Визуал или слоганЧто эфективнее на билборде ?
#1
Отправлено 12.06.2008, 23:52:59
#2
Отправлено 13.06.2008, 09:46:45
А самое главное - название продукта, иногда смортишь на билборд - картинка есть, слоган есть, что рекламируют - непонятно.
#3
Отправлено 13.06.2008, 10:13:19
Сообщение отредактировал XeoN: 13.06.2008, 10:13:53
#7
Отправлено 13.06.2008, 10:45:57
ну и рекламщики пошли. не могут нормально даже вопрос задать. везде любители...
хе.... каков вопрос, таков ответ.
Если здравый смысл не подсказывает, что сначала нужно подумать над тем. что мы хотим получить в итоге, нет понимания как достичь, что будет являться мотиватором. то медицина бессильна.
Вот пример:
Ювелирка - явно картинка
техника - большими буквами рисуем цену или скидку
сотовая связь (тариф) - преимущество тарифа
Банк (условия депозита) - преимущество
Автомобиль - крупно картинка
#9
Отправлено 13.06.2008, 11:47:57
в любом случае, картинка-эмоция на первом месте.
не факт ; ))))Ювелирка - явно картинка
Diamonds are forever
to KillaEast - все зависит от задачи, продукта, бренда, коммуникаций, идущих одновременно и т.д. Может вам вообще не нужен биллборд Опишите ситуацию, как вы ее понимаете, а потом спросите своих креативщиков, что делать
#10
Отправлено 13.06.2008, 12:41:58
Ювелирка - явно картинка
[/quote]
не факт ; ))))
Diamonds are forever
[/quote]
Что не факт? разместите слоган, много он вам скажет?
Пример опять же... ББ "Pasha" - Сделаны просто супер, Достаточно просто имиджа и красиво написанного названия или коллекции...ВСЕ!!! Я с одной картинки только хочу подарить такую ВЕСЧ...
#11
Отправлено 13.06.2008, 12:51:42
Зависит от концепции-креатива. Бывает что достаточно картинки, а текст неважно. Бывает что идея только на копирайтинге. Что-то одно выбрать невозможно. Где лучше работает торлько картинка, где то слоган.
Но чаще всего важно и то и другое, и работают они только вместе.
Самые лучшие работы это когда картинка и слоган дополняют друг друга, являются одним целым.
Правда, на билборде в иделе для слогана нужно использовать максимум 2 слова. А еще лучше если это будет только 1 слово.
А не как у нас бывает что на билборде помимо слогана - еще саблайн, но это ладно. Но вот когда кроме саблайна еще что-то появляется - это уж точно напрасно и бесполезно. Особенно этим грешат банки, которые умудряются кроме процентов запихивать на билборды еще и условия, всякие сноски и т.п.
Слишком мало времени на получение информации с билборда, есть исследования - максимум у нас есть 3 секунды чтобы донести сообщение билборда. Этого хватает на "посмотреть картинка" - "прочесть слоган".
#12
Отправлено 13.06.2008, 13:38:13
Смотря какой слоган.Что не факт? разместите слоган, много он вам скажет?
Слоган, который я привела в пример, Diamonds are forever - "Бриллианты навсегда" - классическая рекламная компания ювелирного дома DeBeers. Они этот слоган уже бог знает сколько лет используют. Причем во многих своих принтах вообще не показывают украшений - только текст, либо показывают эти украшения весьма ограниченно. Вместе с черным фоном смотрится очень дорого. Дорогая реклама украшений без картинки, а? Но им картика и не нужна, потому что кроме красоты, любви и брюликов Diamonds are forever - это Джеймс Бонд и еще куча вещей, которые западные товарищи с их западной культурой ловят сходу.
Что я на самом деле хотела сказать, так что то, что если вся реклама ювелирки построена на показе аппетитной картинки - пора что-то менять, потому что чем чаще используешь прием, тем хуже он в конце концов работает
#13
Отправлено 13.06.2008, 14:06:27
если вся реклама ювелирки построена на показе аппетитной картинки - пора что-то менять, потому что чем чаще используешь прием, тем хуже он в конце концов работает
эту истину пока еще мало кто понимает. В БТА банке и в Каспийском уж точно
#15
Отправлено 13.06.2008, 15:15:15
miss Flash - вы просто умничка!
если вся реклама ювелирки построена на показе аппетитной картинки - пора что-то менять, потому что чем чаще используешь прием, тем хуже он в конце концов работает
эту истину пока еще мало кто понимает. В БТА банке и в Каспийском уж точно
Уже не 1 век на этом построена реклама ювелирных изделий и ничего, работает , да еще как, так что
уж в этом сегменте менять скорее всего не будут.
