Давайте поставим рядом 2 ББ коль мы с них начали.
1 будет DeBeers - черный фон и только текст
2 будет ПАша (крупно красивая девушка с украшением)
Какой экзекьюшен у Паши (глазами не видела к сожалению)? Сколько стоит то и другое? Чье имя более раскрученное? Потом: На кого? В какой стране? Какая ситуация на рынке? Сами же говорили, что многое зависит от ситуации. Если думать только про обороты, то полагают у DeBeers покруче будут ; )))))
давайте не будем мерять "местами" бренды, кто раскрученнее, у кого больше
Четкий вопрос на восприятие, мы о нем и говорили, а не о маркетинговых составляющих, так что ситуацию оставляем в покое. . просто сравниваем эффект от 2 имиджей
К сожалению - "просто" здесь невозможно. И вопрос, к сожалению, не такой уже и четкий
Потому что восприятие зависит от многих факторов.
Даже если мы поставим рядом две художественные вещи - две картины например, разные люди в разное время (то есть в разных маркетинговых ситуациях) воспримут его по-разному. Например, если сравнивать Дали и Энгра, то вам больше понравиться Энгр, а мне Дали. Также в 19 веке Энгра будуть любить больше, а в 21 - больше будут любить Дали. В Индии, например, - Энгра, а в Америке - Дали.
А это к тому же реклама
Во-первых, кто смотрит? Парень или девушка? Девушке понравится чистый слоган, парню более вероятно - красивая девушка. Но может быть и нет - может быть, для парня, который смотрит, девушка на плакате может быть непривлекательна - например она блондинка и для него недостаточно сексуальна, или, наоборот, он теперь не может вульгарных брюнеток ; ))),а девушка себя ассоциирует с героиней рекламы и поэтому воспринимает ее более положительно. А если этот парень пьян, то восприятие вообще поменяется - вполне может быть, что в пьяном состоянии он воспримет лучше именно слоган, потому что при взгляде на девушку он вообще забудет о всех и всяческих драгоценностях, а будет думать понятно о чем
А сколько у смотрящего денег и какое у него образование? Тому, что образованнее, возможно, больше понравиться слоган. А в каком стиле вижуалы? Может быть на восприятие повлияет то, что девушка нарисована в недостаточно современном стиле, а смотрящий человек фонатеет от Энди Уорхолла и больше никакого стиля изображения не воспринимает ; ))). Про маркетинговую ситуацию - если человек видит 50 реклам драгоценностей с сексуальной девушкой и только один с одним слоганом на черном фоне - какой вижуал человек запомнит? Тот, что отличается.
Насчет раскрученных брендов - согласитесь любая реклама от раскрученного бреда воспринимается более положительно, чем от нераскрученного. Я знаю DeBeers, и поэтому я внимательнее смотрю на их вижуал, а кто такой паша? Высока вероятность, что я просто пролистаю их рекламу глазами.
Ну и так далее.
Это все к тому, что не существует восприятия вне ситуации. Тем более не существует "восприятия вне ситуации" в рекламе. И решения вне ситуации не существует