ШумоизоляцияСделай сам! Обмен опытом
#1
Отправлено 02.06.2008, 13:48:22
Что нам понадобиться: Материалы были закуплены на авторынке.
1. Мастика антишумовая Барьер.
2.Кисточка малярная (чтобы наносить эту мастику)
3. Акустические панели StP. c фольгой.
4. Вибродельфик.
5. Упорство и выдержка. ну и желание сделать чтото самому.
[/img]
Шумоизоляцию начал пока только с дверей. Когда снял обшивку оказалось там вообще небыло никакой обесшумки. Итак весь процесс.
Снимаем обшивку и сдираем пленку. И дверь готова для наклейки материалов, обязательно обезжирить уайт-спиритом.Но прежде чем наклеивать я обработал ниши дверей мастикой барьер.
после этого начал клеить Вибродельфик. вибродельфик - материал который помогает снять вибрацию с кузова , но как стало известно он не снимает вибрацию , а просто превращает вибрацию высокочастотную в низкочастотную.
В процессе клейки необходимо тщательно проглаживать сам материал чтобы не было пузырей иначе в месте образовавшегося пузыря в дальнейшем при попадании туда влаги появится коррозия.
Далее Берем звуко-выбро материал StP. И обклеиваем снаружи. Все движущиеся часть ручки и провода вырезаем отверстия.
Далее ставим обшивку.
Шумоизоляция дверей готова.
все обошлось в 13000 тенге не знаю дорого или нет ?
у меня остался еще лист STP , но я решил его доклеить на оставшиеся свободные места двери.
Эффект есть да еще какой. Я пол дня привыкал, как будто в чужой машине едешь.
Собираюсь еще сделать шумоизоляцию салона и моторного отсека. но потом Щас с финансами напряг. Как сделаю отпишусь.
#3
Отправлено 02.06.2008, 14:07:22
Вибропласт М1 - 20 листов (клеим без фена)
Бимаст Супер - 6 листов (обязалово с феном или просто на лист железа погрется на солнце и быстро клеить)
Лавсан на полмере каком том то (купил на строительном для теплоизоляции).
Все двери, весь потолок, арки крыльев, передний щит (на 50%) под торпедо уже не залазил (выдохся), и весь пол!
Вот некоторые кадры:
Это начало конца!
Это бимаст очень упругий материал когда застывает! Носолнце делает свое дело! Это полы!
А это почти теплые полы, то есть справа как раз и видно сколько слоев и как укладывались!
Бабки:
М1 - 850 тенге за лист = 17000тг
Бимаст - 650 тенге за лист (кто еще не делалсоветую брать именно его по коэфиценту не так плох да и дешевле!) = 3250
Китайский клей 850 два штуки = 1700
Лавсан 400 за квадрат - 2000
Итого ушло - 24000 тенге! За все машину и правдо неделю работы (каждый день по 2 часа)!
#4
Отправлено 02.06.2008, 14:08:43
А что если снаружи вместо STP поклеить ту же шнягу что и внутри, как думаете эффект будет намнго хуже???
Какой эфектбудет не знаю. Просто если наклеить 1 слой по верх самой двери то обшивка не встанет на места. З.Ы. Толщина 1 слоя 7-10 мм. Это который внутрь двери клеится. Толщина 2 слоя 2-3 мм. И то все в акурат подошло.
#5
Отправлено 02.06.2008, 14:11:17
Я грю да!
Он спрашивает какие передние колонки поставил?
А я там родный бумажки стоят 13 см! Тока шумка хорошая!
#8
Отправлено 02.06.2008, 14:17:46
Я брал Теросоновскую обесшумку - правда дорогая. а Вы где брали STP и по чём?
Сообщение отредактировал B747: 02.06.2008, 14:19:05
#10
Отправлено 02.06.2008, 14:20:58
Внутрености двери были обезжирены и проклеены кусками STP вибропласта.
Кусочки были 30*10-20 см. Этого вполне достаточно, учитывая лёгкость работы с матерьялом, и то что допускаются довольно большие стыки, работать довольно легко.
На тыльную сторону двери (где моторчики стеклоподъёмников) клеели пористый матерьял. Не помню как называется, но на вид похоже на пенопласт, небольшой толщины. Клеется по возможности одним большим куском... но мы живём не в идеальном мире, и поэтому проклеели всё более-менее плоское
На внешнюю сторону дверей, под панели налепили тоже один из STP шных матерьялов. Похож на белый тонкий паралон... к сожалению тоже не помню названия. Налепили его вместо штатной плёнки с повторением всех изгибов одним большим куском.
