Если пошло сравнение Тоета-Ниссан, пригони камри 40-ку и я пригоню свою Алтиму и посмотрим, какая машина лучше. Хотя стоят по одной цене и одноклассники. Кста, камри во всем мире считается машиной среднеобеспеченных студентов и даже в Эмиратах за новую 40-ку на прокат просят не больше 35 баксоф в сутки. Отсюда и вытекает ответ, что камри-ширпотреб, и почему полюбили наши "крутые казахи" этот автомобиль, понятно. Просто Тоета позиционирует себя как компания, которая старается взять первое место по кол-ву выпущенных автомобилей в год. Им это удается, НО качество не ахти. В этой же 40-ке панель так скрипит, что ой-ой-ой (у самого было несколько).
Второе: Как ты думаешь, почему новая Королла признана в 2007-2008 годах самый непродаваемый автомобиль в Европе? Благодаря роботизированной коробке, которая только ухудшает концентрированность водителя за рулем, путая его переключением передач не в попад. А у Ниссана вариатор считается на сегоняшний день лучший по надежности.
И наконец:
Человек попросил подсказать про машину, так как по каким-либо причинам она ему приглинулась или юзает и есть вопросы, а вы как всегда устроили некчемную палемику, которй нет конца. Предлагаю, если есть какие-то оставшиеся изречения, перенести обсуждение в тему Флейм.
Сообщение отредактировал Soulful: 21.10.2008, 15:32:31