Перейти к содержимому

Фотография

Nissan AlmeraМашина для города


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 53

#1
Djami

Djami

    Читатель

  • Свой человек
  • 545 сообщений
Хочу купить... У кого какие мнения?
  • 0

#2
smarous

smarous
  • Гость
  • 7 сообщений
хорошая машина... бензина не жрет... а нюхает... и компактная... котатся тока по городу... межгород не стоит... :)
  • 0

#3
leshkin_kot

leshkin_kot
  • В доску свой
  • 1 238 сообщений
недавно приобрел эту машинку.
я лично в восторге, первая машина с салона, кайфую да и только. я до этого ездил на мазде 323 ф...
расход небольшой...
из минусов слабое лакокрасочное покрытие...
и передние аморы и пружины очень мягкие, на кочках сильно бьет...
машина очень симпотичная на мой взгляд, комфортная...

Сообщение отредактировал leshkin_kot: 25.08.2008, 09:17:09

  • 0

#4
DIN-ON

DIN-ON
  • Свой человек
  • 510 сообщений

недавно приобрел эту машинку.
я лично в восторге, первая машина с салона, кайфую да и только. я до этого ездил на мазде 323 ф...
расход небольшой...
из минусов слабое лакокрасочное покрытие...
и передние аморы и пружины очень мягкие, на кочках сильно бьет...
машина очень симпотичная на мой взгляд, комфортная...



где брали? какая гарантия?, почем?
  • 0

#5
leshkin_kot

leshkin_kot
  • В доску свой
  • 1 238 сообщений


недавно приобрел эту машинку.
я лично в восторге, первая машина с салона, кайфую да и только. я до этого ездил на мазде 323 ф...
расход небольшой...
из минусов слабое лакокрасочное покрытие...
и передние аморы и пружины очень мягкие, на кочках сильно бьет...
машина очень симпотичная на мой взгляд, комфортная...



где брали? какая гарантия?, почем?

в ниссан центре. гарантия 3 года. брал в районе 17 000
  • 0

#6
_Kaichik

_Kaichik

    Читатель

  • Гость
  • 5 сообщений
Na Almeru prodam praviye perednie fary v komplekte s povorotnikom-5000 tng.B/U s edva zametnaya treshina.
  • 0

#7
Miss Lucky and Crazy

Miss Lucky and Crazy

    Рыжее чудо

  • Модератор
  • 116 010 сообщений
MODERATORIAL [Miss Lucky and Crazy]
_Kaichik + по 2 4 Правил ЦТ

  • 0

#8
_R_A_I_M_

_R_A_I_M_
  • В доску свой
  • 1 328 сообщений

в ниссан центре. гарантия 3 года. брал в районе 17 000


А по подробнее можно, какую комплектацию лучше брать, кредит/нал и тд. я вот думаю свой мопед продать и загрузтся в кредит на Альмеру
  • 0

#9
TTI

TTI
  • Гость
  • 6 сообщений
Народ, кто знает почему? давлю на газ а обороты ваще не поднимаются, грешу на коробку

Сообщение отредактировал TTI: 06.10.2008, 15:44:47

  • 0

#10
Мистралевод

Мистралевод

    просто счастлив

  • В доску свой
  • 4 559 сообщений
Машинка красивая спереди (похожа на пассат круглый). А вот корма на мой взгляд очень подкачала( похожа на зад старой импрезы). Когда искал тачку тоже ее рассматривал. Очень сильно подкачали некоторые детали салона: обивка сидений из какого-то синтетического матерала с некрасивым рисунком( напоминает отделку дешевых китайцев). Управление печкой/кондером. Допотопное.
Вообще когда ее вначале замечаешь спереди думаешь красивая машинка с ярким дизайном, а когда видишь зад то все опускается. :-/ а добивает салон. Сейчас корейцы и то лучше делают. Хотя -она и есть рестайлинговый кореец -Самсунг см-3 его папа.. Ниссан пошел по хитрому пути, взял обычную качественную машинку, нацепил свои шильдики, немногго поработал над дизайном и вуаля- готова новая модель.
  • 0

#11
aracool_666

aracool_666
  • В доску свой
  • 1 450 сообщений
Мистралевод а что ты хотел получить за 16 000? ИМХО смотри на Ниссан НОУТ у него комплектация вроде получше.. и цена больше..........
хочешь хорошую комплектацию бери теану новоую ) вот это вещь )
  • 0

#12
Мистралевод

Мистралевод

    просто счастлив

  • В доску свой
  • 4 559 сообщений

Мистралевод а что ты хотел получить за 16 000? ИМХО смотри на Ниссан НОУТ у него комплектация вроде получше.. и цена больше..........
хочешь хорошую комплектацию бери теану новоую ) вот это вещь )