Сейчас украшение 0 по сути произведение искуства, его рассмотреть нужно как следует, восхититься, а потом вступает в силу процесс принятия решения, а он происходит в тот момент, когда мы видим украшение на модели или манекене. дальне переносим на себя...
#16
Отправлено 13.06.2008, 15:21:20
Смотря какой слоган.
Что не факт? разместите слоган, много он вам скажет?
Слоган, который я привела в пример, Diamonds are forever - "Бриллианты навсегда" - классическая рекламная компания ювелирного дома DeBeers. Они этот слоган уже бог знает сколько лет используют. Причем во многих своих принтах вообще не показывают украшений - только текст, либо показывают эти украшения весьма ограниченно. Вместе с черным фоном смотрится очень дорого. Дорогая реклама украшений без картинки, а? Но им картика и не нужна, потому что кроме красоты, любви и брюликов Diamonds are forever - это Джеймс Бонд и еще куча вещей, которые западные товарищи с их западной культурой ловят сходу.
Что я на самом деле хотела сказать, так что то, что если вся реклама ювелирки построена на показе аппетитной картинки - пора что-то менять, потому что чем чаще используешь прием, тем хуже он в конце концов работает
Это концепция ТМ, которая широко известна в своем городе, стране, в некоторых случаях за ее пределами.
Давайте поставим рядом 2 ББ коль мы с них начали.
1 будет DeBeers - черный фон и только текст
2 будет ПАша (крупно красивая девушка с украшением)
по вашему, который из них произведет большее впечатление?
деБирс - это классика! пошарю в домашнем компе, выложу принты, не помню какого года - но они по прежнему восхищают
навеяло вот...
"на 8 марта Мане подарю колье DeBeers
и сережки от Армани,
то то будет зашибись!"
В. Пелевин "поколение П"
#17
Отправлено 13.06.2008, 16:11:54
Какой экзекьюшен у Паши (глазами не видела к сожалению)? Сколько стоит то и другое? Чье имя более раскрученное?Давайте поставим рядом 2 ББ коль мы с них начали.
1 будет DeBeers - черный фон и только текст
2 будет ПАша (крупно красивая девушка с украшением)
Потом: На кого? В какой стране? Какая ситуация на рынке? Сами же говорили, что многое зависит от ситуации.
Если думать только про обороты, то полагают у DeBeers покруче будут ; )))))
#18
Отправлено 13.06.2008, 16:21:32
Мда... у нас такое маловероятно, т.к. вся информация должна быть на 2-х языках.Правда, на билборде в иделе для слогана нужно использовать максимум 2 слова. А еще лучше если это будет только 1 слово.
Слишком мало времени на получение информации с билборда, есть исследования - максимум у нас есть 3 секунды чтобы донести сообщение билборда. Этого хватает на "посмотреть картинка" - "прочесть слоган".
От с этим в банке был прикол. Как всегда старались отразить как можно больше информации, типа чтоб клиент прочитал, сразу понял выгоду, заинтересовался. Когда мы сказали, что картинка перегружена и упомянули 3 сек. нам ответили: "Ну они ж несколько раз проезжать будут, вот потихоньку все и прочтут". У меня больше не было слов.
#19
Отправлено 13.06.2008, 17:03:53
А то что еще есть дубляж на 2-м языке - это конечно замусоривает вижуал, но не мешает - каждый бессознательно выхватывает сообщение на том языке, на котором думает
"Ну они ж несколько раз проезжать будут, вот потихоньку все и прочтут"
Типичный пример мышления и железной логики банковских маркетологов
#20
Отправлено 13.06.2008, 18:55:38
А вообще, картинка на первом месте всегда привлекательнее...
ноооооооооо!
Следом сразу же начинаешь искать что это значит (то есть текст) хотя бы для того, чтобы убедиться что прано понял (картинку все все равно для себя объясняешь словами звучащими в голове - любая информация переводится в слова в итоге, даже чувства)
Более того еще ищещшь соответстаия между картинкой и слоганом... диссонас уже толькео чуешь (часто же бывает - что то не то или да круто)
И потом ещешь кто ж ето сказал-то...
Можно конечно одну картинку поместить, но редко так бывает, чтоб картинка сказала все что нужно (а правило революции известно - когда кио-то непонимают они додумывают - и не всегда то, что нам нужно)...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0