Делали всё это зимой, но был масленый радиатор. Очень полезная вещь, при работе с виброспластом. Разогривает его до 70-80 градусов, этого достаточно чтобы он ещё не плавился, но уже очень хорошо прилепал.
Об ощушениях. Ну двери то мы обесшумили, и музыка стала играть лучше, непосредственно звук через них с улицы стал значительно тише, но зад машины и перед всё так же пропускал все звуки. Так что нужно делать комплексно!
По деньгам ушло около 12-ти тысяч, кое какой матерьял остался.
#11
Отправлено 02.06.2008, 14:22:33
НАсчет пористости точно нет пористый материалы (микро ячеистые) назадержку звука! А для вибро как раз очень тугой материал гасящий колебания, это фольга со слоем битума!Ну он же 7-10 мм это да, но сжимается же легко вроде, он же мягкий и пористый так ведь???
А насчет мастики внизу дверей тоже не понял! Там есть дырочки для вывода жидкостей со стекол! Аналогично хотел залить монтажно пеной! НО знающие люди отговорили! А также все арки и пустоты над крльями! Хотя в новом 200 Лэнд крузере на лобовым стеклом крыша залита пеной! Для уменьшения шума идущего от встречного потока!
#12
Отправлено 02.06.2008, 14:28:31
Вибро материалы на основе каучуко образным!
Звуко - на сонове вспененного материала, тем толще тем лучше!
Различные лавсаны для отражения телпа и немного гасящие звук!
И еще 16 копеек насчет шумки - признак грамотчно исполненой шумки - низкий уровень шума с наружи, но, но как тока открыл калитку!
#14
Отправлено 02.06.2008, 14:30:53
2. слой это пеновая наклейка с фальгой толщиной 1 см приклеивал внутрь дверей. это вибро изоляция и шумо. стоит 2500 - 1 кв.м
3. слой тяжелый лист фольга с битумным слоем StP ! стоит 1600 лист.
Покупал все на авторынке Баян Аул!
Да при заливки мастикой все дренажные отверстия необходимо очистить. тк влага в дверях ни к чему хорошему не приведет!
#16
Отправлено 02.06.2008, 14:37:20
Чтобы сохранить как можно больше пистонов (цена на мою от 150 до 250 за штуку!) Из все разборки сломал всего 3-4 пистона!
Так прежде чем разбирать машинку на солнце и закрытой пусть постоит на солнцепеке 2-3 часа, пластик станет мягким и все оторвется без потерь, тока та сторона которая на солнце!
#17
Отправлено 02.06.2008, 14:39:04
я вот думаю что STP (с битумом) Лучше клеить непосредственно на обшивку для уменбшения вибрации. тогда и дверь закрывается с благородным таким стуком. А пористый слой уже далбше - для задержки высокочастотных шумов1. мастика Барьер - стоит 800 тенге банка.
2. слой это пеновая наклейка с фальгой толщиной 1 см приклеивал внутрь дверей. это вибро изоляция и шумо. стоит 2500 - 1 кв.м
3. слой тяжелый лист фольга с битумным слоем StP ! стоит 1600 лист.
Покупал все на авторынке Баян Аул!
Да при заливки мастикой все дренажные отверстия необходимо очистить. тк влага в дверях ни к чему хорошему не приведет!
#18
Отправлено 02.06.2008, 14:43:36
Совет для желающих:
Чтобы сохранить как можно больше пистонов (цена на мою от 150 до 250 за штуку!) Из все разборки сломал всего 3-4 пистона!
Так прежде чем разбирать машинку на солнце и закрытой пусть постоит на солнцепеке 2-3 часа, пластик станет мягким и все оторвется без потерь, тока та сторона которая на солнце!
Да есть такие траблы! Я тож сломал с десяток. Хорошо хоть продаются ! Дорогие правда.
И еще сли не знаешь как снимается обшивка не применять сильно грубую силу. У меня брат так сломал обшивку. Лучше спросить у когонибудь или прочитать. У каждой машинки она снимается по разному и бывает винты затарены фиг найдешь!
#20
Отправлено 02.06.2008, 17:49:46
1. мастика Барьер - стоит 800 тенге банка.
2. слой это пеновая наклейка с фальгой толщиной 1 см приклеивал внутрь дверей. это вибро изоляция и шумо. стоит 2500 - 1 кв.м
3. слой тяжелый лист фольга с битумным слоем StP ! стоит 1600 лист.
Покупал все на авторынке Баян Аул!
Да при заливки мастикой все дренажные отверстия необходимо очистить. тк влага в дверях ни к чему хорошему не приведет!
а в каком колличестве ты все это брал? машинку твою послушать можно?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0