Аракул если бы ты внимательно читал, то про комплектацию в посте нет ни слова. Я говорю за качество обивки и допотопное исполнение панели. Ведь замена этих деталей не требует никаких больших трат со стороны производителя. Ноут страшненький. Алмера в нормальной комплектации: клима, автомат, титанки стоит под 19000. Королла в такой же комплектации на 3000 дороже. Но зато это чистокровный японец со всеми вытекающими. А перелицевать старого корейца и нацепить шильдики -это уже не то.
Вообще покупать легковые ниссаны -это пролет. Нет в них того, что есть в легковых тойотах. Это даже сразу не поймешь, надо поэксплуатировать и тойоту и ниссан. Поэтому у нас в городе больше легковых тойот.
  • 0

#13
BIGman

BIGman
  • В доску свой
  • 6 784 сообщений
покупать легковые ниссаны это пролет? теана, ноут, примера, 350z, микра, максима, алтима - все это конечно не тоета. а алмера - это машина прошлого поколения со всеми вытекающими. она дешевая и отсюда все ее непремиальные штучки, о которых вы говорите. и отсюда цена. хотите лучше платите больше, это же всем известно. ксттаи она не на базе самсунга, а на базе рено самсунга, в который входит и ниссан. так что вполне нормальная практика. кстати я так понимаю мы говорим об алмера классик. нормальная алмера это переназванный санни. да и алмера классик основана на старом пульсаре, так что все равно это ниссан.

Сообщение отредактировал BIGman: 21.10.2008, 10:02:50

  • 0

#14
Мистралевод

Мистралевод

    просто счастлив

  • В доску свой
  • 4 559 сообщений

покупать легковые ниссаны это пролет? теана, ноут, примера, 350z, микра, максима, алтима - все это


Да, у ниссанов достойные машины это патрол/сафари, 350, скайлайн, гтр. Остальное все обычная серая масса. К примеру взять камри 30 и максиму, что предпочтет большинство? конечно же большинство будет за камри. Что бы это понять надо покататься и на тойоте и на ниссане. Вот автопарк которым я владел: рав-4, мистраль, санни, ипсум, одиссей, марк2, цедрик, цефиро достаточно продолжительное время. Есть с чем сранивать, другие марки даже не беру в расчет. Так вот количество поломок меньше было у тойоты, эргономика салона тойот лучше. А насчет продажи, тойоты улетали влет и по дорогой цене. Ниссаны - гораздо хуже продаются, в среднем месяц-два. Есть у ниссана -легендарные машины, но это уже другая опера и ценовая группа.
  • 0

#15
BIGman

BIGman
  • В доску свой
  • 6 784 сообщений
ну началось. то, что все выбирают тоету, это не значит, что она лучшая. точно также в россии берут хорошо лады, но вы же сами понимаете, что они лучшие. просто привычка. для меня тоета как раз таки серая масса и таких машин куча и ты будешь как все. так как общество у нас в большей массе все таки стадное и все берут то, что есть у соседа/друга/родственника мы и имеем, что пол города забито камрями, прадиками и крузаками.

никто не оспаривает надежность тоет - это все таки показатель, а что касается серости, то ИМХО как раз таки тоета это машина для всех и для каждого и потому ее берут. если ты хочешь хоть какой то индивидуальности, то тоету точно брать не стоит, любую тоету. я на тоетах продолжительное время не ездил, но уте мои друзья, которые ездят на тоету в сервисе бывают чаще меня на ниссане.
  • 0

#16
Мистралевод

Мистралевод

    просто счастлив

  • В доску свой
  • 4 559 сообщений

никто не оспаривает надежность тоет - это все таки показатель, а что касается серости, то ИМХО как раз таки тоета это машина для всех и для каждого и потому ее берут. если ты хочешь хоть какой то индивидуальности, то тоету точно брать не стоит, любую тоету. я на тоетах продолжительное время не ездил, но уте мои друзья, которые ездят на тоету в сервисе бывают чаще меня на ниссане.


Три раза ха-ха-ха, ;) индивидуальность на машине ценой до 50 тыс.? Насмешил. Хочешь быть оригиналом купи вольву или там ситроен. Вот это -индивидуал, лучше не придумаешь.Якорь на всю твою жизнь, семейный автомобиль, потому что передашь внукам. Ну ладно это офф.
Тойоту приобретают люди -достаточно состоятельные( в кредитные в расчет не берем, можно сказать случайные пасажиры). Друг мой ездит на 40вке новой.Так вот он так трепетно относится к машине, что даже поцарапав об бордюр пластик под бамером чуть-чуть. Побежал сразу в сервис и купил эту пластмасску за 80 долл. Другие даже внимания не обратили бы на это внимания. Поэтому он гораздо чаще меня бегает на сто. Тойоты в большинстве случаев находятся в отличном состоянии благодаря заботе владельцев.
  • 0

#17
BIGman

BIGman
  • В доску свой
  • 6 784 сообщений
яблоки с картошкой сравниваете. тоета пользуется популярностью во всем мире именно изза того, что она для всех и для каждого. имеено этим она берет. ее поому и покупают. потому что готовы смириться с обычностью всего за ее надежность и в приницпе неприхотливость.

на счет езды на сервис я думал вы поняли, что речь идет не о коцках и авариях ибо это зависит в большей части от водилы, я имел виду поездки на ремонт.

очередной раз говорю, что никто не оспаривает надежность тоет и что она скорее всего выше, чем у ниссана, но для меня это единственное преимущество тоеты.

