchi
  • Свой человек
  • 906 сообщений

интересно на такие правды рынка, как то что вы написали, Fillipacchi, адвертайзинг будет способен?

куда он денется... издания с мировым именем на такое идут, куда там адвертайзингу... печально все это... и все из-за отсутствия контроля...
  • 0

#213
ret

ret
  • Гость
  • 42 сообщений
to pugovitsa

Ну как журнал, стоит покупать?
  • 0

#214
pugovitsa

pugovitsa
  • Свой человек
  • 877 сообщений
to ret
а по рекламе все равно больше ничего нет! ну потом - это, как я понимаю, пилотный номер новой команды. ну типа первый блин... мы подпишемся, будем смотреть в динамике (в плане развития).
макет - такой скушный, такой банальный, чистенький - да, но креатива по нулям, все так ровненько, по квадратикам. визуально - глазу не за что зацепиться и он медленно закрывается... не спать! надо досмотреть!
  • 0

#215
ret

ret
  • Гость
  • 42 сообщений
сколько стоит, где купить?
  • 0

#216
Шланг

Шланг

    не ентилегент

  • В доску свой
  • 5 852 сообщений

мы подпишемся, будем смотреть в динамике (в плане развития).


вот этот подход мне нравится больше всего, спасибо за понимание, вот если через несколько номеров не будет видно развития, вот тогда будет траблз... :lol:

сколько стоит, где купить?


В Магазинах Меломан :)
  • 0

#217
Bunny

Bunny

    Шушпанчик-попингуй.Grammar Nazi.

  • В доску свой
  • 11 361 сообщений

сколько стоит?

2pugovitsa: досмотрели? Мнение "вылежалось" - что скажете сегодня? :)
  • 0

#218
pugovitsa

pugovitsa
  • Свой человек
  • 877 сообщений
по порядку:
обложка - меня лично обезьяна не напрягает, так же как и лого, но композиционно она должна подвинуться правее, чтобы ее не долбило по башке логотипом и чтобы композиция уравновесилась
сетка - чистенько, хорошо, что много воздуха, надоели журналы где каждый миллиметр пространства чем-то занят. но работа с сеткой не налажена. сформулируйте какие-то единые принципы работы с текстами/фотографиями в пределах одного разворота. ваш журнал по своему построению похож на "identity" - посмотрите обязательно! если в статье идет речь о тенденциях брендинга, все иллюстрации по теме вверху, а комменты внизу, у вас картинки туда-сюда неоправданно скачут. особенно явно этот прокол чувствуется в статье про плагиат - если вы сравниваете две картинки - поставьте их рядом! и совсем ужасно выглядят две однотипные фоты в ст. про фотографа - это как надеть брюки в полоску и пиджак в клетку.
Шрифты - НИКТО НЕ БУДЕТ ЧИТАТЬ СТАТЬЮ ВСЮ НАБРАННУЮ БОЛДОМ. ребята - это аксиома, это азы. вставки с крупным шрифтом где больше, где меньше, где по центру, где по обе стороны сверстаны - это не разнообразие, а разнобой.
фотографии - зачем в одной статье по два раза повторять одну и ту же плохую фотографию? зачем ставить крупно некачественные снимки? зачем брать некачественные фото в ЖУРНАЛ ПО РЕКЛАМЕ? это нонсенс.
самое страшное - ваш рекламный разворот, убейте того кто это сделал...
а в целом все можно наладить и я желаю вам удачи в этом нелегком деле!
  • 0

#219
ret

ret
  • Гость
  • 42 сообщений
был я в меломане, не нашел журнала, у продавцов спрашивал - лучше бы не спрашивал((
  • 0

#220
pugovitsa

pugovitsa
  • Свой человек
  • 877 сообщений
а что покусали???
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.