Перейти к содержимому

Фотография

Визуал или слоганЧто эфективнее на билборде ?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#21
Братец Кролик

Братец Кролик
  • Частый гость
  • 58 сообщений


Давайте поставим рядом 2 ББ коль мы с них начали.
1 будет DeBeers - черный фон и только текст
2 будет ПАша (крупно красивая девушка с украшением)

Какой экзекьюшен у Паши (глазами не видела к сожалению)? Сколько стоит то и другое? Чье имя более раскрученное?
Потом: На кого? В какой стране? Какая ситуация на рынке? :D Сами же говорили, что многое зависит от ситуации.
Если думать только про обороты, то полагают у DeBeers покруче будут ; )))))



давайте не будем мерять "местами" бренды, кто раскрученнее, у кого больше ;)

Четкий вопрос на восприятие, мы о нем и говорили, а не о маркетинговых составляющих, так что ситуацию оставляем в покое. :lol:. просто сравниваем эффект от 2 имиджей
  • 0

#22
miss Flash

miss Flash
  • Свой человек
  • 500 сообщений



Давайте поставим рядом 2 ББ коль мы с них начали.
1 будет DeBeers - черный фон и только текст
2 будет ПАша (крупно красивая девушка с украшением)

Какой экзекьюшен у Паши (глазами не видела к сожалению)? Сколько стоит то и другое? Чье имя более раскрученное? Потом: На кого? В какой стране? Какая ситуация на рынке? ;) Сами же говорили, что многое зависит от ситуации. Если думать только про обороты, то полагают у DeBeers покруче будут ; )))))

давайте не будем мерять "местами" бренды, кто раскрученнее, у кого больше :)
Четкий вопрос на восприятие, мы о нем и говорили, а не о маркетинговых составляющих, так что ситуацию оставляем в покое. :). просто сравниваем эффект от 2 имиджей

К сожалению - "просто" здесь невозможно. И вопрос, к сожалению, не такой уже и четкий :D Потому что восприятие зависит от многих факторов.

Даже если мы поставим рядом две художественные вещи - две картины например, разные люди в разное время (то есть в разных маркетинговых ситуациях) воспримут его по-разному. Например, если сравнивать Дали и Энгра, то вам больше понравиться Энгр, а мне Дали. Также в 19 веке Энгра будуть любить больше, а в 21 - больше будут любить Дали. В Индии, например, - Энгра, а в Америке - Дали.
А это к тому же реклама ;) Во-первых, кто смотрит? Парень или девушка? Девушке понравится чистый слоган, парню более вероятно - красивая девушка. Но может быть и нет - может быть, для парня, который смотрит, девушка на плакате может быть непривлекательна - например она блондинка и для него недостаточно сексуальна, или, наоборот, он теперь не может вульгарных брюнеток ; ))),а девушка себя ассоциирует с героиней рекламы и поэтому воспринимает ее более положительно. А если этот парень пьян, то восприятие вообще поменяется - вполне может быть, что в пьяном состоянии он воспримет лучше именно слоган, потому что при взгляде на девушку он вообще забудет о всех и всяческих драгоценностях, а будет думать понятно о чем ;)
А сколько у смотрящего денег и какое у него образование? Тому, что образованнее, возможно, больше понравиться слоган. А в каком стиле вижуалы? Может быть на восприятие повлияет то, что девушка нарисована в недостаточно современном стиле, а смотрящий человек фонатеет от Энди Уорхолла и больше никакого стиля изображения не воспринимает ; ))). Про маркетинговую ситуацию - если человек видит 50 реклам драгоценностей с сексуальной девушкой и только один с одним слоганом на черном фоне - какой вижуал человек запомнит? Тот, что отличается.
Насчет раскрученных брендов - согласитесь любая реклама от раскрученного бреда воспринимается более положительно, чем от нераскрученного. Я знаю DeBeers, и поэтому я внимательнее смотрю на их вижуал, а кто такой паша? Высока вероятность, что я просто пролистаю их рекламу глазами.
Ну и так далее.

Это все к тому, что не существует восприятия вне ситуации. Тем более не существует "восприятия вне ситуации" в рекламе. И решения вне ситуации не существует :lol:
  • 0

#23
_Отличница

_Отличница
  • Завсегдатай
  • 110 сообщений
Я фигею, дорогая редакция! ;)
Прочитаешь все это и хочешь стать профсоюзом потребителя.
Знаете, че это напоминает?

Муж - потребитель, жена - рекламщик:
Муж приходит без настра.
Жена думает, ну все разлюбил. И ту стерву помню, которая на новогодней вечеринке на него поглядывала. Но ничего, счас я надену свое самое лучее платье и мы пойдем в ресторан. И я такой вечер, такой ужин ему подарю - он сразу про ту забудет.
Ресторан - платье - муж без настра.
Жена: ну все ясно - меня не любят. Ну хорошо, ладно, мы конечно уже не будем вместе. Понятно, что завтра он соберет вещи и уйдет. Но я ему такую ночь подарю - вот до конца жизни не забудет!
Утро - муж:
Такая фигня на работе, а ночью был классный сэкс :lol:

Сообщение отредактировал _Отличница: 14.06.2008, 07:38:40

  • 0

#24
Братец Кролик

Братец Кролик
  • Частый гость
  • 58 сообщений
Жаль.... софистика беспредметная пошла :smoke:
  • 0

#25
Lique

Lique
  • В доску свой
  • 1 751 сообщений
miss Flash восприятие конечно у всех свое, но компании строят свою рекламную концепцию в соответствии с целевой группой. На кастинге будут отобраны именно те лица, с которыми будут себя ассоциировать потенциальные клиенты. Смотрят пусть все - не жалко, важно чтобы реклама результат дала. :smoke:
  • 0

#26
_Отличница

_Отличница
  • Завсегдатай
  • 110 сообщений

Жаль.... софистика беспредметная пошла


вернее пример о том, как рекламщики не понимают потребителя, что с ассоциативным мышлением не очень?
  • 0

#27
Братец Кролик

Братец Кролик
  • Частый гость
  • 58 сообщений
не так критично конечно, но на встрече надеюсь обсудим тонкости восприятия нашим потребителем :D
  • 0

#28
miss Flash

miss Flash
  • Свой человек
  • 500 сообщений

Жаль.... софистика беспредметная пошла

вернее пример о том, как рекламщики не понимают потребителя

А вот это уже оскорбление :) , незаслуженное притом. :D
А кто мне предлагал сказать какое впечатление плакат произведет на потребителя вообще без потребителя? :fie: И что вы мне сказали, когда я попросила вас выбрать рынок и ЦА? :lol: Хренею я с вас, ребята ; )))))))))))))).
  • 0

#29
iShrimp

iShrimp
  • Гость
  • 12 сообщений
Самое главное, чтобы была лёгкая информативность с элементом шутки!
И не важно, что это красивая картинка или запоменающаяся надпись!)))
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.