что касается индвидуальности, вы, как все и машину вопросом "а как на нее с запчастями" и для вас индивидуальность это лишь гемор с ремонтом. поому что вы покупаете машину для того, чтобы ездить ее ремонтировать. причем скорее всего вы наверное даже не осознаетет этого. я индивидуальность меряю совсем иными понятиями и для меня индивидуальности характера в тоете нет вообще. это просто хорошая добротная надежная марка авто. больше ничего в ней нет.
  • 0

#18
Мистралевод

Мистралевод

    просто счастлив

  • В доску свой
  • 4 559 сообщений

яблоки с картошкой сравниваете. тоета пользуется популярностью во всем мире именно изза того, что она для всех и для каждого.


Не знаю, не знаю, ценник на тойоты зашкаливает за такой уровень, что для всех и для каждого совсем не подходит. К примеру патрол стоит на 10 тонн в среднем дешевле чем крузер. Машины почти идентичны. Однако спрос на патрол не такой уж большой. На крузеры очереди выстраиваются. В массовых ниссанах нет индивидуальности. Они такие же как все по этому признаку.

что касается индвидуальности, вы, как все и машину вопросом "а как на нее с запчастями" и для вас индивидуальность это лишь гемор с ремонтом.


Вольва даст по надежности многим фору, и в ней есть индивидуальность. Про запчасти вообще разговора не было ;)
  • 0

#19
BIGman

BIGman
  • В доску свой
  • 6 784 сообщений
дык массовая потому и выстраиваются. а что касается цен, дык это только у нас в кз да может россии те же камри считаютс ябизнес классом, а во всем мире это студенческая машина начального уровня, а королла ваще для неудачников.

спрос на патрол не такой уж большой. поому, что люди которые хоятт купить патрол не покупают его для понтов, ка кэто делают владельци кукурузеров. да и где это видели, чтобы патрол был всего на 10 тонне дешевле. стоимость его здесь в районе 65 штук, а крузак 200 вы точно за 75 не купите.

вы вообще сами себе противоречите. индивидуальность как раз и подразумевает что машина не массовая так как массовость и индивидуальнсть антонимы. так что вы как раз своим доводами подчеркиваете мою правоту.

на счет вольво не смешите. одни из самых ломучих машин. вольва - безопасная машина, но точно не надежная. а индивидуальность в ней только в том, что она редкая у нас. а редкая, поому что ломучая да и народ у нас мерять все привык отталкиваясь от тоеты. ;)
  • 0

#20
Мистралевод

Мистралевод

    просто счастлив

  • В доску свой
  • 4 559 сообщений

дык массовая потому и выстраиваются. а что касается цен, дык это только у нас в кз да может россии те же камри считаютс ябизнес классом, а во всем мире это студенческая машина начального уровня, а королла ваще для неудачников.

спрос на патрол не такой уж большой. поому, что люди которые хоятт купить патрол не покупают его для понтов, ка кэто делают владельци кукурузеров. да и где это видели, чтобы патрол был всего на 10 тонне дешевле. стоимость его здесь в районе 65 штук, а крузак 200 вы точно за 75 не купите.

вы вообще сами себе противоречите. индивидуальность как раз и подразумевает что машина не массовая так как массовость и индивидуальнсть антонимы. так что вы как раз своим доводами подчеркиваете мою правоту.

на счет вольво не смешите. одни из самых ломучих машин. вольва - безопасная машина, но точно не надежная. а индивидуальность в ней только в том, что она редкая у нас. а редкая, поому что ломучая да и народ у нас мерять все привык отталкиваясь от тоеты. ;)


Дорогая машина вряд ли сможет быть массовой. Если королла для неудачников, то тогда что говорить о малолитражках от ниссана? Для бомжей?

Патрол/Крузер. Шеф у нас охотник, выбирал когда машину для говен остановился на 105 крузере на мостах. Использует непосредственно по назначению. Ценник его был 112 тыс. в арб подготовке. Патрол предлагали в таком же обвесе за 89000 долл. Купил дорогую и макал ее в говны по самую макушку, за прошлый год ее 2 раза топили- сушили. У его друзей такие же дорогие крузаки, и гоняют на них и в хвост и в гриву. Так что, говорить о том, что крузер только для понтов тут не прокатит.
Изображение
Для города S-класс и бентли флаинг спур.
Изображение

А ниссан разве не массовая машина? У нее производство измеряющееся несколькими тысячами в год? Я говорю про то, что она в большинстве своем серая обычная масса. Рабочая лошадка для выполнения трудовых задач.

Вольва к примеру заслужила репутацию ломучей, просто из 90-х годов, когда они массово завозились. Тогда наши люди думали, что раз купили иномарку, то ей не надо никакого обслуживания. Она же ИНОМАРКА. Плюс достаточно в то время дорогие запчасти. Вот отсюда у нее такая репутация. А тойота выстояла, выдержала, испытание временем и нашими дорогами.
Скажу еще раз у массовых Ниссанов нет никакой индивидуальности. Индивидуальность в ниссанах- это скайлайн, это гтр, это патрол
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.