3) На обшивку двери наклеил антискрип по всей поверхности
А что значит антискрип?
И обязательно ли наклеивать на дверь (сторона ближняя к салону) вибро материалом? Есть ли три в одном материал?
Сообщение отредактировал PIRATE: 03.11.2014, 20:02:10
Арки автомобиля чем можно обработать/обклеить для улучшения шумоизоляции?
В зависимости от класса авто и общей цели акустической обработки..
1-й слой Вибродемпфирующиий материал - толщина от 2 до 4 мм бутил-каучуковой консистенции.
Для повышения эффективности так же как вариант битумный (наплавляемый) вибродемпфер дублированный метал-фольгой от 80мкм(микромикрон) или без.
2-й слой Звуко-тепло изолятор 4-8 мм с ламинацией или без.. для усиления благоприятного акустического фона шумоподавитель (рассеиватель звука) - несколько вариантов по модификации и толщине.
интересует? сообщим где купить!
Сообщение отредактировал PIRATE: 01.12.2014, 02:08:57
Сообщение отредактировал PIRATE: 01.12.2014, 02:18:22
Отмыл внутри всю поверхность. Обезжирил уйат спиритом.
Потом примерно на глаз отрезал вибру и погрев строительным феном приклеивал плотно на металл. Там где пролазил валик, катал им или пруками тканевые перчатки рулят. Надевайте.
Да забыл сказать... дверь стала тяжелее, но закрываться как в 600-ом мерсе..)))
Одно из самых главных условий подготовка поверхности перед монтажом материала!
Обезжирил уйат спиритом - не совсем верное решение! - Идеально водкой или спиртом
..от растворителей-уайспиритов и т.п. в поры грунтовойого покрытия попадают частицы масел из состава, что в дальнейшем может привести к выделению влаги и ухудшению адгезии материал+металл
И пожалуй самый главный нюанс: Работы проводить в помещении с температурой не ниже 15 градусов!!!
в остальном судя по фото курс верный!
альтернативой валику в некоторых местах может стать обычная столовая ложка, вибру закатываем до гладкого ровного состояния.
есть вопросы? обращайтесь - жалко нету )))
Начал делать шумку.
на купешку взял 18 больших листов вибро и 10 типа сплена.
Спасибо Автосейверу за скидку на материал!
1 день 2 бутылки нулевки Балтика, мистер мускул, 5 литров уйат спирита, 4 рулона бум полотенец, резак, валик маленький для краски (других не нашел) и одна старая простыня
С 7 вечера до 10 обклеил 1 дверь и снял всю бороду вместе с приборной панелью.
1 вопрос куда клеить сплен? Одни пишут во внутрь двери, другие пишут на стороне ближней к салону, а третьи на обшивку двери...
2 вопрос как заклеить большие дырки в двери, если туда провода и прочие механизмы проложены?
Ценю и Уважаю Вашу самостоятельность в данном деле!
1 сплен клеится 2-м слоем на вибро- материал во внутренней части двери. это звуко- тепло- изолятор который выполняет свои функции при монтаже на внутр.часть внешней стенки.
2 техн.отверстия в дверях закрываются с запасом от края около 10-15см
п.с. а валики для прокатки "вибры" тоже бывают! могу подсказать где
Сообщение отредактировал PIRATE: 02.12.2014, 15:28:39
Юзал поиск не нашел. Поэтому создал новую тему. Опишу процесс шумоизоляции своего шумного пипелаца
Что нам понадобиться: Материалы были закуплены на авторынке.
1. Мастика антишумовая Барьер.
2.Кисточка малярная (чтобы наносить эту мастику)
3. Акустические панели StP. c фольгой.
4. Вибродельфик.
5. Упорство и выдержка. ну и желание сделать чтото самому.
[/img]
Шумоизоляцию начал пока только с дверей. Когда снял обшивку оказалось там вообще небыло никакой обесшумки. Итак весь процесс.
Снимаем обшивку и сдираем пленку. И дверь готова для наклейки материалов, обязательно обезжирить уайт-спиритом.Но прежде чем наклеивать я обработал ниши дверей мастикой барьер.
после этого начал клеить Вибродельфик. вибродельфик - материал который помогает снять вибрацию с кузова , но как стало известно он не снимает вибрацию , а просто превращает вибрацию высокочастотную в низкочастотную.
В процессе клейки необходимо тщательно проглаживать сам материал чтобы не было пузырей иначе в месте образовавшегося пузыря в дальнейшем при попадании туда влаги появится коррозия.
Далее Берем звуко-выбро материал StP. И обклеиваем снаружи. Все движущиеся часть ручки и провода вырезаем отверстия.
Далее ставим обшивку.
Шумоизоляция дверей готова.
все обошлось в 13000 тенге не знаю дорого или нет ?
у меня остался еще лист STP , но я решил его доклеить на оставшиеся свободные места двери.
Эффект есть да еще какой. Я пол дня привыкал, как будто в чужой машине едешь.
Собираюсь еще сделать шумоизоляцию салона и моторного отсека. но потом Щас с финансами напряг. Как сделаю отпишусь.
13000 в принципе не дорого. у меня из такого же материала на весь салон(двери, пол, потолок, и под торпедой) ушло около 35 000. это на Toyota Land Cruiser Prado
Это как бы тонкий паралон что бы обшивка двери не скрипела об дверь при вибрации. Ну это вопрос не ко мне ну я пока не видел такой сендвич
Обшивка дверей на Москвич-412 с внутренней стороны была на поролоне. А на железо с внетренней стороны была приклеена резина клеем №88.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.